Общая оценка 9.32 4050 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 3037 | Начало
(2010)
|
Фильмы похожие на Начало
Десятка зрительских симпатий 12 Апрель 2018

Кинематографический успех определяют исключительно зрители. В каждом жанре имеются любимцы публики, и с ними посетителей сайта познакомит небольшая подборка лучших фильмов. За последнее время на экраны вышло огромное количество кинолент. Исключительно лучшие киноработы представлены для ознакомления.
Подробнее10 научно-фантастических фильмов, ставших лучшими 09 Май 2018

Область научной фантастики уверенно пополняется полнометражными кинолентами. С каждым годом растет спрос на этот сегмент кинематографии. Зрители готовы посещать кинотеатры, обеспечивая сногсшибающие кассовые сборы за премьеры. Немаловажное значение на формирование спроса на научную фантастику оказали новейшие технологи, возбуждающие фантазию потребителя. То ощущение нереальности, что дает фантастика, становится схоже с наркотиком.
ПодробнееЛеонардо Ди Каприо – 45. Подборка его лучших ролей 18 Ноя. 2019

Любимец миллионов весьма придирчиво выбирает каждый новый проект, и почти никогда не ошибается с выбором. По фильмам с его участием можно изучать историю кино последнего двадцатилетия.
ПодробнееЮрий Колокольников рассказал о съёмках в фильме «Довод» 01 Окт. 2020

7 сентября в гостях на шоу «Вечерний Ургант» актёр и продюсер Юрий Колокольников поделился своими впечатлениями об участие в съёмках фильма «Довод» Кристофера Нолана.
Подробнее
7+ БАЛЛОВ!
Всё-таки это не сны, а уровни подсознания. Для матерьялистов всё равно, а для эзотериков сновидения – невысокие слои астрала, другой мир, где к картине мира сновидца присоединяются независимые от него энергетические формы жизни и неизвестные его мозгу локации.
Эллен Пейдж ещё миленькая девушка, на которую можно просто любоваться. Кто бы подумал, что она внезапно превратится в членодевку невнятной этиологии? В принципе, никто не заставлял, поэтому пусть отращивает бороду поверх сисек, приделает вялый краник – мы жалеть не будем и её забудем. Тем более, уже за тридцатник, найдутся милашки и посвежее.
Лупатая баба Котийяриха портит актёрский состав, напоминая игру – найди лишнее. Чего-то в ней не то, и сюда она не вписывается.
Забавный момент, вычитанный в блоге –
Ну, да ладно, получился динамичный фантастический боевик в необычной обстановке, и пересматривать его не надоедает.


Спасибо комментаторам ниже, что объяснили концовку, а то я всё допендрить не могла, хорошо там всё закончилось или плохо. Аж мозг вскипел от напряга.
P.S.


Сейчас посмотрел как следует. И, скажу я вам, неплох фильм. Очень даже неплох. В конце, на мой взгляд, уж слишком затянули, дабы экшена было побольше, но в целом...
Во взаимоотношениях с женой (вернее, с ее проекцией) весь смысл. Только через это можно понять мотивы нынешнего поведения ГГ. Если это убрать или сократить, кино превратится в бессмыслицу.
8/10 ставлю.



SHALYAPIN пишет:OrehFSO пишет:SHALYAPIN пишет:
Есть некоторые особо внимательные зрители которых не устраивают детали, мелкие нестыковки, наивность, банальность сюжета, притянутость и.т.п...... WTF... вы серьезно?? вопрос риторический... Мне вас жаль.
Ахахахаха
А вот тут хотелось бы пояснения. Т.е. тебя и тебе подобных устраивают БАНАЛЬНОСТЬ, НЕ СТЫКОВКИ, НАИВНОСТЬ, ПРИТЯНУТОСТЬ и т.д.?? WTF??!
Тогда остается жалеть лишь вас...
Пожалели друг друга и хватит
меня - то жалеть не за что
Значит не жалеем
OrehFSO пишет:SHALYAPIN пишет:
Есть некоторые особо внимательные зрители которых не устраивают детали, мелкие нестыковки, наивность, банальность сюжета, притянутость и.т.п...... WTF... вы серьезно?? вопрос риторический... Мне вас жаль.
Ахахахаха
А вот тут хотелось бы пояснения. Т.е. тебя и тебе подобных устраивают БАНАЛЬНОСТЬ, НЕ СТЫКОВКИ, НАИВНОСТЬ, ПРИТЯНУТОСТЬ и т.д.?? WTF??!
Тогда остается жалеть лишь вас...
Пожалели друг друга и хватит
меня - то жалеть не за что

Оценка: 8 из 10
вот и вся качественная подноготная фильма
главное в нем это бегать туда-сюда и это притягивает внимание, а то, что в нем полно логических нестыковок видимо чепуха
Все таки надеюсь, что волчёк в конце фильма остановится. Мне так спокойнее
да нет, доигрался главный герой, похоже, что такой конец только у него в голове в последних проблесках сознания

Вспомнилась фраза из романа Виктора Пелевина "Чапаев и Пустота": "... знавал я одного китайского коммуниста по имени Цзе Чжуан. Ему часто снился один сон – что он красная бабочка, летающая среди травы. И когда он просыпался, он не мог взять в толк, то ли это бабочке приснилось, что она занимается революционной работой, то ли это подпольщик видел сон, в котором он порхал среди цветов. Так вот, когда этого Цзе Чжуана арестовали в Монголии за саботаж, он на допросе так и сказал, что на самом деле он бабочка, которой все это снится... Тогда его спросили, почему в таком случае бабочка занимается подрывной деятельностью. А он ответил, что все, чем занимаются люди, настолько безобразно, что нет никакой разницы, на чьей ты стороне. – И что с ним случилось? – Ничего. Поставили его к стенке и разбудили."

SHALYAPIN пишет:
Есть некоторые особо внимательные зрители которых не устраивают детали, мелкие нестыковки, наивность, банальность сюжета, притянутость и.т.п...... WTF... вы серьезно?? вопрос риторический... Мне вас жаль.
Ахахахаха
А вот тут хотелось бы пояснения. Т.е. тебя и тебе подобных устраивают БАНАЛЬНОСТЬ, НЕ СТЫКОВКИ, НАИВНОСТЬ, ПРИТЯНУТОСТЬ и т.д.?? WTF??!
Тогда остается жалеть лишь вас...
Пожалели друг друга и хватит
Есть некоторые особо внимательные зрители которых не устраивают детали, мелкие нестыковки, наивность, банальность сюжета, притянутость и.т.п...... WTF... вы серьезно?? вопрос риторический... Мне вас жаль.
Ахахахаха
А вот тут хотелось бы пояснения. Т.е. тебя и тебе подобных устраивают БАНАЛЬНОСТЬ, НЕ СТЫКОВКИ, НАИВНОСТЬ, ПРИТЯНУТОСТЬ и т.д.?? WTF??!
Тогда остается жалеть лишь вас...

Нолан мастер. Я это еще по интерстеллару понял - там меня вообще пробило по самое нехочу.
Здесь же, одна из лучших концовок которую я видел. Может даже лучшая.. Разговор со стариком... Самолет... Ухх... Сильно!!! 9/10 Все таки надеюсь, что волчёк в конце фильма остановится. Мне так спокойнее
Есть некоторые особо внимательные зрители которых не устраивают детали, мелкие нестыковки, наивность, банальность сюжета, притянутость и.т.п...... WTF... вы серьезно?? вопрос риторический... Мне вас жаль.


Tacker пишет:Да, фильм явно не для средних умов. Изысканных шедевров для тонкого интеллектуального вкуса теперь делают мало. Всё больше потчуют публику безвкусным глуповатым кинофастфудом.
Как же смешно читать такие комментарии))) честное слово.
Многие и пуканье в лифте считают смешным приколом. По Сеньке - и шапка.
Да, фильм явно не для средних умов. Изысканных шедевров для тонкого интеллектуального вкуса теперь делают мало. Всё больше потчуют публику безвкусным глуповатым кинофастфудом.
Как же смешно читать такие комментарии))) честное слово.
От скуки пересмотрел "ето" второй раз, я абсолютно убедился что мне не понравился этот фильм... Да, спецэффекты великолепны, игра актёров на высоте, за это им можно поаплодировать! Но сюжет совсем нулевой, столько противоречий и неувязок... Первое, что там со снотворным которое внутри сна внутри сна внутри сна и т.д. уж что-то ляпнули и типо думайте сами! Второе из чего стреляли эти защитники чужого разума если не могли из своих автомато-пулемётов расстрелять, такси, фургон, людишек - наверное из пневматики с пластиковыми пульками! Третье как же вернулись ГГ и Сайто из своих подподподглубинных снов минуя все остальные, если нам только и твердили что это невозможно? Мелочных не состыковок ещё достаточно, но вот эти три испортили весь сюжет данного фильма! От меня оценка 6, только за графику и игру...
Согласен по всем пунктам, от себя еще отмечу по теме бредовости сюжета, вот эти вот банальные, простецкие объяснения происходящего и завязку сюжета, типа "эту методику изобрели военные, чтобы во сне резать друг-друга" - что?? чтоо?? И все? Это всё объяснение такой абсолютно фантастичной и непонятной фигни как погружение в какие-то там сны? Ну ок, идем дальше, а дальше происходит завязка - ГГ предлагают по сути невыполнимую задачу, сложнейшую миссию, и ты такой думаешь - ну что же там за задание такое изощренное на котором будет строиться весь дальнейший сюжет? Что за интересное задание? Да так, поместить идею в голову богатого наследника, чтоб он развалил компанию... (легкий смех) Ну ёпт..., ничего банальнее не могли придумать? Это же "ШЕДЕЕЕВР, НООООЛАН" - потом будут кричать обыватели об этой поделке, так почему же все так тупо и банально в этом фильме еще на стадии сценария? Ну правильно, главное это взять ТОПовых актеров, какую-то новую фантастическую идею, накидать вот в это все экшона с графикой - да и так схавают. Что собственно и случилось.
Ну а дальше еще хуже - идея с несколькими уровнями сна не особо понятна и объяснима для самих персонажей - профессионалов в этом деле, ну наверное хотя бы зрителю должны объяснить все, ну хотя бы чуть подробнее, чтоб было хоть слегка логики в этом всем. Ан нет, выкусите))) .Просто какой-то химик ЗАЯВЛЯЕТ, что он "изобрел снотворное которое не затрагивает внутреннее ухо"... Причем это прям цитата из фильма, снотворное он изобрел и оно тупо не затрагивает внутреннее ухо - ну все, проблема решена... гоу!.. Ой как же тупо это все.
Ну и дальше после вот таких вот банальнейших, максимально неправдоподобных и наитупейших завязок персонажи начинают что-там бегать, прыгать, стрелять, летать и т.д., и все это вкупе с больными терзаниями и переживаниями ГГ, что смотреть на это всё становится еще противнее. В общем выключил на середине и больше я к этому "шедевру" не притронусь. И это еще я не все претензии к фильму высказал, только так, вкратце.
И да, я тоже пересматривал спустя 10 лет, чтоб освежить в памяти сей "шедевр", но в первый раз я хотя бы смог его досмотреть до конца.

Нолан - шизофреник в хорошем смысле этого слова.
Оценка: 10 из 10.

Хотя в реале, все вот эти процессы должны называться не иначе, как психо-телепатией. А не этой дичью, которой показывают в фильме.
Несколько раз пытался посмотреть этот фильм, но по соображением логики прекращал. Смысла абсолютно нету.
Хотя над другими фильмами, этот своей простотой берёт значительный реванш. Зачме придумывать нейро-шлемы или телепатию, когда можно обойтись одним проводком
Фильм длинный, мноядерный, со скоротечной твист концовкой. Хотелось бы большей полноты картины в конце, с сочувствием. 9/10


Пытался ухватиться.... не, незашёл .
Много действий перемешенных с нудятиной, навалено всё в одну корзину, что бы крутизны побольше в результате 5 из 10.

Пересмотрел сейчас - подтвердились чувства. Всё так Утомительно, путано, холодно.
На такой благодатной идее, снять такую скукоту - надо постараться. Кино напичкано философией, вперемешку с экшеном, но на выходе не вспоминается ни то, ни другое. Лишь отдельные кадры.
6/10.




Хотя реализован он блестяще: игра актеров, графика и спецэффекты, работа оператора - все на высоте. Без оценки, к просмотру рекомендую, хотя мне кажется что рейтинг завышен.

10/10






Второй раз смотрел "не моргая" и вник в каждую минуту фильма.
10/10. Потрясающе!



Согласна.Anatoliy.P пишет:Фильм не понравился. Много всего и белиберда!
нууу.....если жевать чипсы и раз в пять минут бегать на кухню-упуская ключевые момента-тогда да....
по сути: фильм великолепен! просто потрясающе внимательно смотрели всей компанией-в комнате гробовая тишина.....пятеро здоровых лбов с пивом-уставились в экран....зато потом какое обсуждение..

10+++

сюжет на грани психического срыва
вроде как и смотрится, в то же время калейдоскопическое мелькание убивает возможность погрузится в сюжет


ДЮ пишет:Шедевр! Это ж надо такое придумать! Вот фантазия у Нолана
Фантазия Нолана позаимствована у Кастанеды. " У человека без личной истории. Невольного идола и вдохновителя психоделической революции, породившего целую плеяду паразитов-подражателей". Если более конкретно, то: "Одна из наиболее привлекательных тем в книгах Кастанеды - учение о сновидениях. Для того, чтобы постичь реальность сна, сначала нужно осознать себя во сне, то есть понять, находясь в сновидении, что ты спишь и находишься в реальности сна, в сновиденном мире. Для этого нужно «зацепиться» во сне за какой-либо предмет, то есть удерживать его в своем сознании". Ну и так далее.
Фильм хорош, нужно только внимательно смотреть, чтобы ничего не упустить. Если жевать чипсы, бегать то и дело на кухню, то ни хрена не поймешь.
Угу)

Кен Ватанабе, ой, как хорош!



Фильм не понравился. Много всего и белиберда!
нууу.....если жевать чипсы и раз в пять минут бегать на кухню-упуская ключевые момента-тогда да....
по сути: фильм великолепен! просто потрясающе внимательно смотрели всей компанией-в комнате гробовая тишина.....пятеро здоровых лбов с пивом-уставились в экран....зато потом какое обсуждение..

p.s по поводу концовки режиссёр умеет творить вещи)


А также отрывок из Википедии↓
Нолан признаёт, что большую роль играют в фильме дети Кобба (каждого играют по два актёра), точнее то, как он представляет их себе, — по словам режиссёра, «это сочетание фантазии, воспоминаний и сновидений», однако отвергает распространённое суждение, будто в конце фильма Кобб встречает своих детей в тех же позах и одежде, которые ему уже вспоминались прежде. Наблюдательный зритель заметит, что через фильм пропущены и другие повествовательные мотивы, служащие индикаторами того, где происходит действие — во сне или в реальности. Во сне Кобб ощущает присутствие жены, чувствует себя по-прежнему женатым, поэтому на его пальце всегда заметно обручальное кольцо. В реальности (включая самую последнюю сцену) он кольца уже не носит. Волчок крутится бесконечно долго только во сне. Во всех сценах, где Кобб не носит кольца, волчок в конце концов уступает физическим законам и останавливается.
«Неопределённость вплетена в самую ткань фильма. Фильм не даёт однозначных ответов», — комментирует финальную сцену режиссёр. Он признаёт, что у него есть своё мнение о том, что происходит в конце фильма. Но для него важно, чтобы зритель смотрел на эту сцену глазами главного героя, у которого недостаточно данных, чтобы сделать однозначный вывод. По его словам, принципиальная психологическая подоплёка состоит в том, что в конце фильма Кобб не следит за движением волчка, так как его уже не волнует, реально происходящее или нет.

Шедевр! Это ж надо такое придумать! Вот фантазия у Нолана
Фантазия Нолана позаимствована у Кастанеды. " У человека без личной истории. Невольного идола и вдохновителя психоделической революции, породившего целую плеяду паразитов-подражателей". Если более конкретно, то: "Одна из наиболее привлекательных тем в книгах Кастанеды - учение о сновидениях. Для того, чтобы постичь реальность сна, сначала нужно осознать себя во сне, то есть понять, находясь в сновидении, что ты спишь и находишься в реальности сна, в сновиденном мире. Для этого нужно «зацепиться» во сне за какой-либо предмет, то есть удерживать его в своем сознании". Ну и так далее.
Фильм хорош, нужно только внимательно смотреть, чтобы ничего не упустить. Если жевать чипсы, бегать то и дело на кухню, то ни хрена не поймешь.



Думаю, что посмотрю еще раз.




это просто космосСогласен.Эти космические темы особенно запутанные.Вроде и о космосе и сне одновременно.Я тоже не въехал

Буду смотреть пока не въеду в сюжет.

10 Март 2012 20:40 Прямая ссылка

30 Ноя. 2010 09:16 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Считаю, что на равных (и даже сильнее) с такими как: "Матрица", "Ванильное небо", "Фонтан", "Игры разума", "Особое мнение", "Вечное сияние страсти", "12 обезьян", "Мирный воин" и т.п.
Те, кто хоть иногда задумываются об устройстве мироздания, не будут разочарованы. А уж кто интересуется осознанными сновидениями, будут просто в восторге.
Как говорил Дон Хуан, из книг К. Кастанеды:
" Скучно просто жить, чтобы жрать и жрать, чтобы жить".
Естественно, для людей, живущих по такому принципу и ищущих только плотское удовлетворение, это кино покажется непонятным и мудрёным.
Фильм для думающей публики. Поэтому его надо смотреть не в шумной компании и с попкорном, а в тишине, не пропуская ни одного слова и кадра.
Сам увлекаюсь осознанными сновидениями, и раньше у меня были только двухуровневые осознанные сны (то есть я осознавал, что я во сне, просыпался, анализировал и понимал, что я всё еще во сне). И это были самые приятные ощущения.
После просмотра фильма у меня впервые был шести- или семи-уровневый сон. Причём, если раньше в осознаных сновидениях я мог управлять только своими способностями (летать, прыгать на огромные расстояния, дышать под водой), то теперь у меня получилось полностью управлять окружавшей меня реальностью (людьми, предметами, местностью). Я чувствовал себя Богом, и это было самое прекрасное, что может вообще быть. Ни одно удовольствие наяву не может, даже близко, сравнится с этими ощущениями.
Поэтому я считаю этот фильм, просто находка для каждого, интересуещегося эзотерикой.
Огромное спасибо и уважение создателям фильма и, естественно, прекрасным актёрам!!!
P.S. А теперь хочу поделиться своим мнением, по поводу сюжета с "томящимся" и "очень придирчивым" зрителям, которые, якобы, внимательно смотрели фильм.
( Тем, кто ещё не смотрел фильм, советую дальше не читать).
Фильм очень и очень продуманный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Всеми, якобы, нестыковками и несуразностями в сценарии (типа путешествия миллиардера без охраны), режиссер хотел натолкнуть понимающего зрителя на мысль, что главный герой всё ещё во сне.
Вспомните удирающего от агентов Дикаприо, который еле-еле протискивается, протискивается, протискивается по длинному коридору между стен домов (разве так строят дома?). Это бывает только во сне (с вами разве подобное не случалось?) А японец Саито, который внезапно подъезжает на машине, как раз там (что в принципе невозможно), где выскочил Дикаприо, петлявший по закоулкам несколько кварталов. В аэропорту незнакомый таможенник говорит: "Добро пожаловать домой, мистер Кобб" (откуда он может это знать??).
И вот когда вы видите последний кадр фильма, где главный герой уходит к детям, которые за годы не изменились и играют, там же, во дворе (как будто их там заморозили), а тотем всё не останавливается, вы понимаете почему были все эти "несуразности", и что его жена была, вовсе не проекцией его подсознания, а голосом живой (действительно проснувшейся) жены из настоящей реальности, пытавшемся докричаться, сквозь все сновидения, до, всё ещё спящего Дикаприо. Добавьте сюда мелодию с Эдит Пиаф, которая звучит, на протяжении всего фильма, где-то там...наяву. Вот ТАК!!!
Читайте книги по осознанным сновидениям. Спасибо за внимание.

22 Июль 2010 12:07 Прямая ссылка
Чтобы получилась такая история, режиссёру и сценаристу нужно трудиться не один год, причём оба не должны быть обделены талантом. Поскольку здесь и тот, и другой это Кристофер Нолан, то и возможности его автоматически удваиваются. Он не стал делать продолжение Бэтмена после ставшего уже иконой фильмов по комиксам «Тёмного рыцаря», как многие того хотели. Этот человек точно знает когда и для чего у него есть силы и материал. Многие схожие фильмы, начиная от «Ловца снов» и заканчивая «Матрицей», ставили во главе угла сны, но у Нолана был свой взгляд и этот взгляд он представил миру. Прежде всего Нолан подобрал подходящую для него и просто подходящую команду. Идею выложил и разложил по "полочкам" полностью и это сложно не оценить
Вырезка из интервью с Джозефом Гордон-Левиттом:
«Я очень рекомендую это каждому молодому человеку - уехать из того места, где ты провел начало своей жизни. Дело в том, что ты тем самым создаешь себя как бы заново, и никого нет рядом, кто мог бы напомнить тебе, кто ты есть. Никто тебя не знает, и ты можешь принять решение, кем быть, каким быть в этой новой среде. Ты всегда можешь вернуться. Я вернулся и живу здесь сейчас, но уже другим человеком.»