В основе сюжета фильма лежит идея осознанных сновидений. Есть особая технология, позволяющая людям переходить в мир сновидений, где значительное место занимают неограниченные возможности, и мечты превращаются в своеобразную реальность. Главный герой картины – вор. Только есть существенное различие между ним и ему подобными. Он крадёт не деньги, а ценную информацию из чужих сновидений. При выполнении очередного задания что-то пошло не так. Обернулось не в его пользу. Его же цель даёт ему задание совершенно иного характера. Теперь он обязан не украсть идею, а внедрить - убедить наследника многомиллионной корпорации её развалить. Задача сложная, но как оказалось вполне осуществимая. Этот фильм заставляет думать. На протяжении двух с половиной часов невольно находишься в напряжении. А развязка шокирует.
Кинематографический успех определяют исключительно зрители. В каждом жанре имеются любимцы публики, и с ними посетителей сайта познакомит небольшая подборка лучших фильмов. За последнее время на экраны вышло огромное количество кинолент. Исключительно лучшие киноработы представлены для ознакомления.
Область научной фантастики уверенно пополняется полнометражными кинолентами. С каждым годом растет спрос на этот сегмент кинематографии. Зрители готовы посещать кинотеатры, обеспечивая сногсшибающие кассовые сборы за премьеры. Немаловажное значение на формирование спроса на научную фантастику оказали новейшие технологи, возбуждающие фантазию потребителя. То ощущение нереальности, что дает фантастика, становится схоже с наркотиком.
Любимец миллионов весьма придирчиво выбирает каждый новый проект, и почти никогда не ошибается с выбором. По фильмам с его участием можно изучать историю кино последнего двадцатилетия.
7 сентября в гостях на шоу «Вечерний Ургант» актёр и продюсер Юрий Колокольников поделился своими впечатлениями об участие в съёмках фильма «Довод» Кристофера Нолана.
Каждый ОСновидящий мечтает о подобном приборчике – нажал на кнопочку и до свидания обыденность, никакой силы воли тяжело и долго прокачивать не надо. Если подобное и существует, то на рынок девайс точно не выпустят, иначе рухнет вся индустрия развлечений. Достаточно изобрести способ записывать сны, например, преобразуя волны мозга в БДГ-фазе на видео. Не схематичную дребедень, а именно реальное видео – и Голливуд превратится в Детройт.
Всё-таки это не сны, а уровни подсознания. Для матерьялистов всё равно, а для эзотериков сновидения – невысокие слои астрала, другой мир, где к картине мира сновидца присоединяются независимые от него энергетические формы жизни и неизвестные его мозгу локации.
Эллен Пейдж ещё миленькая девушка, на которую можно просто любоваться. Кто бы подумал, что она внезапно превратится в членодевку невнятной этиологии? В принципе, никто не заставлял, поэтому пусть отращивает бороду поверх сисек, приделает вялый краник – мы жалеть не будем и её забудем. Тем более, уже за тридцатник, найдутся милашки и посвежее.
Лупатая баба Котийяриха портит актёрский состав, напоминая игру – найди лишнее. Чего-то в ней не то, и сюда она не вписывается.
Забавный момент, вычитанный в блоге –
Осторожно - спойлер!
любящие родители бросают детей и отправляются на десятилетия в мир подсознания. Понятно, что дети не пострадали, ибо в реалтайме прошло несколько часов. Но ведь ДиКапр и Котийяриха действительно прожили до старости, не особо скучая по своему потомству. Режиссёр постеснялся сказать, что строить личные города намного интереснее, чем быть папиком и милфой. Зато когда ГГ остался у разбитого корыта, он понял свои истинные ценности. В мире сновидений, к сожалению, остаться нельзя, пришлось бежать за детишками
Ну, да ладно, получился динамичный фантастический боевик в необычной обстановке, и пересматривать его не надоедает.
Вот вроде и актёры хорошие и графика нормальная и сюжет, как я люблю закрученный, но сказать, что фильм мне очень понравился не могу. Такое чувство, что чего-то не хватает, а чего понять не могу. Может сказывается хронометраж фильма, но вроде, как и выкинуть оттуда нечего. В общем, не знаю. Спасибо комментаторам ниже, что объяснили концовку, а то я всё допендрить не могла, хорошо там всё закончилось или плохо. Аж мозг вскипел от напряга.
Осторожно - спойлер!
Оказалось, что никак. Решайте, мол, сами. Ох, уж этот Нолан.
P.S.
Осторожно - спойлер!
Странный, вернее даволи обычный мир создали Кобб и его жена. Кажется, вы во сне, где нет предела фантазии, можете строить дома самой невероятной архитектуры, а они взяли и наляпали серых панэльных многоэтажек. Н-да, воображения ноль.
10 лет назад, будучи юнцом, начал было смотреть - и ничего не поняв, выключил на середине. Ну и бред, думаю, занесло же Дикаприо сняться в таком. Сейчас посмотрел как следует. И, скажу я вам, неплох фильм. Очень даже неплох. В конце, на мой взгляд, уж слишком затянули, дабы экшена было побольше, но в целом... Во взаимоотношениях с женой (вернее, с ее проекцией) весь смысл. Только через это можно понять мотивы нынешнего поведения ГГ. Если это убрать или сократить, кино превратится в бессмыслицу. 8/10 ставлю.
Есть некоторые особо внимательные зрители которых не устраивают детали, мелкие нестыковки, наивность, банальность сюжета, притянутость и.т.п...... WTF... вы серьезно?? вопрос риторический... Мне вас жаль.
Ахахахаха
А вот тут хотелось бы пояснения. Т.е. тебя и тебе подобных устраивают БАНАЛЬНОСТЬ, НЕ СТЫКОВКИ, НАИВНОСТЬ, ПРИТЯНУТОСТЬ и т.д.?? WTF??! Тогда остается жалеть лишь вас...
Есть некоторые особо внимательные зрители которых не устраивают детали, мелкие нестыковки, наивность, банальность сюжета, притянутость и.т.п...... WTF... вы серьезно?? вопрос риторический... Мне вас жаль.
Ахахахаха
А вот тут хотелось бы пояснения. Т.е. тебя и тебе подобных устраивают БАНАЛЬНОСТЬ, НЕ СТЫКОВКИ, НАИВНОСТЬ, ПРИТЯНУТОСТЬ и т.д.?? WTF??! Тогда остается жалеть лишь вас...
Фильм не плохо. На мой взгляд самый большой минус так это затянутые, очень затянутые сцены с женой. Но это понято, работа с женской аудиторией, ДиКапирио в ловушке своего амплуа из «Титаника».
посмотрели и вспомнили, что уже 4 года назад смотрели его, а ели вспомнили, что смотрели вот и вся качественная подноготная фильма главное в нем это бегать туда-сюда и это притягивает внимание, а то, что в нем полно логических нестыковок видимо чепуха
SHALYAPIN пишет:
Все таки надеюсь, что волчёк в конце фильма остановится. Мне так спокойнее
да нет, доигрался главный герой, похоже, что такой конец только у него в голове в последних проблесках сознания
Решил пересмотреть через много лет и снова получил огромное удовольствие. Умный, философский, динамичный, напряженный, непредсказуемый, замечательно снятый и сыгранный актерами фильм. Высшая оценка! Вспомнилась фраза из романа Виктора Пелевина "Чапаев и Пустота": "... знавал я одного китайского коммуниста по имени Цзе Чжуан. Ему часто снился один сон – что он красная бабочка, летающая среди травы. И когда он просыпался, он не мог взять в толк, то ли это бабочке приснилось, что она занимается революционной работой, то ли это подпольщик видел сон, в котором он порхал среди цветов. Так вот, когда этого Цзе Чжуана арестовали в Монголии за саботаж, он на допросе так и сказал, что на самом деле он бабочка, которой все это снится... Тогда его спросили, почему в таком случае бабочка занимается подрывной деятельностью. А он ответил, что все, чем занимаются люди, настолько безобразно, что нет никакой разницы, на чьей ты стороне. – И что с ним случилось? – Ничего. Поставили его к стенке и разбудили."
Есть некоторые особо внимательные зрители которых не устраивают детали, мелкие нестыковки, наивность, банальность сюжета, притянутость и.т.п...... WTF... вы серьезно?? вопрос риторический... Мне вас жаль.
Ахахахаха
А вот тут хотелось бы пояснения. Т.е. тебя и тебе подобных устраивают БАНАЛЬНОСТЬ, НЕ СТЫКОВКИ, НАИВНОСТЬ, ПРИТЯНУТОСТЬ и т.д.?? WTF??! Тогда остается жалеть лишь вас...
Есть некоторые особо внимательные зрители которых не устраивают детали, мелкие нестыковки, наивность, банальность сюжета, притянутость и.т.п...... WTF... вы серьезно?? вопрос риторический... Мне вас жаль.
Ахахахаха
А вот тут хотелось бы пояснения. Т.е. тебя и тебе подобных устраивают БАНАЛЬНОСТЬ, НЕ СТЫКОВКИ, НАИВНОСТЬ, ПРИТЯНУТОСТЬ и т.д.?? WTF??! Тогда остается жалеть лишь вас...
Хороший фильм . Для ДиКаприо 2010 год был урожайным . Сыграл сразу в двух классных и окупаемых фильмах . Но Оскара за них так и не получил . Хотя ( Остров проклятых ) получился в разы интересней и качественней чем ( Выживший ) За который и удостоили награды . Хотя это было скорей всего сделано под давлением поклонников . Когда его нарезали по тем двум фильмам
Впервые я посмотрел этот фильм от начала до конца. Тема временных растяжений очень сложна для того что бы достаточно точно донести её до зрителя с помощью фильма. Да при том что бы эта точность раскрывала историю задевающую за живое.... Меня задело Нолан мастер. Я это еще по интерстеллару понял - там меня вообще пробило по самое нехочу.
Здесь же, одна из лучших концовок которую я видел. Может даже лучшая.. Разговор со стариком... Самолет... Ухх... Сильно!!! 9/10 Все таки надеюсь, что волчёк в конце фильма остановится. Мне так спокойнее
Есть некоторые особо внимательные зрители которых не устраивают детали, мелкие нестыковки, наивность, банальность сюжета, притянутость и.т.п...... WTF... вы серьезно?? вопрос риторический... Мне вас жаль.
Великолепная работа Нолан.В принципе, как и всегда, всё на высшем уровне.Здесь и обсуждать нечего, просто нужно смотреть и наслаждаться фильмом.Аплодирую стоя.
Да, фильм явно не для средних умов. Изысканных шедевров для тонкого интеллектуального вкуса теперь делают мало. Всё больше потчуют публику безвкусным глуповатым кинофастфудом.
Как же смешно читать такие комментарии))) честное слово.
Многие и пуканье в лифте считают смешным приколом. По Сеньке - и шапка.
Да, фильм явно не для средних умов. Изысканных шедевров для тонкого интеллектуального вкуса теперь делают мало. Всё больше потчуют публику безвкусным глуповатым кинофастфудом.
Как же смешно читать такие комментарии))) честное слово.
От скуки пересмотрел "ето" второй раз, я абсолютно убедился что мне не понравился этот фильм... Да, спецэффекты великолепны, игра актёров на высоте, за это им можно поаплодировать! Но сюжет совсем нулевой, столько противоречий и неувязок... Первое, что там со снотворным которое внутри сна внутри сна внутри сна и т.д. уж что-то ляпнули и типо думайте сами! Второе из чего стреляли эти защитники чужого разума если не могли из своих автомато-пулемётов расстрелять, такси, фургон, людишек - наверное из пневматики с пластиковыми пульками! Третье как же вернулись ГГ и Сайто из своих подподподглубинных снов минуя все остальные, если нам только и твердили что это невозможно? Мелочных не состыковок ещё достаточно, но вот эти три испортили весь сюжет данного фильма! От меня оценка 6, только за графику и игру...
Согласен по всем пунктам, от себя еще отмечу по теме бредовости сюжета, вот эти вот банальные, простецкие объяснения происходящего и завязку сюжета, типа "эту методику изобрели военные, чтобы во сне резать друг-друга" - что?? чтоо?? И все? Это всё объяснение такой абсолютно фантастичной и непонятной фигни как погружение в какие-то там сны? Ну ок, идем дальше, а дальше происходит завязка - ГГ предлагают по сути невыполнимую задачу, сложнейшую миссию, и ты такой думаешь - ну что же там за задание такое изощренное на котором будет строиться весь дальнейший сюжет? Что за интересное задание? Да так, поместить идею в голову богатого наследника, чтоб он развалил компанию... (легкий смех) Ну ёпт..., ничего банальнее не могли придумать? Это же "ШЕДЕЕЕВР, НООООЛАН" - потом будут кричать обыватели об этой поделке, так почему же все так тупо и банально в этом фильме еще на стадии сценария? Ну правильно, главное это взять ТОПовых актеров, какую-то новую фантастическую идею, накидать вот в это все экшона с графикой - да и так схавают. Что собственно и случилось. Ну а дальше еще хуже - идея с несколькими уровнями сна не особо понятна и объяснима для самих персонажей - профессионалов в этом деле, ну наверное хотя бы зрителю должны объяснить все, ну хотя бы чуть подробнее, чтоб было хоть слегка логики в этом всем. Ан нет, выкусите))) .Просто какой-то химик ЗАЯВЛЯЕТ, что он "изобрел снотворное которое не затрагивает внутреннее ухо"... Причем это прям цитата из фильма, снотворное он изобрел и оно тупо не затрагивает внутреннее ухо - ну все, проблема решена... гоу!.. Ой как же тупо это все. Ну и дальше после вот таких вот банальнейших, максимально неправдоподобных и наитупейших завязок персонажи начинают что-там бегать, прыгать, стрелять, летать и т.д., и все это вкупе с больными терзаниями и переживаниями ГГ, что смотреть на это всё становится еще противнее. В общем выключил на середине и больше я к этому "шедевру" не притронусь. И это еще я не все претензии к фильму высказал, только так, вкратце. И да, я тоже пересматривал спустя 10 лет, чтоб освежить в памяти сей "шедевр", но в первый раз я хотя бы смог его досмотреть до конца.
Отличнейший фильм! Объяснить, что в нём происходит - за гранью разумного и поэтому дам вам только один совет - ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОСМОТРИТЕ ЭТОТ ШЕДЕВР. Нолан - шизофреник в хорошем смысле этого слова. Оценка: 10 из 10.
Как можно при помощи проводочка прицепляющего к запястию руки контролировать человека, вводить его в сон, а тем более, вскрывать его мозг? И на это я должен повестись? мол это просто и обыденно. Хотя в реале, все вот эти процессы должны называться не иначе, как психо-телепатией. А не этой дичью, которой показывают в фильме. Несколько раз пытался посмотреть этот фильм, но по соображением логики прекращал. Смысла абсолютно нету. Хотя над другими фильмами, этот своей простотой берёт значительный реванш. Зачме придумывать нейро-шлемы или телепатию, когда можно обойтись одним проводком
Фильм длинный, мноядерный, со скоротечной твист концовкой. Хотелось бы большей полноты картины в конце, с сочувствием. 9/10
Всё-таки, под каждый фильм нужно определенное настроение. Начинал смотреть этот фильм еще где-то во время его выхода, но что-то не пошло, отложил. А вот вчера взялся смотреть снова и фильм "зашел" как нельзя лучше. Очень понравился. Как минимум топ 10 из всего что я видел. Крутой сюжет, замысел, снят отлично, игра актеров бесподобная. Вот бывает смотришь фильм и он тебя полностью поглощает в себя, отвлекаешься от всего, реальности, повседневного быта, восприятие освежается, психика разгружается. Определенно буду еще пересматривать.
Да уж, точно пронесон.... Фильм сразу подкупил своей неординарностью, масштабом, качеством и талантом Нолана, но не прошло и 10 лет, как я наконец-то въехала, что там к чему, смотря по ТВ, перематывая без конца назад где не понятно и считая на пальцах уровни. Но совершенно соглашусь с тем, что виноват здесь не фильм, а моя тупорылость..... Этот фильм - золотой фонд кинематографа.
Не лежит у меня душа к этому фильму не лежит и все. Как то холодно все, без души. При этом, безусловно, это супер качество.
►
Полностью согласен.Фильм дорогой и хитовой,но "игры разума ",лично меня ужасно утомляют.Видимо не моя тема!Пытался вызвать интерес к фильму усилием воли,но увы!!! Точно-не моё
Всегда с удовольствием смотрю фантастику, этот фильм начинал смотреть четыре!!! Пытался ухватиться.... не, незашёл . Много действий перемешенных с нудятиной, навалено всё в одну корзину, что бы крутизны побольше в результате 5 из 10.
В год выхода ходили в кинотеатр. Тогда фильм оставил меня равнодушным и пересматривать как-то не тянуло. Кино мне казалось затянутым, путанным и утомительно холодным, как бы без аромата. Пересмотрел сейчас - подтвердились чувства. Всё так Утомительно, путано, холодно. На такой благодатной идее, снять такую скукоту - надо постараться. Кино напичкано философией, вперемешку с экшеном, но на выходе не вспоминается ни то, ни другое. Лишь отдельные кадры. 6/10.
Этот фильм заставляет задуматься!Классно,интересно и не на один раз0,это нынче большая редкость.Одно "мыло" с "фастфудом"=нынче в моде.Однозначно в коллекцию!!!
Да, фильм явно не для средних умов. Изысканных шедевров для тонкого интеллектуального вкуса теперь делают мало. Всё больше потчуют публику безвкусным глуповатым кинофастфудом.
От скуки пересмотрел "ето" второй раз, я абсолютно убедился что мне не понравился этот фильм... Да, спецэффекты великолепны, игра актёров на высоте, за это им можно поаплодировать! Но сюжет совсем нулевой, столько противоречий и неувязок... Первое, что там со снотворным которое внутри сна внутри сна внутри сна и т.д. уж что-то ляпнули и типо думайте сами! Второе из чего стреляли эти защитники чужого разума если не могли из своих автомато-пулемётов расстрелять, такси, фургон, людишек - наверное из пневматики с пластиковыми пульками! Третье как же вернулись ГГ и Сайто из своих подподподглубинных снов минуя все остальные, если нам только и твердили что это невозможно? Мелочных не состыковок ещё достаточно, но вот эти три испортили весь сюжет данного фильма! От меня оценка 6, только за графику и игру...
Супругу фильм впечатлил больше чем меня. Мне он запомнился в основном одним вопросом, крутившимся все время в период просмотра в голове "Это что же курили авторы сценария чтобы придумать такой сюжет?". Хотя реализован он блестяще: игра актеров, графика и спецэффекты, работа оператора - все на высоте. Без оценки, к просмотру рекомендую, хотя мне кажется что рейтинг завышен.
После просмотра данного(А до этого был Престиж) фильма я окончательно понял, что «Ноланщина» меня совсем не берёт. Честное слово, я не понимаю «Хайпа» вокруг данного фильма и считаю оценку данного произведения завышенной. Сам фильм снят более-менее качественно и сама идея очень похвальна за оригинальность, но весь сюжет - это такие фантастические Двенадцать друзей Оушена с «пострелушками» во сне.
Помню как смотрел его в кинотеатре,потом через месяц дома-чтобы окончательно понять всю цепочку сновидений Отличный фильм,замечательные актеры,заслуженные награды 10/10
Магия Нолана не сработала на меня, два с половиной часа уныния, брождений в тройных снах и глюками бывшей 6 из 10, хотя лет 8 назад производил большее впечатление из-за эффекта новизны идеи и манеры съёмки режиссёра
Жаль! Такие шедевры уже редкость. Мир заразила лихорадка марвела и трансформеров... Даже пересматривая этот фильм через семь лет и зная сюжет, было то чувство как смотришь в первый раз, не отрываясь от экрана.
Первый раз когда смотрел, даже не понял, что это за старик в конце и в начале) Второй раз смотрел "не моргая" и вник в каждую минуту фильма. 10/10. Потрясающе!
Весьма неплохой кин, но для меня чего-то не хватило самую малость, может, слишком много стрелялок, я бы предпочел больше психологических моментов. Поэтому 9 из 10.
Потрясающий фильм!Уж не знаю,как это я его упустила и только недавно о нём узнала,уж не знаю...Но конец!Не любитель ходов: "догадайся,мол,сам(а)".И всё равно 10+ из 10.В восторге.
нууу.....если жевать чипсы и раз в пять минут бегать на кухню-упуская ключевые момента-тогда да.... по сути: фильм великолепен! просто потрясающе внимательно смотрели всей компанией-в комнате гробовая тишина.....пятеро здоровых лбов с пивом-уставились в экран....зато потом какое обсуждение..
Исключительное кино! Нолан, конечно, излишне претенциозный автор, а основные идеи его фильмов часто декларативны, но благодаря "Началу" он вписал себя в историю. Всего в меру: композиция фуги, Гедель, Эшер, Бах, бесконечная гирлянда визуальных образов, бац-бац экшен и Котийяр. Пусть это средний фильм о снах, пусть тут слабая НФ основа... Совершенно не смущает! 10+++
На самом деле, чтобы досмотреть до конца этот фильм, нужно быть очень выносливым. Серьезно. Чтобы вникнуть во все эпизоды, во все моменты, во все диалоги - нужно быть очень внимательным и определенно трезвым)) В противном случае можно просто сломать мозг и необратимо попортить нервы... потому как пересматривать два с половиной часа зрелище, которое с первого раза стало непонятно - уже не захочется. В общем кино конечно хорошее, но требует от зрителя определенных навыков. От меня 8 из 10.
Шедевр! Это ж надо такое придумать! Вот фантазия у Нолана
Фантазия Нолана позаимствована у Кастанеды. " У человека без личной истории. Невольного идола и вдохновителя психоделической революции, породившего целую плеяду паразитов-подражателей". Если более конкретно, то: "Одна из наиболее привлекательных тем в книгах Кастанеды - учение о сновидениях. Для того, чтобы постичь реальность сна, сначала нужно осознать себя во сне, то есть понять, находясь в сновидении, что ты спишь и находишься в реальности сна, в сновиденном мире. Для этого нужно «зацепиться» во сне за какой-либо предмет, то есть удерживать его в своем сознании". Ну и так далее. Фильм хорош, нужно только внимательно смотреть, чтобы ничего не упустить. Если жевать чипсы, бегать то и дело на кухню, то ни хрена не поймешь.
По моему, здесь устойчивая тенденция чудовищно переоценивать американские фильмы. Фильмы типа Матриц, Аватаров и этот - просто претензия на глубокий смысл, хорошо оформленная в виде спецеффектов. Разок можно глянуть - но не более. И это фильм - из категории "так себе".
нууу.....если жевать чипсы и раз в пять минут бегать на кухню-упуская ключевые момента-тогда да.... по сути: фильм великолепен! просто потрясающе внимательно смотрели всей компанией-в комнате гробовая тишина.....пятеро здоровых лбов с пивом-уставились в экран....зато потом какое обсуждение..
не смотря на высокую оценку с первого раза не осилил.... Не потому что скучно, а потому что запутался.. через месяц решился глянуть ещё раз.... впечатление? ПОЧЕМУ Я ТАКОЙ ТУПОЙ И НЕ ВИДЕЛ ЭТОГО ШЕДЕВРА РАНЬШЕ??!!!)) ННО, хочется добавить, что полностью посмотрев первый раз, осталась некая маленькая путаница, вопросики.. В этот же день пересмотрел ещё раз! Кстати открыл для себя много новых деталей, мелочей, нашёл объяснения тем или иным действиям, которых не совсем понимал (" что где когда откуда почему так а почему не так а как так") Фильм шедевр, по сути говорить больше и нечего, на сегодняшний день просмотрен уже раз 5. Естественно в коллекцию и рекомендации. p.s по поводу концовки режиссёр умеет творить вещи)
Без сомнения интересный фильм, но требуется очень внимательно смотреть, слушать, думать - стоит упустить и теряешь связь, перестаешь понимать его. Периодами сложноват в понимании, слишком закручено всё. Понравились спецэффекты, еще бы в 3D посмотреть...! Немного напоминает "Матрицу". Оценка 9 из 10.
Во сне волчок крутится бесконечно. А в конце фильма он начинает колебаться и замедляться, смещаясь от центральной оси. То есть происходящее является реальностью.
А также отрывок из Википедии↓
Осторожно - спойлер!
В финальной сцене оставлен элемент неопределённости в стиле «Бегущего по лезвию»: экран затемняется как раз в тот момент, когда волчок начинает едва заметно вибрировать, возможно, готовясь прекратить своё вращение. Многое в фильме показано глазами Кобба. Зритель видит, как по ходу повествования растёт его зависимость от волчка, как он теряет осознание того, что в этом мире реально, а что — нет. Особенность последней сцены в том, что Кобб больше не смотрит на волчок. Нолан признаёт, что большую роль играют в фильме дети Кобба (каждого играют по два актёра), точнее то, как он представляет их себе, — по словам режиссёра, «это сочетание фантазии, воспоминаний и сновидений», однако отвергает распространённое суждение, будто в конце фильма Кобб встречает своих детей в тех же позах и одежде, которые ему уже вспоминались прежде. Наблюдательный зритель заметит, что через фильм пропущены и другие повествовательные мотивы, служащие индикаторами того, где происходит действие — во сне или в реальности. Во сне Кобб ощущает присутствие жены, чувствует себя по-прежнему женатым, поэтому на его пальце всегда заметно обручальное кольцо. В реальности (включая самую последнюю сцену) он кольца уже не носит. Волчок крутится бесконечно долго только во сне. Во всех сценах, где Кобб не носит кольца, волчок в конце концов уступает физическим законам и останавливается. «Неопределённость вплетена в самую ткань фильма. Фильм не даёт однозначных ответов», — комментирует финальную сцену режиссёр. Он признаёт, что у него есть своё мнение о том, что происходит в конце фильма. Но для него важно, чтобы зритель смотрел на эту сцену глазами главного героя, у которого недостаточно данных, чтобы сделать однозначный вывод. По его словам, принципиальная психологическая подоплёка состоит в том, что в конце фильма Кобб не следит за движением волчка, так как его уже не волнует, реально происходящее или нет.
Шедевр! Это ж надо такое придумать! Вот фантазия у Нолана
Фантазия Нолана позаимствована у Кастанеды. " У человека без личной истории. Невольного идола и вдохновителя психоделической революции, породившего целую плеяду паразитов-подражателей". Если более конкретно, то: "Одна из наиболее привлекательных тем в книгах Кастанеды - учение о сновидениях. Для того, чтобы постичь реальность сна, сначала нужно осознать себя во сне, то есть понять, находясь в сновидении, что ты спишь и находишься в реальности сна, в сновиденном мире. Для этого нужно «зацепиться» во сне за какой-либо предмет, то есть удерживать его в своем сознании". Ну и так далее. Фильм хорош, нужно только внимательно смотреть, чтобы ничего не упустить. Если жевать чипсы, бегать то и дело на кухню, то ни хрена не поймешь.
Фильм однозначно в коллекцию. Это просто улетный вынос мозга. Если смотреть не внимательно, если не анализировать каждый ихний шаг, можно просто не понять смысл всей задумки этого шедевра. Нолан красавчик. Создал хит. Жду сиквел.
Начало один из самых обсуждаемых фильмов Рунета, 1092 положительных рецензий к 2010 году на одном из самых популярных кино сайтов Рунета «Кинопоиск» так чем же он всех так зацепил? В этой рецензии я расскажу вам, чем он зацепил меня. Начну с того что мой любимый режиссер и сценарист Кристофер Нолан, потому что он всегда снимает фильмы со смыслом, и мне это нравится. И так, конечно нельзя исключить 4 Оскара, и самый популярный трейлер в 2010 году, это сыграло бесподобно, что бы зажечь зрителей перед релизом DVD и Blu-Ray. Фильм интересен уже только сюжетом, и бесподобным Леонардо ДиКаприо, все актёры сыграли замечательно, Рейтинг критиков 86%,меня зацепило то, что у Титаника (Джеймса Кэмерона) рейтинг критиков составляет 83%. Мне понравилось то, что фильм был не скучным с самого начала и до самого конца. Однозначно, большую роль в фильме сыграл секрет жизни Главного Героя (да и остальных загадок которых мне хотелась разгадать там было не мало), к тому же очень сильно хотелось узнать что будет в конце, ведь за время просмотра конец обещал быть масштабным. $160 000 000 такой бюджет, на мой взгляд , Warner Bros.Pictures дает только на фильм в котором они несомненно уверены, уверены, что он будет Масштабным и отобьёт им эти деньги (так и получилось + $532 954 835=$825 531 030 сборы в мире) как можно было не заинтересоваться такому? Фильм превзошел все мои ожидания, и я уверен, что он запомнится многим (в том числе и мне) надолго. Твой Разум – место преступления, для меня этот слоган имеет смысл, в фильме нужно неоднократно думать, понять сценарий не каждый может. Подсознание играет очень большую роль в фильме, именно поэтому, мозг не перестает думать, и фильм становится очень интересным.
Этот фильм, однозначно - Шедевр!!! Возможно, даже, лучший в кинематографе.
Считаю, что на равных (и даже сильнее) с такими как: "Матрица", "Ванильное небо", "Фонтан", "Игры разума", "Особое мнение", "Вечное сияние страсти", "12 обезьян", "Мирный воин" и т.п.
Те, кто хоть иногда задумываются об устройстве мироздания, не будут разочарованы. А уж кто интересуется осознанными сновидениями, будут просто в восторге.
Как говорил Дон Хуан, из книг К. Кастанеды: " Скучно просто жить, чтобы жрать и жрать, чтобы жить".
Естественно, для людей, живущих по такому принципу и ищущих только плотское удовлетворение, это кино покажется непонятным и мудрёным.
Фильм для думающей публики. Поэтому его надо смотреть не в шумной компании и с попкорном, а в тишине, не пропуская ни одного слова и кадра.
Сам увлекаюсь осознанными сновидениями, и раньше у меня были только двухуровневые осознанные сны (то есть я осознавал, что я во сне, просыпался, анализировал и понимал, что я всё еще во сне). И это были самые приятные ощущения. После просмотра фильма у меня впервые был шести- или семи-уровневый сон. Причём, если раньше в осознаных сновидениях я мог управлять только своими способностями (летать, прыгать на огромные расстояния, дышать под водой), то теперь у меня получилось полностью управлять окружавшей меня реальностью (людьми, предметами, местностью). Я чувствовал себя Богом, и это было самое прекрасное, что может вообще быть. Ни одно удовольствие наяву не может, даже близко, сравнится с этими ощущениями.
Поэтому я считаю этот фильм, просто находка для каждого, интересуещегося эзотерикой.
Огромное спасибо и уважение создателям фильма и, естественно, прекрасным актёрам!!!
P.S. А теперь хочу поделиться своим мнением, по поводу сюжета с "томящимся" и "очень придирчивым" зрителям, которые, якобы, внимательно смотрели фильм.
( Тем, кто ещё не смотрел фильм, советую дальше не читать).
Фильм очень и очень продуманный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Всеми, якобы, нестыковками и несуразностями в сценарии (типа путешествия миллиардера без охраны), режиссер хотел натолкнуть понимающего зрителя на мысль, что главный герой всё ещё во сне. Вспомните удирающего от агентов Дикаприо, который еле-еле протискивается, протискивается, протискивается по длинному коридору между стен домов (разве так строят дома?). Это бывает только во сне (с вами разве подобное не случалось?) А японец Саито, который внезапно подъезжает на машине, как раз там (что в принципе невозможно), где выскочил Дикаприо, петлявший по закоулкам несколько кварталов. В аэропорту незнакомый таможенник говорит: "Добро пожаловать домой, мистер Кобб" (откуда он может это знать??). И вот когда вы видите последний кадр фильма, где главный герой уходит к детям, которые за годы не изменились и играют, там же, во дворе (как будто их там заморозили), а тотем всё не останавливается, вы понимаете почему были все эти "несуразности", и что его жена была, вовсе не проекцией его подсознания, а голосом живой (действительно проснувшейся) жены из настоящей реальности, пытавшемся докричаться, сквозь все сновидения, до, всё ещё спящего Дикаприо. Добавьте сюда мелодию с Эдит Пиаф, которая звучит, на протяжении всего фильма, где-то там...наяву. Вот ТАК!!!
Читайте книги по осознанным сновидениям. Спасибо за внимание.
Не успели зрители отойти от «Острова Проклятых», как Леонардо Дикаприо снова на экранах. Если сложить весь его багаж ролей, накопленый за короткий период 2005—2010 годы, то у нас получается эмоциональный оформившийся психологически сильный актёр, чьё прошлое в «Титанике» относилось к его далёкому кинодетству.
Чтобы получилась такая история, режиссёру и сценаристу нужно трудиться не один год, причём оба не должны быть обделены талантом. Поскольку здесь и тот, и другой это Кристофер Нолан, то и возможности его автоматически удваиваются. Он не стал делать продолжение Бэтмена после ставшего уже иконой фильмов по комиксам «Тёмного рыцаря», как многие того хотели. Этот человек точно знает когда и для чего у него есть силы и материал. Многие схожие фильмы, начиная от «Ловца снов» и заканчивая «Матрицей», ставили во главе угла сны, но у Нолана был свой взгляд и этот взгляд он представил миру. Прежде всего Нолан подобрал подходящую для него и просто подходящую команду. Идею выложил и разложил по "полочкам" полностью и это сложно не оценить Вырезка из интервью с Джозефом Гордон-Левиттом: «Я очень рекомендую это каждому молодому человеку - уехать из того места, где ты провел начало своей жизни. Дело в том, что ты тем самым создаешь себя как бы заново, и никого нет рядом, кто мог бы напомнить тебе, кто ты есть. Никто тебя не знает, и ты можешь принять решение, кем быть, каким быть в этой новой среде. Ты всегда можешь вернуться. Я вернулся и живу здесь сейчас, но уже другим человеком.»