Фильм не рекомендован для лиц младше 18 лет.
Фильм или вариант перевода содержит нецензурную лексику.
Общая оценка 7.33 113 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 46 | Фуриоса: Хроники Безумного Макса
(2024)
|

Если первый - шик, блеск, красота, моргнуть не когда от напористого драйва, то во втором словно авторская неуверенность постоянно спотыкалась об нелепости вымученного сюжетного действа.

Для тех кто не смотрел безумного Макса, вам повезло, есть возможность посмотреть в хронологически правильном порядке. Сначала смотрим этот фильм, потом безумного Макса.
не согласен.. Трилогия первого Безумного Макса отличная и цельная, а для тех времен совсем не халявная..





Ставлю 6 баллов.
Оценку занизил по той же причине, по какой занижаю её всем выходящим теперь фильмам - задолбал мультик на экране.
Как будто смотришь какой-то сон: задники, объекты, здания, эффекты - всё нарисовано на компуктере. Постоянные какие-то ореолы, блики, а огонь будто из плохой игры. А взрывы - это вообще смешно. Вставлены копи-пастом из редактора эффектов. "Дорога ярости" является шедевром потому, что там большая часть сцен снята вживую, а эффекты вообще незаметны. Сейчас абсолютно не умеют прятать эффекты. Даже Нолан разучился это делать. Всё выглядит дёшево, будто рисовали в каком-нибудь 2005-м. А ведь когда-то давно Миллер принёс в жертву свой единственный фургон, чтобы снять сцену крушения. Деградация.
Про сюжет вообще молчу - его тут нет. Не особо они расширили вселенную, конечно. Я бы даже сказал: совсем не расширили.
P.S.
В кино всё происходит не по настоящему. Кино - театр на экране. Но сейчас, благодаря плохим, неважно маскируемым компьютерным эффектам, оно выглядит вдвойне фальшиво. Как можно было до этого дойти?
Согласен почти со всем, что вы сказали. Только при этом мне фильм понравился и как раз тем как это все снято. Красиво нарисовали на компутере. А старые части Макса, смотреть почти невозможно.

Для тех кто не смотрел безумного Макса, вам повезло, есть возможность посмотреть в хронологически правильном порядке. Сначала смотрим этот фильм, потом безумного Макса.так и сделал




Оценку занизил по той же причине, по какой занижаю её всем выходящим теперь фильмам - задолбал мультик на экране.
Как будто смотришь какой-то сон: задники, объекты, здания, эффекты - всё нарисовано на компуктере. Постоянные какие-то ореолы, блики, а огонь будто из плохой игры. А взрывы - это вообще смешно. Вставлены копи-пастом из редактора эффектов. "Дорога ярости" является шедевром потому, что там большая часть сцен снята вживую, а эффекты вообще незаметны. Сейчас абсолютно не умеют прятать эффекты. Даже Нолан разучился это делать. Всё выглядит дёшево, будто рисовали в каком-нибудь 2005-м. А ведь когда-то давно Миллер принёс в жертву свой единственный фургон, чтобы снять сцену крушения. Деградация.
Про сюжет вообще молчу - его тут нет. Не особо они расширили вселенную, конечно. Я бы даже сказал: совсем не расширили.
P.S.
В кино всё происходит не по настоящему. Кино - театр на экране. Но сейчас, благодаря плохим, неважно маскируемым компьютерным эффектам, оно выглядит вдвойне фальшиво. Как можно было до этого дойти?




Доктор Верховцев пишет:Безусловно отлично.
Но после "Дороги ярости" от Миллера ждёшь чего -то невообразимого, а здесь просто "повторение - мать учения". И в 4к мне кое-где мерещился CGI, но это я возможно придираюсь.
В общем, пока все хорошо, но главное, чтобы "Дорога ярости" не превратилась в "дорогу жадности"- инструмент по выкачиванию бабла из зрителя, как это к нашему огромному сожалению случилось со многими великими франшизами.
Фильм с треском провалился и никаких продолжений не будет. Зрителям надоело смотреть одно и тоже с откровенно плохим графоном. И без самого Макса )
Ну во-первых никакого треска, хотя конечно убытки. На то есть объективные причины.
Во-вторых: "Пустошь" думаю все равно выйдет.
В-третьих: Куча культовых фильмов не были успешны в прокате.
Хотя конечно вряд ли данная часть станет культовой.
При этом "Дорога ярости" уже культовая.

Ну и ещё категорически не нравится когда во франшизах одного и того-же героя играют РАЗНЫЕ актёры особенно если первый актёр хорошо вписался в роль.

Безусловно отлично.
Но после "Дороги ярости" от Миллера ждёшь чего -то невообразимого, а здесь просто "повторение - мать учения". И в 4к мне кое-где мерещился CGI, но это я возможно придираюсь.
В общем, пока все хорошо, но главное, чтобы "Дорога ярости" не превратилась в "дорогу жадности"- инструмент по выкачиванию бабла из зрителя, как это к нашему огромному сожалению случилось со многими великими франшизами.
Фильм с треском провалился и никаких продолжений не будет. Зрителям надоело смотреть одно и тоже с откровенно плохим графоном. И без самого Макса )

Наверное зрители не хотят смотреть одно и тоже в пятый раз.

Но после "Дороги ярости" от Миллера ждёшь чего -то невообразимого, а здесь просто "повторение - мать учения". И в 4к мне кое-где мерещился CGI, но это я возможно придираюсь.
В общем, пока все хорошо, но главное, чтобы "Дорога ярости" не превратилась в "дорогу жадности"- инструмент по выкачиванию бабла из зрителя, как это к нашему огромному сожалению случилось со многими великими франшизами.

. начиная от подбора актеров и заканчивая сюжетом с дерьмовым экшеном
. смотреть на девчонку которая за целых 2 часа сказала аж всего пару слов было невыносимо скучно . точно так же абсолютно НЕ интересно было наблюдать за крисом который в очередной рас отыгрывал тора у которого ни одной извилины в голове не осталось . в итоге же 2 часа просто в пустую на это днище потратил . и после просмотра впечатлений ноль , как буд то ваще ни че не смотрел . ТАК ЧТО ребят если вам понравились последние максы то этот я смотреть настоятельно НЕ рекомендую . ни чего кроме разочарования тут нет и после увиденного я понял почему он в кинопрокате провалился

Странные и глупые моменты:
Х - Как ни кто не смог найти райскую долину Фуриосы? Ведь у жителей пустыни есть практически неограниченный запас топлива, а по сему можно исследовать огромные территории, плюс у них имеются хоть и примитивные но все таки летательные средства, что еще больше способствует исследованию. И если долина такая ценная то почему нет дозора?
Х - Взросление Фуриосы в Цитадели вообще одна сплошная сюжетна дыра..
Х - Как Фуриоса подвешенная за сломанную руку смогла сбежать?! Если кто-то что-то когда-то ломал, знают какая это адская боль, а от такого "испытания" она непременно должна была потерять сознание и висеть как кусок мяса. НО по воле Миллера она не только не вырубилась, но и смогла превозмогая невероятную боль оторвать (не отрезать припрятанным ножом) на весу руку, не истечь кровью, закрепить колесо цепью, вырубить движущегося гонщика, куда-то его потом спрятать (так как ни кто не заметил тело), и не заметно уехать!
Х - Слив финальной битвы трех армий. Нам показали подготовку к сражению, обманный маневр, план расстановки войск на бильярдном столе и на это все закончилось, хотя это должно было быть что-то массивное и зрелищное.



Ну из этого точно не вырастит в последствии Шарлиз Терон, не похожи они даже близко. Отсюда как бы рвется привязка к первому фильму, а именно этого они постарались не рушить - многие актеры в этом фильме из "Дороги ярости".

Жду теперь безумный Макс: Пустошь


Довольно странно слышать от некоторых соратников-синефилов упрёк картине в недостаточном экшене. Джордж Миллер, при всём, опять-таки, нестандартно расширенном хронометраже, сопли не жуёт, а сразу, без раскачки, бросает в гущу активных событий. Мы ведь даже не видим, как это обыкновенно бывает, размеренное житьё-бытьё девчушки в родном оазисе для затравки: тут сразу рейдеры, погоня, смерть и рабство. И далее запущенный однажды маховик, с коронными пертурбациями бензовоза, катавасией в карьере Свинцовой фермы, где подобие Контр-Страйка со снайперской винтовкой, и пр., крутится нон-стоп. Ведь даже изувеченная, бредущая по пустыне Фуриоса, когда её подбирает, так понимаю, Безумный Макс (камео Макса), очнувшись, в пещере земляной, где старуха снимает с трупных конечностей червей в пищу, не проводит там для заживления и минуты по фильму. Двигаться, двигаться.
Тейлор-Джой — добротный выбор. Актриса самобытно выделяется своей отстранённой физиономией. Это очень помогает верить её индифферентному восприятию невзгод, притуплённым (ну, хорошо, тщательно скрываемым, так будем говорить) вследствие жизни во всей этой агрессивной среде чувствам. Скрываемым, потому что слабину эмоциональную кое-где, ну, скажем в эпизоде разговора тет-а-тет с шофёром бензовоза Джеком по душам, героиня выдаёт, доверяется ему, так сказать, эксклюзивно. А дальше — снова самоконтроль. Юная леди, сыгравшая Фуриосу в детстве, явно будет обделена вниманием. Хотя бы потому, что на её перформанс (с таким-то не по-детски глубоким взглядом) накладывается множество событий уже без её участия, а запоминается, как известно, последнее. Так отмечу её в своём отзыве. Алила Браун. Отмечено. Вообще интересно Миллер решает задачу возрастного перехода. Обычно нам сообщают в титрах, что вот-де прошло столько-то лет. Тут мы видим, как парик девочки, ускользнувшей с помощью него от Риктуса Эректуса, остаётся в его руках, а потом падает с обрыва, зацепляется за сук, и в ускоренной перемотке времени сук разрастается и зеленеет. С париком. Вот тебе и года минувшие. Вот тебе, кстати, и вкрапление некой лирики в зубодробиловку эту.
Определённо Хемсворту этот загримированный крючковатый нос очень идёт. Пусть так и ходит. Герой его, конечно, довольно юмористический, гротескный. Чем-то он напоминает персонажей Милляра в советских сказках. И эта особенность, кажется, призвана снизить гнетущее от всех этих зверств воздействие на зрителя. Всё-таки широкий прокат как-никак, кино для масс, развлекательное. Ну хотя бы вспомнить, как Дементус кровожадно приказывает истязать двух бедолаг продолжительное время. И уже под конец этих самых истязаний сидит на капоте и аж трясётся весь от ужаса своего деяния. Et nihil humanum est, мол, говорит нам Миллер. Миллер, Милляр… Что-то по Фрейду. Ведь надо страх, во-первых, подданным внушать, авторитет, потому перегибы.
Да, это старое доброе ультранасилие. Важно, что перед нами не пафосный, что приятно, боевик. Нет этой надоедливой торжественности. Когда из тебя что-то выжимают откровенно. Ребята просто делают свою повседневную работу: сражаются за ресурсы, без всякого фанфаронства (исключая Дементуса, понятно). Нет этой набившей оскомину циммеровщины. Тут, по-моему, вообще музыки-то особой не слышно, либо она неназойливая. Будто удары тараном глухие ритм отбивают лишь временами. Попробуй ещё сделай зрелищный экшен, не сдобрив его мощными музыкальными партиями. И эта скупость подачи, подачи по существу, приближает нас к реализму. Насколько это возможно в фантастическом кино. Т. е. Миллер сознательно и по уму пожертвовал этими "дешёвыми", блезирными приёмами, за которые я не люблю массу кассовых блокбастерных муви. А этому, проваливающемуся (м-да) в прокате:
8 из 10







По вашему запросу рецензий не найдено