Фильмы / Фея
Общая оценка
3.81
28 голосов

  • 3.8106 из 10, голосов:28
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.
 

Рекомендаций 5



Фея (2020)

Дата выхода в России (или в Мире): 30.04.2020

Жанр: Драма, Русский фильм, Триллер, Фантастика

ru

Продолжительность: 02:32

Режиссер: Анна Меликян

В ролях: Константин Хабенский, Ингеборга Дапкунайте, Никита Еленев, Екатерина Агеева, Александра Дишдишян, Тинатин Далакишвили, Мария Шалаева, Владимир Мишуков, Павел Ворожцов, Юрий Борисов

Он известный создатель необычных игр в виртуальной реальности. Несмотря на множество различных проблем, он слепо уверен, что в реальной жизни у него всё превосходно, что он всё контролирует и переживать ему не о чём. Неожиданная встреча с молодой активисткой переворачивает мир создателя игр. Он начинает видеть мир шире и понимает, что он намного многогранней, чем ему казалось. Он осознаёт, что всё, что ему казалось до этого, является всего лишь красивой придуманной сказкой, в которую ему было просто верить. Общение с активисткой открыло глаза на происходящее и на понимание того, что эта реальность не единственная.

Фильм в коллекциях
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Фея (2020) Сцена из фильма Фея (2020) Сцена из фильма Фея (2020)

Добавить Сообщение
Всего сообщений 16
Avstralia310
+152
-142
Не ждите чуда - чудите сами!
Рекомендации
Хабенского люблю и уважаю , как актёра. Для меня он бесспорный талант. Но этот фильм, так же как и "Селфи" - утомил своими сложными сценарными ходами, раздражающими лицами и аллегорическими умозаключениями. Наверное, он всё же заслуживает зрительского внимания, но обсуждать его и пересмотреть желания не возникает.
андрей тарабин
+163
-418
Рекомендации
Тиа ал’Ланкарра пишет:
Неплохой фильм .
Особенно если умеешь видеть "между строк".
Я знаю,меня поняли те,кто умеет =)
Оно конечно если разглядеть подтекст,то ещё как-то можно повысить оценку с единицы.А так очередной заумный и длинючий тухляк.3/10:smile14:
Frenger
+145
-107
Рекомендации
Фильм, в общем-то, снят по канонам русского кино. Я даже временами переживал за героев. Иногда злился на них. В целом мне понравился фильм тем, что он часто заставляет задуматься "а что в этой ситуации сделал бы я"? Вот я лично многое (да почти все) сделал бы иначе, чем главный герой. Из-за этого мне и было интересно смотреть, к чему приведут его решения, отличающиеся от моих.
Каким боком тут фантастика в жанрах - я вообще не понял. Видимо, для кого-то несколько минут компьютерной графики - это достаточный признак для фантастики.
Dairo
+64
-42
Не шедевр, но фильмы с Хабенским заслуживают внимания.
Тиа ал’Ланкарра
+54
-80
То,что приходит снова,приходит иначе.
Неплохой фильм .
Особенно если умеешь видеть "между строк".
Я знаю,меня поняли те,кто умеет =)
grey lok
+783
-782
Кратко о просмотренном в инсте @greylok86
Рекомендации
Достаточно взрослая работа Анны Меликян в отличие от прошлых её картин и более сосредоточенная на деталях. Но к хронометражу в 2 с половиной часа нужно подготовиться. Я очень долго откладывал данный фильм.

В фильме конечно накручено наверчено всего и впихнуто по самое н не могу. Думал не выдержу. Сюжет скачет туда-сюда как маятник и непонятно о чём дальше суть пойдёт. Герой Хабенского эгоист и карьерист, но в то же время пытается многим помочь, хреново правда получается.

Но основное кому он не может помочь это себе и своей дочери и должно что то произойти такое, что этот момент переломит. И подобное происходит в конце как и то, что в итоге оскорблённая и униженная "Фея" будет рядом в отличие от других.

Неплохой фильм! Картины с Хабенским заходят на ура! Данная картина по жанру всё таки триллер, с мелкими отголосками разных жанров. Мне пришлось по вкусу. Но вытерпеть всё с первого раза сложно!
Akapura
+13
-17
Рекомендации
Вот зачем такие фильмы снимать? Псевдо духовная, безнадежно мрачная реальность русского бытия? Или что? Хабенский сыграл отлично. Осадок от фильма неприятный, как и послевкусие(
igorkk
+189
-315
Талантливо но назидательно. Однако сбалансированно. Некоторая схематичность присутствует. Сначала решил что буду ругать. За то, что опять тему "русского" фашизма наковыряли из носа сотрудников центра Э. Типа самое блин актуальное, ага щас. Но потом по всем прошлась, и пришла к Рублеву. Хоть мне такой расклад симпатичен. Много хорошего говорит о Авторе. И фемкам по серьгам, и игроманам, и депутаткам, и сектантам, и полиции, и тусьне. В принципе по подбору сбалансированный "коловрат". Всем досталось, а победила - Любовь. К Рублеву Тарковского есть отсылки прямые. С колоколом очевидная связь. А вот перепахивание ГГ - получилось тоже схематичным. Хотя не прямолинейным. Уже хорошо. В целом, конечно смотреть! Единственное огорчение, что нет настоящей жизненной истории в основе. Все самоанализ и рассудочный полуфабрикат. Звезда мне понравился больше. Как и про-Любовь. Там меньше нравоучений. Но здесь все так симпатично и не навязчиво, что - хорошо.
Влад 87
+27
-59
А скучно-то как и наиграно. Просто тоска. 5/10
navodri
+112
-136
Рекомендации
Еще не досмотрел. Длинный фильм. Отлично под него засыпаю.
CHEburator
+35
-44
Скучно жить, поэтому смотрю кино
Рекомендации
С Хабенским есть пара нормальных фильмов - Собибор и Чудо. А здесь 2,5 часа ни о чем, псевдо фантастика, псевдо религия, хоть бы девушку покрасивее нашли.
zero80
+408
-431
Не надо вестись на чужие мнения - надо иметь свое.
С претензией на "умность" кино , но на деле никакой умности там нет , только приставка псевдо есть и нехватка воображения у режиссёра и сценариста. Навели мути в фильме , приплели Рублёва ни к селу , ни к городу , молодёжь отмороженную , игры компьютерные - получилась куча-мала , а не фильм , в итоге получаем размазанную по времени историю , с скомканным сюжетом. Ещё раз убедился , что армянам в большом кино делать нечего - им уже не поможет ничего , тем-более режиссёр женщина - лучше-бы она и дальше снимала рекламу.
Kritikan VGIK
+2429
-1136
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Рекомендации
Анна Меликян вновь подтвердила своё звание яркого представителя нового русского качественного кино. Есть, есть некая внутренняя связь с предыдущими работами автора «Русалка» и «Звезда». Понятно, доступно, в деталях показан «перепах» души антигероя, поиск его самого себя настоящего, дремавшего до поры до времени в неприятной, отталкивающей оболочке. Путь трудный, но так нужный герою картины.
Многогранное, изобретательное, вызывающее ассоциации, заставляющее зрителя думать кино.
Все молодцы!
«8/10».
Скользящий
+97
-178
Лучше быть, чем казаться
Рекомендации
Реинкарнация в доступности восприятия

Да кто есть кто, да кто был кем? — мы никогда не знаем.
С ума сошли генетики от ген и хромосом!
Быть может, тот облезлый кот был раньше негодяем,
А этот милый человек был раньше добрым псом...

...Пускай живёшь ты дворником, родишься вновь — прорабом,
А после из прораба до министра дорастёшь,
Но если туп, как дерево, — родишься баобабом
И будешь баобабом тыщу лет, пока помрёшь.


Машина есть - счастлив. Квартиру имеешь - крышей обеспечен. Жена или муж греют теплом - красавчик. Работа по душе - горе не знаешь. Купюры эквивалентом времени - жизнь удалась. Что нужно ещё? Тусить - пока годами молод, кувыркаться путешествиями - наслаждаясь красотами мира, вкладываться деньгами излишек в проекты - почему бы и нет. Ну и так далее. Персонаж Константина Хабенского успешен. Многое есть. А кой от чего уже пришлось даже отказаться. Он разработчик игр виртуальной реальности и денежный дождь изливается на него не прекращаясь. И сегодня капает, и завтра, и послезавтра, и потом опять...

Неожиданная встреча переворачивает обычный, размеренный уклад где утром работа, а вечером кислотная дискотека с длинноногими фуриями в кураже... Провидение искушающей осмысленностью себя в мире. Ты - это только ты? Ты - это только здесь и сейчас? А может быть ни так? Может быть всё гораздо сложнее? Ты - это полёт души в веках. С остановками в эпохах. С застреванием в телах, в конкретном теле. Ну, кто, например? Какой-нибудь там Савелий, сын Петров из Малой Ковыряевки двумя-тремя столетиями "в минусе"? А если масштаб на порядок-другой выше? Ну, скажем, Андрей Рублёв... Как Вам такое?
Да ну. Да что Вы? Кто же в это поверит? Вот-вот. И даже "Костя Хабенский" усомнился. А ему регрессивный гипноз сеансом погружения в себя, а ему амброзию приятных воспоминаний побудкой сознания.... И покатило....

Владимир Семёнович Высоцкий достаточно легкомысленно и иронично подходил к вопросу перерождения человека в веках. Плодом насмешки стала "Песня о переселении душ". А вот Анна Меликян, режиссёр "Феи", саркастических трюков под гитарные аккорды себе позволить не может. А тема, между тем, та же самая. Публике необходим качественный продукт. Ни на одну-две минуты в шутовстве смеха с эпатажем. Кино ведь, как правило, имеет более продолжительный хронометраж. И стало быть необходимо обеспечить пролог, с завихрениями драматургии, плавный переход в основную фазу с прописью действующей фактуры материала - будь то персонажи, эпоха, атрибутика значимого и кристаллизация основной мысли для наполнения пространства. Иначе, не стыковка. Иначе, упущение. Иначе, хрупкость конструкции. Получилось ли здесь? Да. Получилось.

"Кундун"(1997) Мартина Скорсезе приходит на память сравнительностью в приобщении к величайшей тайне. Есть ли она, это самая реинкарнация, или это только плод изысков фантазии духовных иерархов? Чтобы "нащупать" себя прошлого, четырнадцатый Далай-Лама прошёл серьёзную систему "тестов" учинённых ему монахами. В малом ребёнке искали воплощённую в новом теле душу. И обрели, выявили, распознали. Через вещи
"Фея" едва ли не "Кундун" спустя годы. Впрочем, почему бы и нет. Масштаб личности тут не менее ярок. Андрей Рублёв глаголет с потомками. Спустя шесть столетий...

И в самом деле, как "верстаются" наши судьбы? Один ли раз мы живём на белом свете или череда реинкарнаций со сменой истлевшей, обветшавшей за годы использования оболочкой многократна? А наши извечные спутники в веках... Наши друзья и недруги... Они всё те же и каждый раз новые. Угадываем ли мы их? Узнаём ли?

Картина "разговаривает" со зрителем. Картина пробуждает мысли. Невольные ассоциации возникают сами собой. Мыслимые и очерчиваемые автором границы, раздвигаются кадровой круговертью сцен. Совершенно иначе начинаешь смотреть на происходящее соотнося нынешнее со вчерашним, перебрасывая мостки в будущее.

Недостаток ленты? Драйв перекрыт мыслью. Молодёжной аудитории это может не понравиться. Зевоту не смогут подавить.
Vukašin Bosančić
+0
-1
А мне не понравился ...


Добавить Сообщение
Сообщений 16


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию