Фильм или вариант перевода содержит нецензурную лексику.
Общая оценка 7.49 172 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 69 | Изображая жертву (2006)Дата выхода в России (или в Мире): 08.06.2006 Дата выхода на DVD, Blu-ray или Цифровой релиз: 07.07.2009 Жанр: Арт-хаус / Авторское кино, Комедия, Русский фильм Продолжительность: 1:40 Режиссер: Кирилл Серебренников В ролях: Юрий Чурсин, Виталий Хаев, Марат Башаров, Марина Голуб, Анна Михалкова, Лия Ахеджакова, Игорь Гаспарян, Максим Коновалов, Ольга Демидова, Федор Добронравов, Андрей Фомин, Елена Морозова, Наталья Мокрицкая Молодой человек Валя, закончив университет, ради заработка устраивается в милицию, где изображает жертв преступлений во время следственных экспериментов. Следственная группа в составе харизматичного капитана, вооруженной видеокамерой прапорщицы Люды и туповатого сержанта ежедневно вывозит подсудимых на места преступлений, где положено восстановить картину трагедии. |
Название фильма
Название антологии



"кин" берет за живое, даже негативом..
"7"..

Но не все поколение такое, как показано в фильме, оно еще припомнит "воспитателям" это воспитание.
Фильм даже не о том, что ТАК жить нельзя, фильм о том, что так жить не получится. Не получится вообще ничего, даже жертву толком изобразить, а изобразить хотя-бы какое-то подобие жизни и подавно.
Герой настолько устал изображать жертву, что хоть раз решил изобразить вершителя ее судьбы, больше ему ничего не оставалось. Тупик.


Кирилл Серебренников снял не "Изображая жертву", а "Изображая реальность". Слова взбунтовавшегося капитана: "Вы играетесь в жизнь!" - адресованы современному "потерянному поколению", к которому относятся и дурачащийся оболтус Валя, и одноклассник, "пульнувший" в другого одноклассника, и прочие герои картины. Вкрапления анимации в общий контекст истории намеренно усугубляют эту игру, доводя её до абсурда. Ну, а концовка несуразного действа – неожиданно-закономерная…
Без преувеличения, эта картина – "звёздный час" Юрия Чурсина. Гошекуценковский нос, выверенная пластика, точно в "Служанках" Виктюка, и владение моментом – его козырные карты, разыгранные им как по нотам. Фильм вообще силён импровизацией – операторской и актёрской. Фёдор Добронравов и Марина Голуб вольно излагают некое подобие гамлетовской семьи; Марат Башаров своей сосредоточенностью и серьёзностью, заостряющей анекдотичность ситуации, понравился мне вторично после "Свадьбы" Лунгина; Виталий Хаев с мат-перематовским нервным срывом – голос разума и автора; а трагифарсовая Ахеджакова-гейша с клумбой на голове просто невероятна – это сама совесть старшего поколения…
Пожалуй идеальный коммент к фильму

Кому не нра - смотрите Ментов.

С первых минут испытывал негативнейшие чувства к главному герою....., прямо хотелось приложить хлебалом об стол эту падлючнейшую особь. ...........................Монолог мента - просто супер, и даже не в смысле произнесённых слов, а в достоверности изображения настоящей истерики - актёру браво. Закономерен и финал, и значит я в своих первоначальных эмоциях не ошибся.Спасибо. Аналогично
.....................

- С матом однозначно перебор. У меня уши не завяли. Как прикол, в виде ролика на телефоне, полученного от друзей, посмотрел бы и посмеялся. Но это ведь кино другого формата. Слух режет... И опять же по телеку не покажешь для донесения воспитательных идей.
- Линия со страхом ГГ к плаванью после поступка папы, разговоры про бассейн и плавки , на мой взгляд, только придает арт-хаусности и может быть легко удалена. Соответственно и глубокая (во всех смыслах) финальная сцена. Теткам в бассейне все равно, в каких плавках ты выходишь из раздевалки.
- Жизнь - она пошире замкнутого мирка этого бесконечного следственного эксперимента. Так, что это не "Изображая реальность" и не "Изображая жизнь".

Поставил бы 10, но уж больно атмосфера безысходна и холодно-мертвяща ( хотя хватает и стёбных моментов, немного разбавляющих общую унылую мерзковатость), поэтому лишь 8 баллов.

Кирилл Серебренников снял не "Изображая жертву", а "Изображая реальность". Слова взбунтовавшегося капитана: "Вы играетесь в жизнь!" - адресованы современному "потерянному поколению", к которому относятся и дурачащийся оболтус Валя, и одноклассник, "пульнувший" в другого одноклассника, и прочие герои картины. Вкрапления анимации в общий контекст истории намеренно усугубляют эту игру, доводя её до абсурда. Ну, а концовка несуразного действа – неожиданно-закономерная…
Без преувеличения, эта картина – "звёздный час" Юрия Чурсина. Гошекуценковский нос, выверенная пластика, точно в "Служанках" Виктюка, и владение моментом – его козырные карты, разыгранные им как по нотам. Фильм вообще силён импровизацией – операторской и актёрской. Фёдор Добронравов и Марина Голуб вольно излагают некое подобие гамлетовской семьи; Марат Башаров своей сосредоточенностью и серьёзностью, заостряющей анекдотичность ситуации, понравился мне вторично после "Свадьбы" Лунгина; Виталий Хаев с мат-перематовским нервным срывом – голос разума и автора; а трагифарсовая Ахеджакова-гейша с клумбой на голове просто невероятна – это сама совесть старшего поколения…
Вот ту добавить пожалуй не чего! Все здорово сказано!!! Снимаю шляпу!!!


Дебилов в жизни хватает. Зачем ещё про них кино снимать. Слишком много чернухи в кино. Люди его смотрят и становятся ещё хуже, а потом про это ещё кино снимают которое смотрят люди и так по замкнутому кругу мораль общества падает.
Раньше фильмы побуждали к хорошему, светлому, учили семейным ценностям, дружбе, бескорыстностью, что добро обязательно победит. Сейчас один шлак и посредственность.
полностью подписываюсь, не понравилось

Раньше фильмы побуждали к хорошему, светлому, учили семейным ценностям, дружбе, бескорыстностью, что добро обязательно победит. Сейчас один шлак и посредственность.


Без преувеличения, эта картина – "звёздный час" Юрия Чурсина. Гошекуценковский нос, выверенная пластика, точно в "Служанках" Виктюка, и владение моментом – его козырные карты, разыгранные им как по нотам. Фильм вообще силён импровизацией – операторской и актёрской. Фёдор Добронравов и Марина Голуб вольно излагают некое подобие гамлетовской семьи; Марат Башаров своей сосредоточенностью и серьёзностью, заостряющей анекдотичность ситуации, понравился мне вторично после "Свадьбы" Лунгина; Виталий Хаев с мат-перематовским нервным срывом – голос разума и автора; а трагифарсовая Ахеджакова-гейша с клумбой на голове просто невероятна – это сама совесть старшего поколения…


Полный монолог "Изображая жертву"
для меня, пожалуй, это лучшее русское творение
Чурсин, ещё не опоганенный посредственным участием в дешёвых мыльных постановках..
каждый актёр в этом фильме БЕЗУПРЕЧЕН
смотрела это кино раз 10 и каждый раз оно дарит мне "бодрое ироничное спокойствие"
полностью стобой согласен


Было бы смешно, если бы не было так грустно.... давно уже озадачивался над персонажами всевозможных криминальных хроник : "Я ВАС НЕ ПОНИМАЮ!!!" Сдвинулось что-то в мире, изменилось. У людей какой-то глобальный наплыв дебилизма и абсолютное равнодушие к человеческой жизни.
Фильм о духовном кризисе сегодняшнего растерянного,болезненного общества,циничного и равнодушного,что отлично выражено в финальных,эмоциональных высказываниях Виталия Хаева.

То ли притча, то ли стёб, честно говоря до конца не разобрался с этим фильмом. Похожу, подумаю. Посмотреть непременно стоит, любителям не форматного русского кино рекомендую однозначно. Актёрские работы очень хорошие, Ахеджакова вообще убила. Операторская работа на высоте. Множество ярких моментов, из которых необходимо будет собрать свою, содержательно-смысловую мозаику. Скорее всего через небольшое время пересмотрю.
8/10







Чурсин, ещё не опоганенный посредственным участием в дешёвых мыльных постановках..
каждый актёр в этом фильме БЕЗУПРЕЧЕН
смотрела это кино раз 10 и каждый раз оно дарит мне "бодрое ироничное спокойствие"







бред....не пойму тех, кто пишет , что фильм супер!!!
Супер.... не пойму тех, кто пишет, что фильм бред!!! Может не дорос или сними розовые очки.....


представьте себе - человек! Который также как и все может очепятаться...


Фильм на 5 баллов!
Монолог капитана в конце - вообще, классика жанра.
Молодые, думаю, не поймут до конца всех прелестей данной феерии, а если поймут, значит уже не молодые :)
Рекомендую.

Оригинальное кино это порадовало.
Больше всех понравилась Лия Ахеджакова в образе "старой японки с Судьбой" .
Да и конец просто создал законченность этому Театру абсурда и сумасшествия)))
Смотрела с интересом и ни разу не прервалась..набор актёров,как шикарный пенал с яркими фломастерами!!!Такой разномастный и цветной,кого здесь только нет..!
Советую всем!Особенно любителям неформатного российского кинчика!

но увлекательно, хорошая работа)
Советую смотреть в компании с друзьями)
Могут в России, иногда, снимать что-то такое )







А так- кака.

да дело не в этом , противоречивый фильм , не шедевр - "на века" - но разве мы вправе к каждому фильму такие требования предъявлять ? Кто-то увидел комедию , кто-то философию нашёл ... а по мне - типично российский стукнутый фильм , хороший , но с необходимостью матов никак не соглашусь , складывается впечатления , что их добавляют не для реализма
(кому он нужен , маты - вокруг) , а для придания фильму ещё большей "арт-хаусности" ,
мать её за ногу !!!


кино хорошее, но зачем так материться
А как тутне материцца???
Только у русского мата такая эмоциональная энергия, что никакими другими НЕ МАТАМИ не выразишь!!!
Здесь не мат - крик человеческий!!!
А за фильм - БРАВО!!!


По-моему, это никакой не арт-хаус, и не комедия, и не "лихой стеб", а самая что ни на есть страшная сермяжная реальность. Было бы смешно, если бы не было так грустно. Слушая монолог капитана, поймал себя на мысли, что тоже давно уже озадачивался над персонажами всевозможных криминальных хроник и интернет-видео: "Я ВАС НЕ ПОНИМАЮ!!!" Сдвинулось что-то в мире, изменилось. У людей какой-то глобальный наплыв дебилизма и абсолютное равнодушие к человеческой жизни.
Согласен с тобой! Но люди, которые и без того замечают свои ошибки в жизни, не хотят видеть их ещё и в кино. А тот, кто напрочь лишён ответственности за свои поступки, не заинтересуется и не поймёт "Изображая жертву". Остаются те, кто способен оценить или юмор, не заметив трагедии, или трагедию, которая для них перекрывает юмор.
Не в ходУ сейчас жанр трагикомедии, в самый раз бы подошёл для определения характера фильма. Первый раз смотрел его - только улыбался. Пересмотрел - смеялся до слёз. Третий просмотр был самым тяжёлым. Там, где прежде хохотал, безудержно хотелось выключить: ножом по сердцу резали слова.
Замечательный фильм: житейская правда + скрытая аллегория + отличная работа всей съёмочной группы.




По вашему запросу рецензий не найдено