Общая оценка 96 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 25 Всего рекомендаций 25 | Три могилы
(2006)
|
Название фильма
Название антологии
Перепелетенный сценарий, как у Тарантино.
В дополнение продюссировал Люк Бессон.
Картина вышла превосходной.
Я получил удовольствие лицезреть этот совершенно оригинальный современный американский вестерн.
В этом фильме не только лучшая актерская игра, но также полный набор интересных персонадей.
Первоклассные кадры, эмоционально мучительные, затрагивающие сложные проблемы современного общества.
Хотя некоторым тема фильма может показаться неприятной.
Фильм для думающего зрителя. Здесь мы не найдем деления на героев и подлецов, жизнь показана такой, какая она есть на самом деле. Все персонажи не без греха, и жизнь многих проходит бесцельно.
Однако Пит и его мексиканский друг выделяются на фоне прочих людей тем, что их связывает настоящая мужская дружба и верность данному обещанию. Тем не менее каждый зритель вправе сам решать, насколько действия Пита оправданы.
9/10 ставлю.
Не присел лет эдак на несколько, как минимум, за непреднамеренное убийство. Типа стал исправляться так сказать на ходу, ага.
Создатели похоже сами не почувствовали, что очень спорненький такой посыл в фильме вышел.
А если на месте убитого мексиканца был бы гражданин сша, тоже можно не сажать? А если еще какой-нибудь олигарх?
Что-то я не верю очередной голливудской сказке..
Невероятно крутое и настоящее кино! Вообще фильм вызвал массу чувств, а концовка очень правильная.
Юмор тоже присутствует, и он очень милый.
История одного убийства и ....лучше посмотрите сами, не пожалеете.
16 Фев. 2013 16:39 Прямая ссылка
Прощение и слезы раскаяния – это для барышень. Мужчина должен исправить то, что сделал, а если исправить уже нельзя, достойно искупить. Вот тут то и вскрывается конфликт между современным патрульным и атавистическим ковбоем.
Первый представляет собой этакий психологический унисекс, где грань между мужским и женским определяется внешним видом и, иногда, профессиональной принадлежностью.
Второй - с архаическими представлениями о роли мужчины, понятиях долга, принципов. Представления именно архаические в век, когда никто не парится, ничего ни для кого не делает просто так, когда понятия мужской дружбы распространяются на попить вместе пивко и снять девочек.
Поведение героя Томми ли Джонса (как собственно и авторская позиция, т.к. он еще и режиссер) – контраргумент современной масскультуре, которая атрибутивна, но сущностно не наполнена.
Патрульный, снабженный всеми атрибутами брутальности (полицейский, оружие и пр.) выглядит трусом и слабаком, которого силой заставляют идти по тропе мужского поведения – мужского по сути (нести ответственность за свои слова и действия, спокойно переносить лишение комфорта и пр.).
Фильм – презрительный плевок в сторону атрибутивной брутальности. Мужчиной несложно выглядеть; гораздо труднее мужчиной быть.