От Лувра до Букингемского дворца, от трущоб Парижа до осады Ла-Рошели… В королевстве, разобщенном религиозными войнами и угрозой Британского вторжения, прославленные мушкетеры скрестят шпаги, готовые отдать жизнь ради величия Франции.
Фильм - огонь, и постановка боёв намного ближе к реальности чем пинки и пощёчины Боярского, что конечно не умаляет шедевра на все времена Георгий Юнгвальда-Хилькевича! Но из всех снятых после СССР -ровского фильма этот -Лучший! Тут и саунд и актёры и их игра на высшем уровне, конечно Королева не очень по - сравнению с нашей гениальной Алисой Фрейндлих, за то Миледи красотка что надо! В общем - 4+ из 5-ти, ждём продолжения !
Один единственный положительный комментарий.................
Фильм - огонь, и постановка боёв намного ближе к реальности чем пинки и пощёчины Боярского, что конечно не умаляет шедевра на все времена Георгий Юнгвальда-Хилькевича! Но из всех снятых после СССР -ровского фильма этот -Лучший! Тут и саунд и актёры и их игра на высшем уровне, конечно Королева не очень по - сравнению с нашей гениальной Алисой Фрейндлих, за то Миледи красотка что надо! В общем - 4+ из 5-ти, ждём продолжения !
Режиссер-полный дебил.Наверное никогда не читал Дюма,потому что действие начинается с 1925 года.Бедный Дюма 200 раз перевернулся в гробу из-за этой херни
Всё очень просто. Для всех, кто не читал Дюма и не собирается читать оную книгу или не смотрел классический французский фильм «Три мушкетёра» и не планирует этого, и, к тому же, большой любитель, например, «Форсажей», - настоятельно рекомендую к просмотру. И не надо в этом случае заморачиваться вопросом насколько лента приближается к классике и к тому, что сам Дюма и его читатели понимали в чём смысл и дух «Трёх мушкетёров». Зрителям, ожидающих узреть галантность аристократических манер, насладиться романтикой приключений, ароматом изысканности отношений, узреть идеал служения даме, изящество манер, самопожертвование во имя любви и.т.п., - им явно не сюда. Да, и если вам всё равно насколько молоды герои, то ничего страшного, что в современной кино-интерпретации вы встретитесь с героями, скорее соответствующими по возрасту мушкетёрам из «Двадцать лет спустя». А так всё хорошо, натягивает на – 6 из10
Мушкетёры снимаются сразу 40 лет спустя... А чтобы сэкономить на декорациях, фильм снимали в .опе негра!Поэтому если есть пару лишних часов жизни,то выкручивай яркость на максимум!Всё равно не поможет
Незатейливое, достаточно милое кино по всем известному сюжету. Никак не реконструкция исторической эпохи и даже логики. Смотреть можно с тем же настроением, как и Индиану Джонса. Вряд ли его стоит разбирать по частям насчет правдоподобности. Я посмотрел с удовольствием, хорошая игра актеров, художественная постановка отличная. Жду продолжения 8 из 10
Что происходит со сценаристами? Откуда это необузданное желание "улучшить" роман:
1. Самое сильное - это, конечно, расскрытие дружбы мушкетеров. Реально, по фильму, после дуэли вместе побухали и возникла несокрушимая дружба. Атос настолько привязался к д`Артаньяну, ни разу даже не поговорив с ним, что завещал свою шпагу.
2. Далее по сценарию нужен Атос в Бастилии? У Дюма есть этому прекрасное пояснение, а не натягивание совы на глобус с недельным трупом какой-то никому неизвестной и нафиг не нужной незнакомки. За это графьям головы не рубали.
3. Король и кардинал, в присутствии самих мушкетеров, нарушивших королевские указы, обсуждают убийство гвардейцев (дворян, между прочим). После чего король с кардиналом награждают мушкетеров деньгами. Правосудие просто топ, потому что ровно через 10 минут Атоса присудят к отсечению головы за рядом валяющийся синий труп какой-то бомжихи.
4. Атос рассказывает, как Миледи заклеймили и тут же повесили. Тут недоработка, надо было развить тему: отрубили голову, сослали на каторгу и там расстреляли. Нахрена ее клеймить, если вы ее повесили?
5. А д`Артаньян, бродящий по замку в одиночестве? "Я" - говорит - "сам дорогу найду на выход, не беспокойтесь". Какие же простодушные и доверчивые были графья той эпохи. А вдруг это не д`Артаньян вовсе, а известный разбойник Робин Гуд и сейчас вынесет из замка все фамильные портреты, драгоценности и доспехи.
6. Ниндзя Атос в ночной схватке - верх гениальности сценариста. Ну хорошо, они не нанизали в темноте друг друга на шпаги, но какой смысл, вообще, было это устраивать? Чтобы что? Сказать: "Привет д`Артаньян, а вот и я, Атос"? Да! Из этой же серии гениальных задумок - заживо погребенный д`Артаньян в начале фильма.
7. А главное, как легко Бонасье выложила страшную тайну совершенно незнакомому ей мушкетеру (Атосу), еще и дорогу видимо в лесу указала, куда д`Артаньян поскакал. Явно шалава какая-то, небось, всем на рынке уже рассказала, что королева встречается с английским герцогом.
Хочется взять томик Дюма и настучать им по голове сценаристу. В романе "Три мушкетера" просто куча сюжетных линий, которые логически обоснованы и подведены под исторические события. Помимо истории с подвесками в романе есть тайны жизни самих трех мушкетеров (ведь не зря они Атос, Портос и Арамис), война Миледи с д`Артаньяном, убийсто Бэкингема, осада Ла-Рошели, путешествие д`Артаньяна в Англию и обратно. Но нет, надо взять заезженный всеми фрагмент с подвесками, поменять события на совершенно идиотские, и пропихивать, как экранизацию романа.
В отличии от сценарных ходов, визуальная составляющая хороша. Создана атмосфера некоего исторического периода, хотя скорее фэнтезийного. Но при этом костюмы и обстановка сбалансированы. Старинные пейзажи придают шарм картинке.
Вывод: если отключить мозг, то смотреть приятно. Главное книгу не читать.
Единственное, что порадовало в этом "опусе", так это то, что они дерутся на шпагах, а не на рапирах, как в нашем произведении. А, в остальном, дерьмо неподражаемое!
В общем-то не самая плохая интерпретация романа, отзовусь положительно. Но зачем переделывать классику, ведь сама по себе история Трёх мушкетёров, с учётом того сколько людей её перечитало, очень даже хороша. Будем ждать продолжения, интересно чего там ещё напридумывают современные сценаристы(лучше бы ни чего не придумывали, это как с УАЗиком-БУХАНКОЙ, он сразу зашибись получился и уже как 65 лет форма кузова да и сам салон практически не меняется ).
Фильм хорошо костюмирован, приближен к реалиям 17вв., колотушки сняты на 5 и это пожалуй все.. сценарий хотя и приближен к оригиналу (относительно конечно) но реализация довольно слабая, фильм "скоро стрел" так он выглядит если начинать вникать.. от меня "5" удалил на 30-й минуте.
Не надо вестись на чужие мнения - надо иметь свое.
12 Июнь 2023 08:46
+5
-4
Снято отлично , драки - огонь , сюжет немного не такой , к которому мы привыкли , но этим все фильмы по Дюма страдают , а вот чего действительно не хватает , так это знаменитого - "Тысяча чертей" ! Смотрел , смотрел и в конце - хоп ! - продолжение следует...вот это был облом , так облом.
Миледи закурила трубку, беседуя с Рошфором, (брюнетка с манерами матроса пиратского судна), и подает сигналы - не жди романтики, изощренной французской авантюры. Усиливает посыл Д'Артаньян - ободранный заурядный персонаж без намека на обаяние. Это явно не та история - яркая, утонченная, интригующая. Здесь все просто и безлико. Как газета "Правда".
Тут важно абстрагироваться от просмотренных ранее экранизаций!!! И никого не с кем не сравнивать!!! Когда у меня это вышло.я получил удовольствие!!! Очень классная версия произведения Дюма!!! Но в конце .немного обидно было!!! Как ??? Продолжение аж в декабре!!? Поставил 10! Фильм попал в настроение!!!!
Радует, что хотя бы к концу фильма Д'Артаньян начал умываться. Надо отметить, что у режиссёра странное представление об обедневших дворянах того времени.
Дюма - талантливый сказочник на околоисторические темы. Здесь же создатели вообще соорудили совершенно фантастическую конструкцию, на которую смотришь типа: - Во пацаны дают! Но снято хорошо - сюжет действительно вызывает интерес. Однако, ну прически и бороды могли бы сделать соответствующими тому времени???!!! Это же совсем не сложно. И одежда, и окружающие локации... Ну да, раньше в фильмах антураж показывали преувеличенно красивым, а тут как-будто назло прошлым фильмам специально низвели всё в условную "кучу помоев". Мушкетёры какие-то зашмырганные обрыганцы - смотреть противно(гвардейцы кардинала немногим лучше). Это же не плебеи - дворяне, а выглядят как парижские клошары. Ну хоть Миледи с Констанцией представлены зрителю пристойно в физическом плане, очень приятно разглядывать девиц-красавиц, к тому же прилично играющих. Да, и характеры персонажей могли бы раскрыть получше, ну и поединков на шпагах бы ещё побольше. И всё-таки в общем, на мой взгляд, первая серия больше удалась, чем провалилась. Поставлю 7 баллов. Ждём к Новому Году часть вторую. :
The Three Musketeers. 2023 (Англия) - кликбейт-телефильм с говно-бюджетом созданный для лохов, любящих пообсуждать негров. Схожим примером кликбейт-фильма является "Чужой. Вторжение / Alien Invasion (2023)" = для лохов, любящих пообсуждать трэш.
В 2023 г. не было никаких двух соревнующихся "Трех мушкетеров", - есть лишь один более или менее адекватно срежиссированный фильм - фильм Мартена Бурбулона, снятый на 36 000 000. По трейлеру он представлялся мне более серьезным, правдоподобным и мрачным, в отличии от дешевого советского комедийного мьюзикла, с прекрасными актерами. Однако на мой личный субъективный вкус Мушкетеры 2023 слабозапоминающееся-тусклы. Пусть и не настолько, чтобы хотеть выключить их или уснуть. Это не так эмоционально-лампово как диснеевское шоу 1993 года под песни Р. Стюарта, Б. Адамса и Стинга, и не так развлекательно как приключенческий экшен 2011 с Орландо Блум и Милой Йовович (надо пересмотреть), но зато были красивые актрисы (Ева Грин и Лина Кудри), красивые маски, акцент на религиозном конфликте (на который другим экранизаторам будто бы было насрать, хотя это основа политического бэкграунда), ну и впервые нормальный Дартаньян (я про актера - Франсуа Сивиля... который нихрена никакой не "гастарбайтер", а коренной француз, родившийся в 12-м округе Парижа, у матери-француженки из Авиньона). Да, Констанция (Лина Кудри) очень хороша, но какова она в неприлично-сексоголичных сценах остается лишь догадываться. Не хотелось бы, чтобы она вымирала, потому, как на всех остальных персонажей у меня не встало совершенно (Дюма, прости). Выше писали, что они (три мушкетера) плохо раскрыты, и я, пожалуй, с этим мнением соглашусь. Они вроде бы есть, но без искры и харизмы. Короче, мне даже не нравится собственный критический отзыв, потому, что я хотел бы расслабиться и написать что-то типа: "Круто! Улет!", но приходится заморачиваться, что-то исследовать и ставить лишь 7 каналий из 10.
Класс. Кастинг хороший. Съёмки достойные, никакой голливудщины с летающими кораблями и прочим викторианским стим-панком. Ева Грин в очередной раз продемонстрировала свои блестящие актёрские дарования. Венсан Кассель молодца, как всегда. Поединки — моё почтение. В общем, топовая экранизация, а в сравнении с недавней британской повесточной версией про губастого гасконца так и вовсе шедевр.
Когда выбираешь между смертью, алкоголизмом, зубным кариесом и просмотром любого фильма, понимаешь, что любой фильм бесспорно лучше алкоголизма, зубного кариеса и смерти. 10 из 10.
Все по-настоящему. Такое впечатление оставил фильм. Как будто в реальном времени погружаешься с героями в атмосферу сюжета, политических и бытовых условий страны. Впечатлило то, что этот фильм очень отличается от всех других ранее снятых вариантов .
Скажу честно смотрел с удовольствием. Баталии на шпагах впервые смотрелись не как шоу , а с реальной мастерской техникой ведения боя . Настолько воспринималось все реалистично что Александр Дюма восхитился б сам от этого фильма . Молодцы французы.
Что происходит со сценаристами? Откуда это необузданное желание "улучшить" роман:
1. Самое сильное - это, конечно, расскрытие дружбы мушкетеров. Реально, по фильму, после дуэли вместе побухали и возникла несокрушимая дружба. Атос настолько привязался к д`Артаньяну, даже ни разу не поговорив с ним, что завещал свою шпагу.
2. Далее по сценарию нужен Атос в Бастилии? У Дюма в романе есть этому прекрасное пояснение без натягивание совы на глобус с недельным трупом никому неизвестной и нафиг не нужной незнакомки.
3. Король и кардинал, в присутствии мушкетеров, нарушивших королевские указы, обсуждают убийство гвардейцев (дворян, между прочим). После чего король с кардиналом награждают мушкетеров деньгами. Правосудие просто топ, потому что ровно через 10 минут Атоса присудят к отсечению головы за рядом валяющийся синий труп какой-то бомжихи. Кстати, за это графьям головы врядли рубали. По роману Атос, свою жену графиню собственоручно повесил и никто ему и слова не сказал.
4. Атос рассказывает, как Миледи заклеймили и тут же повесили. Тут явно недоработка, надо было развить тему: отрубили голову, сослали на каторгу и там расстреляли. Нахрена ее клеймить, если вы ее повесили?
5. А д`Артаньян, бродящий по замку в одиночестве? "Я" - говорит - "сам дорогу найду на выход, не беспокойтесь". Какие же простодушные и доверчивые были графья той эпохи. А вдруг это не д`Артаньян вовсе, а известный разбойник Робин Гуд и сейчас вынесет из замка все фамильные портреты, драгоценности и доспехи.
6. Ниндзя Атос в ночной схватке - верх гениальности сценариста. Ну хорошо, они не нанизали в темноте друг друга на шпаги, но какой смысл, вообще, было это устраивать? Чтобы что? Сказать: "Привет д`Артаньян, а вот и я, Атос"? Да! Из этой же серии гениальных воплощений - заживо погребенный д`Артаньян в начале фильма.
7. А главное, как легко Бонасье выложила страшную тайну совершенно незнакомому ей мушкетеру (Атосу), еще и дорогу видимо в лесу указала, куда д`Артаньян поскакал. Явно шалава какая-то, небось, всем на рынке уже растрепала, что королева встречается с английским герцогом.
Хочется взять томик Дюма и настучать им по голове сценаристу. В романе "Три мушкетера" просто куча сюжетных линий, которые логически обоснованы и подведены под исторические события. Помимо истории с подвесками в романе есть тайны жизни самих трех мушкетеров (ведь не зря они Атос, Портос и Арамис), война Миледи с д`Артаньяном, убийсто Бэкингема, осада Ла-Рошели, путешествие д`Артаньяна в Англию и обратно. Но нет, надо взять заезженный всеми фрагмент с подвесками, поменять события на совершенно идиотские, и пропихивать, как экранизацию романа.
В отличии от сценарных ходов, визуальная составляющая хороша. Создана атмосфера некоего исторического периода, хотя скорее фэнтезийного. Но при этом костюмы и обстановка сбалансированы. Старинные пейзажи придают шарм картинке.
Итог: если не читать книгу и отключить мозг, то смотреть можно.