Из-за проблем с сервером часть картинок и файлов недоступна. Мы знаем об этом и работаем над устранением.
Приносим извинения за доставленные неудобства.


Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4081.
Не идеальный идеал
Кто бы что не говорил, но Люк Бессон - человек своего дела. Фильмы его не шаблонные, а в большинстве случаев интересные и глубокие... НО! Почему великий французский кинодеятель так вожделеет идеей создания крутой, независимой женщины, рядом с которой даже легендарные старики из "Неудержимых" со Сталлоне во главе меркнут?
Вспомните одну из первых "супер-жинщин" Бессона. Да, Вы не ошиблись, это так называемая "теска" Михалкова - Никита. Там она - жестокий секретный агент "без прошлого и будущего". Но почему ей таковой пришлось стать? Потому что под действием наркотиков со своими дружками она совершила убийство и ограбление, и после приведения приговора в силу определилась ее судьба. Слоганом к фильму "Никита" стала фраза "Sie tötet. Um zu leben", что в переводе с немецкого (кто, если что, не в курсе) - "Она убивает. Чтобы жить". Спросите, к чему я все это написал? Немного терпения. Кто следит за творчеством Бессона не только как режиссера, но и сценариста, или же кто предпочитает жанр "боевики", не может не знать фильм, вышедший в 2011г. под названием "Коломбиана" с очаровательной Зои Солдана в главной роли. Сценаристами фильма были Люк Бессон и Роберт Марк Кэмен. В том фильме девочка, увидевшая убийство родителей, спустя некоторое время решает отомстить виновным, при этом став...профессиональным убийцей. На афишах и рекламах к этому фильму зрители могли видеть надпись "Месть бывает сладкой". Действительно, что может быть слаже стада перебитых колумбийцев? И вот, спустя 3 года на свет появляется "Люси". Первый вопрос, который у меня возник, а не Бессон ли приложил руку к этому фильму? Не в бровь а в глаз. Сразу вспомнилась и "Никита" и "Коломбиана". Не могу однозначно сказать, что "Люси" - это смесь вышеупомянутых , но давайте немного сравним. Во всех трех фильмах мы видим обиженных девушек, которые в той или иной степени будут убивать (заслуженно, кстати), и преимущественно мужчин. Во всех этих фильмах снимаются исключительно красотки в главных ролях (оно и не удивительно, ведь 70-80% всего времени фильма внимание будет обращено исключительно на этих красоток). Во всех фильмах девушки не по своему желанию, а из-за сложившихся обстоятельств стали тем, кем стали. Далее. В "Никите" впервые всплывают наркотики, в "Коломбиане" - чувство мести. В "Люси" мы видим и то и другое, только одно стало причиной, а другое следствием. Люси будет и убивать, и мстить, еще и человечеству попутно помогать.
В целом, фильм "Люси" снят качественно - достойные спец-эффекты, да и логическая смена событий не могла не радовать, но до определенного момента. Как мне показалось - переборщили с концовкой. При чем так перебощили, что у некоторых мнение о фильме может поменяться. Ну да, не снимать же одно и то же как в 1990 и 2011гг. А вот игра актеров мне не понравилась. Главная героиня вообще где-то полфильма проходила со взглядом мула. Возможно этого требовал сценарий, не знаю, но впечатление сложилось, что либо красотка Скарлетт не справилась с ролью, либо Люк Бессон где-то допустил промах.
В комментариях и отзывах об этом кино я прочел мнение о неком сходстве с "Областью тьмы". Супер-способности в результате наркотиков... И все. Больше я ничего общего не нашел. В "Областях" герой был обыкновенным эгоистом, желающим красиво жить. Он никак не старался помочь не то, что в мировом масштабе, а даже нескольким людям. Тут же желание подсобить человечеству было, но опять же - как-то все скомкано получилось. Не думал, что скажу о фильме Люка Бессона подобное, но недоработанно как-то. Так что не думаю, что "Люси" является плагиатом. Скорее одной из вариаций о влиянии супер-наркотиков. Уверен, что через некоторое время появится еще что-то подобное.
О себе могу сказать, что фильм не превзошел моих ожиданий. Моя оценка колебется между 3 и 4. Фильм понравится тем, кто его понял, или же тем, кто балдеет от Скарлетт Йохансон. Больше поклонников не будет. Хотя нет. Может картину оценит Николай Воронин)))
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 4
То, что мы любим, нас уничтожает...
Я давно являюсь фанатом "Голодных игр". Ещё с самого первого фильма. Не знаю почему, но я с самого начала знала, что фильм "Голодные игры" покорит многие сердца. В нем есть что-то новое, необычное, захватывающее и даже жестокое. Смотреть, как люди убиваю друг друга ради забавы богатеев - в этом есть искра сопереживания и адреналина.
Если говорить о самом фильме "Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I", то он держит до самого конца. До самой последней минуты ты переживаешь, волнуешься - а получится у них? А спасут? А что же дальше?! Этими вопросами я задавалась не раз во время просмотра. Поэтому фильм интересно смотреть! И да - неожиданный поворот событий! Уж такого я точно не ожидала) Обидно, конечно, что опять режиссеры закончили эту часть на самом интересном моменте (как и предыдущую). Ну что ж, остается ждать продолжения и надеяться на лучшее)
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 8
Борьба за жилплощадь.
Фильм первые минут 15 достаточно примитивен. если это такая задумка авторов, то она проигрышная, потому что многие к этому времени разочаровываются в фильме и перестают его смотреть. Потом туман начинает рассеиваться, становится ясным сюжет и основная идея фильма. И только через пол-часа начинается основное действо. Как говорится, никто не отменял роль личности в истории. Это первое. И второе - с появлением этой актрисы вечер перестал быть томным. Не скажу, что я поклонник творчества Нонны Гришаевой. Но в этом фильме она сыграла довольно красочно и самобытно. С её появлением фильм преобразился. Стало интересным наблюдать за игрой двух главных действующих лиц, полностью противоположных друг другу, контрастирующих между собой во всем.
Мне сам фильм не очень понравился. Я бы даже уточнил - это комедийный детектив. Слишком все банально, несерьезно, а кое-где от неумения или отсутствия опыта и переиграно. Вроде и преступление, но нет траура, тут же разворачивается борьба за наследство. Причем борьба эта какая-то гротескная, наигранная. Сам участковый ничего кроме улыбки вызвать не может. И здесь на первый план со своими догадками и мыслями выходит наш нескладный главный герой - Радий Харитонович Брусникин. Одно имя уже о многом говорит. В общем - сплошной примитив. Нисколько не удивился, увидев, что большинство отзывов не в пользу данного кино. Но поклонникам Нонны Гришаевой этот фильм я посоветую посмотреть. Её актерская игра добавила фильму ярких красок, внесла некую изюминку. Только благодаря ей и легкости при просмотре фильму поставлю 4 балла. Но от рекомендаций все же воздержусь, слишком своеобразный фильм.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Гулливер. Наши дни
Посмотрел этот фильм для сравнения с одноименной картиной 1996 года. И если тот снят по роману Джонатана Свифта, причем очень даже близко к тексту, то этот представляет собой современную, довольно вольную интерпретацию романа, да и то лишь его первой части.
Этот фильм можно глянуть в веселой компании ради того, чтобы поржать. на большее он не тянет. Начало фильма полностью оправдывает номинацию главного героя на антипремию Золотая малина. Было желание даже закончить просмотр. Но потом вроде немного втянулся. Фильм наполнен юмором, иногда бестолковым. выживший смартфон после кораблекрушения - вообще за гранью. Однако нужно отметить, что операторская работа хороша. Присутствуют очень даже неплохие общие планы красивой архитектуры и местности.
Поставлю фильму 3 балла. Можно его разок посмотреть как комедию, но это будет, к сожалению, не лучший выбор. Рекомендовать его, в отличие от фильма 1996 года, не буду.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 1
Это Кино
Тяжелый, давящий, депрессивно депрессивнейший фильм. На 15-ой минуте я, как, наверное, и многие, уже был у ворот в царство Морфея. Но, как это ни странно, пересилив себя, вскоре стал смотреть Кино, забыв про сон.
Первое, после облезлой и замшелой лошади, что приковывает внимание, это, безусловно, ветер. Мурашки и передергивания вот-вот займутся твоим собственным телом во время порывов со свистом и завываниями. Это ощущение еще больше усиливается гнетущей музыкой с бесконечной чередой повторяющихся нот. Старик заходит в дом, дочь его переодевает, немного спустя картофелина в мундире на ужин. От одного того, как он ее ест, из закоулков памяти набегают воспоминания о том, что ты когда-то видел, чувствовал, о чем читал. Забавно, т.к. ситуация вроде бы не располагает к таким сравнениям, но отчего-то в голове всплывают слова из мультика детства: "Ну вот, поели - теперь можно и поспать!", а вместе с ними ассоциации с теперешней жизнью многих. Только разница в том, что старик садится смотреть в окно, а не в экран телевизора или монитора. Бесполезная никчемная жизнь.
За время бесконечных переодеваний и прочей рутины без опасения пропустить что-либо зритель может спокойно поразмышлять не только об авторском посыле, но и о своей собственной грешной жизни. Мне вот вспомнился коллективный поход на "Зеркало" Тарковского. Нас группой под угрозой каких-то санкций силком загоняли смотреть это кино и мы шли и смотрели. Далеко не все и не всем было понятно в той скучной для нас, жаждущих энергии, киноленте, но мы, каждый по-своему, все-таки пытались постичь ее смысл. Только одного тогда практически не было - никто не плевался, считая фильм шлаком или того хуже. В лучшем случае говорили "мне не понравилось" или "я не понял". А все потому, что старались понять, стремились быть образованнее, ибо слыть человеком недалеким было не престижно. Маленькое, но весьма характерное, относительно новое выражение "не умничай!", которое, если вникнуть, означает "не выделяйся умом - таких не любят". Чувствуете разницу? Раньше тянулись к тем, кто больше тебя знает, сейчас таких стараются задвинуть, т.е. не престижно теперь быть умным, серая масса будет навязывать вам свои правила поведения, свое мышление. У меня создается ощущение, что кнопку "перемотка" придумали специально для просмотра фильмов маститых режиссеров. Покрутил на перемотке и можешь сказать, что прикоснулся к шедевру, который, разумеется, оказался на букву "г". Мое незыблемое мнение: смотреть такие, как "Туринская лошадь", фильмы на перемотке - все равно, что себя не уважать. Если нет желания понять силу такого кино, лучше уж выключить или совсем не включать, но только не на перемотке. Неужели не понимаете, что самое ценное в этих фильмах то, что вы безжалостно мотаете? Просто какой-то дикий нонсенс!
Ну вот, и я съехал от рецензии к общим фразам. Вернусь к Кино. Для меня величие этого произведения искусства заключено прежде всего в простоте и минимализме изобразительных средств показа умирающей жизни. По сути это два человека, лошадь, повозка, дом, колодец, картошка, палинка и... ветер. Почти нет слов, зато есть завораживающий визуальный ряд и даже черный экран. Все! Если бы можно было обойтись меньшим, Тарр сделал бы и это, ибо все гениальное просто. Нет, я не кидаюсь словами, я на самом деле ловил себя на мысли, что большую часть времени смотрю, словно завороженный. И, пусть не было у меня полного восторга, т.к. фильм на самом деле тяжел и непрост для восприятия (хотя и сложным его назвать трудно, скорее, очень уж он непривычен) посмотрел я его с большим интересом и огромным Уважением к таланту его создателя.
P.S. Чуть не забыл! Удивительное дело, тяжелая, скупая на эмоции (кроме близких к разрушительным и гнетущим), невыразительная (впрочем, смотря с какой стороны) музыка, которая, казалось, должна была неминуемо вызвать раздражение, в итоге ничего этого не сотворила и фильм смотрелся, опять же на удивление, легко. Впрочем, это лишь мое личное мнение, мое собственное впечатление. Рекомендовать к просмотру никому не стану.
Полезная рецензия? Да / Нет9 / 3
Невероятная жизнь
Отличный фильм для детей среднего возраста. Совсем маленьким зрителям он будет еще не совсем понятен, но если рядом родители, то они смогут объяснить многие сцены. А смотреть есть на что: великан среди лилипутов, решение проблемы его питания; лилипут среди великанов и решение вопросов безопасности; жизнь среди ученых, оторванных от реальности, и среди говорящих лошадей. Порой кадры просто замечательные.
Это отличная картина для семейного просмотра. Из недостатков можно отметить продолжительность - 3 часа не каждый взрослый осилит, а детям столько смотреть просто вредно. Также порой даже для взрослых непонятны столь частые переключения реальности к воспоминаниям. Аж голова идет кругом. Почему нельзя сделать воспоминания об одной стране в одном блоке - непонятно. Мне своим детям приходилось пояснять: это воспоминания, а это уже его жизнь по прошествии всех тягот и путешествий. Но в целом поставил бы 9 баллов из 10. Ну ладно, не буду жадным, несмотря на недостатки поставлю 5, ведь основная идея реализована в фильме отлично. Особенно понравилась сцена тушения пожара в стране лилипутов. И самое главное. Порой экранизация литературного произведения осуществляется с большими отклонениями от оригинала. Здесь же все достаточно близко к тексту. Да и сам просмотр настолько может заинтересовать зрителя, что это сподвигнет его в дальнейшем взять эту книгу с полки и прочитать. Все настолько красочно, необычно и захватывающе. Порадовала и концовка - главный герой отстоял свою правоту и сплотил свою семью. Рекомендую к просмотру всей семьей либо в тихой дружеской компании.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 1
В поисках дочери
Ничем не выдающийся боевичок. Тот перевод, с которым я скачал этот фильм (с использованием ненормативной лексики) лишь подчеркивал низкое качество всей работы на протяжении всего просмотра. Вроде бы есть хорошая идея. Но ни одного суперсовременного гаджета, ни одного спецэффекта на эту тему. Хотя в центре внимания компьютеры, серверы, интернет-банки, кредитные карты, фишинг. Итак, плох перевод и сценарий.
Переходим к игре актеров. В фильме полностью отсутствует драйв, динамизм событий, который бы держал зрителя у экрана в ожидании развязки. Да, исчезла блондинка. Но процесс её поисков - глаза бы мои не видели. Даже бегают актеры друг за другом как на утренней пробежке, не потея. Видимо, один не хочет убежать, а другой заранее знает, что тот не убежит. Договорняк. А это никогда не было интересным. Была пара перестрелок. Ребята, это просто смех. Бандиты выбегали из укрытий и бежали навстречу своей смерти.
Мое мнение здесь абсолютно совпадает с большинством: посредственная оценка - 3 балла. Да и это многовато. Реализация идеи оставляет желать лучшего. В подтверждение моих слов - количество рекомендаций от количества скачавших неимоверно мал. В общем, даже любителям боевиков не могу посоветовать к просмотру данное кино - хуже, наверное, только с элементами дикой фантастики. Поищите что-нибудь получше.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1
Самый важный человек в твоей жизни
Рози и Алекс дружили с детства и, как это часто бывает, долго не могли понять, что дружба уже давно переросла в любовь. В фильме им для этого понадобилось 12 лет, в течение которых они встречались с разными людьми, жили в разных городах, каждый успел побывать замужем. Но хеппи энд победил и герои поняли наконец, что они друг для друга – лучшие половины.
Главную женскую роль исполняет Лили Коллинз, которой наконец немного проредили брови (в "Белоснежке" они у нее были просто брежневские)). В остальном она просто чудо, необыкновенно талантливая и очаровательная девочка. Небольшим минусом была работа гримеров, потому что героиня у них в 18 выглядела ровно так же, как и в 30, и в какой-то момент оказалась даже старше своей 12-летней дочери.
Также очень приятный Сэм Клафлин, из которого как раз таки органично сделали 18-летнего парнишку с чудесными ямочками. Вообще все герои милые и - что немаловажно - совершенно свежие, не заезженные лица. Откровенно надоело уже запихивание одних и тех же селебрити во все фильмы.
Кино мне очень напомнило "Когда Гарри встретил Салли", но молодое поколение этот фильм скорее всего не смотрело, так что для них "С любовью, Рози" окажется удивительно новым и необычным. Да и мне кино в целом понравилось; оно очень нежное, атмосферное. Великолепная операторская работа, весь фильм наполнен солнцем и яркими красками даже в самые печальные моменты жизни героев. И замечательная подборка песен в качестве саундтрека.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 1

19 Ноя. 2014 17:36 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Borsh777

Не вижу зла / See No Evil (2006)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Где мой глазик?
Смотрел этот фильм еще в кинотеатре. Что характерно, тогда он мне показался самым интересным и страшным триллером, что я только видел. Прошло время, и уже сегодня я так не считаю. Более того, даже оценка поменялась в обратную сторону.
Ну а чего же ей оставаться положительной? Ведь все банально до безобразия. Кучка малолетних зеков отправляется наводить порядок в обгоревшей гостиннице. Ладно. Исправительные работы и все такое. Сам когда-то отмазывался от этого. Но вот что непонятно, так это какого хрена в одном автобусе везут не только парней, но и девушек? Более того, никакой охраны с ними нет. Лишь однорукий офицер и дама, которую через пару лет бабуськой назвать будет не грех. Плюс ко всему действует какая-то лагерная политика (если что, я имею ввиду детское заведение) - все по комнатам и спать. Даже 5-7 летних спиногрызов так не уложишь, я уже не говорю о мамолетних бандитах. Ну тут сам Бог велел улучшить демографию преступников. Далее. Если я не ошибаюсь, в отеле произошел пожар. Так вот почему там такое бесконечное множество тараканов? У моего знакомого, когда сгорел сарай, никакого тараканья не было до сих пор. Хотя подвал остался. А в подвале была еда. До этого тараканы были, потом исчезли. Бред какой-то.
Ну и, конечно же, самое эпическое, чем может гордиться этот фильм - главный злодей. Наверное именно он заставил меня раньше так высоко оценить этот фильм. По крайней мере такого еще не было. Крюком никого не мочили. Но пересматривая фильм сегодня, у меня возникло немало претензий. Во-первых, в таких узеньких проходах просто нереально так махать цепью с крюком. По любому где-то да зацепишься. Во-вторых, к созданию образа этого питекантропа однозначно приложили руку японцы, т.к. в их приставочных играх боссы тоже неубиваемы. Ну и в третьих, это сами вырванные глаза. Ну не поверю я, что получается такой вот "брелочек". Хотя черт его знает. Не думаю, что мне когда-то доведется это увидеть собственными глазами.
Ну и в завершение всего могу сказать, что слабонервным этот фильм лучше всего не смотреть. А те, у кого с нервишками (да и с психикой) пока все нормально, можете уделить полтора часа, чтобы насладиться вырваными глазенками, и почти самым часто-задаваемым вопросом в фильме - "а где же мой глазик?!".
P.S. черви и мухи в башке маниакального здоровяка - это уже перебор. "В головешке червячишки - не беда! Вырву парочку глазёнок - да да да!".
От меня 3 из 5. Всего лишь.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 3

18 Ноя. 2014 12:35 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Бродяга Дхармы

Интерстеллар / Interstellar (2014)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Не уходи смиренно в сумрак вечной тьмы
"Время не является абсолютным, как утверждали Ньютон и Кант, да и течёт оно не одинаково для всех наблюдателей."
(с) Туллио Редже. "Этюды о Вселенной".

Есть такие фильмы, впервые узнав о которых, неодолимо начинает стучать в висках мысль: Нужно. Обязательно. Посмотреть. "Интерстеллар" для меня оказался таким случаем и, что вдвойне хорошо, магнетическое желание "до" превратилось в позитивное впечатление "после".
Интерстеллар... Межзвёздный путь. Фантастика от режиссёра с красивым и стильным почерком, умеющего создавать добротное кино в самых разных жанрах от комикса до триллера ("Начало", "Тёмный рыцарь", "Остров проклятых" ).

Земля после экологической катастрофы, потеряв свою плодоносность, иссыхает и задыхается в пыли. Посевы гибнут один за другим от болезней, а человечеству грозит вымирание от голода. Когда нечего есть, нет времени смотреть на звёзды... Насколько далеко в будущее помещена такая реальность, Нолан умалчивает; что было причиной - также неизвестно; но в целом - важно ли? Массовая вырубка лесов, загрязнение, и отравление почв, химикаты и яды, война, - Зелёная Планета приговорена к гибели вместе со своими губителями. Остаётся два пути: умереть или покинуть колыбель жизни, найдя новый дом.

Бывший пилот НАСА, - Купер, наш главный герой, за ненадобностью профессии занимающийся фермерством и тешащий себя различной мелкой чинкой - переделкой техники, в исполнении Мэтью Макконахи получился немного циничным, слегка хладнокровным, во многом героическим, и в целом очень обаятельным. Живо выглядят его глаза, ещё более искренни - слёзы. А мы верим тебе, удивляемся и верим, гениальный мастер перевоплощений!

Часть фильма, происходящая на Земле, довольно размеренна и спокойна; но загадка начинается с малого: таинственные происшествия в комнате дочери, на первый взгляд не важные и второстепенные, приводят Купера к своей судьбе и получат развитие в дальнейшем. Попутно новую загадку выдаёт Нолан: что за "они", играючи поместившие кротовую нору в нашей Солнечной системе, как спасательный шлюз в другую Галактику, как руку помощи, протянутую инкогнито? Напрашивается стандартный ответ - разумная жизнь, инопланетяне, находящиеся на очень высоком уровне развития; но не так прост Нолан, не так прост))

С момента отправки рискованной миссии, "Интерстеллар" наконец заигрывает всеми красками: действие переносится в космос, и его величественная огромность давит на песчинку по имени человек со всей своей равнодушной и смертельно-холодной красотой. Музыка Ханса Циммера умело и где нужно подчёркивает это впечатление; комбинация звенящей тишины и наоборот, виды космического корабля, чёрной точкой проплывающего на фоне колец Сатурна под звуки органа, - инструмента, настраивающего на общение с богом; вызывают вполне ощутимый внутренний трепет и даже нечто вроде смирения.

Три планеты теоретически могут стать новым домом, каждую нужно проверить - и выбрать; но космос не принимает с раскрытыми объятиями чужаков. Здесь есть место титаническим волнам и невероятным ледяным облакам, парящим над бездной, у которой в прямом смысле слова нет твёрдой поверхности, нет дна. Но человек рождён, чтобы бороться!

"Интерстеллар" - зрелищное кино, но этим не исчерпывается набор его качеств. Есть место драме, есть интрига, есть напряжение. Герои Мэтью Макконахи и Джессики Честейн расскажут о важности и ценности семьи. Персонаж Мэтта Дэймона, который как чёрт выпрыгивает из табакерки, поведает о слабости духа. Профессор в исполнении Майкла Кейна оторвёт человечность внутри себя самого и выбросит ради человечества в целом. Героиня Энн Хэтэуэй, чисто по женски, отбросив рациональность, назовёт Любовь - единственным из доступных чувств, способным властвовать над прошлым, настоящим и будущим и... окажется права!

Вот так, от малого к большему, от спасения близким до спасения цивилизации, прыгают искорки мыслей и затронутых тем. Есть моменты очень проникновенные, например от мудрой фразы "Мы живём для того, чтобы стать воспоминаниями своих детей" стало грустно - грустно и тяжело на душе.

Что касается фантастики, в активе Интерстеллара также - роботы-трансформеры с чувством юмора; парадоксы времени и не много не мало экскурсия по чёрной дыре. Не может такого быть, скажут физики, и будут правы (??) Но я могу в свою очередь точно сказать. что этот фильм время от времени буду пересматривать в своё удовольствие. так же как иногда тянет перечитать Саймака или Лема. Что может быть увлекательнее историй о путешествиях в другие Вселенные, в прошлое или будущее, о встречах с самим собой более молодым, о чудесах других планет? Что может так же наполнить сердце мечтателя, с детства засматривающегося на ночное небо и грезящего о далёких мирах, радостью? Да и совсем неплохо и заманчиво представить себе человеческую цивилизацию будущего, способную на этакие вот проделки.

За красивый вымысел и просто очень хорошее кино, - спасибо Кристоферу Нолану!

зы: Сегодня ночью непременно полюбуюсь звёздами...
Полезная рецензия? Да / Нет19 / 8
Шестой блин комом
Сегодня довольно таки трудно найти действительно хороший ужастик, чтобы кровь в жилах леденела, чтобы зрачки расширялись от страха с каждой секундой все больше и больше, чтобы реально захватывало дыхание... К сожалению, в последнее время делается акцент на расчленёнку. В итоге получается не столько страшный, сколько противный фильм.
То, что фильм адаптирован для молодежи абсолютно не вызывает сомнений. Во-первых, из-за наличия откровенных сцен, а во-вторых, из-за отрубленных ручек и ножек. Лично мой батя не оценил сие творение, аргументировав: "Полфильма е.утся, полфильма отрезают органы! В чем смысл?". Ну, пусть шансов у меня немного, но давайте этот смысл искать.
Прежде всего, следует отметить, что серия фильмов "Поворот не туда" довольно таки затянулась. При чем некоторые выпуски были явно лишними (в комментариях к предидущим частям я отметил какие). Вместо того, чтобы сделать логичную, последовательную, осмысленную трилогию перед нами возникает нечто непонятное, нескончаемое и однообразное. В какой-то момент становится ясно, что "Повороты" будут снимать ровно столько, сколько серий насчитывает "Дикая роза".
Конкретно об этой части. Я думаю многие зрители хотели бы увидеть яркое завершение этой истории о людоедах. Тем более, что название заставляет думать именно так ("Поворот не туда 6. Последнее средство"). Но не тут-то было. Единственное отличие - смена обстановки и новая почва для съемок очередных частей. В плане убийств, мне кажется что это была самая гуманная часть (в основном - раз и все). А вот в плане секса - шестая часть явно пролидировала. Может показаться, что это вообще трэш какой-то (сиськи, отрубленные гововы и отсутствие сценария). Но нет! Сценарий есть! Правда благодаря ему абсолютно теряется тот шарм "Поворота не туда" ранних выпусков (которые, лично я и оценил).
В итоге - я разочарован. Продолжение явно будет, и дай бог чтоб не растянули еще на 6 частей. От меня 3 из 5. И это еще с натяжной.
P.S. пока что 5-1 в пользу уродцев (по просмотру всех фильмов я сделал так называемое табло побед). Посмотрим что будет дальше.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 4

18 Ноя. 2014 08:24 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Tiamat

Интерстеллар / Interstellar (2014)

Рецензия содержит описание событий из фильма

С причала рыбачил апостол Андрей, Спаситель ходил по воде.

Вы знаете за много лет просмотров кино, у меня наконец возникло ощущение, чего то нового интересного и захватывающего…. Пока главный герой не попал в черную дыру.
Итак об этом фильме я знал всего две вещи, он о космосе и о Макконехи. Знание было основано на плакате астронавта по колено в воде. Приятным сюрпризом для меня оказалось фамилия – Нолан, Дейман, Которые оказались в начальных титрах.
Фильм о поисках альтернативной планеты для жизни, странным образом слепленный из череды непонятных событий ЯКОБЫ обретающих смысл в конце. Определенно несет в себе новые идеи. Например пришельцев не существует есть только люди из будущего, случайностей не бывает все случайности подстроены людьми из будущего, робот- шкаф это реально! Хиппи ещё не вымерли (любовь спасет мир и всё такое)!
По сюжету группа астронавтов во главе с случайно выбранным капитаном, должна проверить состояние 3х планет и решить какая из них пригодна для жизни. На первой из них происходит ускорение времени час за 7 лет, чем это вызвано непонятно, может она вертится слишком быстро? Планета это одно большое мелкое море. Или люди таки по воде могут ходить? Причем по мелкому морю ходят волны величиной с небоскреб. При этом не забирая в себя воду с мелководья и не гонятся ветром. Такой безветренный шторм получился. Фантастично? Ещё бы!
Вторая планета груда облаков с прессованных в огромный ледяной шар. Они как бы парят но не понятно над чем видимо над другими облаками. Планета облако! Фантастично? Ещё бы!
А показом третьей планеты решили не заморачиваться и просто сказали, что это именно то-что надо найти. Видимо креатив кончился. Причем о том-что креатив кончился, мы узнаем с момента попадания пилота в черную дыру. Когда Макконехи сначала пытается остановить молодого себя выкидывая книги с полки, а затем сообщает координаты точки запуска чтоб улететь (И этот человек командир шатла?). А затем (вдумайтесь) сообщает координаты нужной планеты. Ну точнее, что именно он сообщил можно только догадываться мне кажется это координаты. Хотя возможно, это рецепт бабушкиного кукурузного пирога. Зачем столько лишних движений?
Подытожим: Прочитав эту рецензию вы наверно подумаете, что фильм мне не понравился и это не правильная мысль. Просто он похож на первую версию игры Бэтман аркхэм сити, полон багов но невероятно крут. Оценка 5.
Полезная рецензия? Да / Нет7 / 9
Зло наказуемо
Фильм выглядит динамичным. Сюжет достаточно банален для боевиков с использованием огнестрельного оружия. Однако уже с 40-ой минуты кино смотрится как некая подделка. Какой бы супер одаренный паренек не был в боях без правил, ну не может он на основе шестинедельной (!) тренировки победить многолетнего чемпиона, у которого один внешний вид говорит о том, что если его противник сам не упадет быстренько на пол ринга и не попросит пощады, то в кратчайшие сроки это с ним произойдет с серьезными последствиями для здоровья. Если создатели фильма хотели правдоподобия - надо было найти злого персонажа с менее рельефной фигурой и более добрый видом.
Фильму поставлю 3 балла. С учетом вышеизложенного интересен будет мальчишкам 7-10 лет, когда их уже нужно вовлекать в спорт, прививать правильное и вежливое поведение и не допускать уличного хамства. Для более взрослых подростков это кино уже является либо комедией (как, например, сцена уборки туалета), либо какой-то фантастикой. Хотя может быть главный герой на допинге? Тогда это нельзя показывать. Но хорошо уже то, что в конце концов добро победило зло, причем само себя не загубило. Это несомненный плюс.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Неповторимая красота ювелира
Документальный фильм рассказывает нам историю о создании имеющихся экспонатов, представляющих собой культурное наследие величайшего ювелира - Карла Фаберже. Среди его работ не остались без внимания ни знаменитые на весь мир пасхальные яйца, ни прочие прочие изделия из золота, серебра, драгоценных камней. Ведь на самом деле пасхальные яйца - не единственные творения этого мастера. В фильме рассказывается не только история возникновения экспонатов, но и их изюминка (ни одно яйцо не похоже на другое, каждое уникально по-своему), история появления в России.
Отдельный интерес представляет собой само здание, где расположен данный музей. Это здание - Шуваловский дворец во всем его великолепии, с многочисленными залами, представляющими историческую ценность. Данное здание изначально был построен еще в XVIII веке, в дальнейшем реконструировано. В залах дворца все напоминает о былых праздниках, балах с участием императорского двора России. Интересна судьба дворца в период Великой отечественной войны, да и в целом в советский период. А ведь попавший немецкий фугасный снаряд мог дотла сжечь здание со вскрывшимися во время его реставрации тайниками с многочисленными произведениями искусства.
Данному документальному фильму поставлю естественно 5. Советую всем посмотреть его, чтобы иметь представление о невероятных произведениях искусства Карала Фаберже, хранящихся в одноименном музее. В обязательном порядке посещу данный музей, когда буду в Санкт-Петербурге, чтобы лицезреть всю эту красоту воочию
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0

16 Ноя. 2014 14:31 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Love Forever

Коллекционер / The Collector (1965)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Умерщвление красоты или о том, что «розу белую с черною жабой на земле» нельзя повенчать.
На этот фильм я натолкнулась случайно. Прочитала описание. Представила себе всю картину. И подумала, что если режиссер сможет подать атмосферу, то определенно у меня побегут мурашки. И что я получила при просмотре? Режиссер не просто мастерски подал атмосферу, ей просто проникаешься полностью, растворяешься, мурашки по всему телу. Все два часа я смотрела затаив дыхание. В этом фильме мне понравилось все. Остановлюсь поподробнее на основных составляющих этого фильма.
Игра главных актеров - восхитительна! Смотришь на Миранду – от нёе так и веет жизнью, добром, лаской. Она общительна, улыбка в каждом жесте, взгляде. Она любит искусство и рисует картины. Она любит мир. Она порхает по улицам, как красивая бабочка. Беззаботность, счастье, неиссякаемая энергия так и бьется в ней. Она даже не подозревает, что над ее головой навис сачок, который поглотит ее и отбросит в банку (в данном случае подвал). И вот она в неволе. Бабочка бьется из последних сил своими крылышками, пытается выбраться из заточения. Так же и наша героиня отчаянно молотит кулачками по двери. Взгляд, который был совершенно недавно полон беспечного счастья и любви к миру погас. Его сменило выражение страха, беспомощности. Но самое главное борьбы! В ней еще есть жизненные силы, чтобы дать отпор противному существу, закрывшему ее в темнице. Она все еще ждет, что он откроет крышку банки, чтобы она полетела на солнечный свет, который согрел бы ее. Черты лица бы смягчились. Чувство беспокойства, непонимания и страха ушли далеко-далеко. И она снова бы порхала красивой бабочкой по улицам, отвечая на улыбки прохожих и даря миру частицу своей радости и положительной энергии. Но крышку никто не торопится открывать. И вот тут выступает Фредди (прям сразу вспоминается считалочка из фильма «Фредди Крюгер»- «Раз – два - три Фредди в гости жди»…») Только в нашей ситуации мы его в гости не ждем, он сам хватает жертву и упрямо тащит по направлению к своей обители. Гостеприимный тип ничего не скажешь. А ещё Фредди считает, что если прекрасное создание (такая как Миранда) побудет в его обществе, то непременно полюбит его. Как же это жутко! Она такая светлая и воздушная, а он представляет собой что-то нелюдимое, мрачное и тянет к ее свету свои руки. Хочет забрать, поглотить ее. Высосать жизненные соки, чтобы она напоминала тех бабочек, которые лежат тихо и мирно у него в коллекции. Безжизненные. Которые не будут бороться, пытаться освободиться от его пут. По сути Фредди несчастный человек и каждый кадр с ним в фильме пропитан этим несчастьем. Сами стены дома какие-то грустные, окутанные печалью. Но в этих стенах есть маленький лучик света. Это Миранда. Фредди очень хочет, чтобы Миранда стала сердцем его Дома и частью его жизни. Мне сама мысль об этом ненавистна! Я представляю, что было бы, если Фредди сломал ее и она покорно согласилась бы остаться в этом мрачном месте?! Я думаю, ее лучей света не хватило бы, чтобы обогреть весь этот дом, а уж про его главного обитателя и речи не может идти. Каждый ее лучик был бы поглощен и растворен во тьме души Фредди. И она медленно угасала бы. Все это мне напоминает сказку про Дюймовочку. Где крот утащил в свое подземелье бедную кроху и считал, что если еды и воды достаточно, то больше ни о чем и думать не надо. Так и Фредди – воссоздал Миранде что-то по типу золотой клетки. Вот тебе и шкаф, наполненный красивыми вещами (теми вещами, которые идеально тебе подходят), и целая полка интересных книг, и завтрак на подносе. Он считает, что он создал для нее рай и не понимает, как она может этого не видеть? А ещё ужасно, то, что Фредди считает, что любит Миранду и думает, что его любовь чистая и искренняя. О какой любви вообще может идти речь?! Фредди – это мальчишка, который увидел дорогую игрушку и в миг решил ее заполучить. Если в детстве родители не могли нам подарить вещь из разряда «вон то красивое на витрине стоит», мы обиженно сопели, но, в конце концов, примирялись с мыслью, что этому дорогому подарку стоит помахать ручкой или же просто подбегать к витрине, прижиматься носом и разглядывать эту вещь до тех пор, пока либо родители не сжалились и не приобрели это или же пока не отпала необходимость в покупки этой игрушки. Тут же Фредди как раз и был тем мальчишкой, который «прижимал нос к витрине», пытаясь разглядеть объект своего желания. Только, в конце концов, ему надоело смотреть, и он пошел на преступление. Может и у некоторых детей лопнуло бы терпение, и они совершили бы кражу ради желания обладать игрушкой. Но вот именно игрушки. В той ситуации грозила бы порка от родителей, укоры продавцов, щеки родителей предательски пылали бы от речей хозяина магазина. В итоге штраф, домашний арест и т.д. Не хочу в это углубляться, так как я привела такую ассоциацию, чтобы показать, что мы говорим о вещи (предмет неодушевленный). А в фильме речь идет о человеке, который насильно брошен в подвал, как ненужная кукла с его красивыми вещами и «милым» зеркальцем. И это любовь? В понимании Фредди – еще какая любовь. Нет, дорогой Фредди, ты всего лишь энтомолог, забрасывающий сачок на редкую бабочку для того, чтобы утащить ее в свое царство, лишив тепла и света. Интересно наблюдать, как меняется образ самого Фредди. Теренс Стэмп отлично подошел на эту роль и великолепно показал преображение своего героя. В начале мы видим робкого мужчину, который осторожно рассматривает женщину своей мечты. Находясь в людном месте, он как-то скукоживается и пытается стать незамеченным. Вот он принес ее в подвал, положил на кровать, смотрит с благоговением. Вот он заносит поднос с едой, она проснулась. Он отводит взгляд, видно, что ему хочется испариться. Кидает боязливые взгляды. И ведет себя, как побитая собака. А вот мы уже через некоторое время видим усталость и раздражение. Он недоволен своей бабочкой. Она до сих пор борется за свет. Его вполне устроило, если бы она легла в постель, скрестила ручки на груди и лежала бы такая тихая и смиренная. Его драгоценность. Она же бунтует. И тут мы уже видим, как в его взгляде с каждым разом все увереннее и увереннее проскальзывает истинный маньяк. Глаза холодные. Во всем облике суровость. Тот застенчивый мужчина, который отводил глаза, пропал, уступив место настоящему хищнику. А в конце, когда она лежала на кровати, неспособная бороться, доведенная до полного отчаяния - что это за взгляд такой был у него?! Неужели презрение? Он сам себя убедил, что эта женщина недостойна его любви. Ни капли раскаяния, никакого сострадания. Он с легкостью избавляется от нее. И также с легкостью открывает новую главу.
Также очень понравилось художественное оформление. Постановщики потрудились на славу. Сам дом выглядит пугающим. Смотришь на него и такое чувство, что каждый кирпичик хранит печаль. Подвал Миранды получился жутковатым. От стен так и веет холодом. Темно. Страшно. Зритель видит ступеньки, ведущие к двери, а там только пройти немного и…свет, ветер, солнце…Зажмуришь глаза и почувствуешь всем телом и душой – свобода!!! Но дверь закрыта. Солнечных лучиков тут нет. Зато в таком пугающем месте мы видим шкаф, туалетный столик, книжные полки. И знаете, от этого становится еще страшнее. Понимаешь, что это не временное пристанище. Понимаешь, что это надолго и гонишь отчаянные мысли, что возможно это навсегда! От всего этого становится невыразимо печально. Даже все эти вещи несут свой оттенок грусти. Они уродливы и находятся в уродливом месте! Не место им тут, как и главной героине! Я когда на всю эту обстановку глядела, то чувствовала, как ком в горле встал и дыхание затруднилось. Атмосфера страха, неуверенности, несчастья бродит по всему этому дому! Такое ощущение, будто весь этот дом накрыт зловещим сачком. Молодцы, художники-постановщики, молодец режиссер! Так виртуозно все воплотить, чтобы зритель почувствовал себя в этой клетке. Почувствовал весь страх героини, ощутил огромный прилив отвращения к Фредди. Когда Миранда боролась, и я боролась вместе с ней, когда она угасала, хотелось кричать: «Только не сдавайся. Только держись. Не поигрывай этому мерзавцу духом!». А ведь в наше время правят высокобюджетные блокбастеры с кучей дорогих спецэффектов, но зачастую пустые внутри. Дорогая оболочка. Невкусная начинка. Этот же фильм представляет собой качественный психологический триллер. Явного физического насилия не было, но весь воздух был им пропитан. А себе хочу поставить двойку за то, что сомневалась в том, что картина 1965 года окажется стоящей. Посетили мысли, что все будет похоже на дешевый кукольный спектакль. А в итоге получила великолепную игру актеров, отличные декорации, блестящую режиссуру, хорошее музыкальное сопровождение и огромное желание найти время, для того чтобы прочитать книгу Д. Фаулза «Коллекционер».
Ну а напоследок после такой тяжелой ситуации и такой грамотной атмосферы, в которую я окунулась, позволю себе немного юмора -
Скрытый текст

Полезная рецензия? Да / Нет16 / 5
записей: 4081.