Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Звездная карта / Maps to the Stars (2014)
Подробнее
Место действия — два голливудских дома. В одном живет стареющая актриса, которая надеется сыграть роль собственной давно погибшей матери — легенды черно-белого кино. Другой особняк — резиденция сверхуспешного психотерапевта, его жены и их сына — 13-летнего миллионера, наркомана и звезды. В оба дома проникает девушка из Флориды, которая подружилась в твиттере с Кэрри Фишер и надеется с ее помощью покорить Лос-Анджелес.
Кроненберг собрал неплохую компанию для своего очередного фильма. Не берусь судить, что из этого по большому счету вышло, т.к. с первых же минут меня буквально притомил одноголосый перевод. Слишком много почти непрерывной монотонной болтологии без голосовой расчлененки ее по ролям, из-за чего было нелегко сконцетрироваться для дайвинг-погружения, как в тему инцеста, так и во все остальное, вплоть до истечения почти полутора часов скуки смертной. Но потом... потом Дэвид подкинул-таки дровишек в едва тлевший камин. И все же покаместь без оценки.
Да уж помилуйте, ШарКий вояж в ТуЛузу , какие там оценки. Как говорит наш друг Salama - "Каждый выбирает для себя". Дядько Дэвид сотворил мрачный гротеск, захватывающий хоррор о современном не только Голливуде, но и обществе с обожжёнными и внутренне, и внешне людьми, это взгляд вивисектора в своём садизме и презрении. Мир по Кроненбергу жесток и отвратителен; режиссёр частенько вызывает дух Мазоха, добавляя в этот мир ещё больше мерзости и мрака, чтобы возненавидеть его ещё больше. Но пропустить, естественно, нельзя.
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
24 Окт. 2014 11:22
+0
-0
Kritikan VGIK пишет:
Как говорит наш друг Salama - "Каждый выбирает для себя". Но пропустить, естественно, нельзя.
Это не я, это Юрий Левитанский, которого дерзнул чуточку подредактировать (очень надеюсь, что не в обиде). А по поводу Кроненберга, что-то с опаской взираю на перспективу погружения в эти глубины антиэстетики и деградации. Хотя, на Мур с Васиковской посмотреть хотелось бы. Подожду особого настроения, а заодно и озвучки получше или субтитров.
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Невероятно мрачный и предельно натуралистичный анализ параллельной реальности голливудских небожителей. Психоэмоциональные и сексуальные девиации препарируются Кроненбергом потрясающе зловеще, маниакально-депрессивно, с дьявольски брезгливой иронией, пробирающей до мозга костей. Все актёры, с потрясающей откровенностью и удивительным спокойствием, исполняют роли своих демонических персонажей, живущих в аду своих, изуродованных отклонениями жизней. Сильнейший фильм! Поклонникам творчества Кроненберга - смотреть в обязательном порядке!
Старость не радость, вот и Дэвида Кроненберга она не пощадила. Какающая Джулианна Мур, юный обмылок, у которого отсутствуют плечи, обожжённая психичка... ничего не задело, не тронуло. "Это вот он душит того, кого ему кажется он душит, а на самом деле это вот кто..." По-голливудски примитивно, полный абзац. Вот если бы мне показали, как старого кинорежиссёра Кроненберга на куски режут, вот тут, возможно, что-нибудь и торкнуло...
Какой-то безумный коктейль с вызывающими отвращение персонажами и ситуациями. Моя понималка отказывается понимать такое. Актерская игра на высоте, я бы даже сказала - идеально.
Глянул одним глазком,хорошо что только одним. Это не просто плохое кино, а это уже какая-то бесовщина! Что там Джулианна Мур делала? Это вообще не ее уровень. Неужели за деньги люди готовы сняться в чем угодно???
Борислав Может правильней сказать: "Я не люблю сам жанр арт-хауз, фильмы Кроненберга и других мастеров контркультурного, некоммерческого кино." Если это не так, то какие фильмы Кроненберга вы видели до этого и какие вам понравились? Это похоже на то, как люди приходили на "Нимфоманку" Триера, надеясь развлечься и отдохнуть, в итоге получали шок, и плеваясь уходили с кинотеатра.
Довольно посредственная производственная драма о передовиках в создании образа образцового гуманоида, тех, кто желает ими стать, тех кто сломался по пути и тех, кто раскаивается по итогам. В своё время на эту тему больше доставил художественный кинофильм " Информаторы"
Кроненберг продолжает заниматься любимым делом - препарировать гнойники общества, вскрывать их, давить, топтать и кромсать. Вот только рецептов счастья и здоровья не дает, скупой он режиссер на надежду, что тут скажешь. Ну разве что подскажет способы наслаждения болью. В этом фильме больных, как это у Девида Кроненберга и бывает, много, очень много. Честно сказать, в больном обществе - больны даже собаки и попугайчики. Общество, представленное 'Звездной картой" - проживает в районе голливудских холмов, в точнее сказать не проживает, а прожигает. Перед нами стареющая звезда, нелепо корчащаяся в предсмертных судорогах забытия, ее молодая ассистентка с богатым пиротехническим психическим прошлым, семья ассистентки, с огромным количеством скелетов в ультрасовременном доме, водитель лимузина, беспечно использующим женщин в своих карьерных амбициях и ... много-много разнокалиберного голливудского населения, больше напоминающего карикатуры на людей. Джулиана Мур - смелая и рисковая женщина. Выставить себя в таком свете , ну там голая, вульгарная, смешная и страшная, и все такое... Миа Васиковски давно ассоциируется для меня с серьезными психическими расстройствами, и в "Карте" она себе не изменяет. А эти длинные перчатки, спутанные и серые волосы, бесцветные, немигающие глаза, - ну, чем не змеиный образ во всей красе. Паттинсон - маааачо, что тут скажешь. Роль его проходная, актера я этого не люблю, но у дядюшки Девида видимо свои планы на Роберта. А вот мальчишка, сыгравший маленькую звезду с наполеоновскими амбициями, и большими проблемами со здоровьем, был просто великолепен(!!) Сюжет крутится вокруг будней небожителей, но сколько веревочке не виться - все тайное становится явным, а те, кто думает, что имея миллионы может избежать смерти, старости, бумеранга, справедливости, кармы и просто несварения желудка, жестоко ошибается. Данный фильм Кроненберга серьезно уступает его предыдущим работам. Он все также социален и отличается авторским стилем, но мне остро не хватало оригинальности, гротеска и резкости в деталях, в атмосфере, в диалогах. Словно на старости лет, мастера потянуло на сентиментальность и снисходительность в угоду чувств зрителя. От того и впечатление, что окончание картины слеплено наспех, слишком надуманное, в духе пошлого романтизма картин по Сидни Шелдону. В целом, от фильма впечатления остались положительные, и если бы не эта смазанность, то и оценка была бы выше, а так 7/10. И еще, люди, перед просмотром хотя бы уточняйте, кто такой Кроненберг и картины какого толка он снимает. Ну, зачем такой урон своей психике наносить, прямо жалко вас "несчастных", кто так обманываться рад...
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
10 Янв. 2015 10:08
+2
-0
И как это оценивать/расценивать? Визуально-безупречная экранизация выдержек из жёлтой прессы, растворённых в атмосфере фрейдизма и психопатологии. Если это вскрытие гнойников "обитателей голливудского олимпа", то что предлагается делать зрителю? Насладиться ароматом этих гнойников, тащиться от вкуса вытекающей из них мутной жидкости, кайфовать от вдыхаемых ароматов грязного белья? Кроненберг смотрит в замочную скважину, предлагая сделать тоже и нам. А это занятие, даже если и начинается с ай-я-яй, заканчивается всё равно услаждением. На мой взгляд, это уже давно не андерграунд, самый натуральный голливудский мейнстрим, эстетизация распада и саморазрушения. Нельзя не признать, что сделано талантливо и со вкусом, от этого ещё хуже. 5/10 Открыл для себя два юных дарования: Кьяру Гласко и Эвана Бёрда (малый просто шикарно сыграл). А старушка Мур доказала всем, что она самая отмороженная. Пердеть и подтираться сидя на унитазе... дерзай Джулианна.
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Звёздная карта - путеводитель по мусорной свалке, из порушенных зрительских представлений о беззаботной жизни голливудского бомонда. Давненько я не видел подобную "чудесную" киногрязь, которая смотрится легко, без отвращения. Ещё приятней на душе становится от того, что сам и окружающие люди - душки по сравнению с персонажами из фильма, их образом жизни и поступками. А Джулианна Мур, восседающая на толчке, как символ, и в то же время, как лозунг, обращённый к наивным мечтателям-обывателям, грезящим о кинематографическом рае : Я - просто человек, я - не небожитель! 5/5
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
27 Янв. 2016 09:01
+1
-1
Кроненберг начал портится. Возможно, безвозвратно. Какие были хорошие раньше времена, когда он снимал именно независимое кино, что у него получалось очень очень хорошо; потом появился "Опасный метод" - попса попсой и пятно на карме, за ней очаг сумасшедшинки "Космополис", разжёгший потухшие было надежды, и вот теперь Звёздная карта, в которой надежды снова низвергнуты в прах. Что вполне ясно из Звездной карты - он не любит Голливуд. Не любит просто жуть как сильно. У него Голливуд - это Содом и Гоморра в квадрате, да что там, в кубе, ибо жители этих городов просто стыдливые и непорочные праведники по сравнению со звёздами кино. Им и не снились такие страсти и извращения, которые являются ежедневным и привычным времяпрепровождением этих звёзд. Тут и сплошные инцесты, и насилия со стороны собственной матери и отчима, и убийства, и прилюдное сидение на толчке, и лесбиянки, и горы наркотиков, и 13 летний актёр, чей детский рот изрекает пахабщину и ругательства. А принимать это всё целиком как есть - похоже всё равно что верить на слово и принимать серьёзно грязь из любой жёлтой газетёнки. Ладно, ладно, всё запущено и плохо, а смерть и инцест - это всё проявления поэтической свободы. Что ещё? Здорово снято? Да нет. Вполне обычненько. Без наворотов и скромно. Ах, да, Мур - смелая дама. Чесслово, молодец! А фильму 3/10. Разочарование.
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
Дж. Мур (и в молодые годы красавицей не слывшая, а сейчас с лицом запойной) на унитазе и Паттинсон. Две нежити: одна по возрасту, другой по призванию... и груды грязи
Фильм не для любителей экшена,драйва,фильм для людей кто любит по сидеть по вникать в кино,поломать голову,как по мне то довольно скучное кино,но это ж дело вкуса,я не стану утверждать что фильм фигня,просто не в моем вкусе.