Рецензии / Самое популярное
записей: 4147.
11 Март 2012 11:08 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Почему бы и не глянуть
Какой разброд и шатания во мнениях! Добавлю своё.
Фильм смотрится с интересом и в разряд отстоя никак не претендует. Мнение двоякое. На мой вкус многие эпизоды были скомканы, да и диалоги в них явно слабоваты. Например, разговор в "карцере" детдома маленьких Влада и Петра, их диалог на остановке расставания - эти эпизоды, которые должны были быть центральными в объяснении окончательного душевного переворота во взглядах Петра (Камня) на дружбу, на жизнь, по их психологической подаче для меня остались смазанными. То же касается и многих других эпизодов. Одна из главных сцен, излагающих нравственные принципы Камня в жизни - разговор с мальчиком Колей в тире; самоубийство Влада в финале и суицид самого Камня - все эти эпизоды и многие другие я охарактеризовал бы так: - мы тебе, зритель, тезисы наметили, чё дальше рассусоливать, вы и сами всё поняли. А вот как раз и надо! Ведь фильм психологический. Именно в этом вся соль этого жанра. Только не рассусоливать, а в сжатый промежуток времени написать, как художник картину, всю палитру душевного состояния героя. Одним словом выразить эмоции, весь психологизм переживаний, катарсис, если хотите. А так получился набросок идеи.Не хочу так! Не должен зритель в картине такого жанра сам дорисовывать. Хочется чтобы переживания воздействовали на чувства никак не позже чем на голову.
Вспоминается спор со знакомыми о музыке. Вот они говорят: - какая классная песня, какие в ней слова. - Да, соглашаюсь, - но ведь музыка убогая. Если мне интересна поэзия, я почитаю книгу или послушаю её хорошее чтение. Но это уже другой жанр. В том то и прелесть истинного искусства, чтобы средства выражения: и музыка и слова были гармоничным единым целым. Так, на мой взгляд, должно быть и в кино.
Но вернёмся к материалу.
Жаль что смазанным, как и многие другие сцены, оказался неплохой монолог с хорошим осмысленным текстом, когда Камень в порыве поздно вечером заскакивает в "камеру" к мальчику Коле и учит (выплёскивает) ему свои принципы выживания в жизни, исренне считая, что его матрица поведения универсальна для всех и на все случаи. Однако красной нитью по фильму проходит мысль о том, что эта матрица годится именно для выживания, а не для просто жизни. И расплата за выживание - одиночество и полная внутренняя опусташённость. Выживание тем и ограничено, что имеет абсолютно конкретную и конечную цель существования. С её достижением, в отличии от просто жизни, которая постоянно генерит новые идеи и устремления, даёт импульсы жить по новому и по всякому, выживание, по достижении цели, делает дальнейшее существование бессмысленным и не нужным никому. Всё. Генеральный план выполнен. Закономерный итог показан в фильме - окончания жизненного цикла.
Далее, мягко говоря не понятным является персонаж проститутки, которая после нескольких часов знакомства вдруг решает остаться с Камнем без каких либо видимых причин. Что, поняла и прониклась несчастным Камнем, наложилось то что она и сама безисходница? Но до этого ещё попробуй додумайся! Без предварительного чтения Достаевского вряд ли, а сама девица поводов подумать так не даёт. А потому, сей персонаж в силу неадекватности поступков выглядит как рояль в кустах.
Саунтрек. Музыка в фильме с первыми титрами звучит для меня как пролог к средненькома сериалу. Причём говорю именно о звучании. Я не знаю как правильно это назвать (оранжировка, звукорежиссура, что то ещё), но именно такое впечатление на меня произвела. Сама по себе она не хорошая и не плохая. Просто никакая, потому что никаких ассациаций с фильмом и действием даже через пару минут просмотра не вызывает. Её как будто и не было. Её не помнишь.
Мне сейчас вспомнились первые серии сериала "Менты". Помните, откровенно корявую любительскую постановку, но мы смотрели и местами даже нравилось. Можете ответить себе почему? Поэтому от себя поставлю Камню 4 из 5 именно по нашей, отечественной системе координат. Лента конечно же не шедевр, сделана твёрдыми хорошистами, но не мэтрами.
А ведь можно было из сюжета сделать и шедевр)
Фильм смотрится с интересом и в разряд отстоя никак не претендует. Мнение двоякое. На мой вкус многие эпизоды были скомканы, да и диалоги в них явно слабоваты. Например, разговор в "карцере" детдома маленьких Влада и Петра, их диалог на остановке расставания - эти эпизоды, которые должны были быть центральными в объяснении окончательного душевного переворота во взглядах Петра (Камня) на дружбу, на жизнь, по их психологической подаче для меня остались смазанными. То же касается и многих других эпизодов. Одна из главных сцен, излагающих нравственные принципы Камня в жизни - разговор с мальчиком Колей в тире; самоубийство Влада в финале и суицид самого Камня - все эти эпизоды и многие другие я охарактеризовал бы так: - мы тебе, зритель, тезисы наметили, чё дальше рассусоливать, вы и сами всё поняли. А вот как раз и надо! Ведь фильм психологический. Именно в этом вся соль этого жанра. Только не рассусоливать, а в сжатый промежуток времени написать, как художник картину, всю палитру душевного состояния героя. Одним словом выразить эмоции, весь психологизм переживаний, катарсис, если хотите. А так получился набросок идеи.Не хочу так! Не должен зритель в картине такого жанра сам дорисовывать. Хочется чтобы переживания воздействовали на чувства никак не позже чем на голову.
Вспоминается спор со знакомыми о музыке. Вот они говорят: - какая классная песня, какие в ней слова. - Да, соглашаюсь, - но ведь музыка убогая. Если мне интересна поэзия, я почитаю книгу или послушаю её хорошее чтение. Но это уже другой жанр. В том то и прелесть истинного искусства, чтобы средства выражения: и музыка и слова были гармоничным единым целым. Так, на мой взгляд, должно быть и в кино.
Но вернёмся к материалу.
Жаль что смазанным, как и многие другие сцены, оказался неплохой монолог с хорошим осмысленным текстом, когда Камень в порыве поздно вечером заскакивает в "камеру" к мальчику Коле и учит (выплёскивает) ему свои принципы выживания в жизни, исренне считая, что его матрица поведения универсальна для всех и на все случаи. Однако красной нитью по фильму проходит мысль о том, что эта матрица годится именно для выживания, а не для просто жизни. И расплата за выживание - одиночество и полная внутренняя опусташённость. Выживание тем и ограничено, что имеет абсолютно конкретную и конечную цель существования. С её достижением, в отличии от просто жизни, которая постоянно генерит новые идеи и устремления, даёт импульсы жить по новому и по всякому, выживание, по достижении цели, делает дальнейшее существование бессмысленным и не нужным никому. Всё. Генеральный план выполнен. Закономерный итог показан в фильме - окончания жизненного цикла.
Далее, мягко говоря не понятным является персонаж проститутки, которая после нескольких часов знакомства вдруг решает остаться с Камнем без каких либо видимых причин. Что, поняла и прониклась несчастным Камнем, наложилось то что она и сама безисходница? Но до этого ещё попробуй додумайся! Без предварительного чтения Достаевского вряд ли, а сама девица поводов подумать так не даёт. А потому, сей персонаж в силу неадекватности поступков выглядит как рояль в кустах.
Саунтрек. Музыка в фильме с первыми титрами звучит для меня как пролог к средненькома сериалу. Причём говорю именно о звучании. Я не знаю как правильно это назвать (оранжировка, звукорежиссура, что то ещё), но именно такое впечатление на меня произвела. Сама по себе она не хорошая и не плохая. Просто никакая, потому что никаких ассациаций с фильмом и действием даже через пару минут просмотра не вызывает. Её как будто и не было. Её не помнишь.
Мне сейчас вспомнились первые серии сериала "Менты". Помните, откровенно корявую любительскую постановку, но мы смотрели и местами даже нравилось. Можете ответить себе почему? Поэтому от себя поставлю Камню 4 из 5 именно по нашей, отечественной системе координат. Лента конечно же не шедевр, сделана твёрдыми хорошистами, но не мэтрами.
А ведь можно было из сюжета сделать и шедевр)
Хороший сериал для взрослых и подростков.
Отсутствие пупка у Кайла звучит круто, но не реально.
Как бы тогда он питался в этой искусственной утробе?
Через рот? Или как-то было общее кровообращение с "утробой"?
Тогда идеально была бы как раз пуповина -
это гениальное приспособление природы.
А реально бы через 16 лет спячки в искусственной утробе Кайл получился
бы дебилом с атрофированными мышцами.
Доказано же, что если человек в детстве не начинает говорить,
то говорить он уже не научится и будет недоумком.
Артистам, играющих Кайла, Деклана и других подростков далеко за 16,
где-то 22-25. Можно ж было подобрать подростков.
Вот Джош реально подросток.
А Лори похожа на свинью.
Мне жалко девочку, но лучше бы подобрали другую:
милую, приятную.
А история с раком у Энди что-то надумана.
А ещё: всё про американскую школу, да про школу, да про подростков.
Эта тема американской школы заколебала по "Сумеркам",
"Дневникам вампира" и прочим сериалам.
Ну, хотя бы в университете происходило бы это всё.
Хотя такому умному Кайлу делать нЕчего ни в школе,
ни в университете -
поэтому его занятия в школе разумно не показывают.
Зачем он тогда туда ходит?
Я ещё не досмотрел сериал, но мне кажется сюжет зайдет в тупик.
30 Дек. 2021 09:26 Прямая ссылка
Наша матрица
Как тут уже писали, основная идея фильма - неизбежность цифрового тоталитаризма, основанного на утилизации человеческих эмоций и на послушной инертности стада. Раньше я думал, что бог создал человека именно с этой целью. Для бога мы являемся игрой. Игровой антагонист бога - дьявол, пытается возмущать умы стада, вносит хаос. Подобно Навальному, который сейчас вернулся в матрицу и ждет второго шанса. Присутствующие в фильме комедийные элементы - некоторые бои, цифровые зомби и предложение раскрасить небо цветами радуги - показывают ироничное отношение авторов не только к их матрице, но и в широком смысле к нашей.
17 Авг. 2021 19:26 Прямая ссылка
Горькая правда о любой войне
Очень правдивый фильм. Наверное, лучший в своем роде. И он не фига не про ужасы наркомании. Про ее последствия наслышаны все. А вот о том, как можно полностью обосрать себе жизнь, попавшись в ловушку "патриотизма" и поверив сказкам государства, правду показывают мало. Я даже удивлен, как его пропустила американская цензура. Скорее всего, они решили, что суть фильма поймут единицы. А вся остальная масса будет из зала наблюдать, как наркоман скатывается в пропасть.
Еще показана горькая правда про современную медицину. Придумали название - посттравматический синдром, а лечить то нечем. Психотерапевты то все шарлатаны. И хотя напрашивается вывод, что наркотики врачи назначают из-за своего бессилия перед проблемой, на самом деле Америка вовсю плодит наркоманов по приказу свыше. Таким способом пытаясь избавиться от отработанного шлака.
Игра актера, исполнившего главную роль, великолепна. А фильм посмотреть стоит, чтобы попытаться разобраться в проблемах наркомании и узнать правду про солдат, побывавших на войне. Но у меня язык не поворачивается назвать главного героя моральным уродом. Дело - куда сложнее.
Еще показана горькая правда про современную медицину. Придумали название - посттравматический синдром, а лечить то нечем. Психотерапевты то все шарлатаны. И хотя напрашивается вывод, что наркотики врачи назначают из-за своего бессилия перед проблемой, на самом деле Америка вовсю плодит наркоманов по приказу свыше. Таким способом пытаясь избавиться от отработанного шлака.
Игра актера, исполнившего главную роль, великолепна. А фильм посмотреть стоит, чтобы попытаться разобраться в проблемах наркомании и узнать правду про солдат, побывавших на войне. Но у меня язык не поворачивается назвать главного героя моральным уродом. Дело - куда сложнее.
16 Июнь 2020 22:48 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Мстители
Осторожно - спойлер!
Фильм Мстители:Война бесконечности и Мстители:Финал, безусловно выделяются на общем фоне марвеловской эпопеи про благородных героев.И выделяются они благодаря пожалуй единственному персонажу явившему нам здесь свою монументальность и цельность образа!Не осколок человеческого духа, но Титан, рожденный для побед и завоеваний.В экранизации, к этому персонажу нас подводили давно и вот наконец, неотвратимость, обрела свой лик!И впервые пожалуй, Добро, дало трещину и начало расползаться по швам.Мы видим перед собой олицетворение Зла, но ведь, какое!Он силен, яростен и беспощаден.Умен, честен и беспристрастен. Его слова песня, услаждающая слух, а действия, огонь, сжигающий последние сомнения!Даже в глазах разудалого шутника Тонни Старка мы видим то, с чем большинство из нас живет всю свою Жизнь - страх!Непобедимый Тор, оказывается лишь шагом, на пути к Цели этого могучего существа.Несокрушимый Халк, не так уж и не сокрушим.Мы видим бой животной силы и ярости зеленого, к которой так привыкли и которая нам так импонировала.И бой война, Титана, вместившего в себя и ипостась Войны!На его фоне Халк, лишь деревенский дурачек, сильный, но не более того.Но что люди, когда сама Вселенная покорилась его воле, отдавая один за одним свои кусочки и наделяя своей безграничностью.Финальные сцены, имеются ввиду сцены с титаном, в обоих фильмах великолепны!И победа и поражение, полная чаша!И вроде бы, после первого фильма, надо плакать, а после второго, радоваться!Но не плачется и не радуется.И когда зло язык не поворачивается назвать злом, а оно преподается именно в таком ракурсе, и переподается именно молодежи, не помнящим не РОДства ни племени,на ум почему-то всплывает Окно Овертона, мать его ети.
15 Янв. 2020 18:46 Прямая ссылка
Отзыв к фильму Джокер
+ Хорошая игра актеров, Саундтреки и картинка сочетаются как родные,операторская работа прекрасная! Оттенки картинки очень красивый, прям глазу радость на проекторе!
- Ужасный сценарии, развития и сам сюжет как солянка без логики к вселенному, из которого он вырван, сам сюжет! К примеру, причем тут семя Уэйнов?..... + сам Джокер 45 лет мужик и Брюс Уэйн в свои под десять лет, это как же тогда в будущем?...75 лет старый больной человек, против в расцвете сил по 30 лет Бэтмена?)))) Я бы на это сражение посмотрел бы!
Монтаж, прижигает как лягушка по 220 V в машине времени с дальностью дня и недели!
Итог: Фильм визуально порадовал, приятно смотреть глазу любителя хорошей картинки! Но сам фильм не поразил меня и не понравился,хот и игра актера хорошая, но ощущение что он орет хочу "ОСКАРА" !!! Лучше бы тему другую выбрали для фильма, чем показывать больного Джокера.....
- Ужасный сценарии, развития и сам сюжет как солянка без логики к вселенному, из которого он вырван, сам сюжет! К примеру, причем тут семя Уэйнов?..... + сам Джокер 45 лет мужик и Брюс Уэйн в свои под десять лет, это как же тогда в будущем?...75 лет старый больной человек, против в расцвете сил по 30 лет Бэтмена?)))) Я бы на это сражение посмотрел бы!
Монтаж, прижигает как лягушка по 220 V в машине времени с дальностью дня и недели!
Итог: Фильм визуально порадовал, приятно смотреть глазу любителя хорошей картинки! Но сам фильм не поразил меня и не понравился,хот и игра актера хорошая, но ощущение что он орет хочу "ОСКАРА" !!! Лучше бы тему другую выбрали для фильма, чем показывать больного Джокера.....
30 Авг. 2019 18:56 Прямая ссылка
Так кто же тут паразиты?
Режиссер Пон Джун-хо, к фильмам которого советую присмотреться всем, выдал на-гора остросоциальную... даже не знаю, что... драму, комедию, экшен, хоррор, но все это прекрасно слито в единое целое.
В основе фильма лежат глобальные проблемы, которые касаются сегодня каждого: современные классовые противоречия, социальное расслоение, безработица итд.
Подано все просто великолепно; злобно, остро и беспощадно.
В центре сюжета корейская семья из четырех человек, где все на данный момент являются безработными. При этом они не унывают и выживают как умеют. Внезапно одному из них выпадает "счастливый билет" - возможность устроиться в богатую семью репетитором. С этого момента и начинаются все злоключения...
Режиссер не дает прямых ответов и не показывает выход...
При этом он абсолютно безжалостен ко всем, включая зрителя.
Так что, кто здесь действительно паразиты, кто виноват и что делать - догадайтесь сами.
Скажу только, что режиссер является активистом Рабочей партии Юж. Кореи.
14 Апрель 2018 07:11 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Eagle
Три билборда на границе Эббинга, Миссури / Three Billboards Outside Ebbing, Missouri (2018)
"Левиафан" по-американски
Не разделяю общего ликования по поводу этого фильма. Фильм представляет собой квинтэссенцию наиболее важных для американца социальных проблем, математически выверенный экстракт для воздействие на умы. Тут тебе и осуждение расизма и всякого другого ущемления карликов, и моральные дилеммы смертельно больного человека, и недостатки правоохранительной системы, и страдания матери, безвременно потерявшей своё чадо, и невежество глубинки, и насилие в семье, и проблема отцов и детей, и перерождение через боль, страдание, искупление грехов, и реклама прощения. И всё это на фоне всеобщей неадекватности персонажей (единственное светлое пятно ленты - это персонаж рекламщика). Что ещё может волновать современного человека из условно демократического государства, географически далёкого от войны?...
Концентрация драмы в картине просто зашкаливает, и это, в ущерб фильму, делает неизбежным его сравнение со звягенцевским "Левиафаном". Оба фильма пытаются усугубить горе концентрацией всех проблем мира вокруг одних людей. В то же время, в силу отсутствия системности показанных социальных проблем, фильм не получается воспринимать как критику. Возможно человек, способный искренно сопереживать совершенно выдуманной драме несуществующих людей, которая в большей степени завязана на ситуативности, а не на взаимоотношениях, оценит этот фильм. Единственная более-менее прорисованная драма - это конечно же драма матери, потерявшей ребёнка. Это то, что вызвало хоть какое то сопереживание. Большой плюс фильма - это шикарный, иногда чёрный, юмор, совсем не похожий на американский. Во всём остальном для меня это совершенно искусственный фильм, преследующий своим существованием те же цели, что и "Левиафан" - сруб бабла и наград за счёт примитивных эмоций. В этом смысле совершенно не удивляет 2 номинации фильма на премию "Сатурн", вручаемую Академией научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов в США. Условный хеппи-энд, когда не смотря ни на что в конце все почти счастливы, дополнительно характеризует фильм, как набор приёмов, рассчитанных на определённый зрительский круг.
Концентрация драмы в картине просто зашкаливает, и это, в ущерб фильму, делает неизбежным его сравнение со звягенцевским "Левиафаном". Оба фильма пытаются усугубить горе концентрацией всех проблем мира вокруг одних людей. В то же время, в силу отсутствия системности показанных социальных проблем, фильм не получается воспринимать как критику. Возможно человек, способный искренно сопереживать совершенно выдуманной драме несуществующих людей, которая в большей степени завязана на ситуативности, а не на взаимоотношениях, оценит этот фильм. Единственная более-менее прорисованная драма - это конечно же драма матери, потерявшей ребёнка. Это то, что вызвало хоть какое то сопереживание. Большой плюс фильма - это шикарный, иногда чёрный, юмор, совсем не похожий на американский. Во всём остальном для меня это совершенно искусственный фильм, преследующий своим существованием те же цели, что и "Левиафан" - сруб бабла и наград за счёт примитивных эмоций. В этом смысле совершенно не удивляет 2 номинации фильма на премию "Сатурн", вручаемую Академией научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов в США. Условный хеппи-энд, когда не смотря ни на что в конце все почти счастливы, дополнительно характеризует фильм, как набор приёмов, рассчитанных на определённый зрительский круг.
12 Март 2018 11:20 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Пошлый фильм с налетом педофилии
Вообще начну сразу с того, что ЛГБТ я не выношу, но этот фильм так уж хвалили, мол, красивая любовь, глубокая мысль, все в таком восторге- надо глянуть.
Итак, тягомотина началась с самого начала. Показывается семья, мелкий пацан лет 16-ти, их жизнь. Ничего интересного. К ним приезжает какой-то мужчина, начинает жить с ними. В итоге вливается в их жизнь. Опять ничего интересного. Пацан кажется начинает испытывать к этому взрослому мужику какие-то чувства. Чего-то переживает, ходит, занимается своими делами, в общем тоска. Ставила на паузу и делала свои дела. Потом возвращалась к фильму, смотреть дальше было все скучнее.
В итоге пацан признается этому мужику в своей ориентации, дальше тоже как ни в чем не бывало. И когда уже события то будут? Одна болтовня, тягомотина, этот пацан бесит, мужик какой-то неприятный... Перемотала от тоски вперед- там уже началась похабщина. То мужик ублажает пацана, то вроде пацан проявляет инициативу, в общем интим безо всякой на мой взгляд высокой любви, да и знакомы они кажется не больше месяца.... До конца так и не досмотрела, тем более после того как увидела эти интимные кадры. Какая может быть красивая любовь когда показали всю эту поднаготную?
В общем типа романтический ЛГБТ фильм. С налетом педофилии, красиво завуалированной.
Не спорю, что красивые виды показаны, природа, музыка, но это к теме не особо относится.
Вообще не понимаю чем этот фильм может понравиться, зацепить. По сравнению с советскими фильмами на века, с голливудской классикой и даже с некоторым артхаусом- кино вообще никакое. Не заставляет не отрываясь следить за сюжетом. Наоборот становится скучно. Ничего пронзительного, тревожного, щемящего сердце. Даже про нетрадиционную любовь можно снять сильное кино. И убрать все эти интимности, у многих людей и так неприятие гомосексуальности, а тут еще такое....
В общем,ожидала большего, думала, что мой негатив к нетрадиционной ориентации немного смягчится. Но после сцен половых отношений мальчика и мужчины которые толком не знакомы- он укрепился еще больше.
Фигня. Часа два нудятины. Не советую тратить время на эту бестолковую картину. Не понимаю в чем ее смысл, какая цель, какая целевая аудитория. Противника ЛГБТ им "переубедить" не удалось.
Итак, тягомотина началась с самого начала. Показывается семья, мелкий пацан лет 16-ти, их жизнь. Ничего интересного. К ним приезжает какой-то мужчина, начинает жить с ними. В итоге вливается в их жизнь. Опять ничего интересного. Пацан кажется начинает испытывать к этому взрослому мужику какие-то чувства. Чего-то переживает, ходит, занимается своими делами, в общем тоска. Ставила на паузу и делала свои дела. Потом возвращалась к фильму, смотреть дальше было все скучнее.
В итоге пацан признается этому мужику в своей ориентации, дальше тоже как ни в чем не бывало. И когда уже события то будут? Одна болтовня, тягомотина, этот пацан бесит, мужик какой-то неприятный... Перемотала от тоски вперед- там уже началась похабщина. То мужик ублажает пацана, то вроде пацан проявляет инициативу, в общем интим безо всякой на мой взгляд высокой любви, да и знакомы они кажется не больше месяца.... До конца так и не досмотрела, тем более после того как увидела эти интимные кадры. Какая может быть красивая любовь когда показали всю эту поднаготную?
В общем типа романтический ЛГБТ фильм. С налетом педофилии, красиво завуалированной.
Не спорю, что красивые виды показаны, природа, музыка, но это к теме не особо относится.
Вообще не понимаю чем этот фильм может понравиться, зацепить. По сравнению с советскими фильмами на века, с голливудской классикой и даже с некоторым артхаусом- кино вообще никакое. Не заставляет не отрываясь следить за сюжетом. Наоборот становится скучно. Ничего пронзительного, тревожного, щемящего сердце. Даже про нетрадиционную любовь можно снять сильное кино. И убрать все эти интимности, у многих людей и так неприятие гомосексуальности, а тут еще такое....
В общем,ожидала большего, думала, что мой негатив к нетрадиционной ориентации немного смягчится. Но после сцен половых отношений мальчика и мужчины которые толком не знакомы- он укрепился еще больше.
Фигня. Часа два нудятины. Не советую тратить время на эту бестолковую картину. Не понимаю в чем ее смысл, какая цель, какая целевая аудитория. Противника ЛГБТ им "переубедить" не удалось.
07 Май 2017 19:08 Прямая ссылка
Прогулка...
Фильм потрясающий! 10/10!
Это ведь не просто экранизация реальной истории, изложенная слегка по детски, с юношеской наивностью, потрясающе переданной прекрасным режиссером и не менее прекрасными и любимыми актерами...
Это фильм-памятник башням-близнецам, снятый с огромной любовью режиссера и актеров к истории своей страны. Без лозунгов. Без "ура-патриотизма". Без лжи и наигранности. Просто с большой искренней и чистой любовью, которой пропитан весь фильм! А "реальная история" - лишь красивый поезд - оболочка, которая везет всё это содержимое.
Спасибо всем создателям за прекрасный фильм!
Это ведь не просто экранизация реальной истории, изложенная слегка по детски, с юношеской наивностью, потрясающе переданной прекрасным режиссером и не менее прекрасными и любимыми актерами...
Это фильм-памятник башням-близнецам, снятый с огромной любовью режиссера и актеров к истории своей страны. Без лозунгов. Без "ура-патриотизма". Без лжи и наигранности. Просто с большой искренней и чистой любовью, которой пропитан весь фильм! А "реальная история" - лишь красивый поезд - оболочка, которая везет всё это содержимое.
Спасибо всем создателям за прекрасный фильм!
19 Март 2017 17:14 Прямая ссылка
Прекрасная сказка
Очень атмосферный мюзикл – много песен, взятых из одноименного мультфильма. Замок просто шикарен, все эти говорящие предметы очень милы, Чудовище мохнатое и грозное, каким и должно быть, Белль – мечтательница «не от мира сего», добрая и наивная девушка - Эмма Уотсон хорошо вписалась в эту роль. Больше всего понравилась сцена ужина: хоть Белль и не удалось ничего поесть, оформление было превосходным. Очень смутил и возмутил друг Гастона – нетрадиционной сексуальной ориентации, ну явно не для сказки, как можно было вообще додуматься его таким сделать! Я понимаю, американцы на этом помешаны, но прививать это подрастающему поколению! Чернокожая певица тоже не к месту – в 17-18 веке она ну никак не могла быть аристократкой. Задумка фильма не отличается оригинальностью, но есть пара таких сцен, которых не было в мультфильме, и концовка немного изменена(хотя, может и такая же, плохо помню мультфильм). В целом – очень достойная экранизация, видно было, что создатели подошли с умом и проработали все детали.8/10
22 Июль 2016 13:34 Прямая ссылка
Окапалипсис
Фильм довольно не плох. Когда апокалипсис появился в вселенной люди Марвил в мульт-сериале. Было явное противостояние Ксавьера и Магнето с их командами (хороших и плохих). НО перед лицом общего врага, они объединили свои силы. И для меня было интересно видеть отрицательных персонажей вроде Мистик, Саблезуба или Жабы в качестве положительных героев героев борющихся с Апокалипсисом. В экранизации время появления апокалипсиса, сдвинули так сильно, что битва с настолько серьезным врагом ещё не сформировавшемуся отряду икс кажется странной. Как пинание детьми овчарки. Сам Апокалипсис проработан просто на ура! Давно не видел настолько яркого персонажа с характером, он осознает своё превосходство над всеми мутантами в принципе и 4 всадника (половина из которых его в итоге кинет) такому мутанту не особо нужны. Ещё непонятно смотрятся персонажи из разных фильмов например седой росомаха или Ртуть в окружении молодняка Или Человека-волка переевшего синьки. Отлично сделали они ссылки к старым сериям, но почему персонажи в таком случае друг друга знают, несмотря на то, что их знакомство произошло позже. (С тайм сайном явный косяк). Ещё не понравилось, что нет ни одной истории возникновения мутантов. Тонны персонажей появляются ниоткуда и уходят туда же. Но за такого Апокалипсиса можно всё простить, оно даже круче чем в мульте получился. Оценка 4
18 Окт. 2015 18:30 Прямая ссылка
Годнота, хоть и плагиат
Динамичный, современный триллер. Хорошо спланирован, есть лишь пара недочетов. В некоторых местах сопливый, но в напряжении держит крепко.Как на триллер смотрится легко, непринужденно, не надо ничего разгадывать и додумывать.
Остается позавидовать как слаженно работает американская полиция и как отзывчивы простые американцы. . Но есть одно очень серьезное замечание: многое было сплагиачено из "Молчания ягнят": маньяк напоминает Баффало Билла - интеллегентного вида, одержим своими сексуальными фетишами, также снимает кожу со своих жертв. Джордан же во многом похожа Клариссу Старлинг: сильная женщина,упрямая, со смекалкой, но также может допускать ошибки.
Это замечание я аннулирую за счет великолепного финала. Ну хоть в каком-то фильме настает не полицейская, а настоящая справедливость. Это дорогого стоит.
Итак, подводя итоги, можно сказать, что этот фильм - пример для подражания, но не уникальный в своем роде. Идеально вписывается в свой жанр, но не выделяется из него. От просмотра я получил удовольствие.
Остается позавидовать как слаженно работает американская полиция и как отзывчивы простые американцы. . Но есть одно очень серьезное замечание: многое было сплагиачено из "Молчания ягнят": маньяк напоминает Баффало Билла - интеллегентного вида, одержим своими сексуальными фетишами, также снимает кожу со своих жертв. Джордан же во многом похожа Клариссу Старлинг: сильная женщина,упрямая, со смекалкой, но также может допускать ошибки.
Это замечание я аннулирую за счет великолепного финала. Ну хоть в каком-то фильме настает не полицейская, а настоящая справедливость. Это дорогого стоит.
Итак, подводя итоги, можно сказать, что этот фильм - пример для подражания, но не уникальный в своем роде. Идеально вписывается в свой жанр, но не выделяется из него. От просмотра я получил удовольствие.
12 Сен. 2015 20:39 Прямая ссылка
Истребление зла
Фильм культовый для своего времени. Я на тот момент эту новинку пропустил, а сейчас восстановил пробел. После просмотра у меня не сложилось мнения о фильме как о неком шедевре. Сюжет незамысловатый, многие сцены наиграны. Например, в перестрелках зачастую погибают бандиты в засаде. И что же за бомба такая, что поджигает волосы и лишь чернеет лицо. Вытаскивают фильм на хорошую оценку лишь игра актеров. А маленькая девочка значительно добавила драматизма данной картине. Сам же фильм четко дает понять, что если ступил на путь бандита - обратной дороги нет. И хорошим это вряд ли закончится.
Поставлю фильму оценку чуть выше среднего балла - 7. Стоит посмотреть тем, чье детство и юность прошли в 90-е годы, поностальгировать, если есть такое желание. Кто гораздо моложе - стоит посмотреть, чтобы немного прикоснуться к тому столь неспокойному времени. Сам пересматривать не буду, мне хватило одного раза.
Поставлю фильму оценку чуть выше среднего балла - 7. Стоит посмотреть тем, чье детство и юность прошли в 90-е годы, поностальгировать, если есть такое желание. Кто гораздо моложе - стоит посмотреть, чтобы немного прикоснуться к тому столь неспокойному времени. Сам пересматривать не буду, мне хватило одного раза.
07 Авг. 2015 10:13 Прямая ссылка
Прощай Пол....
Вот и вышел уже седьмой "Форсаж" и снова герои нашей любимой франшизы вынуждены защищать себя и своих родных от новой угрозы. Я уверен что подавляющая часть публики шла на этот фильм как на прощальный, последний фильм Пола Уокера, думаю не ошибусь если скажу что гибель этого харизматичного актера стала для всего мира шоком, по крайней мере для меня эта новость стала именно такой. Мы все любим эту франшизу, но с каждым выходом новой части, всё дальше сюжет отдалён от реальности, в частности сегодня пересматривая 1-ю часть "Форсажа" я видел Доминика Торетто не на шутку испуганного, в том моменте где ему пришлось уносить ноги от обычных полицейских, а что мы видим в последних "Форсажах"? Торетто уже идёт с голыми руками как "киборг" на военных, которые вооружены до зубов, и ему ни по чём если попадут по голове здоровенным гаечным ключом или на полной скорости лоб в лоб врежется в машину, про законы физики создатели фильма по ходу забыли. Тем кто не смотрел ещё фильм по каким либо причинам, скажу, постарайтесь оценить в фильме то, что преподносили и остальные части - это семейные ценности, что ради семьи и родных наши герои готовы на всё. Новый участник франшизы - Джейсон Стэтхэм (Дэкард Шоу), который сыграл старшего брата Оуэна Шоу, во время выхода 6-го Форсажа он числился как Йен Шоу, а тут почему то стал Дэкард, считаю что Стэтхэм хорошо справился со своей ролью, но думаю ему можно было дать больше экранного времени, всё таки не часто увидишь Джейсона в роли злодея. Про сюжет писать не буду, так как он банален, сами всё увидите, денег потраченных на поход в кино я не жалею. В конце лишь скажу лишь что концовка фильма с прощанием с Полом Уокером и его персонажем вызовет у вас настоящую бурю эмоций, по настоящему, доброе, человеческое прощание с человеком от которого все девушки в мире были без ума, а мужики к нему испытывали настоящую "уважуху", актёр который у меня вызывал всегда только положительные и приятные эмоции, нам будет его не хватать, он ушёл слишком рано.
RIP
Оценка фильма 8 из 10 (1 балл за концовку фильма)
RIP
Оценка фильма 8 из 10 (1 балл за концовку фильма)
записей: 4147.