Группа профессиональных налетчиков, специализирующихся на особенно сложных грабежах, собирается отойти от дел. Однако их бывший напарник, освободившись из тюрьмы, предлагает банде совершить "последнее дело". Предложение вызывает множество споров, но парни соглашаются и команда разрабатывает план дерзкого ограбления, которое должно принести им 20 миллионов долларов. Они просчитывают все детали, каждую мелочь, однако они не учли одного, на след банды выходит сильный соперник - полицейский детектив Джек Уэллс.
Смотреть стоит ради актеров, с того времени многие из них сделали карьеру. Тут и Гамора, и страж радужного моста из Тора, есть и ныне покойные. Сюжет закручен неплохо, единственно что портит впечатление - рваный монтаж, аж глаза режет и много лишних сцен.
Бесспорно классный и грустный фильм, в последствии становившийся спустя время культовым конец очень драйвовый и грустный .. ..актеры очень хороши! 10/10
Интересный захватывающий фильм, в сюжете ограбления банка по моему создатели переплюнули все фильмы из этой категории, по крайней мере такого я ещё не видел...
Точно так же как и в фильме "Ограбление по-итальянски (2003)". Только в нем они провели такое ограбление еще более продуманно, что касается детали на шоссе после его подрыва.
Очень нравятся фильмы именно такого жанра, но, увы, не поставил "галочку" о просмотре в прошлый раз (лет 5 назад), когда его посмотрел впервые. Ну да пофиг, фильм убил в очередной раз мне вечер, хотя я и с первых минут вспомнил, что уже его видел и дальше будет "не айс". И в очередной раз заметил жалкие потуги в сюжете под закос "серьёзного" кино. Молодёжно? - Пойдет, 4\5 Динамично? - Вполне, 4\5 Реалистично? - Вряд ли... т.е., совсем нет. 3 из 5.
Туповатый сюжет,выключил после того,как приплели русскую мафию в виде волосатых,американских актёров,размалёванных татуировками. Уж лучше в "Ва-банк" пересмотреть или "Доберман",чем тратить время на подобное гумно.1/5
Интересный захватывающий фильм, в сюжете ограбления банка по моему создатели переплюнули все фильмы из этой категории, по крайней мере такого я ещё не видел, да и сам фильм очень порадовал, динамика присутствует на протяжении всего фильма, плюс ко всему отличная актёрская команда, единственный минус, как здесь уже подчёркивали другие зрители, это операторская работа, а так фильм, что надо! 10 из 10.
Фильм про крутых, каждый выказывает друг другу свою крутость, круто ходят, круто говорят, круто стреляют, круто дерутся, круто живут и круто умирают, в этом весь фильм
Вообще мимо меня фильм. Русские эти опять... Единственное, что отсюда запомнилось - персонаж Кристенсена, и пожалуй и всё. А прокатное название, соглашусь, и впрямь... как от другого фильма.
Хороший подбор актеров, но фильм для разового просмотра. Ничего особенного. Кроме того, идея ограбления полностью скопирована с фильма "Ограбление по-итальянски". Не люблю плагиаты. Оценка 3. Лучше все таки посмотрите "Ограбление по-итальянски"
Очень зрелищный динамичный фильм с обилием клевых тачек, шикарных апартаментов, убойной музыки, зрелищных трюков и очень симпатичных мужчин….
Один из тех редких случаев, когда кастинг ну просто идеальный. Пол Уокер, выглядит очень круто. Хайден Кристенсен просто великолепен. Идрис Эльба. Играет он шикарно и обладает очень харизматичной внешностью. Ти Ай. Вот это ИГРА. Ну настоящий гад, мерзавец и змееныш. И конечно же голубоглазый Майкла Или.Он чертовски хорош.)) Его Джейк, самый интересный персонаж картины.
цитата из фильма:" Чем больше ставка, тем больше куш. По-другому мы не играем."
Поначалу было скучновато.Стандартный сюжет про грабителей.Но когда всё началось ,стало гораздо интересней.И окончание вроде боле менее не стандартное.Четвёрочку однозначно поставлю.
Фильм реально очень крутой!!!!! Актёры великолепные, особенно Пол Уокер, один из моих любимых актёров!!!!! Всем смотреть, кто любит такого жанра фильмы!!!!! 10 баллов и в коллекцию
Очень сильно. Актерский состав - одни мужики, трупов - море, но все это без лишнего пафоса, что удивительно. Динамичные сцены сняты особенно удачно, в лучших традициях Голливуда. Трагедии тоже хватает. Короче, зачет, товарищи.
Фильмов об ограблении достаточно много, есть шедевры, есть полностью провальные. Читая комментарии, прежде чем скачать данное кино, был сбит с толку, тут пятьдесят на пятьдесят кто-то говорит «хороший лучший и т.д.», кто-то поносит фильм в пух и прах. Посмотрев фильм, лично у меня, сложилось двоякое впечатление. Давайте разбираться почему. Нужно отметить особо продюсеров и режиссёра, которые смогли собрать в фильме звёздный состав. Читая, список актёров ты уже хочешь посмотреть фильм и понять, что же они могут вместе показать, будет ли это взрыв эмоций, ощущений или нет. Отдельно отмечу, что Идрис Эльба, T.I., Мэтт Диллон справились со своими образами, ты действительно веришь им. Диллон старался даже больше чем на сто процентов. Режиссура, операторская работа, музыка сделана со знанием дела, качественно и хорошо. Тут хорошие ракурсы, неплохие саундтрэки на заднем фоне. Но это всё на уровне хорошо. Ни каких новшеств с технической точки зрения вы здесь не увидите, но тут это и не требовалось. Саундтрэки как бы на заднем плане, они есть, они не раздражают, некоторые действительно хорошие, но после просмотра фильма вы не захотите их слушать. Это не минус фильму, но дополнительной атмосферы это не создаёт. А теперь поговорим о сюжете. Как не печально это писать, но это самое слабое в этом фильме. В начале меня заинтриговало и захватило всё в фильме: расчётливые, дерзкие и неуловимые грабители; умные полицейские, которые по ниточкам, по крупицам собирают информацию, расследуют преступление; сам процесс кражи, подготовка к нему. Кажется, что это не типичное кино о грабителях: «где полфильма готовят преступление века, кое-как его проводят, и всё хэпи энд». Тут преступники, мыслят перспективно. Ты думаешь: «да действительно таких парней сложно поймать, поэтому они свободе, при таком образе жизни, так долго». Показанное бытие полицейских реалистично, как они ставят работу на первое место, задвигая свою семью. Две трети фильма связка «сценарий-актёры-режиссёр» работает отлично, но последняя часть фильма это провал. Тут как карточный домик рушатся все созданные образы. Брутальный и сообразительный полицейский сказочным образом превращается в человека с умом тринадцати летнего ребёнка. Интеллект грабителей так же падает с катастрофической скоростью, некоторые поступки иду в разрез с образом, создававшимся с самого начала фильма. Ты не веришь, в то, что они так могут поступить. Зачем они это делают?! Хочется сказать как Станиславский «Не верю!» И ответ на вопрос хорошее или плохое это кино об ограблении, отпадает сам собой. Невнятная, невыразительная, неубедительная концовка портит всё. Создаётся ощущения, что тебя опоили: тебя держали весь фильм, создавали хороших персонажей, а потом тебя приводят в отрезвление. Из матёрых, опытных грабителей они превращаются действительно в «мальчиков-налётчиков», с этой точки зрения перевели названия просто гениально. Актёрская игра Диллона становится никому не нужной, он мог и не стараться. Да всё что тебе показывали и рассказывали становиться не нужным. Ты остаёшься с мыслями: неужели я потратил просто так время, неужели такой хороший фильм могли испортить в конце.
Итог такой: это ниже среднего фильм об ограблении, его можно смотреть, но только один раз. Его обязательно нужно увидеть фанатам актёров, они будут довольны. А другие потеряют только своё время.
P.S.: ещё очень хотелось написать про персонажа Призрака, его играет T.I. Я сочувствовал и переживал за этого персонажа. Человек взял всю вину на себя, не выдал ни одного подельника. Спас жизни друзьями, подарив им свободу. А сам гнил в тюрьме несколько лет. Да за такое главные персонажи должны быть обязаны ему, лобызать его или как минимум относиться к нему с уважением. А что мы видим на деле, его призирают как «подзаборную собаку». Что больше всего убило, так то, что его девушка бросила и стала встречаться с лучшим другом. По моему мнению, это аргумент для его мести, когда твои самые близкие люди тебя предают. Ладно бы они объяснились перед Призраком, сказали, что: «извини дружище, мы любим, друг друга, извини что предали, прости нас, если можешь». Опять же они относятся к нему как к «недочеловеку», и шлют его прямым текстом куда подальше. Если бы этот персонаж был главный, и повествование велось от его лица, мы бы считали его месть делом чести, и в наших глазах он был бы очень добрым персонажем, которому не повезло.