Из-за проблем с сервером часть картинок и файлов недоступна. Мы знаем об этом и работаем над устранением.
Приносим извинения за доставленные неудобства.


Рецензии / Все рецензии пользователя Констан
записей: 15.
  • 1
Под летним дождём
Как часто мы с вами видим фильмы про наркотики? Точнее сказать, с какой периодичностью мы их видим? С довольно - таки большой. Но создать даже из чего - то ещё не использованного что - то оригинальное, довольно не просто. А добавьте к этому то, что за подобное дело взялся непрофессиональный режиссёр. Очень мало из таких работ получаются по - настоящему стоящими. Но данная комедия/драма получилась на славу.
Вначале, ожидаемая мрачноватая сцена(которую я ждал)была заменена на довольно яркую насыщенную картинку. Первые кадры, минуты, ничего криминального или уж тем более драматичного не предвещают. То ли так было задумано специально, то ли, наоборот, сознательно, мне уже не известно. Но смотрелось довольно - таки не плохо.
Определённая скука или даже сказать не профессионализм вносили размытость и от этого делали восприятие картины нудным и затянутым. Пришлось маленько потерпеть, прежде чем снова атмосфера Оклахомовского воздуха подействовала на затаённые струны души. Но оно того стоило. Комедия, в которую местами вплетали драматический оттенок, заблистала новыми красками при появлении хоть и не совсем естественно и уместно, но при этом не плохого, криминального жанра. В целом, криминала в фильме не много. Он лишь подчёркивает основную идею, задумку. И хоть его практически и не было, свою славную, неожиданную роль он сыграл. Стоит особенно заметить то, насколько разнообразно, в совершенно противоречащих друг другу направлениях распространяется сюжет. Он пестрит множество глубоких, затрагивающих религиозные. человеческие и социальные проблемы, как в частном случае, так и в общем. Это делает Нельсону огромную заслугу. К тому же, ко всему этому добавляется прекрасная музыка и пейзажи полустепных прерий.
Фильм оставляет много чувств. Он настолько многогранен, что может способствовать изучению и рассмотрению многих вопросов жизни. Для обыкновенного кино про дурман и наркобизнес подобное сплетение в одну ткань, довольно редкое явление.
Что особенно занимательно, при всем этом многообразии нам предстоит вкусить трансформацию главных героев. Поначалу скупой на эмоции и чувства и и осторожный Билли поменялся с бездельником, но чутким и весёлым Брэдом. По ходу сюжета мы всё яснее и яснее замечаем это. К концу фильма трансформация завершилась полностью.
Я считаю, подобный фильм нужно смотреть, чтобы насладиться прекрасным сплетением разножанровости и разноформатности, и получить наслаждение от прекрасной музыки и актёрской игры. Надеюсь, моя рецензия поможет вам в этом.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 2
Рок - н - ролл жив...
Не остановиться. Нельзя остановиться. Чтобы заглушить боль, нужно просто ехать по встречной полосе, со скоростью, превышающей ход своих мыслей. Чтобы отогнать ощущение страха, безысходности, нужно просто нажраться вдрызг и забыть всё, что было с тобой. Чтобы уйти от реальности, нужно просто устать... от себя.
Когда я впервые посмотрел фильм, долго не мог насытиться им. Мне хотелось пересмотреть его. Ещё и ещё... Пересматривать я не стал, но определённое место в моей душе он занял. В нём очень много стиля, очень много боли, неудач, падений, исканий, наркотиков и пива. Всё это, словно калейдоскоп, сменяет друг друга. За общей красотой прибрежного морского пейзажа и лёгкого светлого дуновения бриза, у всех возникает вопрос: Зачем? Все понимают, что нужно попросту остановиться, одуматься, поговорить, выговориться, изменить что - то, найти общий язык. Но сделать ничего не могут. Всё лишь с большей дозой улетает в мозг, кровь и мысли, так и оставаясь в мечтах. Насколько мы стали несговорчивы, насколько затащила нас машина информационного вакуума, не давая возможности посмотреть вокруг. Мы видим лишь себя и свои проблемы, бежим от них, скрываясь в закоулках зеленоватого дурмана. Почему так происходит. Почему мы не можем, а возможно и не хотим остановиться. Почему эта вечная машина социальной коллективности не даёт нам право на самоопределение, на саморазвитие, подготавливая для нас жизнь в иллюзиях и фантазиях. Почему? Мы пытаемся разобраться в этой жизни, понять, обругать ил принять её приоритеты, её политику, её взгляды, делая это с видом знатоков и всезнаек. Почему мы так часто поддаёмся на своё величие, на свою особенность. Мы все хотим быть выше сильнее, быстрее. Но зачем? Чтобы получить то, что так сильно хотим и снова вернуться на тропу борьбы, которую мы сами и создали. Неужели мы настолько слепы, что не видим этого?
Хотя возможно, что наши герои простые неудачники, которые в борьбе за место под солнцем после первого проигрыша ил наоборот удачи возгордились и обожгли свои крылья. Не знаю. Быть может, это и так. Но в любом случае, получилось то, что получилось.
Довольно грустно смотреть на самоуничтожении, когда в разгар веселья, ты радуешься за них, а когда им плохо стараешься сопереживать. Наступает утро и всё начинается по - старому: курить, пить, бродить, смотреть на небо и снова курить. И так 6 дней. А зачем? Почему? Для чего? Неужели в нашем геноме заложена эта опасная программа, которая при наивысшей опасности начинает уничтожать нас изнутри. Почему так происходит? Виноваты ли мы, или всё так и должно быть? Возможно где - нибудь во Вселенной на книге нашей с вами жизни каждому отведено своё, и все наши действия известны заранее. Может быть и так. Но когда трагедия случается, нам не важно из - за чего, нам важно почему. Особая заслуга Марка Пелингтона, что он смог показать это противоречие, эту дисгармонию внутри. С помощью прекрасной операторской работы, красочной, насыщенной атмосферы, с помощью великолепной музыки и сценария он в 2 часа смог показать историю людей, которые забыли, что они кому - то нужны, которые побрали законами природы и остатками уходящего разума. Наверное, и не важно почему?, кризис среднего возраста, повальная не любовь к себе ил нечто другое. Главное, что это произошло. А то, что за этим не имеет уже никакого значения.
Стоит особо отметить игру всех актёров. Естественность во всём. Они не играли, они жили.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 1
За гранью спецэффектов
Сколько же много почитателей, воздыхателей и просто интересных людей восторгаются этим эпосом. В этом по сути и заключается гениальность - при помощи понятных средств создать такую захватывающую и в тоже самое время не лишённую остальных чувств и категорий душевного состояния вещь. Её даже вещью назвать сложно. Это уже живой организм, который с помощью и Джексона и фанатов как книги так и самих картин обрели метафизику жизни. Пронзая пространство, пронзая время, пронзая тела, пронзая сердца насквозь, беспощадно, они ворвались в наши мысли, укрепившись там надолго. Кому - то повезло больше, кому - то нет. Но в любом случае, тем кто хоть как - то заинтересовал Хоббит и Властелин Колец скорее долго не сможет окончательно прийти в нормальное русло мышления, окутанное волшебным дымом сказочных приключений. Этот туман, словно дурман Лихолесья не выветрится пока вы сами не найдёте выход.
Но пора сказать и про данный фильм. Поначалу я хотел оставить рецензию на первую часть Хоббита. Она довольно мила и уютна. Но в отличии от второй части...
Немного подождём. Не будем торопиться. Давайте постараемся с вами устроить диалог, сломать эти четвёртые стены и встретиться друг с другом глазами. Попробуем ощутить наше с вами дыхание без компьютерной графики. Мы с вами наедине и теперь без лишних глаз я могу увидеть вас, разглядеть вашу душу, ваши мысли, ваше состояние. Мы наедине, значит мы с вами едины, словно общая идея соединила нас без лишних средств, без посторонних взглядов, без ненужных доводов и последующих за ними выводов. Вы почувствовали это? Если да, то мы можем начинать.
Не надо нам огней, не надо нам огней, а дайте папиросу поскорей. Вот какие строчки пришли мне поначалу на ум, когда я увидел первое упоминание о Хоббите: хорошая экранизация, но никаких выводов, никаких умозаключений и уж тем более излюбленного мною драматизма. Но... Джексон всё - таки постарался на славу. Там, в долине чистого разума, за экраном технического устройства не все могут разглядеть смысл. Вот Джексон смог. Точнее не разглядеть, а просто не доверять одной лишь бесчувственной сухой, покрытой безжизненным пластиком продуктом человеческой мысли. И это очень хорошо. Он смог продолжить драматическую составляющую первой трилогии. И пускай она не была настолько сильной, но в любом случае не намного уступала прежней.
Атмосфера сказочная и притягивающая, в этот раз больше окутанная лоском и гримом была менее остросюжетной но не менее затягивающей. Даже тут великий мастер эпичности не подкачал.
А вот теперь мои любимые изголодавшиеся по высокому искусству зрители мы перейдём к самой важной части картины: гномам. Их тринадцать и чтобы хоть как - то помочь некоторым в их упоминании я озвучу их всех прямо сейчас. Итак, Оин, Глоин, Бифур, Бомбур, Бофур, Фили, Кили, Балин, Двалин, Нори, Дори, Ори, Торин. Так что теперь вы можете спокойно, не боясь опростоволосится перед друзьями и назвать все их имена( хотя я не думаю, что даже ваши друзья знают их всех). Так вот эти так сказать тринадцать харизматичных, симпатичных и до смеху неуклюжих гномов просто создали великолепно и с душой. К большому сожалению, нам не удастся узнать, насколько достоверно смог режиссёр передать их внутреннее и характерное состояние, но то, что мы имеем на данный момент достойно восхищения. Стоит отметить, что во второй части гномы раскрылись побольше: пройдя через множество испытаний( в том числе и с великим и ужасным Озогом) они сплотились стали более мудры и осторожны, пропали неосмотрительность и неаккуратность. Но огорчаться не стоит: внутри они всё те же неуклюжие ворчащие гномы.
Теперь перейдём к одной из главных преимуществ фильма - гриму. Я видел практически все выпуски онлайн дневников с мета съёмок. То, что я увидел меня вдохновило. Настолько приятно, настолько ностальгично, что попросту невольно погружался в эту магию работы людей над творческим процессом. Как многие творцы говорят, процесс создания чего бы то ни было, можно сравнить с рождением ребёнка. Тем более осторожно и аккуратно старается привести в мир своё детище отец - художник. Он, как курица с яйцом, недосыпая каждый день, ворочается с боку на бок и встаёт сонный и замученный на его плач, чтобы покачать и успокоить. Так и весь съёмочный состав фильма, как заботливый папаша, бережно относится к самым деталям и мелочам своего ребёнка. Мы начали про грим. Так вот. После просмотра нескольких выпусков, посвящённых именно этой немаловажной части всей команды, я был как минимум в состоянии катарсиса, как максимум, в полнейшей прострации от того, сколько времени сил, средств было затрачено на одни только костюмы. А там ещё бороды, макияж, накладные пластины и тд. и тд. В общем - это забойный треш.
Спецэффекты, не мало значимая вещь. Причём для любого подобного фильма. Здесь она достигла уровня апогея. Объяснить каким образом вели съёмку я не смогу, так как не понял даже половины из того, что увидел. Но в общем это стоит внимания.
Сюжет. Он хорош, да он хорош. Не просто хорош. Он великолепен. Наполнен событиями и интригующий. Сценарий великолепен.
Не стоит забывать про гамму цветов, насыщенных и ярких. Они естественны и радуют глаз.
Любовная тема. Дорогие мои, да она прекрасна. Мелодичная, как восход холодной далёкой луны и недосягаемой как образ, приходящий для спасения заблудшей души. Великолепно, прелестно, восторженно.
Не стоит забывать и про толику юмора, причём вполне достойного и добротного.
-Может у меня кое - что в штанах проверишь
-Там нет ничего стоящего.
Да это смешно смешно.
Актёрский состав конечно подобрали грамотно. Гномов рассматривать не будем подробно, кроме разве что Армитейджа(сумел показать всю честь и геройство одним взглядом). Даже Блума можно отметить, не беря при этом за основу просто удивительно нежную и хрупкую Эванджели Лили.
Я не знаю, честно говоря про этот фильм можно говорить очень многое. Я считаю его надо смотреть всем: и тем кто интересуется миром волшебства и тем кто от этого мира далёк. Приятного просмотра.
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 5
Любовь к жизни
Как часто мы видим в кинематографе, в литературе, в музыке, в живописи, образ несломленного человека. Практически каждый писатель, учёный, художник, музыкант, скульптор, архитектор - все они испытывали нужду. У меня, да и думаю у каждого возникнет вопрос: а на что готов пойти я, чтобы остаться в живых?
Этот же вопрос нам задаёт и Дэнни Бойл. Историю про скалолаза - любителя Арона Ралстона, знают многие в США. В мае 2003 года он отправился в один из каньонов Юты, никому не сказав при этом куда он отправляется. Это практически все самые основные сведения, которые можно найти про этого человека. Сведения... Стоят ли все эти сведения того, что пережил человек в эти шесть с половиной суток. Какая воля, сила духа, выдержка должна быть у него. Наверное, многие скажут, что выжить было невозможно, что это попросту нереально. Но история этого ЧЕЛОВЕКА доказывает: выжить может каждый, просто нужно очень любить эту жизнь, любить её без остатка. Не важно что было до, важно то, что ты сейчас имеешь: все делают ошибки, все падают, но одни не могут подняться, другие с болью и потом, скрипя зубами из последних сил цепляются за соломинку, чтобы снова хоть раз увидеть жизнь вокруг себя.
Нельзя не сказать про Джеймса Франко. Лично я не считаю его хорошим актёром. Он может играть, но с отдачей, не с проникновением в образ. В данном фильме он постарался. Надо было прочувствовать состояние человека попавшего в такую ситуация по - настоящему, не сыграть, а прожить.
Операторская работа тоже, хоть и не требует особой "акробатики" камеры и света, но разместить её на месте площадью в 3кв. метра тоже нужно суметь.
Красивые флешбэки только добавляют фильму биографичности и реалистичности. Да и сцена с практически совершившейся мастурбацией тут была вполне в тему.
Картина однозначно заслуживает как моего так и вашего внимания. Она показывает все настоящие, немыслимые трудности, которые может пройти человек дабы снова вернуться домой.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 1
Искусственные образы
Сложно сказать кому этот фильм не понравился. Кроме основательного философского подтекста, грамотной обработки литературного материала и прекрасной актёрской игры - в нём есть не менее замечательная операторская работа. Даже монтажёры постарались на славу.
Как многие знают по личному опыту, кинофильмы, снятые на основе книг редко добиваются всеобщего успеха. Данная лента ломает все стереотипы. Ян Кунен, сам когда - то начинающий с рекламы, по - настоящему прочувствовал атмосферу книги. Да и что ему нужно было чувствовать. Он это знал на своём опыте, оставалось только перенести всё это в мир образов и контрастов.
Поговорим теперь про актёрскую игру. Жан Дюжарден до этого не брался за столь необычного героя. В его активе есть замечательные фильмы, но именно в этом он раскрылся полностью. Главное то, что он прочувствовал своего героя внутренне, душой. Для актёра - это очень важно. Второстепенные роли тоже не будем забывать. На высоте был второй герой всей этой"катавасии" Шарли, которого прекрасно сыграл мало кому известный Жюсли Кивран. Его роль была незначительна, но в то же время дополняла главного героя. Ваина Джоканте, по - моему мнению, не самая выдающаяся актриса, своей красотой составила, дополняла весь пёстрый антураж фильма. Да и брюнетка Элиза Товати была сногшибательна в роли Тамары.
Теперь затронем атмосферу. Она в фильме сменяется от наивно - доброй до истерически - спокойной. Яркий видеоряд и не линейная структура развития сюжета создают определённый сюрреализм фильму. Ты полностью погружаешься в его мысли, в его чувства, в его сны.
Затронем детально и философскую составляющую. Кунен и её сделал прекрасно. Ужасающая правда рыночной экономики, развивающаяся в основном благодаря хорошей рекламе, бюджетом от которой можно было бы накормить весь земной шар - окутывает сердце болью. Где - то в мире ежедневно умирают сотни тысяч человек от голода, тогда как в совершенно противоположных условиях от ожирения страдают столько же человек. И главное: кадры с разделыванием мяса - завершают жирной точкой и без того бессмысленный и беспощадный круг мирового оборота товара, который уйдёт на деньги, в конечном счёте пролетающие в трубу. От всего этого просто щемит сердце.
Не знаю, будите ли вы смотреть фильм после моей рецензии. Главное то, что сейчас люди понимают всю эту жёсткую атмосферу нашей жизни. Жаль только, сделать ничего нельзя. Остаётся только понимать.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 1
Сквозь время
-Как ты туда забрался?
-Не знаю, хотел посмотреть, где ты?
Поиск. Полёт. Надежда. Вера. Любовь. Смерть.
Что такое жизнь? Это дети, семья, то что является главным для нас. Это так. Кто - то скажет именно так. Любовь, путешествия общения с людьми. Кто - то скажет так. Секс, ощущения, драйв. Кто - то скажет так. Все будут правы. У каждого свой взгляд на жизнь. Но сможем ли мы до конца бороться за эту жизнь. Важно ли нам то, что мы считаем для себя значимым?
Песок. Пыль. Солнце. Боль. Жажда. Любовь. Смерть.
Главные герои борются за свою жизнь. Они, быть может, не знают, за что, для чего, и зачем. Но они просто идут вперёд, просто каждый шаг бредут по этой вечной пустыне, стараясь найти выход. Неизвестно выйдут ли они из этой ситуации, найдут свой жизненный ориентир, но они идут, они просто продолжают идти. Для каждого из них это пустыня значит что - то своё. У них есть свои мысли, свои чувства. Они, эти два простых парня, без истории и без будущего, похожи.
Вера. Надежда. Пыль. Звёзды. Любовь. Смерть.
Небо. Чистое, беспредельное, далёкое. Ярко голубое небо в фильме контрастирует с тёмно - жёлтым песком. Вся эта гамма цвета дополняет этот минимализм природы. Больше ничего не нужно. Этого достаточно для того чтобы жить, для того чтобы идти. Возможно подчас, больше ничего не нужно.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 1
Сон в летнюю ночь
Удивительно. Я люблю тебя.
Прекрасно. Быть может, мы свидимся.
Мы созданы друг для друга. Возможно, вы правы.
Поначалу ничего интересного, заманчивого в этом фильме нам не представляется. Событие идёт ровно, режим съёмки простоват. Тебе кажется, что это всего лишь раздутая пустышка. Но проходит чуть больше двадцати минут и ты постепенно, аккуратно погружаешься в атмосферу каменных построек. У города есть своя душа. Он может дышать, может летать, может чувствовать. Он живёт, живёт как в последний раз, пытаясь захватить побольше воздуха в свои бетонные лёгкие. Люди, это отображение это организма, его составляющая, его мысли и чувства. Каждая короткометражка - составная систем органов этого замечательного города. Каждая, имеет свою функцию, свой образ, своё восприятие. Мы с вами, зрители, консилиум докторов, который может этот организм происследовать и разложить, прообсуждать и сделать вывод, над каждой его молекулой. В начале мы исследуем оболочку - кожу. Потом, переходим к более важным частям, всё глубже и яснее понимая значение этого процесса.
Каждое дополнение, каждая деталь, каждый взгляд, мысль поступок, несут в себе какую - то информацию. Мы ошибёмся, если считаем, что у стен нет ушей. Они есть. Просто мы не видим их, так как заняты лишь собой. Каждый живёт в самом придуманном им мире. Но подчас мы можем обратить внимание на что - то другое, совсем другое. Тогда нам открываются совершенно иные вещи: обыкновенные, пустые обыденные. Но именно в них сокрыт смысл, именно они наделены даром, музыкой, поэзией, красотой, которую мы все ищем в своей жизни, пытаясь сбежать в мир иллюзии. В ти моменты, короткие, словно один вздох мы видим вокруг себя замечательный мир, полный жизни, настоящей, реальной, возможной. Стоит лишь повернуть голову, сделать всего один жест.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 1
Закрученная завязь мыслей
Философ, поэт, мечтатель и глубокий человек. Так половина критиков говорит о Терренсе Малике и нудный, размытый, слабохарактерный - другая половина.Я ни на той ни, на другой стороне. Вся проблема в том, что философия данного фильма слишком размыта и отвлечённа. Герои рассуждают ни о чём. Камера показывает нужные вещи, но сама идея не способствует этому эффекту и не добавляет плюсов к операторской работе. Прекрасный актёрский состав компенсирует определённые недостатки идеи( по - моему мнению, это один из самых удачных и широкомасштабных кастингов в Голливуде). Тем про войну было много. Эта картина не является чем - то новым, хотя и показала людей на войне более разносторонне. Поднялся глубокий этический и моральный вопрос между добром и злом, верой и безверием, трусостью и самопожертвованием. Сюжет поначалу заинтриговывает и завораживает психологизмом и честностью режиссёрского концентрирования. Но после основных событий, он постепенно, медленно и красиво затихает и входит в мирное, затянутое русло. После идут, красивые, бессмысленные слова, не весящие ничего. Хотя порой на фоне опустошения вьетнамской деревеньки, это выглядело прекрасно. Да и вообще вся эта разруха, беспорядок, показал внутренний разлад души. По сути дела, мы и вправду дисгармоничны. Война - показывает, выводит наружу всю эту ядовитую массу, весь этот хаос. Кто - то старается бороться со злом внутри себя. Кто - то просто получает удовольствие от собственной ненависти и безжалостности. Кто - то видит мир совершенно под другим углом. Он видит искру, искру доброты и человеколюбия в каждом из нас. Порой мы называем именно это слабостью. Но разве не всё равно, в каком бы мы не были состоянии, если готовы любить ближнего? Возможно, это и хотел сказать нам Малик?
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 2
Без права на ошибку
То, что Нолан гений, не будет спорить никто. Он гений. То, как он воплощает свои задумки достойно этого звания.
Престиж. Мало кто сходу скажет, что это такое(не считая конечно меру значимости того ил иного предмета). Психологизм фильма держит в напряжении. Но оно отличное от фильмов ужасов. Это приятное напряжение, ты растворяешься в нём и по ходу фильма сам находишься на месте действий. Всё это создаётся не только первоклассной музыкой, мягкими тенями графики и игрой актёров, но ещё и динамичному сюжету. Нолан гений сценария. Создать атмосферу иллюзии, тему уже использовавшуюся и продолжаущую использоваться до сих пор и сотворить что - то новое, достойно как минимум уважения. Современный кинематограф с каждым годом всё усложняется и цифроризируется. Месяц за месяцем выходят фильмы, напоминающие компьютерную консоль, чем саму художественную картину. Мы, зрители потребляем это чётко пиксельное варево. Оно хорошо, приятно на вкус, но со временем становится просто безвкусной обрыглой рвотной массой. Когда - нибудь, и я думаю уже скоро, режиссёры и компании начнут пересматривать своё видение мира. Разумеется, это будет зависеть от нас с вами. К чему я это веду. Большой плюс таким вот "гениям" как Нолан, что они умеют создать фильм без всей этой компьютерной графики. Чем больше смотришь фильмов, тем больше понимаешь, что не исследованных тем в кинематографе остаётся всё меньше. Ремейки то и дело, с частотой раз в месяц будоражат экраны кино. Я думаю, сейчас самые лучшие фильмы - с оригинальным видением уже сто раз переигранной пластинки. Таким вот и является Нолан. Дай Бог ему ещё много лет работы.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 2
Только гротеск, только хардкор
Что можно добавлять к оригинальному произведению. Наверное, нотку гротеска. Плюс одну из лучших и оригинальных операторских работ. Зак Снайдер не гений, но то что он делает, как преподносит, достойно восхищения и уважения. Не побоюсь повторения именно оригинальность - один из его главных коньков. Практически всё его фильмы, это своё видение мира и проблемы, это другая реальность, создающаяся путём отменного сценария и работы оператора. Лично 300 спартанцев, заслуживает внимание особенно. Никто до этого не экспериментировал с подобной классической темой. Вроде бы что тут добавлять? 300 героев, способных на величайшший в современности поступок, отправились спасать не то что родную землю, всю Грецию. Но Снайдер всё - таки изловчился. И при чём так, что его творение многими признаётся одним из лучших про спартанскую легенду. Конечно, не обошлось без некоторых отсутствующих фактов. Но как бы то ни было - всё это детали. Когда я впервые увидел фильм, поначалу из - за неопытности, подумал, что это лишь неграмотная, чересчур бравадная эпитафия великим войнам. Но прошло пару лет и всё стало понятным. Главное, даже полюбившимся.
Зак Снайдер снял не очень много фильмов. Не все из них удостаивались серьёзных наград( точнее практически никакие). Но возможно, в этом и заключается не признаность гения.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 2
Назад в будущее
Фильмы Грега Араки это всегда сатира на тинейджеров и проблемы с наркотиками. ЛГБТ сообщества не являются исключениями. В этом фильме тема педофилии и однополой любви - главная идея. Не могу сказать, что эта картина сильно впечатлила меня. Не смотря на весь ужас происходящего, извращенцы присутсвовали в фильмах и ранее. Режиссёр грамотно вплёл воедино и тему религии и вместе с тем сверхъестественные силы, противоречащие мирровозрению любой из религий. Хорошая, запоминающаяся игра актёров подчёркивает настроение фильма. Хотя некоторые моменты драмы выделены чересчур. Особенно можно отметить игру Гордона - Левитта. Здесь он не сыграл, а прожил. Элизабет Шоу не отстаёт, как в целом и весь остальной актёрский состав. Не могу сказать, что данная картина являются моей любимой, но сама идея и её воплощение достойны просмотра. Такие вот картины нужно показывать всем нерадивым родителям и детям, чересчур увлекающимся ночными прогулками. Тема педофилии актуальна и сейчас. Уже вводят законы по кастрации извращенцев, ужесточили закон при приёме на работу. Но как бы государство не старалось эти "человеки" и дальше будут продолжать чинить бесчинства.
Возникнет ли у вас больше желание смотреть фильм после прочтённой рецензии, я не знаю. Но в любом случае смотреть его надо, даже просто в ознакомительном плане.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 1
Дорога цветов
Кто знаком с творчеством Дэвида Линча знают, что он ещё тот малый.Заплетая в свои фильмы детективный сюжет, покрытой тканью из сюрреалистических подсознательных фрагментов, он встаёт на почётное место одного из лучших психологов нашего кинематографа.
Фильм начинается дорогой. Камера, дрожащая в руках оператора целеноправленно, создаёт особый эффект реалистичности. Фильм начинается словно ужасное представление, тихо сходящее с ума. Всё напряженно от спокойствия происходящего. Вещи идут сами собой. Но в некоторых моментах резкие выпады заставляют тебя держаться в напряжении.Нельзя сказать, что это ужасный фильм. Нет. Просто он необычен. После просмотра многим может показаться, что фильм - абсурд, а его части не связаны друг с другом. Не поняв весь смысл вы будете думать, что монтажная работа ужасна, сценарий не имеет смысла, а сюжет слишком запутанный. Вы будете правы. Но не совсем. Музыкальный ряд, прекрасная операторская работа и детективная тайна являются задумкой и хорошей идеей, качественно реализованной и интеллигентно показанной.
Быть гением - тяжёлая работа. У каждого он свой. Но порой не нужно быть понятным всем, чтобы завоевать этот титул.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 1

04 Март 2014 08:44 Прямая ссылка

Гринберг / Greenberg (2010)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Без адреса и места жительства
Кто такой Гринберг? Это человек. Необычный, психически неустойчивый, немного ранимый и необщительный. В чём заслуга Ноя Баумбаха: вплести воедино психическую сторону человека и его характерную. Фильм в целом начинается ни чем. Обычная девушка Флоренс, выгуливает собак и покупает овощи на рынке. Мы ждём что будет дальше. По мере хода фильм этот интерес увеличивается. С каждым новым событием мы думаем, ну вот сейчас что - нибудь случится, сейчас всё откроется, все его тайны и мысли. Но...
Гринберег - это лакмусовая бумажка нашего времени, которая может думать сама. Он не чистый выявитель пороков,но видит их, и несмотря на свою сложную одиозную фигуру, не терпит никаких уступков им. Он умён. Подросткам указывает на их оморфность, но в то же время и хвалит, за смелость( хоть и пугающую).
В каждом из нас есть такой Гринберг. У каждого из нас есть свои тараканы в голове. Главное, чтобы эти тараканы не завладели нами, и не стали руководствоваться нашей жизнью. Нужно сделать правильный выбор. Гринберг сделал. А вы?
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 1

04 Март 2014 08:22 Прямая ссылка

Королевство полной луны / Moonrise Kingdom (2012)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Ной в середине зала
Каждый может найти в в творчестве этого гения что - то своё. Наверное ни один из известных мне режиссёров не смог так хорошо и так оригинально показать взаимоотношения внутри семьи. Да, обычно они не бывают идеальными, даже наоборот. Но всё это лишь подчёркивает, даёт понять что жизнь это череда разных полос и она не только чёрная. Главное даже не это, а то что Андерсон не концентрирует внимание на чёрной стороне. Она показывает жизнь такой какой она и является: пёстрой и немного грустной.
Следующим аспектом является его метод съёмки. Все его герои постоянно находятся в центре. Каждая деталь, каждый человек - это симметрия относительно прямой.
Особое внимание как в Королевство так и в других фильмах занимает музыкальный ряд. Андерсон - артхаусный режиссёр. Его фильмы являются авторскими, из - за чего он проникает в каждый аспект своей работы. Можно сказать с уверенностью - музыка в фильме мелодична и вкусна. Она точно подчёркивает грустно - ироничное настроение, сливаясь воедино в одну симфонию.
И наконец христианский мотив. Андерсон очень точно и ярко вплёл в детский мир тему религии. А наводнение в конце как очищающую от грехов.
Обычно я не советую, не принуждаю смотреть фильм обязательно. Но именно в этом случае, я говорю смотреть всем!
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 3
Падал прошлогодний снег...
Ни для кого ни секрет, что природные явления можно описать с помощью чисел. Многие знают это, но все ли могут понять?
Обыкновенный скромный парень Макс, сидящий дома и ищущий ключ к разгадке вселенной ни о чём плохом и не думал и уж тем более не хотел. Наверное, его можно назвать романтиком. Он не стремился обогатиться за счёт своих исследований, не старался продать их. Он жил наукой. Но вот однажды происходит то, чего гений не предполагал...
Кроме парочки охотившихся за ним аналитиков и членов секты, добавились ещё жуткие головные боли. Всё это наряду с галлюцинациями и одержимостью нашего героя во что бы то ни стало, не жалея своих сил добраться до истины, создаёт ощущения мрачности и безысходности( разумеется, создаваемое чёрно - белым режимом съёмки). В некотрых моментах Аронофски подоводит нас к разгадке. Кажется, всё, мучения закончились. Но... Очередная неудача и новый бой за разгадку тайны.
Нельзя сказать, можно ли считать этот фильм только научным. Нет, наверное. Но что является очевидным, так это стремление режиссёра показать насколько далеко может зайти человек в поиске разгадки. Главное - выбрать: повторить эту ошибку или действовать иначе.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 1
записей: 15.
  • 1