01 Дек. 2014 19:07 Прямая ссылка
Всё это я кричу в пустоту, ибо большего, чем излияние помыслов своих в бездну времени на теперь уже виртуальной "бумаге", мне, наверное, и не нужно. Хочется, конечно, чтобы что-то изменилось, чтобы что-то вернулось в прошлое, почувствовать дуновение былого, принципы, жившие в "старом" искусстве. И, хотя я говорил про времена античные и средневековые, добавлю ещё как поросший мхом олдскульник: а Пятый-то элемент в сто раз задушевнее и интереснее получился.
За сим откланиваюсь. До новых встреч на небосклоне кинематографа.
01 Дек. 2014 10:10 Прямая ссылка
И мне, в свете вышесказанного, хотелось бы отдать дань тем людям, которые не устают нам говорить об этом, не бояться и не чураются, не страшатся людей критики, а просто знают подсознательно, где-то в глубине сердца своего, что это правильно, что сие стоит донести до трепетания чувств аудитории, хоть и в несколько экстравагантном обличии.
"...Боже, ты нас сотворил, но к чему:
Мир наш в тоске и скитаньях рождён,
Здесь чувство - слабость, и потому,
Кто полюбил - судьбой побеждён..."
("Сумерки человеческой эпохи")
Слишком многое сейчас, увы, построено на этих вот строках, и, когда автор сих строк их писал, то даже не осознавал, насколько же мир погряз (погрязнет) в смысле этой строфы. Да, ваш скромный слуга, что уж греха таить, всегда в них верил, хотя и мечтал всю жизнь о ином, как бы это парадоксально не прозвучало. Но именно о том и кинопроизведение сие, что чтобы ни случилось, надо верить, верить в то, что сокрыто за облаками, верить в те чувства, которые мы, скорее всего, лишь сами себе только представляем, ведь если не будет этого чистого потока в жизни, всё, что мы видим, всё, чем живём, канет в труху мельтешащих дней, в пепел и пыль неосознанной, не пережитой и позабытой бессмысленной игры масок и теней.
"...Тени плещут в тишине, гремя, как грош скупца,
Кривляются в агонии, как маска мертвеца.
Пройди неведомым путём, где сны идут дождём,
По сонным тропам бытия, где без любви мы ждём.
Тут всё разбито, всё течёт обратно в пену дней,
Закрыты ставни, кончен бал, и нет в ночи огней."
01 Дек. 2014 09:03 Прямая ссылка
Ахиллесовой пяткой творчества кинга, являются попытки в каждое произведение добавить мистику, от чего они часто портятся. Я знаю не так много книг Кинга, лишенных мистики полностью и они просто шедевральны. Долорес Клейборн одна из таких книг, за редким исключением приступов маразма Веры с катающимися по полу головами (которые слава богу не вошли в фильм). Пятью годами ранее вышел фильм Мизори так же лишенный мистики и тоже с Кейти Бэйтс этот фильм у меня до сих пор в категории Лучшее кино (Из разряда просмотрел но рука не поднимается удалить). И в туже категорию мигрировала Долрес Клейборн после просмотра.
Фильм о суровой жизни женщины. Обычно такое кино переполнено соплей и слез, но вы забыли кто её написал так, что будет сурово брутально и кроваво. Многие серьезные темы затронуты в этом кино: Домашнее насилие, жизнь в захолустье, Дискриминация женщин, старческий маразм так что легкого просмотра не ждите. А ждите великолепной игры Кейти Бейтс и интересного сюжета держащего в напряжении до конца.
Подытожим: Слоган фильма иногда женщине нужно быть стервой чтобы выжить. Стерва это последнее слово, которое приходит на ум при знакомстве с Долорес. Оценка 5. Всем советую потратить время на просмотр.
30 Ноя. 2014 17:08 Прямая ссылка
30 Ноя. 2014 00:58 Прямая ссылка
Четвертое - музыка в фильме. Она попала в тему и создавала и нагнетала атмосферу напряженности. пятое - жанр триллера предполагает довольно жесткие сцены и они есть. Но сняты так, что в ужасы эти сцены не переходят. Но все же детям младшего и среднего школьного возраста не смотреть.
По итогам просмотра понимаешь, что где-то уж очень гладко, масса совпадений, где-то уж чрезмерно самонадеянно поступали актеры, где-то настолько нагло и не боясь последствий, что на самом деле в реальности так не случится или шанс есть, но один на миллион. Но это ведь художественный фильм. А раз так, то все просто великолепно.
Поставлю 5 баллов несмотря не небольшие недочеты и сохраню лично у себя в коллекции. Отличный триллер
29 Ноя. 2014 19:17 Прямая ссылка
Ставлю фильму 2 балла. Я бы отнес этот фильм в группу зря просмотренных фильмов и зря потраченного времени соответственно. От меня - без рекомендаций. А боевые единоборства во многих других фильмах показаны гораздо лучше.
29 Ноя. 2014 13:49 Прямая ссылка
Люблю его легкий флер многозначительности и восточной скрытности, тянусь коснуться этой ускользающей красоты, вдохнуть аромат увядающих цветов сакуры, пройтись босыми ногами по битому стеклу боли и острой бритвой чувств надрезать свои вены, впитав в себя таинственный мир странной девушки, ведущей ирреальный сказ.
Итак от иероглифа к иероглифу, от взгляда к слезе, от улыбки к губам, от шелка и атласа к стройным ногам... Гринуэй, поэт и художник, хищник и вор сердечной истомы моего сердца. С разбега и в омут, и нет дна, и манит страсть и тишина, молчания звук еще чуть-чуть и мой покой взорвет, и я тону в болоте чувств чужих, теперь моих, теперь твоих. И юный Юан, в кольце юных рук, бесстыдно наг и также стыдно сладок, губами чертит это слово на прекрасном теле совсем рядом. В порыве встречном, бьющем души в кровь, рождается иероглиф путеводный - любовь...
Она - укутанная детским миром воспоминаний в мести сон, и с перепутанных волос еще не стриженная память, она рисует тех и то, что ей увидеть довелось, а он ей план коварный ближе подвигает. И каждой книги грех от перьев сломанных о кости, она тела листает вместо страниц, и лишь его сердечно просит в гости. Но разменяв любовь на похоть и усладу тела, ее любовник пал пред тем, кого она погибели предать хотела. И местью вся до пят горела.
О, горе, предавшим любви огонь, теперь вращает ваши души на девятом, самом страшном круге ада. О, Боже, ты чего-то в той истории не доглядел, они как птицы были и вдруг им неба стало мало. И в наказание за боль, тонущую в соленом слезном океане, безумие и так плетущее за местью тканый свой узор, поставит свой автограф в самом слабом месте. Интимный тот словарь, начавший путь так царственно и важно, теперь от мрачного багрянца крови и тяжел, и влажен. И душ темницей стали все написанные на телах слова. И та, что истину несла, себя сожгла...
Вообще, о этой картине мне тяжело писать, и как-то логически пытаться сложить слова в предложения; только отпуская свои чувства на волю, ощущаешь свободный и сильный поток иероглифов ассоциаций и символов.
Гринуэю уже устала выражать свою благодарность, его картины для меня чудодейственная прана... Аххааа, сродни кремлевской таблетке, съел и порядок.
Живи, дыши, думай...
Подпрыгивай, прыгай, выше, еще выше, взлетай, лети, выше, еще выше...
"Интимный словарь" - кинопоэзия. Вдохновленная и вдохновляющая.
29 Ноя. 2014 12:04 Прямая ссылка
"Враг мой" - один из первых фильмов о Космосе и инопланетном разуме, вступающем на "скользкую" дорожку общения с человеком, который мне довелось увидеть в тех же восемьдесятых.
Поняла ли я его тогда? не знаю. Но одно врезалось в память - дружба бывает разная : необычная, многоцветная, сильно-сильно странная. И не важно какого цвета кожи, пола, языка два дружащих существа, если отбросить предрассудки, стереотипы, страхи и рискнуть довериться вере, любви и надежде.
Наших героев, таких разных и не понимающих культуры и духовности друг друга, сталкивает на далекой, враждебной, пустынной планете, случайно-судьбоносное обстоятельство. Трагичное и мрачное, как и сама неприветливая планета. И оказывается, что обоюдная ненависть, испытываемая человеком и драгом, не только не даст отстраниться и продолжить одинокое выживание, но станет камнем преткновения и одновременно притяжения их. И это притяжение напоминает слова всем известной пословицы : и вместе тяжело, и порознь невозможно.
С какой нежностью и трепетом я заново погружалась в удивительную атмосферу картины, будто не было этих долгих двадцати пяти лет между нами - только искренняя симпатия и легкая грусть. Декорациям и антуражу, созданным талантливыми художниками и мастерами, я готова петь дифирамбы. Реально можно поверить, что ты на другой планете : каменистые глыбы разбавляющие пустынный пейзаж, уродливые насекомоядные чудища, прячущие основную часть опасного айсберга в рассыпающемся песком болоте, отсутствие комфорта и пронизывающий холод, действующий на пару с сильнейшим ветром, все эти элементы создают общую картину адской обители, ставшей ловушкой затерянным в космическом пространстве, путникам. А еще, буквально кожей ощущается непрерывное ожидание перемен и спасения. Дааа, обстановочка та еще... Не разгуляешься сильно со своей ненавистью, если еще теплятся остатки самосохранения.
Актер, сыгравший драга, настолько круто и естественно смотрелся в чешуйчатом образе, что не поддаться обаянию его персонажа и не проникнуться неким интуитивным пониманием, невозможно. Куэйду, мне кажется было все же легче, его герой человек, как и он сам, а значит эмоционально и ментально подготовлен увереннее.
И наши герои медленно, но верно, через боль и вину, обиды и стереотипное мышление, учатся жить, выживать и, конечно же, в первую очередь, доверять и понимать своего "врага"; и тонко, но крепко переплетаются жизни друзей-врагов в единое целое, более не желающее ненавидеть, но учащееся любви и терпению. Режиссеру удалось великолепно подготовить все ступени всех духовных внутренних изменений, что происходят с человеком и драгом.
От полного неприятия к полному проникновению: под кожу, в самое сердце, в эпицентр некогда чужеродных мыслей...
Но чтобы провести параллели с нашей действительностью, не нужно отрываться далеко от земли и встречаться где-то там, далеко за облаками с инопланетными существами. Ведь между самими людьми на земле достаточно непонимания и злобы, обид и предрассудков, берущих свое начало из привычных для человеческого мышления, представлений о границах всего сущего.
И такой обыденный взгляд на внешнее, но не внутреннее. Так и скользим по поверхности, себя, других, жизни. Словно боясь, а может забыв, разучившись, или просто не зная, а как это - смотреть вглубь... И видеть не колючую чешую "драга", а его душу, такую же одинокую, запутавшуюся, озлобленную, как и твоя ...
И этот мудрый, красивый, чудесный фильм, он конечно, о чем-то большем, чем о встрече двух врагов на заброшенном всеми богами, кусочке земли; каждый посмотревший увидит отражение своих мыслей об этом "чем-то большем".
Все зависит лишь от того, насколько много границ и решеток, возведено вокруг вашего сознания. Только и всего.
29 Ноя. 2014 05:37 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Лично я расценил это кино как пародию на триллеры про неубиваемых маньяков. Действие проходит с самой первой минуты по последнюю, и в этом, безусловно, плюс. Обычно в подобных картинах сопли жуют примерно полфильма, а то и больше. Тут же решили отклониться от шаблона, но в этом только выиграли. По поводу сценария - тут особо не парились. Единственная неожиданность была та девушка, которой на заднице букву "Х" выклеймили. Больше сюрпризов не было. Дальше началось то, за что многие зрители выключили фильм, некоторые продолжили смотреть, но с встающими на голове волосами, а я - просто поржал от души. Начался самый натуральный трэш. Мне кажется, что именно после этого слова можно ничего не воспринимать в серьез. "Юлию Х" я смотрел не один, а по сему заряд позитива был вдвое больше. Друзья-то мои не поняли, что это очередной стеб в кинематографе, а сидели и возмущались. Оно и понятно. Нанесение героями друг другу стольких травм и ударов не совместимых с жизнью, превышало все нормы. Чувак с продырявленными ногами бегает не хуже чем Усейн Болт на соревнованиях, а девушке, получившей кулаком с намотанной на нем цепью по лицу позавидуют все боксеры в мире вместе взятые. Это ж как удар нужно держать?
Ну и, в итоге, концовка в какой-то мере стала предсказуемой. Вполне логичной, можно даже сказать заимствованной из раннее снятых фильмов. Победил хитрейший. Святая истина среди маньяков, убийц и прочих социально-несостоявшихся персонажей.
И все же некоторые вопросы у меня остались. Например, что двигало Кевином Сорбо, раз он согласился сниматься в таком вот "шедевре"? Кончились деньги? Не думаю. Хотел поржать и постебаться над триллерами? Ближе к истине. Как человек, выросший на "Ксене", "Конане" и "Геркулесе" (это детские сериалы), немного необычно было видеть бывшего героя-силача в новом амплуа. Ну и еще один вопрос - где находят такие безлюдные места для съемок подобных фильмов? Такое ощущение, что снимали в Чернобыле.
Так или иначе, если вы нормально реагируете на обилие крови, а кровожадность сценария Вас особо не парит - можно посмотреть этот фильм.
От меня 3 из 5.
Спасибо за внимание.
28 Ноя. 2014 18:34 Прямая ссылка
27 Ноя. 2014 13:54 Прямая ссылка
Вот так, от лица главного героя начинается повествование. Пиджачки, галстучки, чопорные учителя, телесные наказания… Люблю фильмы о закрытых учебных заведениях того времени. Как и в любом стаде или стае, до поры — до времени лидирует грубая физическая сила. Спортивные ребята, не блещущие интеллектом, задают тон. В женском обществе, — красотки, с хорошо подвешенным языком.
- Тебя не интересует регби?
- Только с точки зрения антропологии.
- Что?
- Это своего рода сексуальный обряд. Именно это и влечёт вас сюда.
Конечно в этой истории утрирована независимость мышления, и полная неподвластность общественному мнению главных героев. Но, в том его и заслуга. Это не авторское кино, которое будут смотреть единицы. Здесь в лёгкой, почти голливудской форме, доступной массовому зрителю, затрагиваются серьёзные вопросы. Как вам такое из уст старшеклассника:
- Интеллектуальные изыскания есть высшая форма человеческой деятельности. Но, почти все творческие личности больше интересуются плотскими функциями организма. Животная сторона подавляет всё интеллектуальное...
Как здесь не вспомнить Феофана затворника, который разбирая человека делит его на три составляющие: дух, душа и тело. В такой структуре должна быть строгая иерархия, — душевное и плотское подчинены духовному (совесть, жажда Бога), иначе человек как лебедь, рак и щука, где в конечном итоге, плотские стремления берут верх.
Наши герои настолько философичны, что даже их первая сексуальная близость нарочито «интеллектуальна». Спустя годы, пережив расставание, ощутив потерю, главный герой осознает:
- Любовь. Мы были настолько «умными», что ни разу не произнесли этого слова.
Хороший фильм. Совместивший в себе и лёгкость, и вопросы к размышлениям, и романтику, и свежесть юности. Также давший старт многим, теперь уже известным, актёрам. Кидман здесь скорее является яркой частью интерьера, а Наоми из-за очков почти не видно. А вот Тэнди Ньютон и Ноа Тейлор молодцы. Тейлор вообще находка режиссёра на эту роль. Она как под него писана, респект.
Рекомендую кино для всех, оно универсально.
8/10
26 Ноя. 2014 20:40 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Ставлю фильму 4 балла. Отличное кино для любителей боевиков и детективов одновременно. В минусах отмечу отсутствие перевода в некоторых местах по ходу фильма и незамысловатый сюжет, местами не очень правдоподобный. Очень непонятный, например, финал. Почему сразу не убить злодея в больнице, а оставить его и потом спасать свою жизнь от него же, хотя до этого уже были трупы? Непонятна и сцена объятий героини с парнишкой Мэни в конце, хотя ранее собственноручно его голову опускала в унитаз? Ну и раненый в ногу злодей, получивший успокоительное, носится со своей бандой как заведеный. Это только то, что на поверхности. На мой взгляд, чего-то и не хватает до отличной оценки. Но повторюсь, Джина Карано тянет фильм. Один раз посмотреть стоит, рекомендую.
26 Ноя. 2014 11:19 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Borsh777
Трансформеры: Эпоха истребления / Transformers: Age Of Extinction (2014)
Рецензия содержит описание событий из фильма
А начнем с того, что вспомним трилогию о трансформерах. Все похвалы за актерское мастерство, спец-эффекты и развитие событий считаю вполне заслуженными, а все высокие оценки - закононмерными. Но, все когда нибудь заканчивается.
Прошло то время, когда Меган Фокс радовала всех своими телесами (ушла из проекта из-за скандала со Спилбергом), свалил и Шайа ЛаБаф (для участия в фильме "Нимфоманка" Ларса фон Триера, предварительно переслав режиссеру фотку своего пениса), да и все пошло как-то не так. Майкл Бэй решил кардинально повернуть сюжетную линию, и это у него получилось. Но вот остался ли тот шарм трансформеров, за который фильм насобирал столько фанатов? Не думаю.
Не знаю, стоило ли вообще снимать эту часть. Сюжет, как мне показалось, был высосан из пальца. Новые лица, я имею ввиду Марка Уолберга, Николу Пельц и т.д., меня совершенно не порадовали. Нет, я не ставлю под вопрос их актерское мастерство. Но, на мой взгляд, именно старые герои "украшают" последующие части. Однако Майкл Бэй решил разбавить контингент. Его дело. Из "прошлого" остался только Оптимус Прайм и еще пара автоботов. Но даже и тут не было все гладко. Например, откуда у робота появилась сигара, да и как он ее курит? Ладно там курит. А какие у него ощущения, ведь легких у роботов нет? Ну ладно ощущения. А где он их берет? У кузнеца Вакулы заказывает?.. Такой бред.
Эта сигара была так же уместна, как и плащ у Мегатрона (если не ошибаюсь, в третьей части). Тоже - на кой черт железяке плащ? Контакты поплавятся? А чем интересно бризжет робот-собака (или как назвать это существо), если у него не может быть слюней? Маслом? Тосолом? Короче во время просмотра я сидел, и седел.
Но не все так плохо. Спец-эффекты были на уровне, людишки были все так же беспомощны, а наши опять победили. Прям как в былые времена.
P.S. судя по всему, будет еще продолжение, т.к. Оптимус собирается нашу планету и дальше защищать. Следовательно, кто-то будет нападать.
От себя я поставил 4 из 5. Но только за продолжение войны.
Спасибо за внимание.
26 Ноя. 2014 09:32 Прямая ссылка
Помимо основных персонажей порадовал Майкл Рукер со своим киберпанковским синяком. Чего нельзя сказать о остальных отрицательных персонажах. Они особой харизмой обделены и могут только орать, да гримасы строить. Задача, как вы догадались из названия, спасение мира. Очередное 356 000 000-ное спасение мира. Видимо туго у америкосов с выбором задач, но деваться не куда. Основной упор сделан на зрелищность и хохмы. Потому фильм лучше смотреть на большом экране в компании и под пивас. О каком то высоко интеллектуальном сюжете речь не идет просто развлекуха радующая глаз и не напрягающая мозг.
Подитожим: вполне смотрибельный фильмец. На продолжение пойду в кинотеатр. Оценка 4
26 Ноя. 2014 08:19 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Как Вы уже догадались, сериал можно разделить 3 части. Первая - "любовник". Пока друзья Конана бегают, дерутся, спасают кого-то (или же попадают), главный герой зажигает с какой-нибудь очередной чикулей. В первых сериях, варвар мог "подцепить" сразу несколько дамочек. Понятное дело, что потом ему по неволе приходится идти на помощь, но сам факт - херни же могло и не случиться, будь он рядом. Кстати, следует отметить, что девушки 12 тысяч лет назад (исходя из информации о фильме) были довольно таки недурны собой. Все, как минимум, с третьим размером, все с укладочкой, маникюром и накрашенными губами. Более того, большиство в совершенстве владеет оружием.
"Друг". Как бы ни разворачивались события, Конан любил друзей, а друзья любили Конана (не поймите меня неправильно). Несколько серий даже посвящены именно доказательству дружбы (то от смерти спасали друг друга, то от беспорядочных связей). Судя по тому, что сериал расчитан на юного зрителя, одной из основных идей фильма является как раз понятие дружбы. Ну правильно, не только женские прелести крупным кадром показывать?
"Герой". По сравнению с Конаном все вокруг просто лошки. Не в обиду будет сказано его товарищам, но и они тоже. Только он может выполнить очередную миссию, только он может спасти мирное население, и только он в состоянии перемочить полвойска Хиса-Зула (ну и имя у главного злодея). Прям как в "Матрице". Избранный.
Ну а теперь пару слов о незначительных моментах. Спец-эффекты на уровне фильмов 60-х годов. Порой доходило до смешного. Далее. По ходу, актеры учились махать мечами, палками, кинжалами и прочими штуками во время съемок фильма, т.к. навыки прослеживались постепенно. Правда некоторые персонажи так ничему и не научились, и пользовались одними и теми же приемами. Кто поймет, "однокнопочные". Перевод тоже оставляет желать лучшего. Например, сыр путали с фруктами, "лево" с "право"... (остальное забыл, ляпов еще хватало). Как по мне, лучше уж на английском смотреть, т.к. язык не сложный, а если даже что-то было бы и непонятно, то видно все на экране. Еще мне непонятно, почему все в этом сериале бухали "грог"? Судя по всему, "...эта стародавняя история началась двенадцать тысяч лет назад. Земля была заполнена фантастическими королевствами, не отмеченными на карте мира...". Название напитка происходит от прозвища британского вице-адмирала Эдварда Вернона, который жил в конце 17, начале 18 века. Не буду рассусоливать, скажу главное. Этот вице-адмирал уменьшил дозу рома для моряков, которые его буквально жрали каждый день. Более того, он приказал бавить оставшийся ром холодной\горячей водой или лимонным соком. Напиток стали называть «ром на трех водах», или «грог» — по кличке Старый Грог, которую дали Вернону за его привычку прогуливаться по палубе в непогоду в старой непромокаемой накидке, называвшейся grogram cloak. Каким образом это пойло появилось 12 тысяч лет назад - ума не приложу.
В "плюсы" фильма могу записать костюмы героев, которые так и были "пропитаны" духом давних времен, пейзаж, который порой просто завораживал, ну и, наконец, девушки. Они были реально украшением этого сериала. Хотя нет! Изюминкой был Конан! (без шуток) Достойная замена Арнольду.
За сериал я поставил 3+ из 5.
Спасибо за внимание.