Фильмы / Хранители / Watchmen
Общая оценка
8.00
1100 голосов

  • 8.0027 из 10, голосов:1100
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.
 
 

Рекомендаций 548



Хранители (2009)
(Watchmen)

Дата выхода в России (или в Мире): 05.03.2009

Дата выхода на DVD: 01.09.2009

Жанр: Боевик, Детектив, Драма, Зарубежный фильм, Фантастика

us  tagHD 2160р,  tagHD 1080,  tagHD 720,  tagПро супергероев ,  tagКомикс,  tagРежиссерская версия,  tagСверхспособности

Продолжительность: 2:43

Режиссер: Зак Снайдер

В ролях: Патрик Уилсон, Мэттью Гуд, Малин Акерман, Джеки Эрл Хейли, Билли Крудап, Джеффри Дин Морган, Карла Гуджино, Мэтт Фрюэр, Стивен МакХэтти, Лаура Меннелл

Действие фильма разворачивается в альтернативном мире. В мире, где супергерои стали неотъемлемой частью общества. Они несколько столетий стояли на страже покоя обычных людей, но всегда были те, кого этот порядок дел не устраивал. И вот один из супергероев узнает о том, что зреет страшный заговор, целью которого является дискредитировать всех супергероев, и тех, кто жил раньше, и тех, кто живет сейчас. Супергероям придется объединиться, чтобы противостоять новой, невиданной прежде угрозе. Супергерои встают на защиту собственной репутации, которая теперь находится под угрозой.

30 фактов о фильме:
1. На роль Роршаха претендовали Робин Уильямс, Даг Хатчинсон и Пэдди Консидайн.

2. «Хранители» – экранизация культового комикса Алана Мура «Watchmen».

3. По задумке режиссера, в фильме должны были звучать исключительно песни известных музыкантов — Боба Дилана, Джими Хендрикса и Саймона и Гарфункеля. Но потом Снайдер посчитал, что кино «по картинкам» не может обойтись без свежего звука.

4. Сам автор первоисточника, Алан Мур, считает, что комикс и кинематограф — вещи несовместимые. А самой ненавистной экранизацией комиксов Мур считает «300 спартанцев», сценаристом и режиссером которой является как раз-таки Зак Снайдер.

5. В завязке картины, во время драки Комедианта с человеком в маске, стакан попадает в дверь номера «3001» и сбивает «1», что является своеобразной отсылкой на предыдущую работу Зака Снайдера «300 спартанцев»

6. Состоящая из двенадцати глав графическая новелла Алана Мура была впервые опубликована в 1986-1987 годах и с того времени неоднократно переиздавалась.

7. Актёр Натан Филлион рассматривался в качестве одной из кандидатур на роли Комедианта и Ночной Совы.

8. Карла Гуджино играет Салли Юпитер, мать Лори Юспечик, роль которой исполнила Малин Акерман, хотя в реальности разница в возрасте между двумя актрисами составляет только семь лет.

9. Среди многих других фильмов на телевизионных экранах Озимандиаса можно заметить классическую киноленту «300 спартанцев» (1962), рассказывающую о тех же событиях, что и предыдущая работа Зака Снайдера «300 спартанцев» (2006), сделавшая режиссёра знаменитым.

10. Первым побуждением актёра Джеффри Дина Моргана после прочтения начальных трёх страниц сценария было отказаться от предложенной ему роли Комедианта. Он полагал, что в них заключена единственная сцена с участием этого персонажа и не хотел связываться с героем, которому отведено так мало экранного времени. Агент актёра убедил его дочитать сценарий до конца и только после этого принимать окончательное решение.

11. Томас Джейн был одной из главных кандидатур режиссёра Зака Снайдера на роль Комедианта, но занятость в другом проекте не позволила ему сняться в «Хранителях».

12. Зак Снайдер сознательно пригласил на многие роли актёров значительно моложе свои персонажей из-за большого количества различных флэшбэков по ходу фильма. Режиссёр посчитал, что с помощью грима и компьютерной графики будет значительно проще сделать актёром выглядящими старше, чем моложе. Особенно это заметно с Карлой Гуджино, которой на момент съёмок было лишь 37 лет, хотя во время большей части событий фильма ей уже далеко за шестьдесят.

13. Происхождение имени Роршаха ведёт к известному тесту Роршаха, широко используемому в психотерапии. Имя Озимандиаса является отсылкой к известному сонету с таким названием британского поэта-романтика начала 19-го века Перси Биши Шелли.
В некоторые кинотеатры копии c фильмом доставлялись под фальшивым названием «Старые герои никогда не умирают» (“Old Heroes Never Die”).

14. Первый трейлер фильма, прикреплённый к прокатным копиям «Тёмного рыцаря», поднял интерес к графической новелле Алана Мура до такой степени, что на некоторое время «Хранители» вернулись в число ведущих общенациональных бестселлеров.

15. Пистолеты Комедианта в фильме были настоящим огнестрельным оружием, а не как это обычно бывает специально подготовленным для съёмок реквизитом. Это D&L Sports “Professional Model” 45-го калибра.

16. На одном из телевизионных мониторов у Адриана Вейдта идёт фильм «Рэмбо 2», в котором главный герой после окончания войны возвращается во Вьетнам за брошенными на произвол судьбы американскими военнопленными. Это выглядит очень странно, поскольку в реальности «Хранителей» война во Вьетнаме завершилась с совсем другим исходом.

17. Материал, из которого Роршах сделал себе маску, придумал доктор Манхэттэн. Первоначально были задуманы платья, на которых черные пятна меняют свою форму на белом фоне. Эти платья не пользовались спросом, зато Роршах из одного вырезал себе маску.

18. Первый официальный кадр фильма – тестовый кадр Роршаха – появился в трейлере «300 спартанцев» (2006). На кадре мы видим Уэсли Коллера, одного из продюсеров, переодетого в костюм Роршаха на фоне Нью-Йорка. Кадр был создан Снайдером, для того чтобы продемонстрировать атмосферу будущего фильма. Дебора Снайдер, жена Зака, поспорила с ним на $100, что никто не заметит кадра. Зак выиграл пари.

19. Зак Снайдер делал раскадровки на основе комикса.

20. Несмотря на то, что Алан Мур отрекся от экранизации комикса, Зак Снайдер надеется, что когда-нибудь Мур посмотрит фильм и останется доволен экранизацией.

21. Хоровая и органная музыка из тизера – часть композиции «Prophecies», написанной Филипом Глассом для «Кояанискатси» (1982). В трейлере также содержится часть композиции «Pruit Igoe» Гласса. Переработанную версию обеих композиций можно услышать в фильме во время рассказа о Докторе Манхэттене.

22. Когда Мэттью Гуду предложили роль Эдриана Вайдта, он еще не прочитал комикс. Мэттью позвонил другу и спросил, следует ли ему вообще читать сценарий. Его друг не только посоветовал прочитать сценарий, но и графическую новеллу и согласиться на роль без раздумий.

23. Когда началось производство фильма (в 1987 году), актеры, в итоге сыгравшие главные роли за исключением Джеки Эрл Хейли, даже еще не начали актерскую карьеру.

24. В сцене, где на Лори Юспечик / Шелковый Призрак II и Дэна Драйберга / Филин II нападает молодежная банда, на одном из парней надета футболка с символом «V», повторяющим эмблему главного героя из «V значит Вендетта» (2005).

25. Вечеринка по поводу ухода на пенсию Салли Юпитер – воссоздание известной «Тайной вечери» Леонардо Да Винчи.

26. Фильм вышел в 3,611 кинотеатрах, тем самым установив рекорд для картин с рейтингом «R».

27. На компьютере в офисе Эдриана Вайдта установлена ранняя версия «Mac OS».

28. Кадр, где Комедиант пожимает руку Никсону, основан на фотографии Ричарда Никсона, пожимающего руку Элвису Пресли.

29. На ранних этапах разработки проекта Терри Гиллиама заявил, что экранизация комикса обойдется в $1 миллион за каждую страницу.

30. В комиксе фраза «Who Watches the Watchmen?» ни разу не написана полностью. Фраза всегда частично закрыта либо объектом, либо человеком. Однако в фильме зритель видит фразу целиком минимум дважды.


Персонажи:

Лори Юпитер / Юспешик / Шёлковый Призрак II (Малин Акерман) — американка польского происхождения, унаследовала костюм супергероя от своей матери, Салли Юпитер/Юспешик, которая как член «Дозорных» занималась борьбой с преступностью ради продвижения своей карьеры в шоу-бизнесе. Мать хотела, чтобы Лори пошла по её стопам, и с раннего детства заставляла всячески тренироваться. Несмотря на то, что Лори выросла обеспеченной, её мать быстро развелась со своим мужем и никогда больше не выходила замуж, а о том, что её настоящий отец был тем, кого она всю жизнь считала насильником, домогавшимся её матери, Лори узнаёт только ближе к концу фильма. Так или иначе, в течение фильма Лори обнаруживает, что ей вообще-то и самой нравится супергероическая жизнь. Дата рождения: 2.12.1949 (можно увидеть, когда она надевает очки Ночной Совы).

Уолтер Ковач / Роршах (Джеки Эрл Хейли)
— живет на съемной квартире, сын проститутки, практически не знавший своего отца и большую часть юности проведший в детском доме. Несмотря на отсутствие высшего образования, умён, начитан, разбирается в истории. Он примкнул к «костюмированным героям» именно для того, чтобы бороться со Злом. Однако скоро его понимание Зла и, как следствие, борьбы со Злом становится чрезвычайно категоричным. Роршах вступает в эту борьбу под девизом «никаких компромиссов, даже перед лицом Армагеддона». Собственно, кроме этого принципа, терять ему практически нечего — всё, что у него есть — это подшивка ультраправых журналов «New Frontiersman», маска, на которой всё время передвигаются чёрные пятна, напоминающие тест Роршаха (откуда и псевдоним), пальто, шляпа, фиолетовые брюки и плакат с надписью «Конец близок».

Дэниэл Драйберг / Ночная Сова II (Патрик Уилсон) — орнитолог, получивший приличное состояние в наследство от отца. Он не уверен в себе и закомплексован с детства. Когда Холлис Мэйсон, бывший полицейский, решил выйти на пенсию и сообщить миру, что он и есть Ночная Сова, Дэниэл Драйберг попросил у своего любимого «дозорного» разрешения использовать его образ для того, чтобы продолжить начатое им дело. Холлис разрешает, и Драйберг становится новым Ночной Совой. Соорудив на имеющиеся у него деньги секретную базу и обеспечив себя супергеройским оборудованием, Дэниэл вполне справляется со своей задачей и заодно повышает свою самооценку. После введения запрета на «костюмированных героев» возвращается к обычной жизни и часто проводит время в дружеских посиделках со своим предшественником.
Джон Остерман / Доктор Манхэттен (Билли Крудап) — учёный-физик, вследствие фатальной ошибки разложенный на атомы, но сумевший собрать своё тело заново. После перерождения его способности оказываются почти безграничными: он полностью контролирует материю и знает своё будущее. Используя их, он обеспечивает США надёжную защиту от СССР, победу во Вьетнаме, предоставляет индустрии передовые технологии, позволяя создать летающие машины на электродвигателях, чем снижает зависимость экономики США от цен на нефтепродукты. Однако, одновременно он отдаляется от человечества, с которым у него теперь слишком мало общего. «То, как он смотрит на некоторые вещи, как будто не может вспомнить, что это такое, и ему на это наплевать… Этот мир, настоящий мир, для него что-то вроде тумана, а люди как будто тени…» — рассказывает Лори. Проблемы, мучающие людей уже века, для Остермана теперь не стоят и выеденного яйца: «Ты, самый умный человек на планете, — говорит он Адриану Вэйтду, — для меня не более чем самый умный термит».

Адриан Вэйдт / Озимандия (Мэттью Гуд)
— назван «самым умным человеком на Земле». Чрезвычайно амбициозный и целеустремлённый миллиардер, он обладает недюжинным интеллектом, позволившим ему построить с нуля сверхдоходную корпорацию, используя ресурсы которой он пытается изменить мир к лучшему. Однако, глядя на мир с высоты своего самомнения, Адриан готов собственноручно убивать миллионы ради того, что он считает спасением миллиардов. Обладает феноменальной силой и реакцией, хотя она и не выходит за грань доступного человеку. У него есть домашнее животное — линкс — генетически модифицированный гибрид рыси и тигра женского пола по кличке Бубастис. В фильме Бубастис можно увидеть на базе в Антарктиде . В комиксе у неё не фиолетовый, а красный окрас.

Эдвард Морган Блейк / Комедиант (Джеффри Дин Морган)
- радикальный борец с преступностью, считающий, что людей надо защищать от них самих. Джон Остерман (Доктор Манхэттен) характеризует его как «принципиально аморального человека.» «Когда я начал понимать Вьетнам и то, что он делает с людьми, я осознал ещё и то, что очень немногие позволяют себе такое понимание. Блейк другой. Он всё понимает, и ему наплевать.» — говорит о нём Остерман. Блейк патриотичен до нацизма, но при этом уничижительно отзывается о жителях собственной страны. Он сделает любую грязную работу, если будет уверен, что это пойдет на пользу США. Именно он по сюжету является снайпером, убившим президента Кеннеди. Блейк упивается своей силой и не стесняется её использовать, чтобы уничтожать своих врагов.

Доктор Манхэттен / Джонатан Остерман родился в 1929 году. Его отец был часовщиком и Джон планировал пойти по его стопам. Когда отец Джонатана увидел в газете статью о бомбардировке Хиросимы, он столкнулся с неоспоримыми фактами теории относительности и решил, что занятие ремонтом часов устарело. Будущее было за ядерной физикой. По этой причине он остановил обучение сына часовому делу и отправил изучать физику.

В 1958 году Джонатан получил ученую степень в области физики. В мае 1959 года он начал работать в исследовательском центре Гила Флэтс. Здесь он встречает научного сотрудника Джени Слейтер, в которую Остерман влюбляется.

В августе 1959 года, разыскивая часы своей подруги Дженни Слейтер, он случайно попал в испытательную капсулу лаборатории. В испытательной капсуле исчез его естественный облик, а Джонатан был разложен на мельчайшие частицы. В течение ноября 1959 года частицы, из которых состоял Джонатан, стали медленно собираться вместе и к 22 ноября полностью воссоединились.

После проекта «Манхэттен» Джонатану дали имя Доктор Манхэттен. В последующие годы Доктор Манхэттен работал борцом с преступностью, что по мнению Пентагона, должно было хорошо отразиться на его имидже.

В 1971 году президент Никсон попросил доктора Манхэттена вступить во Вьетнамскую войну. Доктор Манхэттен выиграл войну для Никсона в течение двух недель.
Силы и способности

Джонатан управляет материей на квантовом уровне. Это позволяет перемещать частицы с помощью телепортации.
Также к его способностям можно отнести:

Вневременное (с точки зрения его восприятия времени) существование
Возможность реструктурировать себя после удаления из своего собственного поля энергии и материи
Левитация
Сверхчеловеческая сила
Телекинез
Неосязаемость
Предвидение
Телепортация
Неуязвимость
Награды и кинопремии
Фильм в коллекциях
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Хранители / Watchmen (2009) Хранители Сцена из фильма Хранители / Watchmen (2009) Хранители Сцена из фильма Хранители / Watchmen (2009) Хранители Сцена из фильма Хранители / Watchmen (2009) Хранители Сцена из фильма Хранители / Watchmen (2009) Хранители Сцена из фильма Хранители / Watchmen (2009) Хранители Сцена из фильма Хранители / Watchmen (2009) Хранители Сцена из фильма Хранители / Watchmen (2009) Хранители Сцена из фильма Хранители / Watchmen (2009) Хранители

Добавить Сообщение
Всего сообщений 631
Кевин Мак
+17
-37
А сериал где? почему не вижу продолжение Хранителей?:smile16:
LEO2880
+123
-83
Данный фильм особен , это как сказка про супер героев но в данном случае это не сказка , а драма .
Spawn62
+441
-705
Дьявол далеко - я рядом!
Рекомендации
В свое время сильный и мрачный фильм! Хорош для коллекции!:smile19::smile21:
hinja2008
+297
-328
Рекомендации
Хватило на час, потом выключил. Много пафоса и без толку....
factktus
+128
-134
Рекомендации

после первого часа подумал, а где тут собственно фантастика
но оказывается, все было впереди.
конечно, фильм по своему хорош и вызывает мысли, но какие
получается, что наша сугубо потребительская цивилизация загнала себя в тупик и её не спасет уничтожение части человечества, об этом четко сказано в самом конце фильма

только под страхом смотрящего над планетой мы способны объединиться, но это на Земле уже пройденный этап. Разных религий и верований предостаточно.
необходимо лишь усилие правителей сесть за стол переговоров и решить жить совместно, а не играть мускулами и амбициями
но возможно ли такое когда верхней надстройкой общества являются люди, завязшие в зарабатывании капитала и власти.......................

AREOVIST
+7
-11
Фильм - мощнейший. Философская эпопея смысла, цвета, звука... Смотрю его 5-й или 6-й раз. не торопясь, со вкусом, отматывая и пересматривая интересные моменты. Фильм разумеется не подойдёт любителям лёгкой "экшен-жвачки" типа "Марвела" (хотя и "Марвел" тоже порой смотрю)... Фильм полон мучительных, метафизических размышлений героев "о природе добра и зла", "о границе между ними", "о смысле бытия " (в рамках кап-системы) и "об ответственности человека за свой выбор". И всё это облеченно в очень приличный "Экшн" и спец-эффекты.. В картине - всё (и все герои) зыбко и неустойчиво. Нет жёстких рамок и определений...Всё оказывается иным, чем казалось поначалу... Фильм вызывает так много противоречивых отзывов, именно потому что, при всей своей "фантастичности" - он необычайно реалистичен, взрывает общепризнанные стереотипы. И начисто разрушает в смотрящем - его Идеалы и Иллюзии относительно человеческой природы. И демонстрирует нам, сколь легко переходит "человеческое добро" - в "зло " и обратно.... Под конец фильма, главные герои сталкиваются с мучительной дилеммой: Следовать за своими Принципами, Идеалами, понятиями о Добре и Справедливости, но при этом - растоптать ЛЮБОВЬ и Жизнь, отречься от ЛЮБВИ и Жизни (всего человечества и своей собственной) - по этому пути идёт бескомпромиссный "борец со Злом" - Рошах.... Или... Или... Пойти за ЛЮБОВЬЮ и Жизнью, пожертвовав при этом своими Идеалами и Принципами, своими представлениями "об Истине и Справедливости" ... На этот Путь в конце -концов (не без внутренней борьбы) становятся Денн Дрейберг (Ночная сова) и Лори-Юпитер (Шёлковый чулок-2) ... Как изменчивы все герои!! Рошах, в своей непримиримой "борьбе со злом", сам начинает творить Зло, зверски расправляясь с преступниками (маньяками, убийцами. растлителями) ."Комедиант" - супермен запутавшийся в самом себе, в своих страстях.... "Глобальный Злодей" - Адриан Вельт (Озимандис), почти "антихрист" - вдруг (по факту) оказывается Спасителем Человечества, как в смысле - бесплатной энергии, так и в смысле предотвращения им Ядерной Войны между США и СССР... Больше всего меня поразил эпизод, когда в конце фильма, после уничтожения Рошаха, Денн в гневе "лупит по сусалам" всесильного Озимандиса, а этот "Новый Александр Великий" покорно раскидывает руки и не сопротивляется, кротко принимая удары... (хотя как боец он очевидно на порядок сильнее - Драйберга). Уже это говорит, что все его действия и преступления - не обьясняются только Эгоцентризмом. Отдельно запомнился, конечно - Др. Манхеттен, человек обрётший могущество сопоставимое с могуществом Олимпийского бога (Зевса например) никак не меньше.... Ему - вечному неуязвимому, и почти всемогущему, разумеется не остаётся места среди людей.... Эго уход с земли - закономерен, предрешён самой логикой сюжета. Картина - целостна и закончена. Смысловой, видео и звуко-ряд - очень сильные. И не даром кончается он - Любовью главных героев - Денна и Лори (и примирением Лори со своей матерью и отцом - Комедиантом)... Ибо ЛЮБОВЬ объединяет всё и оправдывает ВСЁ... Фильм - однозначно смотреть. Не торопясь. Вдумчиво. Осознанно...:smile3::smile3::smile3::smile19::smile1::smile1::smile1:
Magus
+11
-33
просто хороший киньч на 1/2 раза, но нет особо над чем подумать или что запомнить
Тереза-философ
+10
-17
Только полная версия и только с авторским (uncesored) переводом... Ну или с оригинальной звуковой дорожкой, если знание языка позволяет...
Vadim Aliev
+141
-176
Не смотрю фильмы с рекламой
Рекомендации
Сразу хочется сказать, что всё снято в формате фильма "Город грехов".
И, чтобы хоть примерно, осмыслить всё происходящее на экране, то смотреть нужно самую длинную режиссёрскую версию 03:35:26.
Можно конечно и заснуть от просмотра, но по крайней мере, многие вещи становятся более понятны, чем при просмотре, например, просто дублированной версии фильма.
Оценку ставить таким фильмам очень сложно, ибо они из серии "На большого любителя".
DominikRed
+23
-19
Стильный-вот первое что приходит на ум , посмотрев это произведение! В принципе фанастики не так много(даже я смог посмотреть, а я ее не очень). Неожиданная развязка. Ну а вообще фильм конечно оригинальный , и некоторым может не понравиться-тут думаю не угадать, надо просто смотреть. Но не лажа, не скукотища, это точно.
Бондарев Вячеслав
+1
-2
много разной критики и многие по своему правы,но фильм и в правду на любителя,любителя загнаться,в фантостическом смысле
андрей тарабин
+175
-451
Рекомендации
Ну ооочень пафосное кинишко.4,5/10:smile14:
id318911734
+34
-83
фильм конечно шедевр. В каждом кадре - эстетическое удовольствие.
dark light
+211
-259
Рекомендации
Мрачно и депрессивно, однако довольно много философских размышлений для фильма такого жанра. Посмотреть можно... Есть даже местами (редкими) о чем подумать.
Kort Avk
+5
-12
Поместь депресивного "супергеройского кыно" ,арт-хауса и форменой тарантинщины...
На любителя.....


Добавить Сообщение
Сообщений 631
Мир сам себя убьет. И да сохранит нас Манхэттен
Я была готова к тому, что на протяжении трех часов меня ждет увлекательная стрелялка и убивалка плохих дядь и теть. К тому что фильм окажется на пару ступеней сложнее общепринятых стандартов съемки картин по сюжету комиксов, я готова не была. Герои просто условные обозначения. Некоторые из них на стороне добра, другие - зла.
Музыкальное сопровождение не всегда было к месту, но некоторые кадры поднимали мою мысленную руку пальцем вверх. Значок со смайликом, а затем смайл на другой планете, образованный двумя кратерами и дугой. Да, это эстетично, не очень динамично, почти не увлекательно, и смотреть не обязательно.
4 балла из...бесконечности.

Хаотично по улицам движемся, взгляд уставший торопит год.
Лица нам прикрывают маски, и кому-то всегда везет...
Полезная рецензия? Да / Нет 3 / 1
Трудности восприятия
Очень нелегко писать что-то о фильме, скроенном на основе комиксов. У меня всегда были трудности с восприятием данного жанра, мягко сказать, любители "мускулиных героев в обтягивающих трико" всегда вызывали во мне не поддельный сарказм. Все эти "товарищи" в потешных одежонках, обладающих всякими там сверх способностями (типа метания молний из "aшн холе" и пр.), ну, вы понимаете... Что же можно сказать касательно "Хранителей"? А тут, оказалось, по крайней мере для меня, не так все однозначно. Нет, я не стал после этого фильма поклонником комикс-стори, нет, ни в коем случае. Просто для меня данная кинокартина стала "исключением, которое лишь подтверждает общее правило". Привлек меня фильм уже с начальных титров, которые сами собой явили некий рассказ, облаченный в мысли-образы, повествующие о некоторых ключевых событиях 20-го века (Карибский кризис, Кастро, убийство Кеннеди, Армстронг на луне, Энди Уорхолл и т.д), но с одним "но" - эти события были "мифологизированы" и преподнесены зрителю в том виде, в котором они "могли бы быть", если бы в них принимали участие супер герои. И все это происходит под неторопливые мотивы Боба Дилана. В дальнейшем мы также слышим Джими Хендрикса, Саймона и Гарфункеля, а также иных культовых исполнителей, что не могло меня не порадовать. Мне очень понравилась продуманность, стилизованность созданного мира 60-70 на пороге ядерной войны, а Никсон, избранный президентом на 5-й срок - это вообще отпад (если кто не знает - в реальности, после Уотергейтского скандала ему пришлось досрочно оставить свой пост), Генри Киссенджер - прям как "сошел с фото и кинохроник". Вообще фильм изобилует "приятными мелочами", которые радуют глаз, мне даже кажется, что фильм "Хранители" выбивается из общей массы "комикс-продукции" именно своим вниманием к мелочам (к примеру - "нарочито" акцентированные смешные "пластелиновые" костюмчики супер героев в 40-х годах, каковыми они и рисовались в комиксах того времени), созданием некого подобия "де-жа-вю" - картинка тебе вроде знакома (ты об этом читал, слышал, смотрел), все как-будто бы так, но в тоже время - что-то по-другому.
Посему, мне представляется тот факт, что хоть "Хранители" и являются по сути своей комиксом - рассчитан он далеко не на массового потребителя, а на лиц, обладающих хотя бы средними познаниями того, что происходило в мировой и культурной коньюктуре "описываемого периода холодной войны", удачно "мифологизированного" авторами фильма. Без этих знаний просто нельзя "смаковать" некоторые моменты фильма и для многих любителей поп-комиксов он может показаться не совсем понятным, но и для них он прокатит - картинка-то красивая, качественная. Мне, к примеру, даже сюжет был не так интересен, как "обыгранность" некоторых поворотных моментов в истории.
В "Хранителях" что-то определенно есть, что-то есть... Хотя вряд ли я смог до конца описать словами увиденное, лишь заострил внимание, подчеркнул пунктиром, сделал акценты на том, что мне показалось интересным, как человеку, который экранизации комиксов старается обходить стороной.
Полезная рецензия? Да / Нет 5 / 1
Добавить рецензию