Общая оценка 7.7 138 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 75 | Запределье
(2007)
|
Название фильма
Название антологии
Фильмы похожие на Запределье
«Изумрудный город»: темная сторона 26 Июль 2015

Тарсем Сингх , режиссер-визионер из Индии, оставляет мир Большого Кино ради телесериала. Он снимет для NBC 10 серий проекта «Изумрудный город». Причем известна всем история о приключениях маленькой девочки откроется с неожиданной стороны.
Подробнее
Особенно бесили резкие остановки истории, аз за какой-нибудь ерунды, что просто разрушало восприятие всего что происходило и вызывало просто злость.






Изумительный фильм - абстракция. Торжество фантазии и богатство визуального ряда не оставляет шансов на победу рационального начала в этой картине. Дуальное сюжетное решение словно делящее экранный мир надвое постепенно смягчает свои границы и зритель попадает в место странное, ирреальное, из которого так сладко и гадко возвращаться в больничную действительность.
Мне очень импонировали актёры в главных ролях, но тем острее было чувство сопереживания.
Давно заметила, что смотреть фильмы Сингха - это как попасть в осознанное сновидение, доза доступимого внимание к мелочам и деталям происходящего превышает все доступимые нормы концентрации, - магия какая-то!
...полностью согласен! Большинство детей в пятилетнем возрасте так ярко и видят тот сказочный мир, который представлен нам. Этот фильм, пусть и на мгновение, даёт возможность снова взглянуть на мир глазами ребёнка.


...прекрасная, шикарная, сочная как спелый арбуз КАРТИНА!Апельсин!

Отчаянно-почти-трагичность переплетается с надеждой и светом. Запредельный фильм.
Девочка какая молодец!
Для просмотра должно быть соответствующее настроение. Что-то вроде настроения "неспешной светлоты".

Фильм красивый и меня затянул в собственные размышления... не жалею...

Мне очень импонировали актёры в главных ролях, но тем острее было чувство сопереживания.
Давно заметила, что смотреть фильмы Сингха - это как попасть в осознанное сновидение, доза доступимого внимание к мелочам и деталям происходящего превышает все доступимые нормы концентрации, - магия какая-то!





И вдруг оказалось, что сказка нужна мне,
Что, внешне смирившись, не верящий в чудо,
Его постоянно искал я повсюду.
Искал напряжённо, нигде не встречая,
Отсутствие сказки всегда ощущая...
Всё это под спудом невидное крылось,
И всё проявилось, лишь ты появилась.
(Наум Коржавин)
"1001 ночь Шахерезады" на новый лад – вот что такое "Запределье" Тарсема Сингха, где вместо Шахерезады – травмированный каскадёр, вместо слушателя-шаха – отважная пятилетняя девочка, любящая бросаться апельсинами в священника, а ночи или, вернее, дни для рассказываемых историй Тарсем Сингх сократил до 117 минут экранного времени.
"Запределье" – один из самых красивых фильмов, известных мне. Безумно красивых, с царским размахом и фейерверком красок "...в искрах алых, в просветленьях мимолётных, в грёзах ярких". Воображение Роя рождает насыщенные цветами и экзотикой сюрреалистичные сказки, эдакие "Сны, навеянные полётом пчелы вокруг граната за секунду до пробуждения", а кадры с ними на экране можно поставить рядом с эксцентричными полотнами Сальвадора Дали, или архитектурными изысками Антонио Гауди, или карнавальным всплеском картин Энди Уорхола. Плавающий слон, шлемы на головах Александра Македонского и его воинов, наряд принцессы, колоритные разбойники, чудо-строения из разных уголков планеты, свадебная церемония, появление шамана, шуба Дарвина… глаза разбегаются от количества эффектных сцен и деталей!
Казалось бы, "Запределье" – это ода фантазии, однако на самом деле – реальности, побеждающей фантазию. Воображаемый мир силой любви, преданности и жизнелюбия маленькой девочки перекраивается и возвращает его создателя на землю, примиряя с действительностью, которая не всегда позволяет себя изменить или приукрасить, но которая стоит того, чтобы не покидать её.

smokyboy пишет:бредовый фильм держите детей от него подальше(дабы не прививать дурнаго вкусу)
Думалось, что только у меня такое мнение !!!
Это просто красивое слайд шоу не несущее смысловой нагрузки.
Как пустышка для грудничка...
Наверное приятно считать себя неким критерием, определителем наличия смысла. Раз я его не вижу, значит его и нет. Да вот только вы себе сильно льстите, так как не видение может свидетельствовать и о кое-чём ещё.

бредовый фильм держите детей от него подальше(дабы не прививать дурнаго вкусу)
Думалось, что только у меня такое мнение !!!
Это просто красивое слайд шоу не несущее смысловой нагрузки.
Как пустышка для грудничка...
Не знаю, мне понравился фильм. Отпускаешь мозги и смотришь. Нормальное кино.
И это наверное тоже правильно. Мозги для такого кино не нужны.



один из моих самых любимых фильмов!
Очень давно в копилке


5

Согласитесь - был бы фильм плохим, если бы половина аудитории не восторгалась им?
Мне фильм очень понравился, и я с радостью посоветую его посмотреть. Правда фильм не могу считать прям мега тяжелым с точки зрения переживаний и драмы - средний.
Однако очень тронули истории, очень тронули сказки Роя, и, ну конечно же, свою роль просто сногшибательно сыграл Ли. Я, признатся, просто поверила ему в сценах, когда он плакал возле Александры.
Я сделала свои выводы из этой картины и позже буду пересматривать, вы же как хотите))




3 из 5...




Сломавшийся от трагической любви молодой каскадёр, погрузившись в болото саможаления и уныния, не хочет бороться за свою любовь и даже за жизнь. И мир ребёнка, верящего что всё должно кончаться хорошо. Отличная драма в абстрактном исполнении.
Наши мысли, наши стремления, наши ценности, наш внутренний мир - отражаются в многопризменном зеркале воображения. Какие исчадия родятся им перед дверью суицида? Каких химер может создать бьющаяся в агонии жизнь? Или - каких богов? Юных, светлых, радостных...
Два мира столкнутся в Запределье, но отголоски их шёпота станут стержнем, вокруг которого повернётся и изменится Реальность
Прекрасный фильм

каждый рано или поздно догадывается что одновременно живёт и находится за пределами жизни границы которых то приближаются то удаляются до размеров вечности...
фильм снят индийским режиссером тарсемом сингхом в 26 странах мира
этот шедевр бесконечно красив и сказочно правдив


Хорошая картина, и эта больница хорошо подобрана, фильм состоит из мелочей, которые каким-то образом соединены ниточкой, тонко и гармонично, весьма спокойно, но все же красочно, чем-то запомнился.
8 из 10.



И ещё в конце фильма были отрывки с моментами трюков с каскадерами,вот на что люди шли что бы придать эмоции и немного экшена тем старым фильмам в которых даже не было слов,ну а какие трюки всё в взаправду и без каких либо обработок,этим можно гордиться!
Как мы видим история героя менялась от его настроения и от некоторых фактов которые он узнавал и возможно когда мы смотрим фильмы ,читаем книги не знаем как бы могло всё измениться если режиссер или автор поддался бы каким либо эмоциям в какой нибудь момент из жизни...
9из10




Сказочное повествование страдающего от любви молодого человека,так пронзительно и прекрасно...Фильм не внушает к самоубийству тягу у молодого поколения,он растворяет нас в своём настроении.Этот фильм не обязан всем нравится,но у каждого есть свои любимые жанры,в фильмах которого,он найдёт что-то своё..В этой печальной и такой эмоциональной сказке я прочувствовала в этой всей хрупкости и ранимости бытия,особую прелесть..
Сказка,которую рассказывает потерявший надежду на спасение,молодой человек..позволяет нам путешествовать между мирами,попадать в разные уголки света.Она наполнена знаками и символами,сказка со скрытым смыслом и жизненным концом.

В фильме собраны очень экзотические места нашей планеты и, скорее всего, всё это ещё доработано на компьютере. Изумительные костюмы, красивые декорации и то, как все это необычно снято, делают фильм запоминающимся.
Никакого глубокого смысла я в фильме не увидел. Просто, очень красиво снятая, пустая сказка. Игра актеров не особо впечатлила. Но подборка ярких, симпатичных персонажей и хороший дубляж спасают фильм.
Ценителям красивой картинки и хорошей операторской работы фильм должен понравиться.

основная сюжетная линия оставляет вопрос "за что себя угробил главный герой?". девочка здесь для побочной сюжетной линии. снято затейливо и красочно, но это полный вынос мозга.
еле досмотрел.

Фильм классный! Если у вас примитивное мышление, то лучше не смотрите, он вам не понравится! Всем, остальным советую посмотреть!

Фильм замечательный, глубокий и очень красивый.Присоединяюсь ко всем ниженаписавшим, кроме smokyboy и kankoln-а. Чем-то напоминает по визуальному ряду Клетку (с Дж. Лопес). Но фильм смотреть надо!Напоминает "Клетку",- это потому что один и тот же режиссер снимал.Вот такая вот новость..









Смотрите, наслаждайтесь, смакуйте!


26 Янв. 2014 16:20 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
В который раз убеждаюсь, что у индийцев есть некое свое видение мира. Особенно это касается чувства цвета. Фильмы Тарсема Синха по сравнению с другими, это как экраны современных смартфонов по сравнению с мобильниками, производимыми в конце 90-х, если объяснять на пальцах. Поражает в них не только колористика, но и детализация картинки, символичность, почти математическая точность расстановки элементов. Отдельные образы отпечатались на сетчатке моих глаз похоже уже навсегда.
Чего в фильме больше: сказки или драмы, каждый решит для себя сам. Особенность его в том, что две реальности, сказочная и действительная, существуют параллельно, находя отображение друг в друге, но не пересекаясь. Мне показалось, что драма, происходящая в реальности, здесь сильнее и интереснее, чем ее сказочная интерпретация.
Переводчики, переиначив название в «Запределье», перелицевали идею фильма, сдвинув акцент в сторону сказки, и зря так поступили, на мой взгляд.
Оригинальное название «Падение» обыгрывается в фильме множество раз: Рой (герой Ли Пэйса, каскадер по профессии) попадает в больницу после неудачного падения при выполнении трюка, Александрия – маленькая девочка, с которой он подружился, ходит в гипсе тоже после падения с дерева, она упадет еще раз, уже по вине Роя, все герои сказки, которую Рой рассказывает Александрии падают ощутимо чаще среднестатистической вероятности. Однако самое значимое падение происходит в душе Роя, который, решив свести счеты с жизнью, использует при этом ребенка, чтобы добраться до средства приведения приговора себе в исполнение, не задумываясь, как отразится это на девочке, глубоко и искренне к нему привязавшейся. Вся ситуация мне живо напомнила сказки 1001 ночи, но она вывернута наизнанку: там Шахразада спасала себе жизнь, увлекая царя рассказами, а Рой сочиняет сказку, чтобы заставить Александрию дать ему смертельную дозу морфия.
Что касается самой сказки, то мне она показалась очень условной и намеренно упрощенной. Эта фантазия рождена в мозгу не Роя, а Александрии. Отсюда схематичность и наивность, это мир, созданный воображением маленького ребенка. Примитивность сказки, как мне показалось, осознанный выбор режиссера. То, что Синх умеет наполнять свои запредельные миры смыслом, мы знаем еще по «Клетке», где как раз сюрреалистические внутренности психики маньяка были интереснее всего, происходящего за пределами этого мини-ада. И спасибо ему за драму с хорошим концом, иногда так хочется по-детски верить, что все будет хорошо. 9 из 10.