Общая оценка 314 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 129 Всего рекомендаций 129 | Афера по-американски
(2014)
|
Название фильма
Название антологии
«Пассажиры» затормозили из-за Дженнифер Лоуренс 14 Май 2015
Не успел проект «Пассажиры» распроститься с репутацией долгостроя, как его будущее опять оказалось под угрозой. Причина банальна - деньги. А точнее - гонорар, гонорар Дженнифер Лоуренс .
ПодробнееС кем будет играть в фильме Марго Робби? 13 Фев. 2020
Киноманы, наверняка знают Марго Робби по исполнению роли Харли Квинн. И вот их любимица будет работать в группе нового проекта студии New Regency, вот только пока неизвестно его название.
ПодробнееДля меня это фильм - шедевр от кино! И он в моём топе фильмов, где то рядом с "Однажды... в Голливуде". В нём прекрасно всё - от актёров до музыки! Раз в год или чуть более обязательно его пересматриваю.
9 из 10
Как по мне картина офигенна, очень динамична и интересна.
Купер Бэйл просто гениально сыграли)
10/10!!!
А вот моей жене было занудно, через полчаса забросила просмотр.
пустяковый "кин"
"4" удалил.
Мораль: Все лгут. Блондинки - дуры
19 Март 2014 16:29 Прямая ссылка
Сразу хотелось бы обратить внимание на то, что сказано в самом начале фильма: "Кое-что из того, что Вы увидите произошло на самом деле". Объясняю что это значит - даже если в фильме марка сигарет Джереми Реннера совпадает с сигаретами, которые курили раньше - считайте что режиссер со своей задачей справился. Не стоит верить всему, что преподносится. Единственное, что правда, так это то, что действительно была опереция по массовому разоблачению конгрессменов США, обвинения в коррупции и взяточничестве под названием Abscam — это сокращённое от Abdul Scam (мошенничество Абдула). Об этом я уже слышал из программы по телеканалу "History" некоторое время назад.
Касаемо актерского состава - безусловно он звездный. Все прекрасно знают, что делают, и делать это умеют, поэтому какие-либо комментарии по поводу "превращения" Кристиана Бейла или фигуры Эми Адамс излишни. Это их работа. Не знаю как для кого, а для меня Бредли Купер навсегда останется Филом из "Мальчишника в Вегасе", несмотря на то, что фильмов с его различными перевоплащениями и пересмотрел довольно много.
Сюжет. Основная сюжетная линия постоянно либо провисает, либо вовсе теряется (чтобы потом найтись). Диалоги слишком затянуты, и если смотреть фильм в несколько заходов (как это обычно делаю я), то можно вовсе позабыть о чем идет речь. Поэтому мой Вам совет: если все же надумаете уделить этому фильму внимание - выделите для себя 2 часа свободного времени, потому что в противном случае нужно будет пересматривать.
Атмосфера. Вот тут конечно постарались (либо я невнимательно смотрел). От босоножек Эми Адамс и до машин, которые попадались в кадре чувствовался этот дух 70-х годов. Вообще я обратил внимание, что в последнее время в более или менее качественных фильмах внимание начали уделять деталям. Это правильно, ведь из деталей складывается общая картинка и свое мнение.
А в целом - сразу бросается в глаза то, что афера американская, т.к. весь "развод" заключался не с целью наживы, а чтоб задницу свою прикрыть. Какая афера - такой и сценарий. Какой-либо четкой последовательности действий я не увидел. Судорожные попытки что-либо исправить, как-то избежать чего-то плохого - это можно и в повседневной жизни прочувствовать. Лишний раз на экране, я по крайней мере, это видеть не хочу.
Прошу прощения, если обидел чувства поклонников данных актеров или этого фильма, но я ставлю только 3 из 5. Не вставило.
Спасибо за внимание.
24 Фев. 2014 09:53 Прямая ссылка
Картина хороша, и это очень весомо, актерской игрой. Это относится даже тем, кто появлялся в кадре считанные разы. К таковым необходимо отнести прежде всего Де Ниро и Луи Си Кейя. И если первому для пробуждения зрительского интереса достаточно просто своей «денировской» мимики, то второму не обойтись без сопутствующего инструмента в виде занятных историй или лейкопластыря на глазу.
Кого можно выделись больше из первого ряда? Дженифер Лоуренс или Кристиана Бейла? Скорее оба здорово справились. Лоуренс после роли в «Catching Fire» играла совершенно иную по темпераменту и складу ума девушку, что достойно двойной похвалы. Бэйл, предстает в новом образе совершенно не вяжущегося с благородным Брюсом Уэйном и уж тем более с неуравновешенным Джимом Дэвисом (Harsh Times). Актер безусловно разноплановый, сумевший именно этим своим качеством завоевать множество поклонников. А ролью нескладного Ирвинга Розенфельд, Бэйл не может не восхищать. Сама личность мошенника разумеется непритягательна, но исполнение просто замечательно!
Расселом очень удачно применен прием откладывания объяснений «на потом»: зритель наблюдает героя в определенной ситуации, а уж потом ему преподносят обстоятельства, при которых герой в этой ситуации оказался. Порою это придает фильму некий комичный оттенок, но в очень сдержанной форме. Главным образом это драма, и выйти за рамки данного жанра режиссер не имеет желания, хотя получается не всегда.
Музыкальное сопровождение заслуживает отдельной похвалы именно за уместность, вкус и оптимизацию. Местами герои даже подпевают основному закадровому исполнителю композиции, в связи с чем, в нарочном голосовом несоответствии (мужчина—женщина) улавливаются приятные нотки мюзикла.
При просмотре создается такое впечатление, что наблюдаешь за игрой в шахматы одними пешками, и которая из них пересечет доску нетронутой превратившись в ферзя — совершенно неизвестно. Каждый из множества героев вовлеченных в сюжет преследует свою цель, но инструмент у всех одни — ложь. Разумеется, при таком раскладе без жертв не обойдется.
Кому смотреть не нужно: если вам не понравился или оказался непонятен более серьезный «The Counselor» Ридли Скотта, то просто проходите мимо. Хотя «American Hustle» я поставил бы повыше, но не намного. Процесс сжимания пружины со множеством спиралей долгое и для многих утомительное дело. Иной вопрос когда она быстро разжимается являя зрителю скоротечное действие, так вот, это самое действие отложено на самый конец фильма.
22 Фев. 2014 22:17 Прямая ссылка
Актеры кажется пожертвовали многим для своих ролей: Кристиан Бэйл в который раз набрал 18 кг для этой роли, а остальные актеры... просто выглядели толстыми с первого ряда в кинотеатре. Бедняги.
Сам сценарий писался именно для этого состава, видимо поэтому два часа фильма пролетают незаметно, а бытовые ссоры, бигуди Брэдли Купера и замечательная домохозяйка в лице Дженнифер Лоуренс вызывают только желание аплодировать.
В принципе я не отличаюсь любовью Америки "тех лет". К фильмам так тем более; просто резкая антипатия к моде, вызывающему поведению, словно это период вашего времени, которое очень хочется забыть.
У картины мало минусов. Может немного затянутое начало.
А вот плюсов хоть отбавляй.
Сценарий насыщен сюжетными линиями. Там хочется узнать продолжение истории, тут хочется узнать с кем же останется жена, здесь интересно как все-таки агент ФБР (надоеда жуткий) останется с дыркой от бублика.
Юмор. Если вначале его почти не замечаешь, но к середине фильма видно, что идея раскручиваются, люди играют вместе разыгрывая все как по нотам, хотя это не удивительно, тут проявляется уже даже не столько талант, сколько совместная работа в фильмах же Дэвида О. Расселла. Он, так сказать, собрал снова свою команду тех актеров, которые снимались в его фильмах и которые уже работали друг с другом ("Мой парень псих", "Боец")
Лоуренс снова преобразилась. В Сойке пересмешнице трудно узнать домохозяйку, способную крутить не только своим мужем, ради благосостояния своего ребенка и себя любимой, но и мафиози. Она нереально крута. И любой увидит в ней типичную женщину. Из всех актеров она понравилась мне больше всех.
Музыка тоже в плюсе. И пусть говорят что в фильме много помарок, треки вышли позже на 10-20 лет, но это все не кажется таким уж важным.
Думаю все любят фильмы про аферы. Когда в конце еще и дается ответ на вопрос "а как?". Типичная ситуация и с этим фильмом. Последних минут ждешь с нетерпение не потому что уже устал и хочешь в туалет, а потому что перед тобой откроют занавес и покажут всех кукловодов.