Из-за проблем с сервером часть картинок и файлов недоступна. Мы знаем об этом и работаем над устранением.
Приносим извинения за доставленные неудобства.


Фильмы / Мужское-женское / Masculin féminin
Еще недостаточно голосов для оценки

  • Еще недостаточно голосов фильма
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.
 
 

Рекомендаций 2



Мужское-женское (1966)
(Masculin féminin)

Дата выхода в России (или в Мире): 22.03.1966

Дата выхода на DVD, Blu-ray или Цифровой релиз: 10.10.2007

Жанр: Арт-хаус / Авторское кино, Драма, Зарубежный фильм, Мелодрама

frse  tagЭкранизация

Продолжительность: 01:44:37

Экранизация по произведению: Ги де Мопассан

Режиссер: Жан-Люк Годар

В ролях: Жан-Пьер Лео, Шанталь Гойа, Марлен Жобер, Бриджит Бардо, Биргер Мальмстен, Ив Афонсо, Анри Атталь, Катрин-Изабель Дюпор, Ева-Бритт Страндберг

Поль встречает в кафе Мадлен, между ними завязывается разговор - странный и внешне отвлеченный, как всегда бывает у Годара. Поль пишет стихи, увлекается левыми идеями, он интеллектуал и герой своего времени, поэтому остается в меньшинстве. Он только что отслужил в армии и воспринимает гражданку немного свысока. Это «женская», то есть уютная конформистская жизнь, где занимаются шопингом, строят карьеру поп-певицы и хотят походить на персонажей рекламы. Для Поля, а вместе с ним и Годара «мужская» жизнь - это протест, революция, раздражение несогласного одиночки против общественного согласия. В одном из своих самых социально заостренных фильмов Годар диагностирует растерянность, с которой поколение студенческой революции двигалось к своему взрослению.


3 премии Берлинского кинофестиваля 1966 в категориях: Серебряный Медведь за лучшую мужскую роль ( Жан-Пьер Лео ), Премия юношеского кинематографа - лучший игровой фильм, Премия «Интерфильма» - почетное упоминание и номинация на Золотого Медведя

Фильм в коллекциях
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Мужское-женское / Masculin féminin (1966) Мужское-женское сцена 2 Сцена из фильма Мужское-женское / Masculin féminin (1966) Мужское-женское сцена 3 Сцена из фильма Мужское-женское / Masculin féminin (1966) Мужское-женское сцена 4 Сцена из фильма Мужское-женское / Masculin féminin (1966) Мужское-женское сцена 5 Сцена из фильма Мужское-женское / Masculin féminin (1966) Мужское-женское сцена 6 Сцена из фильма Мужское-женское / Masculin féminin (1966) Мужское-женское сцена 1
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона

Добавить Сообщение
Всего сообщений 5
Farik90
+7
-10
Δ¿Δ 🎈 пишет:
Жан-Люк-Годар - в какой-то степени фигура одиозная для своего ( и не только) времени, - ведь его картины это и отражение социально-политического строя; и фривольные шаржи в сторону исторической эпохи; и дерзкие провокации во злобу дня; и самобытное видение тех перемен, что стали знаковыми для 60-70-хх годов.
Для зрителя такие фильмы на вес золота, они почти документальны, и это их большой плюс.
Эта картина не исключение. "Мужское/ Женское" - в своей сути затрагивает очень важные и насущные проблемы общества - социальный перевес сил, буржуазные замашки, приход тоталитаризма, равнодушие людей друг к другу, военные интриги, и конечно одна из наболевших тем : противопоставление мужского женскому, - при том, что мужское стремится к бунту, переменам, отрицанию, и как итог : к смерти. А женское - смиряется, примиряется, цепляется за старое, ведется на прикорм в основной своей массе, сторонится перемен, потому что таким образом - чувствует жизнь. Да, у Годара женщины олицетворяют буржуазный мир, мужчины - социализм в свободной интерпретации.
По крайней мере в этой ленте, режиссер будто сам от лица мужчин выражает свой протест, против произвола властей, женского феминизма, равноправия и насилия над своей свободой воли.
Но что же любовь, чувства и отношения? Ооо, они будут, но все больше в диалогах, холодных и бесстрастных - словно скальпель хирурга, и взгляд на них Годаром брошен как бы со стороны. Хотя как громом среди ясного неба прозвучит : Для меня в центре любовь..,(с)
И есть во всем этом рафинированном и стильном мирке - противоречие, будто тоска по страстным чувствам, рыцарским поединкам, любви на век. Крик души самого режиссера?
И в этой документальной и немного обрывистой хронологии - есть нечто магическое и цепляющее. Вроде бы ты смотришь художественный фильм, но эта "сказка" - не ложь, и намеков брошено больше чем достаточно. Никакие исторические книги не заменят такие вот ленты, это живая история, она дает очень богатую и правдивую информацию.
Годар умело рвет сюжет, его практически невозможно восстановить в степенной последовательности; диалоги также прерывисты и откровенны, порой на грани шока, - и каждый герой прямо заявляет о том, чего хочет. Так проще представить себе то смутное время перемен. И не даром упоминаниям и сравнениям с далекой Америкой, Годар уделяет много экранного времени: становится ясно когда и как оказывала свое влияние эта страна на Францию и ее жителей.
"Мужское/Женское" - холодное, умное и многогранное кино. В нем чувствуется стиль постмодернизма и нонконформизма, это удивительнейшее кинополотно без сомнения заслуживает особого внимания.


это и есть французская новая волна, вот уже ставшей классикой!
Spongebobikus
+49
-65
divanych пишет:
Жан-Люк Годар это диагноз. Никакого сюжета, но это нормально для этого режисера. Бесит куча бессмысленных монологов. Разговоры о какой-то ерунде. Скучный, пустой фильм ни о чем. Сравните с нашими фильмами того времени. Я шагаю по Москве. Или "Мне 20 лет". Фильмы наполнены смыслом и чувствами. А здесь просто постоянное тупое бормотание. Это не авторское кино. Режиссер просто сумасшедший и наркоман. Пусть и получил кучу призов за подобный мусор. Единственно, что мне понравилось, так это работа оператора.


В этом и смысл, за это и наполучал! С них и пошло-поехало т.н. "современное искусство", где туса (тусовка, бессмысленность и цинизм бытия, травка-ЛСД, беспорядочные связи, вернее всё беспорядочное и пустое...) - "НАШЕ ВСЁ"! Т.е. это и есть суть их "искусства", протеста, их "креатив"... Это фундамент воспитания беспринципного всеядного потребителя, к чему, собственно, они и подготовили исподволь общество, и сформатировали "постмодернистского", как они это называют, человека...
divanych
+419
-365
Рекомендации
Жан-Люк Годар это диагноз. Никакого сюжета, но это нормально для этого режисера. Бесит куча бессмысленных монологов. Разговоры о какой-то ерунде. Скучный, пустой фильм ни о чем. Сравните с нашими фильмами того времени. Я шагаю по Москве. Или "Мне 20 лет". Фильмы наполнены смыслом и чувствами. А здесь просто постоянное тупое бормотание. Это не авторское кино. Режиссер просто сумасшедший и наркоман. Пусть и получил кучу призов за подобный мусор. Единственно, что мне понравилось, так это работа оператора.
Δ¿Δ 🎈
+978
-503
Рекомендации
Жан-Люк-Годар - в какой-то степени фигура одиозная для своего ( и не только) времени, - ведь его картины это и отражение социально-политического строя; и фривольные шаржи в сторону исторической эпохи; и дерзкие провокации во злобу дня; и самобытное видение тех перемен, что стали знаковыми для 60-70-хх годов.
Для зрителя такие фильмы на вес золота, они почти документальны, и это их большой плюс.
Эта картина не исключение. "Мужское/ Женское" - в своей сути затрагивает очень важные и насущные проблемы общества - социальный перевес сил, буржуазные замашки, приход тоталитаризма, равнодушие людей друг к другу, военные интриги, и конечно одна из наболевших тем : противопоставление мужского женскому, - при том, что мужское стремится к бунту, переменам, отрицанию, и как итог : к смерти. А женское - смиряется, примиряется, цепляется за старое, ведется на прикорм в основной своей массе, сторонится перемен, потому что таким образом - чувствует жизнь. Да, у Годара женщины олицетворяют буржуазный мир, мужчины - социализм в свободной интерпретации.
По крайней мере в этой ленте, режиссер будто сам от лица мужчин выражает свой протест, против произвола властей, женского феминизма, равноправия и насилия над своей свободой воли.
Но что же любовь, чувства и отношения? Ооо, они будут, но все больше в диалогах, холодных и бесстрастных - словно скальпель хирурга, и взгляд на них Годаром брошен как бы со стороны. Хотя как громом среди ясного неба прозвучит : Для меня в центре любовь..,(с)
И есть во всем этом рафинированном и стильном мирке - противоречие, будто тоска по страстным чувствам, рыцарским поединкам, любви на век. Крик души самого режиссера?
И в этой документальной и немного обрывистой хронологии - есть нечто магическое и цепляющее. Вроде бы ты смотришь художественный фильм, но эта "сказка" - не ложь, и намеков брошено больше чем достаточно. Никакие исторические книги не заменят такие вот ленты, это живая история, она дает очень богатую и правдивую информацию.
Годар умело рвет сюжет, его практически невозможно восстановить в степенной последовательности; диалоги также прерывисты и откровенны, порой на грани шока, - и каждый герой прямо заявляет о том, чего хочет. Так проще представить себе то смутное время перемен. И не даром упоминаниям и сравнениям с далекой Америкой, Годар уделяет много экранного времени: становится ясно когда и как оказывала свое влияние эта страна на Францию и ее жителей.
"Мужское/Женское" - холодное, умное и многогранное кино. В нем чувствуется стиль постмодернизма и нонконформизма, это удивительнейшее кинополотно без сомнения заслуживает особого внимания.
Pure
+215
-191
Рекомендации
Смотрел, "новая волна" мне очень нравится этот стиль, фильм интересный на мой взгляд, хотя взгляд на женщину с точки зрения Мопассана мне кажется убогим и потребительским.


Добавить Сообщение
Сообщений 5


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию