07 Июль 2020 21:45 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Chatlanen
Битва при Лонгтане / Danger Close: The Battle of Long Tan (2019)
Когда же вьетнамцы снимут свой патриотичекий фильм,как они гасили пиндосов и тд.,и как их напалмом,фосфорными и химикатами травили.А то мля показали ''патриотов''.
Особо вставляет самое начало. На месте старика-Копполы я бы засудил нахалов. 2/10
06 Июль 2020 02:45 Прямая ссылка
В свете последних событий в мире фильм смотрится очень актуально и хорошо вписывается в картину всего происходящего.Самое интересное то, что такие фанатики реально же существуют.У которых имеются такие дома в отдалённой местности или бункера с едой и прочими жизненно необходимыми запасами.Может это и правильно.Никто не знает, что будет завтра или уже сегодня.Вот только мужик не всё продумал и не уследил за своим тренингом.И всё пошло не по плану конечно же.Отличное кино несмотря на то, что это Канада.Не к чему придраться.
25 Июнь 2020 00:15 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Происходящее смотрится совсем уж наивно.
Персонажи кажутся интересными, но они совершенно не раскрыты и порой выглядят нелепо. Диалоги и повествование рассчитаны на очень маленьких детей, но продуманы, увы, плохо. Однако, для детей, с их ограниченным мировосприятием и плохим вниманием к деталям фильм может понравиться.
Для взрослых же, под вопросом.
Некоторые события так же нелепы и иногда вообще неясно что и почему происходит.
А эльфийки-старушки из трейлера тут воообще нет! Как так то? Она была чуть-ли не единственной фишкой фильма в трейлере!!!
Игра актеров в этом фильме вообще отдельная история. Гном и мальчик играют хуже всех прочих. Иногда переигрывая, иногда "недоигрывая".
Фаррел и старая мадам же как актеры явно лучше, но за то время, которое они проводят на экране, им этого показать не удалось.
Девушка эльфийка играет вполне неплохо.
А момент когда Домовой тащит мальчишку прочь от телевизора вообще заслуживает быть вырезанным. На ряду с крупными планами в кабинете психолога - это худшая сцена во всем фильме, которая врезается в память.
Все события происходят дома и фактически мальчишка нигде не был, хотя фильм предполагал приключения.
Главного героя сделали мега-пафосным гением, при том что с его внешностью и игрой это явно не удается.
При этом в фильм добавили милую темнокожую девочку, которую преподнесли мастером боевых искусств, гения разведки, и единственной кто понимает Главного Героя, потому что ей тоже 12 лет, но в итоге девочка не играет совершенно никакой роли, кроме как украшения в фильме и поддержки движения BLM. То есть ее персонаж абсолютно бесполезен для сценария в данном фильме.
Этот персонаж раскрыт даже хуже чем Гоблины, которым отведена в фильме минута.
Но хуже всего в этом персонаже то, что ГГ преподнесли как одинокого гения, у которого нет друзей кроме отца. Но вдруг неожиданно в середине фильма вырисовывается эта девочка, которая живет вместе с ними в их доме и хорошо общается с ГГ на равных как друзья. Да и сам Домовой в конце оказывается не менее чем другом ГГ.
Но эти дыры сценария еще можно проигнорировать. Но концовку, увы, игнорировать не получается.
Я совершенно не понял, то ли здесь выложили урезанную версию фильма, при чем грубо урезанную, без важных моментов, либо сценарий так сильно прыгает от одного действия к другому.
Особенно это чувствуется в конце
Куда делся тот самый генерал, который так хотел заполучить артефакт. И неужели все решили положить на то что этот артефакт остался у мальчишки? Типа, а ну ладно. Пусть у него будет смертельное оружие.
По какой причине поле замедления времени не действовало на мальчишку, домового и племянницу домового? Вообще не раскрыто. Он же не мог за 5 минут найти решение и защитить себя от замедления времени, говоря при этом - О, Эйнштейн и Хокинг были правы оказывает про замедление времени!
Даже если любой предмет снаряжения эльфа который ты носишь с собой не одевая, защищает от замедления времени, то надо было это раскрыть, хоть это и нелепо просто взять что то в руки и время на тебя не действует. Не буду говорить про разломы времени в конце, утягивающие эльфов.
Почему человек(?) с именем Домовой Дворецкий из рода Дворецких, негр с голубыми линзами и белыми волосами не знает ничего о магическом мире? Если он просто человек, почему у него такие глаза, волосы и ИМЯ?! Если он не человек, а одно из мифических существ, почему он ничего не знает о других мифических существах и почему его племянница тогда обычная темнокожая ирландка?
По какой причине толпа репортеров приехала к дому и когда именно это произошло? Время как бы перемоталось вперед, но что и почему произошло не ясно.
Когда и как гном отдал артефакт ГГ?
Почему эльфы не вернулись за артефактом в одинокий дом и не стерли всем память?
Почему гнома задержали и увезли именно на заброшенные платформы, при этом отца виновного в краже исторических ценностей никто не тронул и оставили дома?
В общем к фильму подошли "на отвали". Эффекты и город эльфов (который не раскрыт) это единственно что в нем интересного.
Пацан вообще все время дома сидел, разве что загадочным образом знал когда приехать для слежки к дереву.
Фильм я могу оценить на 4/10. На большее он не тянет и пересматривать его не тянет тоже. Будь я ребенком, который до этого не смотреть ничего интересного, возможно он впечатлил бы меня.
Но этот фильм по количеству интересных событий, сюжету и диалогам хуже чем первые части Гарри Поттера и последних серий Звездных Войн.
Ну далеко не все старались, делая этот фильм.
Мой вердикт - на разок сойдёт. Посмотрим что будет дальше.
13 Июнь 2020 04:52 Прямая ссылка
Идея и сюжет хороший, спец эффекты тоже зачёт! Но игра актеров не..., но их не виню т.к. вообще не раскрыт ни один персонаж. Драматургия на 0, ни один персонаж к концу фильма не изменился. Некому сопереживать, совсем.
В общем очень сырой сценарий и слабая режиссура.
Если бы прописали нормально роли, раскрыли бы персонажей, чтобы актеры смогли прочувствовать и понять что им и зачем сыграть, то получился бы добротный фильм.Но всё равно молодцы.Курс взят верно.И хоть что-то более менее стоящее среди множества штампующего поражняка у нас. 6/10
10 Июнь 2020 21:03 Прямая ссылка
Стилистически эта картина мне напомнила другой весьма спорный фильм 2017 года «Субурбикон». Здесь также действия происходят в вымышленном городе вымышленной страны, и также практически у всех персонажей сильно преувеличены 1-2 черты характера и одновременно почти нивелированы все остальные, из-за чего персонажи воспринимаются не как живые люди со своими сложными характерами, а как карикатурные собирательные образы из какой-то незамысловатой полу-театральной пьесы.
Участие в этом «действе» таких знаменитостей, как Джуд Лоу, Эдриан Броуди, Уиллем Дефо, Билл Мюррей, Эдвард Нортон и пр., на мой взгляд, только добавляет критики в эту кинокартину.
И уж абсолютно непонятно такое количество номинаций и наград от разного рода кинофестивалей, гильдий и ассоциаций – 60 (!!!) номинаций, из них 33 (!!!) победы, которые распределились следующим образом:
«Лучшая работа художника-постановщика» – 8 побед из 8 номинаций;
«Лучший дизайн костюмов» – 5 побед из 5 номинаций;
«Лучший грим и укладка волос» – 4 победы из 4 номинаций;
«Лучший сценарий» – 4 победы из 7 номинаций;
«Лучшая комедия» – 3 победы из 3 номинаций;
«Лучшая музыка» – 3 победы из 3 номинаций;
«Лучшая операторская работа» – 2 победы из 6 номинаций;
«Гран-при жюри» (Берлинский кинофестиваль, вручается фильму, занявшему второе место в основной конкурсной программе) – 1 победа;
«Лучший иностранный фильм» – 1 победа из 1 номинаций;
«Лучший актёрский состав» – 1 победа из 3 номинаций;
«Лучший монтаж» – 1 победа из 3 номинаций;
«Золотой медведь» (главный приз Берлинского кинофестиваля) – 0 побед;
«Лучший фильм» - 0 побед из 5 номинаций;
«Лучшая режиссёрская работа» - 0 побед из 4 номинаций;
«Лучшая мужская роль» - 0 побед из 3 номинаций;
«Лучший молодой актёр» - 0 побед из 1 номинации;
«Лучший актёр комедии» - 0 побед из 1 номинации;
«Лучший звук» - 0 побед из 1 номинации.
(Информация взята с русскоязычной версии страницы фильма в Wikipedia).
Такое впечатление, что создатели фильма из-за неудовлетворённых амбиций рассылали заявки на номинации во все инстанции, какие только можно было… :) Но, как видим, безусловные победы состоялись только в первых трёх номинациях из списка выше: «Лучшая работа художника-постановщика», «Лучший дизайн костюмов» и «Лучший грим и укладка волос», а безусловные провалы – в номинациях: «Лучший фильм», «Лучшая режиссёрская работа» и «Лучшая мужская роль», что только подтверждает моё субъективное мнение об этой картине, высказанное в начале: визуально-качественно сделанная «пустышка», в которой внешняя красивая безупречность кадра, увы – не несёт в себе мало-мальски глубокого внутреннего содержания.
6/10, фильм, безусловно, переоценён. Без рекомендаций.
06 Июнь 2020 20:55 Прямая ссылка
Фильм как открытая книга по психологии, о тёмной стороне человека. К изучению рекомендую, и этим подкупают подобного рода, жанра фильмы. Что заставляет сниматься актеров в подобном, мне не понять. Видимо у них свой резон.
Становитесь сильней, не падайте духом.
17 Май 2020 05:10 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
15 Май 2020 06:36 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Фильм, на самом деле, не о "любовных треугольниках" или четырёхугольниках и прочей геометрии. Фильм о том, что дорога в тысячу ли начинается с одного шага. Или решительного мазка. Не стоит бояться испортить рисунок. И это не о любовных отношениях, а о жизни, о выборе пути в ней. И пусть это будут всего лишь маленькие изменения внесённые в семейный рецепт сосисок.
Фильм совсем не банальная романтическая комедия. Всё гораздо сложней.
Что касается поцелуя
14 Май 2020 04:22 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Сюжет немного напомнил происходящее в пьесе "Сирано де Бержерак" Ростана. Сирано-Роксана-Кристиан.
В "Дне сурка" есть прекрасный диалог -
- Ты описал мою жизнь...
Собственно фильм об этом - о людях, которые добровольно заперли себя каждый в своём "дне сурка". Астер не бесцветна, как написано в одной рецензии - она также закрылась, как и Элли. Плывёт по течению, принимает ухаживания законченного придурка и самодовольного, самого популярного парня в школе - Трига.
Пола привлекает Астер, но влюблён ли он в неё? Или считает, что так правильно - влюбляться следует в самую красивую девочку в школе? Элли тоже не готова выбраться из своего кокона, а её отец не способен сам даже электрика на дом вызвать из-за проблем с языком и половину фильма сидит в кресле перед телевизором - якобы учит английский. Элли удаётся "разбудить" Астер и самой вырваться из собственного "дня сурка". Это действительно НЕ классическая любовная история. История о любви, поиске себя, пробуждение. Астер и Элли решаются сделать решительный мазок. Вырваться из привычных ролей. Обретают себя. А с кем будет Элли - с Полом или с Астер - не так важно. В этом отношении - открытый финал. И, кстати, это Астер, которая по словам Эллы находится на вершине популярности, первой подошла к той, Астер сделала первый шаг, а не Элла. Так что если бы у Эллы хватило смелости первой заговорить с Астер - это и стало бы началом настоящей дружбы, но... И в своё секретное место Астер отвозит Эллу не подозревая, что они уже давно друзья по переписке, и о предложении Трига рассказывает Астер сама и застав Пола и Эллу трудно понять, что больше расстроило Астер - поведение Пола или самой Эллы... Они близки по духу и в итоге помогают друг другу выйти из зоны комфорта, обе преодолевают страх "испортить рисунок".
13 Май 2020 20:00 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
12 Май 2020 03:09 Прямая ссылка
08 Май 2020 20:43 Прямая ссылка
"Люди, которые приходят в отель, прячут лица под масками "гостей", Работники отеля могут только представлять их истинные лица. Но, нам нельзя даже думать, чтобы сорвать эти маски. Потому, что наши гости приходят сюда, в каком-то смысле насладиться балом-маскарадом".
Из этого диалога становится ясна задумка авторов, почему как бы детективный триллер о поимке серийного маньяка преподносится в весьма необычной стилистике. Музыкальное сопровождение действительно создаёт торжественно-таинственную атмосферу бала, где постояльцы подобны званым гостям, а персонал напоминает слуг, обязанных обеспечить им ничем не нарушаемое удовольствие, беспрекословно исполняя любые прихоти.
В эту атмосферу и ритм никак не может вписаться ретивый и брутальный полицейский, которого "объезжает" одна из лучших работниц отеля. Дидукция и гонор сталкиваются с безупречной исполнительностью и деликатностью, быстро становятся сотрудниками, ну и трогательный романтик, конечно, сопровождает события.
Весьма оригинально, красиво, динамично, иронично, лирично... Понравилось, вкусное кино. Ассоциативно, нетипичная форма детектива напомнила "Достать ножи", хотя в фабулах нет ничего общего.
8/10
07 Май 2020 22:34 Прямая ссылка
Принимая как данность аудио-визуальное пиршество, нельзя не сказать, что Малик это то самое пресловутое кинонедлявсех и с содержанием его кинополотен у меня тоже не всё гладко и однозначно. Поэтому совершенно неожиданно почти три часа экранного времени пролетели на одном дыхании, время замерло.
Переходя к содержанию должен сказать, что я не был знаком с реальной историей Франца Егерштеттера, австрийского фермера отказавшегося в качестве призывника присягнуть Гитлеру, которого Католическая церковь в 2007г. причислила к лику святых. По сути, перед нами житие мученика. Не каноническое церковное, похожее на былинный эпос, а история маленького человека с большой верой перед навалившейся на мир тьмой. Хотя уговоры здравомыслящих доброжелателей почти слово в слово повторяют слова из мученических актов древности. Клятва на верность фюреру это же просто слова, произнеси их думая о чём угодно. Стоит ли из-за этого губить жизнь? Для нацистов он предатель, в глазах всего мира безумец, оно того не стоит. Стоит или нет, каждый зритель решит для себя сам, исходя из внутренних убеждений.
На протяжении фильма мысленно всплывают отрывки из Евангелия. Той его стороны, которая зачастую непонятна или даже отвергается многими христианами. Бог не только податель всяческих благ, Он также попускает моменты испытания веры, когда человек оказывается перед выбором между жизнью и житием, земным и небесным.
Картина построена на контрастах. Между альпийской деревенской пасторалью и нацистским рейхом. Между идиллией общинной жизни и жизнью семьи изгоя. Между утратой внешней свободы, насилием и унижением и обретением внутренней, духовной свободы…
Тайная жизнь довольно примитивный перевод, рождающий совсем не те ассоциации. Правильно было бы «Сокровенная жизнь» (сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом (1Пет 3:4:))
Аугуст Диль сыграл великолепно, но неизвестная мне ранее Валери Пахнер… за рамками оценок, это больше чем игра. Картина бергмановского уровня, не по стилю, а по значимости. Должен признать, что я был несправедлив в отношении 2019 года, как очень скудного на действительно стоящее кино. Так как именно в этом году Малик снял шедевр, которому без колебания отдаю пальму первенства в личном рейтинге.
В канун Дня Победы очень даже рекомендуется. И пусть кино не о победе советского солдата, но оно о победе духа, укреплённого верой.
10/10
26 Апрель 2020 16:52 Прямая ссылка
Фильм не имет ничего общего с советстким прошлым. Где люди друг друга называли "товарищ", где были дисциплинированы и сдержаны по поведению. Также не впечатлил штат учёных и центра управления - его нет. Всё это схоже, разве что, с подвальной шайкой студентов выпускников. Которые нуждаются в некой психологине, которая все разрулит, не имея лучших вариантов на весь целый Советский Союз. (задавили себе вопрос, почему в фильме "прометей" люди сняли в чужеродной среде скафандры? здесь анологичный вопрос, где изоляция?, где биоскафандры? и т.д.)
В общем, крепкая тройка! С графикой не подкачали