Фильмы / Внутри Льюина Дэвиса / Inside Llewyn Davis
Общая оценка
6.31
72 голосов

  • 6.3085 из 10, голосов:72
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.
 
 

Рекомендаций 26



Внутри Льюина Дэвиса (2014)
(Inside Llewyn Davis)

Дата выхода в России (или в Мире): 16.01.2014

Дата выхода на DVD: 25.03.2014

Жанр: Драма, Зарубежный фильм, Музыка

us  tagHD 1080,  tagHD 720

Продолжительность: 01:45

Режиссеры: Итан Коэн, Джоэл Коэн

В ролях: Оскар Айзек, Кэри Маллиган, Джон Гудман, Джастин Тимберлэйк, Макс Казелла, Гаррет Хедлунд, Адам Драйвер, Ф.Мюррэй Абрахам, Рикардо Сорберо, Алекс Карповски, Итэн Филлипс, Робин Бартлетт, Джерри Грэйсон

Богемные кварталы Манхэттена и клубы табачного дыма, пыльные дороги Америки и гигантские тиражи винила… Нью-Йорк. 60-е.

После первого же выступления в одном из клубов Гринвич-Виллиджа Льюин Дэвис, талантливый певец и гитарист из Квинса завоевал восторг музыкальной элиты и неожиданную славу среди слушателей. Но это был первый и последний его концерт… Музыкант стал легендой. Удастся ли разгадать тайны мира его музыки? Что там, внутри Льюина Дэвиса?Щуплого, интеллигентного, несколько растерянного Льюина Дэвиса, мечтающего стать музыкантом, окружают прожженные и откровенные типы вроде его подружки Джин Берки с ее братцем Джимом, музыкальных продюсеров, циничных коллег по цеху. Не выдержав давления со всех сторон, он вынужден отправиться в странствие, больше напоминающее бегство. Главная беда Льюина в том, что он никак не может заставить себя сыграть на людях, а ведь именно к этому его постоянно подталкивают друзья…

Интересные факты:
  • Фильм посвящен американскому фолк-исполнителю Дэйву ван Ронку.
  • Фильм основан на реальных событиях жизни Дэйва ван Ронка и мемуарах, опубликованных в 2005 году.
  • Оператор Роджер Дикинс не смог вновь поработать с Итаном Коэном и Джоэлом Коэном по причине занятости в другом проекте («007: Координаты „Скайфолл“», 2012).
  • Льюин Дэвис — это вымышленный персонаж, который не основан на жизни Дэйва ван Ронка. Однако идея для его создания пошла именно из мемуаров ван Ронка. Фильм также рассказывает о музыкальной сцене Гринвич-Виллиджа и о реальных клубах Gaslight Cafe и Gerde`s Folk City.
  • Фолк-певец Дэйв ван Ронк, который был источником вдохновения для этого фильма, выпустил в 1963 году альбом Inside Dave Van Ronk. На обложке этого альбома была фотография ван Ронка с кошкой. В одном интервью Итана Коэна и Джоэла Коэна спросили о том, есть ли связь между этой обложкой и наличием кошки у персонажа в фильме. Они ответили, что это никак не было взаимосвязано. Более того, кошку на обложке они заметили только после того, как закончились съемки. Во время постпродакшна арт-директор указал на это совпадение.
  • Обложка альбома Inside Llewyn Davis, которая показана в фильме, сделана по аналогии с обложкой Inside Dave van Ronk.
  • После первой встрече Оскара Айзека с Т-Боун Бёрнетом последний включил запись Тома Уэйтса и просто вышел из комнаты на час.
  • Оскар Айзек на самом деле сильно не любит кошек. Эта нелюбовь развилась в нем, когда он подцепил инфекцию от укуса кошки.
  • Скотт Аветт из группы The Avett Brothers прослушивался на роль Льюина Дэвиса.
  • Режиссеры фильма рассказали в интервью, что работать с несколькими кошками на съемочной площадке было тяжело, и в итоге они напрочь разлюбили этих животных. В основном из-за трудностей, связанных с работой над этим фильмом. Они сказали, что даже с тренированным грифом, с которым они работали на съемках фильма «Железная хватка» (2010), было проще, чем с кошками. Это с учетом того, что тот гриф по птичьим меркам был достаточно глупым.
  • Jim and Jean — это реально существовавший американский фолк-дуэт Джима Гловера (Jim Glover) и Джин Рэй (Jean Ray), которые выступали в 1960-х в Гринвич-Виллидж. Джим Гловер был человеком, который впервые привел легендарного исполнителя Фила Окса в фолк-музыку. А Джин Рэй была известна тем, что она вдохновила Нила Янга на написание песни «Cinnamon Girl».
  • Для предварительных показов фильм был разослан в кинотеатры под названием The Gaslight («Газовая лампа»).
  • Название фильма фигурирует только в качестве названия сольного альбома Льюина Дэвиса. Его нет ни в начальных, ни в финальных титрах.
  • Льюин узнает в конце, что кота, который сбежал и нашел путь обратно домой, зовут Улисс (Ulysses). Слово «Ulysses» является латинской формой имени Odysseus (Одиссей), который, в свою очередь, является героем греческой мифологии. Одиссей отправился в путешествие на корабле и затем много лет спустя сумел найти дорогу домой, несмотря на невероятные трудности.
Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
  • Барабанная установка, которая видна на фоне в студии звукозаписи, относится к гораздо более позднему периоду.
  • В одной из уличных сцен в Гринвич-Виллидж можно заметить Cadillac 1962 года, хотя события фильма происходят в начале 1961-го.
  • Льюин проходит мимо плаката фильма «Невероятное путешествие» (1963), который вышел только спустя два года после событий фильма.
  • В сцене, где Льюин делает звонок, пользуясь таксофоном на станции метро, можно заметить, как с противоположной стороны на станцию выезжает современный поезд.
  • В одной из сцен можно увидеть гелевую лампу. Такие лампы были изобретены в 1963 году, а в продажу поступили только в 1965-м.
  • Все машины фирмы Checker Taxi — это модели, вышедшие после 1973 года. Это можно понять по их большим бамперам.
  • В начале фильма Джин спрашивает Льюина о том, выигрывал ли он в лотерею. Нью-Гэмпшир только в 1964 году стал первым штатом в Америке, в котором стали продавать лотерейные билеты.
  • Полицейская машина, которая останавливает героя во время поездки в Чикаго, — это Plymouth 1963 года.
  • Когда Льюин и Джин разговаривают на диване в квартире Джин, ее волосы резко меняют свое положение при смене кадра.
  • Шоссе US 80 не проходит через Акрон. Вероятно, имелось в виду шоссе I-80, которое еще не было построено в 1961 году. US 80 проходит от Саванны до Далласа.
  • Во время сцены в Вашингтон-сквер-парке можно заметить новые каменные скамьи, которые были установлены только после недавней реконструкции.
Награды и кинопремии
Фильм в коллекциях
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Внутри Льюина Дэвиса / Inside Llewyn Davis (2014) Сцена из фильма Внутри Льюина Дэвиса / Inside Llewyn Davis (2014) Сцена из фильма Внутри Льюина Дэвиса / Inside Llewyn Davis (2014) Сцена из фильма Внутри Льюина Дэвиса / Inside Llewyn Davis (2014) Сцена из фильма Внутри Льюина Дэвиса / Inside Llewyn Davis (2014) Сцена из фильма Внутри Льюина Дэвиса / Inside Llewyn Davis (2014)

Гаррет Хедлунд превратится в пирата 11 Фев. 2014

Проект Джо Райта «Пэн» некоторое время совсем не давал о себе знать. Но не успели поклонники всерьез забеспокоиться, как из киностана пришли отличные новости. Найден актер на роль капитана Крюка.

Подробнее

Добавить Сообщение
Всего сообщений 40
дядя женя
+1056
-810
Рекомендации
Великолепная своей художественностью и кинематографичностью картина. Зрелое мастерство братьев Коэнов - на лицо. Тут нет обычного для режиссёров стёба и глумления, тут даже и шуток-то и нет почти, чистейшая драма с лёгкими "отголосками" арт-хауса и тончайшей (практически незаметной) вуалью грустного юмора. Но драма не тяжёлая, не давящая, хотя события пустопорожней жизни "певуна" отнюдь не жизнерадостны. Коэны не нагружают, Коэны погружают в атмосферу начала 60-х, и с этим справляются на отлично. Ну и в плюс добавлю замечательную операторскую работу и прекрасные(впрочем, как и всегда у Коэнов) актёрские попадания в роли.
Конечно, сюжет смотрелся бы намного выигрышнее, если бы музыка была в другом стиле( скажем блюз, джаз, или даже рокабилли), а то эта заунывная "деревенскость" "прото фолка" изрядно надоедает.
8+.
shtryh
+124
-152
Рекомендации
Не знаю чем но очень цепляет меня этот фильм уже раза три смотрел. Скорее всего прекрасно переданной атмосферой 50-60х годов США, и ГГ - творческая личность которая никак не найдет применение своему таланту, очень похож на меня (или я на его) :smile45:

В общем классный фильм как и почти все от братцев Коэнов! (для тех, кто понимает их творчество канешн.)
ДЮ
+133
-189
Рекомендации
Вялотекущая нудятина
Тим
+40
-32
Рекомендации
отменная режиссура. Коэны, как всегда на высоте. Кино затягивает с первых кадров.
Джон Гудмэн был неотразим. + Классно передана творческая атмосфера 60-ых в Нью-Йорке
FDP
+76
-29
Рекомендации
Тяжелый фильм, о том как жить в не своей тарелки, мечты не сбылись, молодость прошла, а дальше:
И нет надежды, она уже осталась позади,
И только темнота, в конце туннеля, впереди...

В общем готовьте соответствующее настроение, иначе не пойдет.
LYSIY
+14
-17
сам фильм может и неплохой, НО герой полное - ГВНО ... (бездельник, паразит в квадрате, тупой, самовлюбленный, короче ПОц)))))))))))
Аникея
+398
-176
Мир такой - каким ты его видишь
Рекомендации
Пожалуй стоит добавить жанр арт-хаус, ибо этот фильм все-таки не простой, а "эдакий". Как отмечано ниже очень атмосферное кино, и в эту атмосферу погружаешься с первых кадров, аккордов гитары и приятного голоса Льюина. Приглушенные тона, с некоторыми яркими акцентами, рыжий кот и простые диалоги делают фильм уютным, эмоциональность героев подкупает искренностью и заставляет сопереживать. Ситуации в которые попадает герой, вроде естественны, но в то же время немного абсурдны. Льюин конечно бунтарь, которому наверно не хватает опыта, силы и умения пробиваться, ответственности. Жаль таких талантливых людей, если им не везет и они не могут в полной мере реализовать свой талант, они либо гибнут, либо всю жизнь "существуют" находясь не в своей тарелке.
Фильм без начала и конца, атмосферно, эмоционально, с чудесной фольк-музыкой под настроение. 5/5
P.S. удивительно, Джастина я даже и не узнала. Во время просмотра еще подумала "на кого-то этот парень похож", и только потом обнаружила его в списке актеров. Что ж он уверенно шагает в сторону актерской карьеры, молодец. Все композиции надо обязательно скачать в свой плей-лист)
Abu Salama
+1174
-766
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Рекомендации
Не типичный для Коэнов фильм. Здесь тоже всё пронизано тонкой иронией, но, нет льющегося рекой сарказма и желчного стёба со всех и вся. Поначалу даже не понятно сочувствуют ли они своему герою или иронизируют над ним. Как и сам герой, не понятно он отъявленный пофигист или один из тех одарённых талантом, но совершенно не приспособленных к жизни чудаков, являющихся постоянным геморроем для окружающих его людей. Однако не смотря на свою неадекватность, обладающего обаянием, а его гитара заставляет прощать многое.
Атмосферная картина, скорее больше для меломанов, чем для любителей творчества братьев. Мне пришлась по вкусу.
8/10
nortcher пишет:
Жаль не знаю английский и по этому не знаю смысл исполняемых в фильме песен, звучат они по настоящему неплохо...
При просмотре нужно включать субтитры. Я так и смотрел весь фильм, с английской дорожкой. Но, это на любителя. А вот для песен они необходимы.
Δ¿Δ 🎈
+959
-495
Рекомендации
Для меня это кино в первую очередь не о музыке, в любом из ее направлений, это кино о музыке внутри самого Льюина Девиса. Его жизнь - как и жизнь любого из людей - звук и тишина, переплетающие в индивидуальном нотном порядке пространство и время.
И Коэнам удалось таки поместить лично меня в это чужое, инородное музыкальное произведение. Совершенно естественными в картине выглядят музыкальные паузы и движение жизни в стиле нон-стоп.
И каждая остановка на пути Льюина - нотный знак, и каждому знаку он вторит на свой лад. Что из этого получится? Каково это - быть внутри Льюина Дэвиса? Кто он вообще этот странный человек? Понимает ли он самое себя в то время, когда это делает и зритель?
Он играет в свою игру в бисер, в этом он большой специалист. И выкидывает судьба его удивительные коленца, подсовывая то дела романтические незавершенные, то дороги в никуда из ниоткуда, мистических котов из почти что шредингеровских ящиков, кстати тема с котами у Коэнов уже не раз случалась.
Тот ли это самый кот, который то теряется, а то находится, а вдруг кот тот же, а Льюин уже другой? Мистико-метафизический реализм картины не трудно заметить, но труднее принять и сделать своим другом в этом путешествии внутри ...
Обращает на себя внимание и атмосферность фильма, мягко следующая по пятам за героем, и бережно освобождающая пушистым кошачьим хвостом необходимое личное пространство.
Здесь все серьезное одновременно несерьезно и вскользь. Все начатое - оборвано и тут же начато иначе. Внутри другого странно быть, свою тишину и звуки примирить с чужими, но если все же удастся - то от удара по печени Льюина станет плохо и вам. Как будто вы теперь в ответе за его промахи, и делите их напополам.
Именно за это специфическое качество картины роднить героя с зрителем на неком невидимом-вибрационно-клеточно-музыкальном уровне, мне и полюбилась она. Понравится ли Вам? Не знаю... С этой картиной все эмоционально индивидуально :smile18:
TermiKz
+118
-150
Рекомендации
Картина о черной полосе в жизни талантливого человека, который плывет по течению пережидая жизненные неурядицы. У главного героя были шансы все исправить, но он от них отмахивался как от надоедливых мух и все больше погружался в трясину уныния, которая никуда не приведет кроме как на исходную точку.
TermiKz
+118
-150
Рекомендации
Перевод с субтитрами нужно смотреть, для тех кто хочет понимать смысл песен но не знает английского.
nortcher
+345
-311
Рекомендации
Несколько скучноватый фильм о непризнанном музыканте скитающимся по жизни - уже далеко не первая лента с подомным сюжетом. Не сказать что и эта чем-то выделяется на общем фоне. Даже не знаю что хотели Коэны на этот раз показать - что у каждого музыканта "свои тараканы" , ну это и так вроде априори, или про то что люди бывают не понятыми и не принятыми окружающими.. Жаль не знаю английский и по этому не знаю смысл исполняемых в фильме песен, звучат они по настоящему неплохо...
Mops in black
+374
-405
на 1 раз и то под настроение.
19Soldier78
+158
-185
Рекомендации
Хороший грустный фильм, и музыка ничего:smile19:
Peaceful
+169
-73
Рекомендации
Фильм о талантливом неудачнике, который пытается остаться верен своему призванию и не скатиться до тупого зарабатывания на кусок хлеба. В фильме при желании можно найти массу достоинств( особенно интересна закольцованная композиция, в которой я склонен видеть типичный эпизод жизни героя, превратившейся в "день сурка" с бесконечным поиском выхода из полосы неудач). Но все же мне чего-то не хватило, картина вышла немного скучноватой. Видимо, смотреть такое кино нужно в определенном настроении.:smile50:


Добавить Сообщение
Сообщений 40

20 Июнь 2014 15:05 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Бродяга Дхармы

Рецензия содержит описание событий из фильма

Меланхолия под тихий перебор гитарных струн
По правде сказать, американское кантри - нечто запредельное для моего музыкального понимания, тот же Боб Дилан, гигантище, именитая - разименитая личность, имеется в коллекции в количестве не менее 10 альбомов, но слушается как то без особых восторгов. А вот братья Коэны скомпоновали такой концентрированный бульон из музыки, грусти и ночи, что и кантри как-то роднее и ближе стало))

Это фильм, по их манере снятый неторопливо и на первый взгляд не отягощённый обилием событий и действий, но он из той породы художественных деликатесов, которые столь приятно смаковать, находясь внутри картинки, наслаждаясь процессом постепенного потягивания пряной смеси, а когда глинтвейн под названием "Внутри Льюина Дэвиса" неожиданно выпит до дна, остаётся ностальгически вздохнуть или попросить добавки. Другими словами, интересен именно сам процесс.

Картину можно интерпретировать как эскиз в общих чертах о кантри и фолк течениях на год 1961-й, о судьбах исполнителей, которые выступают за гроши по клубам и барам, являются единственными хранителями своих не распроданных тиражей пластинок и натыкаются на грубые вердикты продюсеров "большими деньгами здесь не пахнет". Кто-то сочиняет успешные песни - шутки (Please Mr. Kennedy), кто - то пользуется популярностью, потому что им хотят "вдуть" как в случае с Джимом и Джин. Кто - то, о ком ещё не знают ничего, впервые выходит на сцену - и это первый шаг в новой эпохе. Ведь можно так интерпретировать сцену с Диланом в финале?

Но Коэны - никогда не прямолинейны и обыденны, здесь есть и другие варианты, есть и символизм, есть и любимая в них ирония, своеобразный чёрный стиль. Фильм многозвучен своими разнообразными нотами.

Смотря под другим углом, получается история, кусочек жизни, ведущая не от чего-то к чему-то, ни о восхождении, ни о падении, просто отдельные несколько дней, те самые "внутри" из названия; не формата, мизантропа, ищущего себя, скитальца, полунищего, грубияна и всё же обаятельного парня с проблемами, приятным голосом и просто вселенским спокойствием, которым он отвечает на гору разнообразных неприятностей, обрушивающуюся на него день за днём. А ещё он нерешителен и робок, а может ему просто наплевать - например он так и не сворачивает в городок, где у него, возможно, растёт ребёнок. Льюин ехидничает, ссорится со всеми подряд, умудряется хамить и о самом себе говорит, что он нехороший человек, и одновременно с этим вызывает не только жалость, но и странную симпатию, сопереживание. А когда он перебирает струны или поёт - и неважно, как расценить его дар, - это непризнанный талант или средненький посредственный исполнитель; но отрешённое лицо и переживание своей песни превращает Льюина совсем в другого человека. Сразу забываешь и прощаешь ему все выходки. Может быть, его доконали постоянные неудачи. Может быть, он потерял почти часть себя в лице совершившего самоубийство второго участника дуэта. Может быть, парню просто не везёт, в конце то концов.

А не символична ли сцена, открывающая и закрывающая фильм - печень и челюсти Льюина получают сначала как бы за музыку своего нерадивого хозяина, но потом выясняется, что музыка была не при чём.

И если музыка не правит балом, возможно, необходимо пристальней приглядеться к рыжему коту по имени Одиссей и его непростых похождениях - путешествиях, постоянном рвении вырваться - то из рук, то в окно, хотя за окном не особо тепло и приятно, но зато - полная свобода!

Фильм самобытен, не похож ни на что, как и всё творчество братьев; пронизан клубами тумана, ночной дымкой, постоянным холодом и полутьмой; прокуренным подвальным воздухом, светом газовых фонарей. Он - о меланхолии, он и есть сама меланхолия. Настроение - как качество художественного кино. Почти полная бес-событийность как джазовые импровизации, но с киноплёнкой. Когда начинаются титры их стряхиваешь с себя словно остатки сна и снова возвращаешься в реальность.

Атмосферное, завораживающее, затягивающее кино. На любителя. На желающего немного похандрить.

9/10, рекомендации, коллекция.
Полезная рецензия? Да / Нет 10 / 7
Добавить рецензию