загрузка...
Фильмы / Страх и ненависть в Лас-Вегасе / Fear and Loathing in Las Vegas
Общая оценка
8.69
533 голосов

  • 8.6894 из 10, голосов:533
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.
 
 

Рекомендаций 361

Скачали 269474


Страх и ненависть в Лас-Вегасе (1998)
(Fear and Loathing in Las Vegas)

Дата выхода в России (или в Мире): 15.05.1998

Дата выхода на DVD: 14.08.2014

Жанр: Арт-хаус / Авторское кино, Драма, Зарубежный фильм, Комедия

us  tagHD 1080,  tagHD 720,  tagНаркотики,  tagРоуд-муви,  tagЭкранизация

Продолжительность: 01:57

Экранизация по произведению: Хантер С. Томпсон

Режиссер: Терри Гиллиам

В ролях: Джонни Депп, Бенисио Дель Торо, Тоби Магуайр, Кристина Риччи, Майкл Джитер, Гэри Бьюзи, Эллен Баркин, Марк Хэрмон, Кэтрин Хелмонд, Кэмерон Диаз, Крэйг Бирко

Нет фильма более на свете, который бы так иронично и, в то же время, правдиво, показал бы историю этих двух, наркотически зависимых, но в то же время осмысленных, в своих суждениях, наркоманов – Рауля Дюка и Доктора Гонзо (его адвоката). Во-первых, сразу стоит отметить, что фильм основан на реальных событиях (соткан из дневников самого Хантера С. Томпсона – в фильме Рауль Дюк), во-вторых, это иронично показанная история о поисках пресловутой Американской Мечты, в которой одно за другим – показаны и легендарные «трипы» Томпсона, и его философия насчет поколения семидесятых. В общем…как адвокат советую вам посмотреть это кино в особом порядке. Почему как адвокат? Ну, посмотрите, там сами всё поймете! © Fast-Torrent.ru

Интересные факты:
  • Томпсон появляется в фильме в роли самого себя. В воспоминаниях герой Деппа, проходя по залу клуба «Матрица», видит человека за столом и произносит «Это был я… Матерь Божья! Это же я!», человек сидящий за столом — это Томпсон.
  • Джонни Депп утверждает, что статуя гориллы, которая в фильме стояла снаружи цирка «Базука», сейчас «живет» у него во дворе.
  • В сцене, где Дюк находится под действием адренохрома, он шепчет «el llama es un quadrupedo». Это цитата из телесериала «Летающий цирк Монти Пайтона», в создании которого когда-то участвовал Гиллиам.
  • Изначально основными претендентами на роль Дюка и Гонзо были Джек Николсон и Марлон Брандо. Позже рассматривались кандидатуры Дена Эйкройда и Джеймса Белуши. Джон Малкович и Джон Кьюсак также были возможными кандидатами. Однако когда Томпсон встретился с Джонни Деппом, он заявил, что никто не подходит на роль лучше, чем Депп.
  • Управление ФСКН по Новосибирской области расценило фильм как пропаганду наркотических средств. По требованию Управления, ссылки на фильм были удалены с порталов ряда новосибирских интернет-провайдеров.
  • Красная Акула, на которой Джони Депп и Бенисио дель Торо ездят в начале фильма, на самом деле принадлежит Хантеру Томпсону
  • Там, где бродит бизон / Where the Buffalo Roam (1980)
  • Страх и ненависть в Лас-Вегасе / Fear and Loathing in Las Vegas (1998)
  • Ромовый дневник / The Rum Diary (2011)
Фильм в коллекциях
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Страх и ненависть в Лас-Вегасе / Fear and Loathing in Las Vegas (1998) Сцена из фильма Страх и ненависть в Лас-Вегасе / Fear and Loathing in Las Vegas (1998) Сцена из фильма Страх и ненависть в Лас-Вегасе / Fear and Loathing in Las Vegas (1998)
Дополнительные материалы
+
Оригинальный саундтрек (OST)
Подробнее
OST -Страх и ненависть в Лас-Вегасе

Добавить Сообщение
Всего сообщений 236
СССРовец!!!!
+128
-135
Я не критик, я всего лишь зритель!!!!
Не все поймут, но многие посмотрят!!! Фильм из этой серии..
looooollll
+9
-18
Slawik48 пишет:
Ну нарики может и поймут этот фильм а вот человеку ни разу не принимавшему наркотики понять что либо в этом фильме очень сложно

Я ЗОЖник и очень много увидел в данном фильме:).
looooollll
+9
-18
Noir Fainéant пишет:
Журналист по заданию редакции едет делать репортаж о мотоциклетной гонке, а затем о полицейской конференции по борьбе с наркотиками. Его сопровождает адвокат. Весь фильм они курят, нюхают и пьют разную дурь. Нескончаемые галлюцинации, блевотня, неадекватные поступки, и всё это без какой-то завязки, кульминации и развязки. Причём это сделано с какой-то претензией на юмор. В чём культовость фильма, я не понял, юмора тоже. Пиндосы хотели показать как у них было в те года и признаться себе в этом? Может быть. Не цепануло, как говорится.

Как раз таки фильм, не смотря на свою комедийную составляющую, всё же является настоящей трагической драмой о потерянном поколении конца 60х-начала 70х годов. Фильм сам по себе очень глубокий и рассматривать его, как комедию- значит упустить очень многое!Я его тоже первый раз рассматривал как комедию, но со второго раза мне он очень понравился, потому что я увидел настоящую драму!
Noir Fainéant
+33
-32
Журналист по заданию редакции едет делать репортаж о мотоциклетной гонке, а затем о полицейской конференции по борьбе с наркотиками. Его сопровождает адвокат. Весь фильм они курят, нюхают и пьют разную дурь. Нескончаемые галлюцинации, блевотня, неадекватные поступки, и всё это без какой-то завязки, кульминации и развязки. Причём это сделано с какой-то претензией на юмор. В чём культовость фильма, я не понял, юмора тоже. Пиндосы хотели показать как у них было в те года и признаться себе в этом? Может быть. Не цепануло, как говорится.
Mastercresh
+247
-243
Верная смерть, никаких шансов на успех. Так чего же мы ждём
Рекомендации
Ну записывать или приписывать этот фильм к наркоманом, это просто глупо. И торчок, штырит это не от большого ума, не мешайте вашу глупость с искусством и историей, Не мешайте вашу глупость с режиссёрскими находками. Культура 60гг как токовая в Америке была завязана на наркотиках, на расцвете наркотиков и хиппи, воины во Вьетнаме, рок культура и т.д и т.п. Плюсом биография, и ирония сценаристов и самого режиссёра. Не стоит осуждать - кто из вас не пил алкоголя или не курил сигареты.
Фильм Отличный такие фильмы называют пожалуй шедеврами (а это тяжело держать марку на такой скользкой и всегда осуждаемой темой).
Только в коллекцию-только 10.
rassik
+2
-1
Кто в теме, того вштырит))) Фильм культовый
si-mi
+79
-170
Если ты сам торчек, то это прикольная комедия. Типа поржать с самого себя. Для прочих зрителей - редкостное г...
id372959534
+55
-46
отличная комедия
дядя женя
+999
-730
Рекомендации
HҼK৸H〇Λ〇⺁® пишет:
Leksus81 пишет:
Фильм культовый и поэтому не для всех. Лично для меня это очень забавное кино.
Когда смотрел первый раз я вообще кишки порвал!:smile16:
Более бессвязного изречения ещё поискать! :smile301: Это, как в слове "ещё" сделать четыре ошибки.

...и ИСЧО называл земляным червяком, да-да - земляным червяком!:smile25::smile26:
У каждого свои вкусовые приоритеты, дражайший НЕКИНОЛОГ, некоторые, в отличие от нас с тобой, употребляют не вкуснейшие сорокоградусные(разумеется, в умеренном количестве), а страхолюдско-ненавистные "дымящиеся", "вращающиеся" и "укольствующиеся" и раДУЮТся при этом. А фильм хоть и талантлив художественно, но, лично у меня были местами рвотные позывы, при лицезрении "милых" картинок-трипов, поэтому пересматривать - ни-ни!:smile44: И посыл идейный мне у кинохи не понравился, усматриваю, даже, в какой-то мере, - некую рекламу.
|-|EK\/\|-|〇Λ〇Γ ®
+263
-237
Даже играющий в поддавки мечтает победить.
Рекомендации
Leksus81 пишет:
Фильм культовый и поэтому не для всех. Лично для меня это очень забавное кино.
Когда смотрел первый раз я вообще кишки порвал!:smile16:
Более бессвязного изречения ещё поискать! :smile301: Это, как в слове "ещё" сделать четыре ошибки.
Leksus81
+336
-287
Рекомендации
Фильм культовый и поэтому не для всех. Лично для меня это очень забавное кино.
Когда смотрел первый раз я вообще кишки порвал!:smile16:
warlock
+67
-60
Помните! Удивительное рядом!
Рекомендации
Фильм конечно достоин просмотра.
Но, честно говоря, я не понял, почему у него рейтинг выше, чем у "Там, где бродит бизон".
Как по мне, так с шедевром 1980 года этот опус даже в сравнение не идет.
Бизон - местами очень смешная комедия с массой социальной сатиры, с интересным сюжетом, великолепной игрой актеров, прекрасно переданной атмосферой 70х, поднимающая острые социальные проблемы, волновавшие общество в то время. И алкоголь с наркотиками в ней - не более, чем отсылка к тезису о внутренней свободе личности, к бунтарскому духу, который в те времена пронизывал все сферы жизни. Главный герой здесь вполне вменяем, остроумен и дееспособен, несмотря на свою эксцентричность.
Страх и ненависть же - просто красивый видеоряд из видений законченного наркомана. Ну еще кривляния Джонни Депа. Очень талантливые кривляния, но все-же кривляния! Главный герой просто постоянно находится в наркотическом кумаре,- никакой социальной подоплеки, никакой борьбы. Смысл полностью потерян. Главный герой - на этапе полного распада личности. Что хотел сказать режиссер, непонятно. Я думаю, что он вообще об этом не задумывался. Хотя, повторюсь, снято талантливо.
fanat-98
+578
-584
Заходите ко мне тут лучшие рекомендации!!!
Рекомендации
fanat-98 пишет:
INGWAR пишет:
Необычный сюжет. Очень оригинальный фильм. Пересматривал много раз. 5.:smile6:

Полностью с тобой согласен...10+ из 10+

Пересмотрел всю трилогию,и по хронометражу времени путешествий Хантера С. Томпсона, все началось с историй (Ромовый дневник) потом идет фильм, (Страх и ненависть в Лас-Вегасе) и заканчивается вся эта тема, фильмом (Там, где бродит бизон) Надеюсь был полезен Вам!
sea breeze
+4
-1
sea breeze
Фильм тащит Депп на себе и смотреть на его божественную игру удовольствие немалое, но сама тема фильма- галлюцинации двух нариков, кочующих из гостинницы в гостинницу и живя за чужой счёт сможет выдержать не каждый долгое время, не говоря уже смотреть второй раз
slavchix
+100
-96
Schakern
классный фильм, до сих пор доставляет...


Добавить Сообщение
Сообщений 236
Страх VS Бизон
Фильм конечно достоин просмотра.
Но, честно говоря, я не понял, почему у него рейтинг выше, чем у "Там, где бродит бизон".
Как по мне, так с шедевром 1980 года этот опус даже в сравнение не идет.
Бизон - местами очень смешная комедия с массой социальной сатиры, с интересным сюжетом, великолепной игрой актеров, прекрасно переданной атмосферой 70х, поднимающая острые социальные проблемы, волновавшие общество в то время. И алкоголь с наркотиками в ней - не более, чем отсылка к тезису о внутренней свободе личности, к бунтарскому духу, который в те времена пронизывал все сферы жизни. Главный герой здесь вполне вменяем, остроумен и дееспособен, несмотря на свою эксцентричность.
Страх и ненависть же - просто красивый видеоряд из видений законченного наркомана. Ну еще кривляния Джонни Депа. Очень талантливые кривляния, но все-же кривляния! Главный герой просто постоянно находится в наркотическом кумаре,- никакой социальной подоплеки, никакой борьбы. Смысл полностью потерян. Главный герой - на этапе полного распада личности. Что хотел сказать режиссер, непонятно. Я думаю, что он вообще об этом не задумывался. Хотя, повторюсь, снято талантливо.
Полезная рецензия? Да / Нет 1 / 0
по дороге с мескалином, в паре с другом героином, мы отправились туда, где живёт царица мира. американская мечта...
Культовое кино, взорвавшее действительность мозгодробительным содержимым; распространившееся со скоростью заразы, передающейся воздушно-капельным путём. И плевать на ворчливых блюстителей порядка, стражей морально-этических норм, ибо к "Страху и ненависти в Лас-Вегасе" не применимы классические стандарты форм художественного самовыражения, они здесь просто не выживут, в этом наркотическом трипе, с дотошной точностью, воссоздающем самый странный отрезок времени, поразившем Америку 60-70-хх.
"...проклятые хиппи", - рефреном проходит через всю картину, растворяясь с употребляемой кислотой; в бескрайнем океане, разлившегося истомой по мозгу, мескалина; клубами ароматного дыма марихуаны; с воздухом, что будет втянут через ноздри вместе с доброй понюшкой кокаина...
Терри Гиллиам создал удивительнейшую, уникальную и волшебную атмосферу, она не даёт оторваться, живёт своей жизнью, вырывается за пределы экрана, свободным, ни чем не сдерживаемым порывом ветров 60-хх.
Да, это по-настоящему психоделический сюрреализм, а по совместительству и фильм.
Да, его образам верить нельзя, они порождены воспаленным сознанием наркомана.
Да, и опасная грань здесь смещена, и никогда не угадаешь, как воспримет эти образы каждый.
Но как отрезвляющий душ, холодным ушатом воды за шиворот, будут звучать трезвые рассуждения за кадром. Выстраданные мысли Хантера Томпсона, озвученные и одушевлённые Джонни Деппом. И имеющий уши да услышит эти слова. А услышав - задумается. О потерянном в никуда-никогда поколении, искавшем счастье и свободу в кислотно-кокаиновом угаре; о скованном пуританством, обществе "благопристойных" его обитателей; о личном аду для каждого, кто выбрал путь изгнания, - но и те, и другие, всего лишь смотрели по разные стороны одного зазеркалья. Искаженность восприятия гениально передаётся посредством визуальных эффектов, нагнетанием красок, а уж, в чем-чем, но в создании атмосферы Гиллиам толк знает...
Немного солнечного света соскреб он по тёмным сусекам сновидений, чуть больше, хотя нет, намного больше, ночного пьянящего и одурманивающего абсурда кривых зазеркалий, добрая четверть музыки, пенистое безумие документальных вставок, длинный-длинный хоровод абсурдных встреч и угарных диалогов, - и вуаля - парадоксальная ирреальность готова принять каждого в свои объятия. Но только примирившись с ней целиком и полностью, зрителю будто делают невидимую прививку, такой укольчик-релакс, и более ни один из ваших собственных тараканов не пострадает, увлечённый поглощением чужого путешествия, километр за километром, ночь за ночью, кролик за кроликом, сон за сном...
И вот ты уже видишь мир будто не своими, а глазами тех, двоих, что отправились в жаркий и гостеприимный, но такой опасный, Вегас, заправившись под завязку всеми возможными средствами для расширения сознания. Мир этот, вытянут и выпукл там, где ты совсем не ждёшь; он полон гротеска и карикатур на людей, - контуры - наполненные шипучей радугой неожиданностей, людей - напоминающих колибри или бабочек-однодневок, порхающих от одного источника, сулящего наслаждения к другому; и мир этот беспринципен и безумен, в каждом своём ночном приключении, будь-то парк аттракционов, холл гостиницы, кабина лифта, гостиничный номер... Здесь даже в ванной нельзя на минуту расслабиться, ведь этот мир - мир, созданный воспалённым воображением наркомана. Мир - фонтанирующий галлюцинациями, ночным бредом, кокаином и самым лучшим адреналином в городе.
Но самое страшное и прекрасное в этой картине, то, что этот мир настолько реален, что кажется твоим. Гиллиам интегрировал кинематографическую явь и восприятие зрителя в единое целое, без границ и запретов. Он провёл невероятную химическую реакцию, и спрятаться в уютной норке собственного сознания, в попытках убежать из его мира в свой, почти невозможно.
Не важно, пробовали ли вы в своей жизни, хоть какой-то наркотик, - посмотрев "Страх и ненависть в Лас-Вегасе", вы точно не сможете остаться прежним. Сопричастность. Всеобъемлющая. Жестокая. Шкурная. И теперь чей-то опыт стал также вашим.
Но поразительнее всего у Гиллиама получились сами переходы из радужного искривления в серые будни. Они кажутся ещё более сюрреалистическими и давящими.
Просмотр этой картины подобен пугающему падению во сне. Ты падаешь. Где-то глубоко внутри ты помнишь. Это всего лишь кино. Но тебе страшно и жутко, дико и весело, а еще тебе очень хочется проснуться. И здесь самое главное, поймать момент.
Просмотр закончится. А ты можешь остаться. Там. В самом сердце американской мечты. Накачанным под завязку наркотой всех видов, сортов и цветов.
Остаться и продолжать крутить педали. От норы к норе, от кролика к кролику, от сна ко сну...
Этот фильм дарит бесценный опыт. Его значение очень трудно недооценить, но куда приятнее переоценивать. На мой взгляд, это лучший фильм Гиллиама. На мой вкус, это лучший фильм. И это мой самый любимый фильм.
Полезная рецензия? Да / Нет 8 / 0
Добавить рецензию
загрузка...
загрузка...


 

Подпишись на нашу группу Вконтакте!