В фильме возможны сцены с обнаженной натурой.
Общая оценка 5.52 411 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 90 | Человек – швейцарский нож
(2016)
|
Название фильма
Название антологии
Контрабандист Рэдклифф 29 Окт. 2016

Звезда «Поттерианы» сыграет контрабандиста. Но, к сожалению своих поклонников, вовсе не в продолжении «Звездных Войн». Дэниел Рэдклифф снимется в триллере о трудоголике.
Подробнее





Думал к середине фильма что-то вразумительное будет, я ошибся. На промотке доковылял до конца. И там ничего стоящего нет.




Этот поставим на первое место.

офигительный фильм. Конечно режиссёр намеренно эпатировал темой трупов и гомосеков, (ведь стояло у персонажей на женщину). Фильм об одиночестве, условностях и эгоизме. Реальная в фильме только природа, а всё произведение рук человеческих это мусор в той или иной стадии, как и сами люди "умирающие мешки дерьма".
Кароче "к людям надо помягше, а на вопросы смотреть ширше" 10 из 10. Фильм не про труп ибо все мы трупы;)
Редко когда цитирую кого, но тут практически согласен.
Тем более коллега.




И да...Совсем забыл...Даниел Редклиф сыграл отменно,это первая его картина,где мне не вспоминалось,что он Гарри Поттер..

А, если, серьёзно, то краткий смысл - любая форма любви , как и форма жизни, имеет право на существование.

Кароче "к людям надо помягше, а на вопросы смотреть ширше" 10 из 10. Фильм не про труп ибо все мы трупы;)



В жанре арт-хаус уже давно не было действительно необычных работ. Здесь нужно уметь читать между строк, чтобы увидеть замысел. Именно поэтому арт-хаус адаптирован на узкую аудиторию. Это тоже кино, просто не такое, где истинный смысл лежит у вас перед носом. Не всегда и ценители жанра могут разобрать что к чему, но то и существует арт-хаус.
Ставлю фильму 9/10 за идею, вложенный смысл, реализацию. Дэниел Рэдклиф в роли трупа-транспорта меня слегка шокировал, но не оттолкнул, а наоборот, заинтриговал на последующее развитие событий. До 10-ти баллов все-таки мне чего-то не хватило, точно не могу сказать. А чисто по ощущениям 9 из 10-ти "Швейцарский нож." вполне заслужил.

Уверен этим всё сказано.
Фильму - минус 10
Актёрам - минус 20




Такое можно снять только после охрененной обкурки. Режиссер - некрофил вонючий.
Запрещать такие фильмы надо.




Фильм не для молодежной посиделки мне кажется.
Хоть я и не молодежь, но не смог досмотреть дальше середины, что-то меня все время раздражало. Способ подачи своих идей авторы выбрали слишком уж нетрадиционный (через "живой" труп). Короче, не моё кино...

с каждым разом Редклифф для меня открывается заново)



действительно странно, что кто-то увидел здесь лишь похабщину...
решил глянуть фильмец после того, как, в одном из интервью, его отметил Дельфин.
во время просмотра испытывал резкие перепады всевозможных эмоций, а некоторые моменты, вообще, вводили в замешательство - и это, действительно, круто!
остается надеяться, что Мэнни найдет нового друга и мы увидим продолжение! ...хотя, слоган "Ничего подобного вы никогда больше не увидите" оставляет мало шансов...


Однажды Горбачев побывал на спектакле Марка Захарова. Поздно вечером звонит
режиссеру:
- Поздравляю! Спектакль отличный! Это - пирдуха!
Захаров несколько смутился и думает:
"Может, у номенклатуры такой грубоватый жаргон? Если им что-то
нравится, они говорят: "Пирдуха! Настоящая пирдуха!"
А Горбачев твердит свое:
- Пирдуха! Пирдуха!
Наконец Захаров сообразил: " Это два слова, а не одно!! Пир Духа!" Вот что подразумевал генеральный секретарь!
Но в данном конкретном случае слово будет все же одно. Настоящая пирдуха! Триумф сероводорода! Инфантилизм в квадрате! Фильм, поднимающий такой глобальный вопрос как - если твой друг стесняется при тебе пукать, то что он еще от тебя скрывает??
Хотя..если бы вместо Гарри Поттера была Гермиона зрелище было бы первоклассное!

Рэдклифф видать решил переплюнуть своих коллег по цеху, коль согласился на такое. Те хоть в старости начинают позориться, а этому и сейчас зашибись... наверное и не стыдно даже.
До просмотра этого так сказать фильма, я думал, что уже давно про всё кино сняли... Я ошибался)




VadeXa555 пишет:Видимо сценаристы и режиссёры по совместительству скрыли какую-то глубокую мысль, но я её не уловил. Похоже я ничерта не разбираюсь в искусстве в целом, и в кино в частности. Не могу оценивать то, чего не понимаю. Хотя надо признать пару раз посмеялся.
да, моей семье этот фильм показался "верхом " совершенства. трудно понять зачем вообще его снимали
Аналогично. Полное УГ.

лучше бы залепинили тогда уж сюжет об "однополой дружбе"
и в названии Swiss порочит швейцарский народ!!! очень ГЛУПОЕ и ПОШЛОЕ сравнение!
- 10 баллов!!!
идеи сюрреализма и арт-хауса зашкаливают!!!

Видимо сценаристы и режиссёры по совместительству скрыли какую-то глубокую мысль, но я её не уловил. Похоже я ничерта не разбираюсь в искусстве в целом, и в кино в частности. Не могу оценивать то, чего не понимаю. Хотя надо признать пару раз посмеялся.
да, моей семье этот фильм показался "верхом " совершенства. трудно понять зачем вообще его снимали



Только что сама досмотрела фильм, долго ждала его из любопытства, потому что показался мне неординарным. Таким и оказался. Были моменты, не особо приятные, но на то он и арт-хаус, что порой чего-то недопонятно. Сама идея фильма довольно четко обозначена, просто показана немного не с того ракурса, с которого мы привыкли смотреть.
1) очень четко прослеживается идея одиночества - простите, на планете 7 миллиардов людей, а герою комфортно с трупом. не это ли главный ознаменователь идеи? при чем на протяжении всего фильма, даже в конце
2) неписанные законы общества, смысл которых никому не понятен (Менни сколько раз задает вопросы, на которые не так-то просто ответить, чтобы сразу стало понятно) и именно из-за этих законов люди не могут полностью наслаждаться жизнью
3) а что для счастья нужно? мало кто действительно может ответить на этот вопрос для себя, ведь люди постоянно чем-то недовольны, а поистине счастливых людей не так и много
Этот фильм надо смотреть под настроение, он не для большой компании с поп-кормом, не для развлечения - так вы ничего не поймете, а просто в порыве стадности скажете, что фильм никудышный. По мне его лучше смотреть одному, ну максимум вдвоем. Он больше для просвещения в искусство кино и попытку режиссеров передать мысли оригинально. Оригинальность это не грех, это выглядит тут странно, не поспоришь, но тараканчики у всех шевелятся по разному - это просто надо принять

В итоге 4/10, и только за игру повзрослевшего Гарри Поттера. Во всем остальном совсем не мое кино.


Думаю, даже Джигурда удивился бы с увиденного.
Фильм для лиц страдающих поиском глубинного смысла или для фантазеров с 6-й палаты.
Можно, конечно, сейчас расписать на две страницы смысл картины, но у меня не было забористой травы, как на съемочной площадке этого фильма. Ясен пень, что режиссер хотел донести до аудитории - одиночество, настоящий друг, а не вшивые товарищи, жизнь в современном обществе, стереотипы...Так, стоп, больше не пишу, а ту уже на мне затянули смирительную рубашку потуже...
Красиво и ясно описал


Dupekmop Ta6ypemku пишет:..."Человек - швейцарский нож" - это рассуждения о нашем обществе и взаимоотношениях людей. С одной стороны есть Хэнк, выражающий точку зрения рядового обывателя на те или иные явления, с другой стороны - Мэнни, как бы ребёнок, познающий мир и комментирующий всё, что рассказывает ему Хэнк, с позиции человека отстранённого, не находящегося под влиянием стереотипов.
С другой стороны это аллегория, которую можно пытаться как-то по-разному расшифровывать, искать в ней какие-то интересные вещи. Практически каждый может вынести для себя что-то заслуживающее внимания из общения Хэнка и Мэнни, из их путешествия и его развязки.
Не надо искать черную кошку в темной комнате. Тем более, если ее там нет. Вы пытаетесь высосать высокоуровневый смысл из достаточно приземленного фильма: как по сути, так и по подаче материала.
Рассуждать о смысле жизни через "пердёж", который проходит красной линией через весь фильм, - это по меньшей мере странно.
Да, были какие-то проблески разума в некоторых эпизодах - но скажем честно: маловато.
Чёрную кошку? Я описал фабулу фильма в паре строк, где вы там увидели поиск кошки? Если вы не заметили в фильме диалога двух людей, то это скорее вы не нашли чёрную кошку в ярко освещённой комнате.

Фильм для лиц страдающих поиском глубинного смысла или для фантазеров с 6-й палаты.
Можно, конечно, сейчас расписать на две страницы смысл картины, но у меня не было забористой травы, как на съемочной площадке этого фильма. Ясен пень, что режиссер хотел донести до аудитории - одиночество, настоящий друг, а не вшивые товарищи, жизнь в современном обществе, стереотипы...Так, стоп, больше не пишу, а ту уже на мне затянули смирительную рубашку потуже...

..."Человек - швейцарский нож" - это рассуждения о нашем обществе и взаимоотношениях людей. С одной стороны есть Хэнк, выражающий точку зрения рядового обывателя на те или иные явления, с другой стороны - Мэнни, как бы ребёнок, познающий мир и комментирующий всё, что рассказывает ему Хэнк, с позиции человека отстранённого, не находящегося под влиянием стереотипов.
С другой стороны это аллегория, которую можно пытаться как-то по-разному расшифровывать, искать в ней какие-то интересные вещи. Практически каждый может вынести для себя что-то заслуживающее внимания из общения Хэнка и Мэнни, из их путешествия и его развязки.
Не надо искать черную кошку в темной комнате. Тем более, если ее там нет. Вы пытаетесь высосать высокоуровневый смысл из достаточно приземленного фильма: как по сути, так и по подаче материала.
Рассуждать о смысле жизни через "пердёж", который проходит красной линией через весь фильм, - это по меньшей мере странно.
Да, были какие-то проблески разума в некоторых эпизодах - но скажем честно: маловато.

Есть в нём нечто странное, припрятанное за вроде бы прикольно-стёбистой оболочкой, но всё равно вызывающее неприязнь. И финал, маскирующийся под жизнеутверждающий, в этом восприятии только подсобил. Фальшиво пожалуй получилось. Эпатажно и фальшиво.полностью согласен

"Человек - швейцарский нож" - это рассуждения о нашем обществе и взаимоотношениях людей. С одной стороны есть Хэнк, выражающий точку зрения рядового обывателя на те или иные явления, с другой стороны - Мэнни, как бы ребёнок, познающий мир и комментирующий всё, что рассказывает ему Хэнк, с позиции человека отстранённого, не находящегося под влиянием стереотипов.
С другой стороны это аллегория, которую можно пытаться как-то по-разному расшифровывать, искать в ней какие-то интересные вещи. Практически каждый может вынести для себя что-то заслуживающее внимания из общения Хэнка и Мэнни, из их путешествия и его развязки.



Сразу скажу, что оценка такая низкая (по большей части) из-за: "ооо Гарри Рэдклиф, ооо Дэниел Поттер, а почему он воняющий, пердящий, разлагающийся труп? И, что это вообще за чушь?" и т.д. Фильм философская арт-хаус комедия. Уйма абстрактного, пошловатого юмора, философствования на тему человеческих взаимоотношений и их поступков, и полное безумие, творящееся на экране, которое в конце, вполне логически объясняется. Серьёзно, если вы хотите посмотреть фильм только из-за Дэниела Рэдклиффа.....не стоит. Потратите своё время, а потом ещё напишите гневные, бессодержательные рецензии.
Уровень неадекватности просто зашкаливает и, если вы периодически с детства не посматривали французские комедийные фильмы ,режущие своим ироничным взглядом со стороны, то есть сатирой (типа знаменитые актеры 70х собираются у знакомых на обед в составе 6 человек и садятся за стол на унитазы и вдруг кто-то отходит поесть и все так: Фу! И как же не вовремя...), то и смотреть будет сложновато и даже незачем.
Ужасно грусно наблюдать как человек (и к тому же молодой) может быть одинок, закомплексован и всё же жаждить любой ценой получить желаемое - любовь. И пусть его упекут кудысь, но он пройдет этот путь до конца, что бы перед смертью что то, пусть и придуманное, но про мелькнет в сознании. Слишком грустно что такое возможно, когда вокруг столько людей. Без рекомендаций, но такое уже не забудется. Теперь подумайте, хотите увидеть это, и после уж не пиняйте на кого-то😀


Нет, были смешные моменты, но, боже


07 Окт. 2016 09:16 Прямая ссылка
Такова мысль фильма.
Почему же она преподнесена столь омерзительно? Видимо, тут целевая заточка на аудиторию. Те, кто способен досмотреть это ... до конца, никогда не задумывались о перечисленных в первом абзаце вопросах. Вот для них такая форма является (едва ли не единственно возможным) движком или носителем достаточно простой, давно известной мысли. Т.е. объяснено по понятием и на знакомой фене. Более того, даже способна вызывать восторг и подозрение на открытие нового оригинального языка в искусстве. Разговаривать с такой аудиторией категориями "памфлет... и т.д. " невозможно, потому что они давно вытеснены более мощным мейнстримом "прикол". Но это памфлет и есть. Причем, не только в части показанного в произведении, но и (возможно, самое запланированное) в отложенном или post-смысле. Т.е. памфлетные составляющие должны по замыслу распространиться на послепросмотровый этап восприятия этого фильма зрительскими массами.
Ну, что ж, задача решается, следует признать.
Но что делать с той категорией зрителей, которым эта простая мысль знакома с детства по различным источникам, начиная с Робинзона Крузо и т.д., и которые (возможно поэтому) этап сдерживания омерзения и борьбы с позывами просто не преодолевают? Зачем им смотреть эту гадость ради того, что ужа сказано проще и понятнее? И ведь здесь не просто потеря зрителя, это приобретение достаточно солидной группы противников - плюнут на просмотр и станут плевать в авторов.
Есть и промежуточная прослойка: аудитория, для которой стержневая мысль не знакома, но которые, в силу понятной человеческой брезгливости, так без нее и останутся. Проще говоря, не досмотрев.
Так что говорить об этом творении, как о новом слове в кинематографическом искусстве очень преждевременно и, возможно, ошибочно.
Себя я отнес ко второй группе зрителей, поэтому являюсь спокойным (не агрессивным) противником такого способа изложения и затрат полезного времени.