Общая оценка 7.98 577 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 267 | Стрингер
(2014)
|
Название фильма
Название антологии
Фильмы похожие на Стрингер
Пять интригующих кинолент о психопатах 01 Ноя. 2019

Предлагаем вашему вниманию подборку киноисторий о людях, страдающих проблемами с психикой. Сюжеты, в которых центральное место занимает некий загадочный злодей, который вытворяет непостижимые для нормального человека вещи, в кинематографе нередки и всегда привлекают внимание зрителей.
Подробнее
Картина кажется сатирой на современные телевизионные новости о том, как они стремятся получить больше рейтингов, развлекая своих зрителей, а не стремясь прямо к фактам.
История движима великолепным исполнением, и напряжение не ослабевает.
Феноменальный триллер, чрезвычайно напряженный и шокирующий, а также являющийся отличной демонстрацией сущности.
Джейк Джилленхол идеально подходит в роли холодного и психонеустойчивого героя. Один его взгляд чего стоит.
Здесь также невероятный темп, и саунды потрясающие.

Очень советую,выделяющийся фильм.Моя оценка: 7 из 10.

Вполне смотрибельно. Неправдоподобно, правда. Но это в фильме не главное. Зачёт!
По-моему более чем реалистично.

Фильм хорошо отражает какая мерзость эти новостники. А ГГ полный и беспринципный мудак, жаль в фильме ему не воздалось.
сначала я подумал, что фильм будет про кого-то в стрингах, но оказалось все намного банальней... сюжет про тусню новостников с камерами, всегда готовых продаться тем, кто больше заплатит...

Очень противоречивый персонаж, он слишком умный, но этим умом раньше не пользовался
В сюжете все слишком наивно, просто и без последствий, делай, что хочешь и ничего не будет
Но, здесь очень хорошо показан бизнес, психология людей и деловое общение
Фильм учит тому, что нужно знать себе цену, правильно её преподнести и уметь отстоять
В любом случае, если не вдаваться в подробности, посмотреть стоит







Однозначно к просмотру, есть что почерпнуть из данного произведения!!!


Кинохавчик пишет:Ну если сама нейробиология, то...Dalikart пишет:Скрытый текстКинохавчик пишет:При чём тут вообще "Таксист"??? Где связь? "Стрингер" тоже фильм про социопата...Сами и ответили на свой вопрос.Кинохавчик пишет:При чём тут вообще "Таксист"??? Где связь? "Стрингер" тоже фильм про социопата, но совсем иной природы. Герой Роберта Де Ниро - это сломленный войной молодой необразованный человек, которому не удаётся ладить с людьми новой "прогрессивной" волны. Даже тот факт, что он ведёт приличную девушку в кинотеатр порно - многое о нём говорит. Однако, в тоже время, он способен и на альтруизм, и на достойный поступок.Альтруизм - это сильно сказано, но Бикл определенно интереснее, чем "стрингер". Об этом я и написал в первом комменте. Вы делаете вид, что спорите, хотя на самом деле вторите мне.
Герой же Джилленхола - беспринципный вор, манипулятор и хладнокровный психопат без капли сострадания.Кинохавчик пишет:И, к стати, таланта не существует. Люди действительно идут по головам и добиваются очень многого. Это называется "естественный отбор". А самые умные ещё и заводят влиятельных друзей, различные социальные связи, что отнюдь не мешает им этим пользоваться и ставить на службу самому себе. Ну, еще кому-нибудь, но это не приоритетная цель таких индивидуумов.Не знаю, что тут можно ответить. Прямой связи между вашими утверждениями нет. Цепочки доказательств не вижу. Спасибо, что поделились своими представлениями о жизни.Кинохавчик пишет:Эти люди, к стати, ходят среди нас. Вот такая ботва.Ботва в том, что в фильме используются самые кондовые штампы. Например, новостники выводятся как конченые моральные уроды. А это упрощенный взгляд на вещи, характерный для поверхностного популистского кино.
Моя точка зрения? Это точка зрения психиатрии,социологии и нейробиологии, да и простого здравого смысла.
Про штампы не соглашусь. Опять же "моральные уроды". Для кого? Для кого они моральные уроды? Какую парадигму ценностей и взглядов вы используете, когда выносите такие суждения?
И я бы не стал применять характеристики вроде "поверхностное" или "популистское". Вы же не культуролог, я прав? Как вы можете так рассуждать?
Нечего сказать? Ну, вот и всё. До свидания. Нечего было и начинать. Слабоват ты, друг...

Ну если сама нейробиология, то...Dalikart пишет:Скрытый текстКинохавчик пишет:При чём тут вообще "Таксист"??? Где связь? "Стрингер" тоже фильм про социопата...Сами и ответили на свой вопрос.Кинохавчик пишет:При чём тут вообще "Таксист"??? Где связь? "Стрингер" тоже фильм про социопата, но совсем иной природы. Герой Роберта Де Ниро - это сломленный войной молодой необразованный человек, которому не удаётся ладить с людьми новой "прогрессивной" волны. Даже тот факт, что он ведёт приличную девушку в кинотеатр порно - многое о нём говорит. Однако, в тоже время, он способен и на альтруизм, и на достойный поступок.Альтруизм - это сильно сказано, но Бикл определенно интереснее, чем "стрингер". Об этом я и написал в первом комменте. Вы делаете вид, что спорите, хотя на самом деле вторите мне.
Герой же Джилленхола - беспринципный вор, манипулятор и хладнокровный психопат без капли сострадания.Кинохавчик пишет:И, к стати, таланта не существует. Люди действительно идут по головам и добиваются очень многого. Это называется "естественный отбор". А самые умные ещё и заводят влиятельных друзей, различные социальные связи, что отнюдь не мешает им этим пользоваться и ставить на службу самому себе. Ну, еще кому-нибудь, но это не приоритетная цель таких индивидуумов.Не знаю, что тут можно ответить. Прямой связи между вашими утверждениями нет. Цепочки доказательств не вижу. Спасибо, что поделились своими представлениями о жизни.Кинохавчик пишет:Эти люди, к стати, ходят среди нас. Вот такая ботва.Ботва в том, что в фильме используются самые кондовые штампы. Например, новостники выводятся как конченые моральные уроды. А это упрощенный взгляд на вещи, характерный для поверхностного популистского кино.
Моя точка зрения? Это точка зрения психиатрии,социологии и нейробиологии, да и простого здравого смысла.
Про штампы не соглашусь. Опять же "моральные уроды". Для кого? Для кого они моральные уроды? Какую парадигму ценностей и взглядов вы используете, когда выносите такие суждения?
И я бы не стал применять характеристики вроде "поверхностное" или "популистское". Вы же не культуролог, я прав? Как вы можете так рассуждать?

Скрытый текстКинохавчик пишет:При чём тут вообще "Таксист"??? Где связь? "Стрингер" тоже фильм про социопата...Сами и ответили на свой вопрос.Кинохавчик пишет:При чём тут вообще "Таксист"??? Где связь? "Стрингер" тоже фильм про социопата, но совсем иной природы. Герой Роберта Де Ниро - это сломленный войной молодой необразованный человек, которому не удаётся ладить с людьми новой "прогрессивной" волны. Даже тот факт, что он ведёт приличную девушку в кинотеатр порно - многое о нём говорит. Однако, в тоже время, он способен и на альтруизм, и на достойный поступок.Альтруизм - это сильно сказано, но Бикл определенно интереснее, чем "стрингер". Об этом я и написал в первом комменте. Вы делаете вид, что спорите, хотя на самом деле вторите мне.
Герой же Джилленхола - беспринципный вор, манипулятор и хладнокровный психопат без капли сострадания.Кинохавчик пишет:И, к стати, таланта не существует. Люди действительно идут по головам и добиваются очень многого. Это называется "естественный отбор". А самые умные ещё и заводят влиятельных друзей, различные социальные связи, что отнюдь не мешает им этим пользоваться и ставить на службу самому себе. Ну, еще кому-нибудь, но это не приоритетная цель таких индивидуумов.Не знаю, что тут можно ответить. Прямой связи между вашими утверждениями нет. Цепочки доказательств не вижу. Спасибо, что поделились своими представлениями о жизни.Кинохавчик пишет:Эти люди, к стати, ходят среди нас. Вот такая ботва.Ботва в том, что в фильме используются самые кондовые штампы. Например, новостники выводятся как конченые моральные уроды. А это упрощенный взгляд на вещи, характерный для поверхностного популистского кино.
Моя точка зрения? Это точка зрения психиатрии,социологии и нейробиологии, да и простого здравого смысла.
Про штампы не соглашусь. Опять же "моральные уроды". Для кого? Для кого они моральные уроды? Какую парадигму ценностей и взглядов вы используете, когда выносите такие суждения?
И я бы не стал применять характеристики вроде "поверхностное" или "популистское". Вы же не культуролог, я прав? Как вы можете так рассуждать?

При чём тут вообще "Таксист"??? Где связь? "Стрингер" тоже фильм про социопата...Сами и ответили на свой вопрос.
При чём тут вообще "Таксист"??? Где связь? "Стрингер" тоже фильм про социопата, но совсем иной природы. Герой Роберта Де Ниро - это сломленный войной молодой необразованный человек, которому не удаётся ладить с людьми новой "прогрессивной" волны. Даже тот факт, что он ведёт приличную девушку в кинотеатр порно - многое о нём говорит. Однако, в тоже время, он способен и на альтруизм, и на достойный поступок.Альтруизм - это сильно сказано, но Бикл определенно интереснее, чем "стрингер". Об этом я и написал в первом комменте. Вы делаете вид, что спорите, хотя на самом деле вторите мне.
Герой же Джилленхола - беспринципный вор, манипулятор и хладнокровный психопат без капли сострадания.
И, к стати, таланта не существует. Люди действительно идут по головам и добиваются очень многого. Это называется "естественный отбор". А самые умные ещё и заводят влиятельных друзей, различные социальные связи, что отнюдь не мешает им этим пользоваться и ставить на службу самому себе. Ну, еще кому-нибудь, но это не приоритетная цель таких индивидуумов.Не знаю, что тут можно ответить. Прямой связи между вашими утверждениями нет. Цепочки доказательств не вижу. Спасибо, что поделились своими представлениями о жизни.
Эти люди, к стати, ходят среди нас. Вот такая ботва.Ботва в том, что в фильме используются самые кондовые штампы. Например, новостники выводятся как конченые моральные уроды. А это упрощенный взгляд на вещи, характерный для поверхностного популистского кино.

Популистское кино. У людей и так не самая благодарная работа, а теперь еще и от Стрингера этого отмываться. Восхищение же витализмом протагониста - просто смех. Такие люди чаще всего быстро добиваются краткосрочного успеха, а потом столь же стремительно идут вниз. Просто определенную категорию зрителей успокаивает мысль о том, что кто-то реализуется не благодаря таланту, а по причине собственной бесчестности. Очень старое ярмо.
Да и сам образ Стрингера не впечатляет. Даже близко не герой де Ниро из "Таксиста".
3/10 Ну не за что зацепиться.
При чём тут вообще "Таксист"??? Где связь? "Стрингер" тоже фильм про социопата, но совсем иной природы. Герой Роберта Де Ниро - это сломленный войной молодой необразованный человек, которому не удаётся ладить с людьми новой "прогрессивной" волны. Даже тот факт, что он ведёт приличную девушку в кинотеатр порно - многое о нём говорит. Однако, в тоже время, он способен и на альтруизм, и на достойный поступок.
Герой же Джилленхола - беспринципный вор, манипулятор и хладнокровный психопат без капли сострадания.
И, к стати, таланта не существует. Люди действительно идут по головам и добиваются очень многого. Это называется "естественный отбор". А самые умные ещё и заводят влиятельных друзей, различные социальные связи, что отнюдь не мешает им этим пользоваться и ставить на службу самому себе. Ну, еще кому-нибудь, но это не приоритетная цель таких индивидуумов.
Эти люди, к стати, ходят среди нас. Вот такая ботва.

Да и сам образ Стрингера не впечатляет. Даже близко не герой де Ниро из "Таксиста".
3/10 Ну не за что зацепиться.


Жанр фильма - неонуарный триллер. Кому интересно, что это, поищите в интернете. Концовка фильма еще больше подчеркивает бездушность профессии журналиста и оператора. Хоть фильм оставит у вас протеворечивые впечатления, тем не менее я рекомендую его посмотреть.





8 из 10


Просматриваю сейчас некоторые фильмы с Джилленхолом, и как то он все меньше нравится, роли у него есть - ну прям притырышные


Хоть главный герой и вызвал шквал негативных эмоций. Такой будет идти по жизни по головам друзей, просто знакомых, близких. Целеустремлённый эгоист, живущий лишь для себя.
Но фильм - стОящий!




Просто мы теперь живём в таком замечательном мире, где спрос рождает предложение, вот, собственно, и получите Малахова с его "Пусть говорят". И если вы думаете, что это из другой оперы, то заблуждаетесь - опера та же самая - солист другой.
А фильм - отличный 9/10.








с точки зрения гл.героя - человеческая жизнь ничего не стоит,главное хорошая операторская работа
ничего особенного


Сильный фильм. Наглядный пример того, как фанатичная увлечённость делом приводит к отступлениям от всех моральных принципов, а достижение намеченных целей не брезгует переступать через жизни людей. Роль сыгранная Джилленхолом настолько точно передаёт характер человека одержимого идеей, что волей-неволей веришь в происходящее в фильме.Прям в точку .

Мдааа... Нет слов) ...мне противно... и вообще всё, что происходит на экране... Под конец фильма стало ещё хуже)
В центре повествования отдельно взятый моральный урод, шизофреник, больной на всю голову. Место таким в больнице...
...И с данной точки зрения этот фильм удался. Моя оценка 9/10.
Поистине шедевральные комментарии! Только можно ещё короче, как, например, этот: "У Луи поистине есть чему поучиться".
Учитесь, ребята, бог вам всем в помощь, и, надеюсь, вас самих когда-нибудь коснётся (или ваших отпрысков, если небо вообще вам подарит потомство) пересечься с такими уродами. Удачи! Жизнь обязательно научит, как говорится, родину любить, а не шизофрению до сблёва.

В начале я никак не мог отделаться от ощущения, что мне противно... Противен главный герой, противна его мерзкая рожа, его дебильная прическа, противны второстепенные персонажи, вся эта "журналистика" и вообще всё, что происходит на экране... Под конец фильма стало ещё хуже)
В центре повествования отдельно взятый моральный урод, шизофреник, больной на всю голову. Место таким в больнице. Но интересно то, что люди, его окружающие и с ним контактирующие, этого не замечают. Или не хотят замечать. И вот это - уже система.
Игра Джилленхола, конечно, впечатлила. Я бы сказал, что это - фильм одного актера. Надо очень сильно постараться, чтобы добиться такой степени отторжения своего героя у зрителя.
Кино, как и любое другое искусство, должно вызывать эмоции. После просмотра фильма зритель должен улыбаться, плакать или плеваться. И с данной точки зрения этот фильм удался. Это кино - не попса, и, возможно, не каждый его поймет. Моя оценка 9/10.

Фильм не плохой Джейк Джилленхол, Рене Руссо отлично играют .
6\\\10



Оценка:6 из 10.Проходняк.

Кино великолепное: продуманное, увлекательное, с мощной актёрской составляющей, с интересной операторской работой и монтажём. По всем параметрам заслуживает занесения в коллекцию(в мою, во всяком случае). Рекомендую к просмотру, этот фильм явно не кинематографическая попса.
Разумеется оценка 10 баллов.


Вообщем не понравилось!











Оценила в 9+ и рекомендую посмотреть каждому. Вот они новости нашего времени.

Прекрасно отобразил режиссёр окружение фотокорреспондента : алчные до наживы и алкающие до зрелищ, люди, словно мрачной молчаливой стеной зевак обступают все новую и новую драму.
Тягостный и муторный фильм, он приносит с просмотром кучу вопросов, чаще не совсем приятных. Раскрывая изнанку жизни ведущих телеканалов, провоцирует зрителя на решение не одной непростой философской дилеммы. 9/10

13 Июнь 2015 09:46 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Главную роль в фильме играет Джек Джилленхол. У меня этот актер ассоциируется с двумя фильмами. Дони дарко который рука не поднимается удалить и Горбатая гора который удалил не досмотрев.
Фильм Ночной змей он же Стрингер, поднимает важную тему выживания новостных каналов, за счет отсутствия в них этики и морали. Чем больше в кадре кровищи, тем лучше, чем больше цифра жертв тем лучше, Чем больше белых пострадало тем лучше. Попробуйте посмотреть любой выпуск новостей. И если в нем не окажется пострадавших, отрежьте мне палец!
Главный герой мелкий мошенник по имени Луис. Он промышляет угоном велосипедов и продажей, свежесрезанных алюминиевых проводов. Внезапно становится свидетелем аварии. Сьемка происходящего, оператором новостного канала происходит под возгласы (Хорошо, замечательно, отлично), особенно в момент когда выносят пострадавшую с разбитой головой. Луис понимает, это именно то, чем он хочет заниматься. Затарившись средствами прослушки полицейских каналов связи, камерой и бомжем на подхвате. Луис начинает свой маленький бизнес. Постепенно, его уровень мастерства начинает превышать уровень коллег, а оперативность превышает скорость приезда полиции. Единственное, что остается без изменений, отношение к героям его видео. По ходу фильма мы с вами становимся свидетелями, создания новостей от начала до конца. Становится страшно насколько бесчеловечные люди делают всё это.
Подытожим: Сам по себе фильм понравился, не понравилась игра главного героя слишком одинаковое выражение лица. Если бы главную роль, отдали более эмоциональному актеру, от этого фильм выиграл.