Когда сын одного из агентов ФБР Шона Арчера погибает от руки террористов, Шон соглашается на сложнейшую хирургическую операцию, в результате которой он обретает новое лицо. Лицо одного из известных террористов – Касторая Троя, который в данный момент находится в коме. В обличии Кастора он собирается проникнуть в структуру террористической организации и отомстить за смерть своего сына. Но происходит непредвиденное обстоятельство – Кастро выходит из комы и исчезает. За Шоном, находящимся в обличии Кастора, начинается настоящая охота, теперь ему нужно думать не только о мести, но и о том, как выжить.
Тысячу лет не пересматривал и уже забыл. Шикарный авторский боевик в стиле Джона Ву. Актерский дуэт просто невероятен,особенно запредельная экспрессия от Кейджа ) Экшен сцены,монтаж и звук(в DTSHD) просто отвал башки
Шедевральное, в определенном смысле, кино. В 97-м, при просмотре с кассеты, просто дух захватывало. И сегодня смотрится ничуть не хуже. Сюжет закрутили - будь здоров! Сдобрили ураганными погонями-перестрелками, приправили мАстерской игрой актеров. Пафосная музыка и драматические "рапиды-замедления" только украшают картину. Мои субъективные 10 баллов одному из лучших боевиков.
Когда нужно вспомнить качественный триллер из 90-х на ум всегда приходит "Без лица". Великолепный, оригинальный сценарий, превосходный актерский дуэт Траволта-Кейдж, очень мощные постановка трюков и спецэфекты. Пересмотрел с удовольствием!
Фильм неплохой, но всё портит Траволта, который буквально из штанов выпрыгивает, чтобы поразить всех своими кривляньями. Отвратительных и бездарный актеришка, все фильмы испохабил своим участием. Этому клоуну презервативы рекламировать, на большее он не способен.
К фильму у меня двоякое отношение. Как боевик (с элементами научной фантастики) - он безупречен. Даже сейчас смотрится хорошо, а тогда это вообще было нечто. Здесь можно смело ставить 10/10. Если же рассматривать картину как личную драму ГГ, с которыми произошла эта чудовищно-нестандартная ситуация, то здесь все гораздо слабее. Поверхностно, в голливудском духе. От меня 6/10. Кривляния Шона и Кастора далеко не всегда правдоподобны. Наиболее сильно вжилась в роль Джоан Аллен: благодаря ей фильм выглядит более-менее реалистично. На второе место ставлю Джину Гершон. А третье, пожалуй, отведу ее лысому братцу. Помните? "Этому больше не наливать!" Итого 8/10.
Один из лучших фильмов кинематографа,наверное не только мой фаворит данное мега-культовое зрелище,на каждый раз при просмотре все же тот реакция на происходящие,как в первый раз.Изумительная работа Джон'а Ву,примерная игра талантов,могу писать целую статью на данное творение,Классика
На "Кинопоиске" есть три интересных факта об этом фильме: Когда проект находился в зачаточном состоянии, на исполнение главных ролей в голове продюсеров держались следующие имена: Арнольд Шварценеггер и Сильвестр Сталлоне. Кроме них рассматривались следующие актеры: Харрисон Форд и Майкл Дуглас, Алек Болдуин и Брюс Уиллис, Жан-Клод Ван Дамм и Стивен Сигал, Аль Пачино и Роберт Де Ниро.
Первоначально, Николас Кейдж отказался от роли Кастора Троя, так как не хотел играть злодея. Однако, когда ему сказали, что он на самом деле будет играть героя большую часть фильма, он тут же согласился.
Николас Кейдж и Джон Траволта две недели провели вместе перед съёмками, чтобы научиться играть друг друга. Они определились с конкретными жестами и манерой речи каждого персонажа, которые можно было бы имитировать.
Противостояние Шона Арчера и Кастера Троя это просто что то...Это просто величайший фильм,просто шедевр.Джон Ву это просто шедевриальный режиссер.Музыка,сюжет,игра актеров,просто на огромнейшей высоте... 10-ка
Один из любимейших боевиков, периодически пересматриваемый. Динамичный, взрывной и мега крутой фильм. Джон Ву создал шедевр. Еще одна сильная вещь в этой картине это игра актеров, выкладывались на все 100%.
Классно сыграли, но не в коллекцию. Кейдж и без операции - маска Голливуда, Траволта - тот вообще по жизни подл. Рекомендую к просмотру. Один раз. 7 из 10.
Ахахах, вот он, дух 90-х! А ведь я ещё тогда даже не родился на свет! И всё же, с уверенностью могу сказать : "эхх, умели же раньше снимать кино!" Фильм своего рода шедевр, культовый для сотен тысяч человек, фильм-который можно пересматривать с перчинкой ностальгии и грусти по прошлым годам! 10/10
Здесь конечно тоже стандартный happy end, даже слишком сказочный, но эта сказка не портит сюжет фильма.
Насчет хепи-энда. Советую найти альтернативную концовку данного фильма, на ю-тубе есть. Как мне кажется, она очень правдоподобна, учитывая, через что прошел глав. герой. Жаль, что она не вошла в фильм.
Давно таких фильмов не смотрел. В последнее время у всех фильмов легко предсказать сюжет. У этого фильма тоже предсказуемый сюжет, но при этом он очень интересный... даже странно... Здесь конечно тоже стандартный happy end, даже слишком сказочный, но эта сказка не портит сюжет фильма. Классный фильм!
Шедевр, Джон Траволта и Николас Кейдж великолепный тандем, один из лучших, которые я когда либо видел, сколько раз смотрел, не надоедает и всё тут.............. 100 из 10.
Один из моих любимых боевиков Кейджа! Особенно любимые сцены - перестрелка и погоня в аэропорту, смена лица, побег из тюрьмы, перестрелка в здании бандитов, на похоронах и погоня на катерах!
От этого режиссера, как мне кажется, 90% фильмов блокбастеры, замечу этот не исключение. Вот вспоминаю 90е годы, кажется раньше снимали лучше. Сейчас пихают сплошные спецэффекты, компьютерную графику и игра актеров уходит на второй план, скажу что, это тоже хорошо, кинематограф развивается, но раньше фильмы брали не этим.
Как-то давно я хотел посмотреть этот фильм, но всё время откладывал. Даже когда показывали по телевизору, то переключал на другие каналы. Думал, что это боевик и ничего в нём нет интересного. Оказалось, что я просто ошибался. Фильм заслуживает внимания. От меня по десятибалльной системе.
Эталон боевика 90-х!Ну или один из них.С превеликим удовольствием пересмотрел спустя наверно лет 16 не меньше!
Полностью поддерживаю! Смотрел ещё - тогда, а сегодня с сыном посмотрел - отлично! Сегодня если такие фильмы снимают - то нажаль, характеры не раскрыты - А в этой картине всё есть даже душещипательность)))
Люблю скоротать вечерок за просмотром фильма или Сериала !!!
16 Окт. 2015 17:09
+0
-0
ФИльм супер,Одна из лучших ролей Кейджа просто офигевал от его харизмы психа,Траволта тоже как всегда на высоте ,тот случай когда оба актёра в фильме побывали и в роли психа и в роли неубиваемого агента фбр ,в таких перевоплащениях как раз и раскрывается весь актёрский талант и честно оба актера отыгрывают на все сто,10-10 безусловно один из лучших боевиков,заслуживает коллекции и пересмотра)))
Так бы соплей поменьше, а в целом неплохо. Интересно, а как они лицевой нерв восстановили? Да ещё пересадку кожи сделали с разными группами крови. Фильм хоть и старый но смотреть можно, хотя до шедевра не дотягивает.
Я думаю, если бы я посмотрел этот фильм в год, когда он вышел у меня были бы немного другие впечатления. Но фильм получился хорошим. Особенно хочется отметить сюжет. Задумка со сменой лица нова и в этом фильме режиссёр раскрыл её на 100 процентов. Ведь когда ты становишься другим человеком внешне, то сразу меняется твой круг общения и обязанности, но твоё поведение остаётся таким же, как и было. Джон Ву сумел передать вот эту смену обстановки. Интересно было наблюдать за каждым из героев, когда они попали в дом своего врага и нельзя было выдать себя. Они сразу начинают говорить совершенно по-другому, но вот привычки их сразу выдают и избавиться от них не так то просто. Оба актёра сыграли великолепно. Но мне всё же больше понравился Николас Кейдж. Фильм позиционирует себя как боевик. Да, в этом фильме много экшн сцен, но все они вышли плохо. Возможно в те года спецэффекты и смотрелись круто, но сейчас на это нельзя смотреть без слез. А ляпов то сколько. В каждой экшн сцене есть ляпы. А про взрывы в конце я вообще молчу. Вообщем говоря про фильм: у этого фильма интересный, необычный сценарий, продуманный сюжет, отличная игра актёров, хорошая музыка, но очень плохой экшн (возможно в 1997 году экшн смотрелся завораживающе, но на данный момент есть фильмы, где он куда мощнее, чем в Face/Off). Если забыть про всю боёвку и перестрелки в фильме, то он получает крепкую 5 из 5. А так это всего лишь 4-ка. Рекомендую всем и не на 1 раз. Действительна классика жанра.
В таком фильме только Кейдж и Траволта могут играть и все!!! От меня 5+ Игра актёров на высоком уровне а Фильм ПРОСТО ШЕДЕВР!!! Один из любимых РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!!!
Настоящая киношная УДАЧА! И напряжённейший, нетривиальный сюжет, и замечательная, с блеском и вдохновением игра актёров, и клёвейшие, стремительные и завораживающие - съёмки!!! Всё, буквально всё тут на самом высшем кинематографическом уровне. Полнейший зачёт! Фильм, как одно из "чудес природы" боевиково-драматического жанра. 5+.
Помню, когда вышел фильм, меня заинтриговала сама идея фильма. Плюс такие актеры. Я просто не могла пройти мимо. И не ошиблась. Фильм достоин самой высокой оценки. Один из фильмов, которые нужно посмотреть всем, кто еще не видел. (если такие еще есть )
Отличный фильм!! Сюжет, тема, на высоте!! Токо, после пересадки "фэйсы одному из героев на такой свиной–оковалок оно, как–то не приняло той же формы.. И плохо, что как всегда без всякого дер*ма, краем не обошлось..
Агент ФБР Шон Арчер уже много лет охотится за Кастором Троем, международным террористом высшего класса. У него есть личный мотив. Шесть лет назад Кастор убил маленького сына Арчера. И вот злодей пойман и лежит в коме. Однако где-то в городе тикает бомба. И только один человек знает, где она - это младший брат Кастера Пал Лукс. Арчер соглашается на сложнейшую операцию по пересадки кожи, И получает чужое лицо - лицо Кастера Троя. В новом обличии он отправляется в тюрьму, где сидит Пал Лукс, чтобы вызнать у него тайну. Тем временем Кастер приходит в себя и присваивает лицо Арчера, а затем и его жизнь, его славу и его семью. Настоящий Арчер остается один и в чужом облике. И теперь ему надо выбраться, победить врага, спасти своих близких, вернуть собственную внешность и жизнь. Большинство фильмов про оборотней нам лгут. Ну что страшного в мохнатых зверюгеах которые могут куснуть или поцарапать когтем. Даже если они способны на хитрости, или сбиваются в стаи - это ерунда. Гораздо страшнее не гигантский волк, а твоя собственная копия. Ни коллеги ни друзья, ни родственники ничего не заметят, пока чудовище в твоем облике не нанесет удар. Картина «Без лица» действительно страшное кино. Хотя по жанру это не ужастик, а скорее фантастический триллер. Стоит хоть на миг представить, что это ты сам попал в похожую ситуацию, и злодей с твоим лицом ходит сейчас среди твоих родных и друзей, сразу же прошибает холодный пот. Обычная для Голливуда интерпретация подобного сюжета - это комедия. Можно вспомнить «Чумовую пятницу» «,Их поменяли телами», «Мальчик в девочке», «Мое второе я», «Загадай желание», « Все на оборот», « Цыпочка», и десятки других фильмов. А любителям отечественного кино, сразу вспомнится цикл фильмов , где в рамках одной семьи обменялись телами все герои обоих полов и возрастов. Здесь же, в ситуации, нет ничего комедийного. Злодей, укравший чужое тело, получает возможность попасть в самые сокровенные уголки сознания главного героя, и с этим ничего нельзя сделать. Можно только пытаться уберечь близких от оборотня, а там уж как повезет. Создателем фильма стал Джон Ву. Он режиссировал около двух с половиной десятков картин. Сперва пару фильмов с восточными единоборствами, затем фильмы с невысоким классом комедии и тому подобное. А во второй половине 80-х - несколько отличных гангстерских боевиков. Затем он получил предложение поехать в Голливуд. Там он опробовал силы на и , а в 1997 году на экраны вышел фильм «Без лица». Помимо полюбившегося режиссеру Джона Траволты в одной из главных ролей снялся Николас Кейдж. У каждого из двух актеров есть свое сложившее амплуа, Траволта глумливый и нагловатый, Кейдж страдающий и тонко чувствующий. Именно в первой части картины они оба изображаются в несвойственной им модели поведения. А в дальнейшем развитии сюжета (собственно после обмена телами ) , оба возвращаются к типовым для себя ролям. В общем интересно, почему на главную роль были приглашены два таких непохожих друг на друга актера. У них разные не только лица, но и рост, вес, и форма черепа. Однако нам говорят о пересадке одного только лица. Видимо для режиссера важно показать, что внешность ерунда - главное личность человека. Что ж, это ему вполне удалось. Сначала предполагалось, что действие картины будет происходить в будущем. Это бы в полнее объяснило такие тонкие хирургические технологии, которые мы можем наблюдать в картине. Однако режиссер не захотел, чтобы зрители отвлекались на футуристический антураж. Ему было нужно, чтобы внимание зрителей было сосредоточено на взаимодействии героев, логических и драматических моментах сюжета. Сложные трюки продюсеры планировали делать на фоне зеленого экрана, однако Джон Ву категорически настаивал на традиционных натурных съемках. Сцена погони на катерах была придумана ещё для фильма , но Вандам отказался в ней принимать участие. Кейдж и Траволта оказались более покладистыми, конечно в большей части сцен снимались не сами актеры, а их дублеры. На этом все. ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА