Путь разума увлек меня в беду
Теперь путем безумия пойду...
17 Янв. 2023 12:55
+0
-1
Не смог досмотреть до конца, осилил только половину, не хочу сказать, что фильм плохой, но не зашёл, хотя актёры стараются, атмосфера 70-х создана неплохо (хотя я не могу об этом объективно судить). "Северный бастион" с Жилем Лелушем понравился куда больше (как фильм, а не как события в нём показанные), а в "Транзите" в начале написали: "основано на реальных событиях", но что-то слабо верится,
Осторожно - спойлер!
что в кренделя практически в упор всадили СЕМЬ пуль из револьвера (причём две пули его насквозь прошили) и его с какой-то парковки успели привезти в больницу и откачать,
ну и ещё несколько моментов испортили восприятие. Оценку ставить не стал.
Картинка красивая, а сценарно всё довольно поверхностно и суетливо. Много необязательных действующих лиц и ответвлений сюжета. В образ железобетонного следователя хнычущего из-за того, что от него ушла жена верится с трудом. В целом - так, на троечку с плюсом.
Очень качественное криминальное кино, редкий для нынешнего времени пример для этого жанра. Снято и сыграно на самом высоком уровне. Серьезно, реалистично и интересно. И точно подмечено: приходит новая метла, начинает мести по-новому и все вопросы сразу начинают решаться. А если верхушка прогнившая, то усилия даже самых талантливых и добросовестных людей оказываются бесполезны, вот в каком мире мы живем. От меня самая высокая оценка.
Молодцы французы, держат марку в криминальном жанре. Марсель 70-х хорош, и муз. оформление, и актёрский состав. Особенно Жан Дюжарден и Леллуш. Итог противостояния закономерен, и финальная ирония в тему. 8/10
Типичный криминальный евротриллер с претензией, о чем косвенно свидетельствует и немалый хронометраж. Но не только он - борьба с преступностью ведется аж на двух континентах, а преступники поражают зрителя масштабом и безнаказанностью своих операций в той же степени, в какой правоохранители кристальной честностью, неподкупностью и чистотой нравов в целом. Однако, на мой взгляд, просмотр может осложнить один нюанс - исполнители ролевой связки "герой-антигерой", прекрасные французские актеры Жан Дюжарден и Жиль Лелуш, в кадре похожи как две капли воды. Стремясь, видимо, подчеркнуть схожесть внутреннего мира персонажей, режиссер сделал их внешность идентичной. Форма лица, фасон и цветовое решение костюмов, рост, цвет и укладка волос, даже залысины у них одинаковые! Итогом этой инкубаторной схожести может стать немалое раздражение в самом начале просмотра, когда зритель постоянно вынужден гадать, кто перед ним - переодевшийся положительный герой или все-таки отрицательный. В остальном, по моему мнению, картина вполне укладывается в рамки добротного криминального триллера - слежка, разборки, перестрелки и прочая экшн-атрибутика на месте, а реалистичный, жизненный финал истории подчеркивает принадлежность фильма к европейской школе. Думаю, поклонники жанра, готовые к продолжительности просмотра, оценят это кино.
то что фильм основан на реальных событиях является его и преимуществом и недостатком. как так? объясню. преимущество в том, что зритель может познакомиться с реальной, довольно интересной историей борьбы с нарко-картелями, увидеть харизматичных героев, оценить дух того времени (все же создатели постарались в воссоздании деталей). а недостаток - чтобы зрителю было все понятно, фильм оказался затянут, и со временем интерес к концовке гаснет. это не вина режиссеров. просто реальные события поставили рамки, которых необходимо было придерживаться. вот и все. в коллекцию "Французский транзит" я вносить не буду, но раз глянуть его можно. 7 из 10.
Хороший фильм! Раньше хоть была наркомафия и с ней как то могли бороться, а сейчас во главе норкотрафиков стоят верхушки власти, олигархи. А сами с собой как бороться?
После просмотра ещё раз посмотрел на дату выхода фильма - неошибся ли я? Кино из эпохи "Спрута". Комиссар Катани снова в строю. Серый проходняк из прошлого.
Наконец-то. Настоящий французский фильм в лучших традициях, без Бессоновских ужимок и прыжков, старая франция, ни одного араба, аж не верится. Повторюсь- в лучших традициях прежнего французского кинематографа. Потому-то для многих и "затянут" и "нудноват"))
Фильм весьма неплох, но и не скажу, что прям шедевр... Есть и плюсы, и минусы. Сам сюжет хороший, но мало динамики развития. Соглашусь со многими, что получилось слегка затянуто, а под финал - откровенно нудновато. Начало было гораздо лучше и многообещающее. Думаю, в общем многим понравится.
Побольше бы экшна - цены бы не было. Снят отлично, актёры фактурные, харизматичные. Напомнил работы Оливье Маршаля - "Набережная Орфевр, 36", "Однажды в Марселе", "Неприкасаемые".
Не смог досмотреть до конца, а только до 3/4. Первую половину фильма приспосабливался и старался запомнить лица как главных, так и второстепенных героев. Представьте себе - они очень до невероятности схожи. Явно нарушены законы жанра. К тому же действительно фильм весьма нудноват. Полностью им разочарован.
Отличный интересный фильм.Несмотря на немалый трафик смотрится на одном дыхании. Нашим Российским судьям и членам их семей настоятельно рекомендуется к просмотру -- чтобы оценили КАКИМ НА САМОМ ДЕЛЕ должен быть Судья ,а не то что мы имеем тут в нашей раше в реале , кто сталкивался с нашей рос-системой меня поймет. В общем всем рекомендую !
Да фильм снят в классическом стиле 70-х. Сюжет - классика жанра. Но! это всё надо было сделать на 40 минут короче, динамичнее и жёстче! Всё очень затянуто... мафия мотает сопли на кулак и несколько лет не может убрать неугодного ей судью (в данном варианте - опера)... все всё знают, но ничего активного не предпринимают... наивный опер - ездит на моцике, без опаски, без оружия, без охраны, типа он не знает, что наступив на хвост мафии - нужно предпринимать серьёзные меры безопасности... наконец-то опера - грохнули, чего и следоаало ожидать. Оценка - 6 из 10
Из серии "Мафия бессмертна". С основополагающими фильмами жанра типа "Признание комиссара полиции прокурору Республики" Дамиани этой ленте, разумеется, тягаться трудновато, но история попытки полицейского судьи (во Франции того времени - следователь по особо важным делам, подчиняющийся только прокурору города (Магистру ) с шилом в заднице, который зашёл "слишком далеко", достаточно крепка и интересна, несмотря на предугадываемый финал. Ну и, конечно, в большом плюсе - Артист-Дюжарден и фактурность Марселя-75.