загрузка...
Фильмы / Двойник / The Double
Общая оценка
5.81
118 голосов

  • 5.8118 из 10, голосов:118
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.
 
 

Рекомендаций 38

Скачали 114644


Двойник (2014)
(The Double)

Дата выхода в России (или в Мире): 01.05.2014

Жанр: Драма, Зарубежный фильм, Комедия, Триллер

gb  tagHD 1080,  tagHD 720,  tagЭкранизация

Продолжительность: 01:33

Экранизация по произведению: Федор Достоевский

Режиссер: Ричард Айоади

В ролях: Джесси Айзенберг, Миа Васиковска, Уоллес Шоун, Ясмин Пейдж, Ноа Тейлор, Джеймс Фокс, Салли Хокинс, Крис О'Дауд, Кэти Мориарти, Джемма Чан

Саймон — скромный работяга. На работе его не замечают, а девушка мечты игнорирует. Кажется, что так будет продолжаться вечно, но однажды в конторе появляется Джеймс, внешне — двойник Саймона, но по характеру его полная противоположность — уверенный, харизматичный плейбой. К ужасу Саймона, Джеймс потихоньку начинает забирать его жизнь.

Дополнительная информация
  • Фильм снят по мотивам романа Фёдора Достоевского «Двойник» (1846).
  • Первая реплика персонажа Ясмин Пейдж – «Идиот!», что является названием романа Фёдора Достоевского.
  • В 1996 по тому же роману Фёдора Достоевского и также с названием «Двойник» хотел снять фильм Роман Полански. Главные роли в фильме должны были достаться Джону Траволте, Изабеле Аджани, Джону Гудману и Жану Рено. Съемки должны были начаться в Париже в июне 1996 года. Однако за несколько дней до начала съемок Траволта, поссорившись с Полански из-за изменений в сценарии, покинул проект. А вскоре после этого работа над фильмом была прекращена.
Награды и кинопремии
Фильм в коллекциях
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Двойник / The Double (2014) Сцена из фильма Двойник / The Double (2014) Сцена из фильма Двойник / The Double (2014)
Субтитры
+
Субтитры
Подробнее
русские, английские (обычные, SDH, SDH-Colored)

Добавить Сообщение
Всего сообщений 58
[Rec]омендатель
+40
-36
Кино-лучшее дитя человечества.
Рекомендации
Фильм классный. Джесси Айзенберг отлично сыграл этого странного персонажа. Интересно, почему нету тега Арт-хаус? Он бы сюда подошёл. Не читал Достоевского так что не с чем сравнивать. Фильм мрачный, странный, с замечательной атмосферной музыкой. Комедии в фильме я не увидел. Разве что могут забавно удивить некоторые ситуации. В фильме есть персонажи, которые ведут себя странно, но они являются штампами определённого типа человека. Мысль фильма ясна. 10/10:smile8:
Vitek1977
+12
-8
Артхаус какой-то!
Dimker
+78
-87
Чтобы построить новый мир, нужно разрушить старый…
Рекомендации
Что-то как-то.. в состоянии депрессии молодым людям смотреть воспрещается!
|-|EK\/\|-|〇Λ〇Γ ®
+261
-235
Даже играющий в поддавки мечтает победить.
Рекомендации
Действительно, музыка и картинка - что надо. Но кино не понравилось. Может, пересмотрю как-нть и результат будет другой, но пока без оценки.
Паша Удалов
+2
-1
Рекомендации
Саундтрек уж очень хорош, даже захотелось посмотреть фильм.
Петр К
+57
-54
Весьма и весьма странный фильм..... Однозначно кино не для всех, хотя судить не берусь - кому-то может и понравится.
dark light
+180
-203
Рекомендации
Отстой. Люблю интеллектуальное кино, но это...... Мрак.
Sergey Kondrat
+19
-41
Здесь не надо думать, здесь необходимо курить! Каждый кадр фильма поставлен с уклоном в психоделику! Реально круто для своего жанра! 9/10
Nadipo
+323
-157
Рекомендации
Не ожидала что понравится данная экранизация, но все так четко и лаконично прописано, и наблюдать за этим интересно. 8/10
Deathtalker
+306
-368
Я думал победит Качество, а победили Реклама и Маркетинг...
Рекомендации
forZe пишет:
Уважаемые коллеги и поклонники данного жанра смотрите в своё удовольствие.Я прохожу мимо.

- Сказано красиво и интеллигентно(!) я думаю так же - но напишу не так толерантно))).
Итак, постараюсь объяснить почему столь разные мнения от неглупых, в принципе, людей.
Если оставить в покое психоделику, а здесь с этим всё прекрасно, то:
Одни: хотят видеть на экране ГГ именно Героем, а не каким то "гэ",
другие любят посмотреть на "приключения неудачника"- (почему? - решайте сами).
Любители Героического кино - воспользуйтесь советом forZe :smile199:

Редактировано / Модератор.
Мнение о фильме, а не псих. заключение о зрителях!
Desipere_in_loco
+112
-60
Рекомендации
Не могу оценит сие творение. Причина проста: озвучка жуть. Подобные фильмы нужно смотреть с отличной озвучкой. А эта дребедень отвлекает внимание неимоверно.
kinofan78
+223
-214
Джесси Айзенберг отличный актёр:smile4: и кино на все 100%:smile19:
Shibutani
+156
-66
Рекомендации
Фильм понравился. Вполне конкретная мысль, раскрытая с разных ракурсов, придает дополнительные смысловые оттенки. В то время как альтер-эго, выраженное в другом человеке, делает свое черное дело, потеря индивидуальности превращается в диагноз преодолеть который все равно, что сбросить кожу в которой пробыл всю жизнь. Герои, как наглядные образцы, забальзамированы в своих характерах - неуверенный скромник, харизматичный обольститель, стерва-официантка, меланхоличная одиночка, близорукий начальник, не видящий дальше собственного носа - все как на подбор на невзрачном балу человеческих смыслов. Любить. Искать. И не потерять. Себя.
satelait
+61
-60
Посмотрел фильм "Двойник". Психоделика в чистом виде, Достоевский с другой стороны, так сказать) посмотреть можно, под настроение мне не попал, поэтому в нем не растворился, однако музыкальную часть оценил)

7 из 10
Витольда Мужева
+320
-212
Рекомендации
Потрясающий атмосферный фильм. С самых первых кадров, когда ГГ едет в поезде и по лицу его скользят тени, меняя его... Атмосфера ретро городка, до невозможности похожего на декорации, нет лишних людей, лишних вещей, взгляды, позы, свет, специально подобранный цвет и тени... Только не думайте, что фильм едет исключительно на атмосфере, он имеет вполне себе внятный, несколько психоделический сюжет))
И еще момент: Достоевского оставим в покое, это не экранизация. "По мотивам" - означает заимствование темы, раскрытие этой темы в несколько другом ключе.
Но, если мотивы двойничества здесь заимствованы у Достоевского, то атмосфера погруженности во внутренний мир, безысходности, наконец, абсурда - у Кафки.
И еще 5 копеек: Интересной показалась закольцованность сюжета в фильме
Скрытый текст
самоубийца в доме напротив машет рукой ГГ, как в конце фильма сам ГГ помашет с парапета своему двойнику

В общем, весьма!


Добавить Сообщение
Сообщений 58
Остановите землю - я сойду...
Что сразу привлекает внимание? Вакуум.
Безысходность, мрачность, фатализм атмосферы множим на чудовищное по мощности и накалу равнодушие общества, и первым бросается взгляд на порочный лик социума через кривую призму лупы...
Смотришь кино и поневоле хочется что есть мочи закричать :
"Остановитесь! Что вы делаете? Прекратите смотреть друг на друга так! Пусто, отстраненно, зло ..." , - разорвать это молчание и цикличность бессмысленности резким хлопком в ладоши. Но остается лишь падать в тягостную бездну, и мухой в гибельно-манящей патоке чьей-то утопии не иметь возможности изменить исход.
Я не читала первоисточник к данной экранизации. Достоевского вообще переношу с трудом. Давит. Корежит. Мучает.
Так и кино. Сколько в том сходств, а сколько различий, судить не имею шансов, но атмосфера воистину удивительная : с одной стороны удушающая, строгая, с другой абсурдная, парадоксальная. По ощущениям напоминающая бег во сне на одном месте, со всеми причитающимися попытками вырваться/спрятаться/исчезнуть.
Начинаясь с кривого ракурса зазеркальной логики, фильм балансирует на острой грани безумия, ирреальности и символики. Словно опытный канатоходец пугает нас, зрителей, то одной, то другой, соскальзывающей с невидимой нити, ногой.
Оххххх... Пронееесло... Ахххх... Что-то будет... И так до самого конца. Минимум ясности, максимум болезненного сюрреализма вперемешку с минутными просветлениями.
"Двойник" в своем футуристическом дизайне повторяет многие приемчики Тьерри Гиллиама, а в мистической атмосфере словно луна, повисает улыбка Линча. Но и уникальность и своеобразность авторского стиля Айоади не подвергается сомнению. Режиссеру удалось создать свой собственный неповторимый мир.
Отдельное слово о двух молодых актерских дарованиях, участвующих в тревожных сюрреалистических перепитиях. Айзенберг, органичен в роли пассивного, угнетенного действительностью романтика, но двойник : мачо и агрессивный альфа-самец, удался ему гораздо хуже. А вот замороженная Васиковски абсолютно на своем месте. Просто растворилась в образе.
Сама же история - укладывается в сознании кусками, вырванными из лап символизма и путанного сюрра. Пугающее сходство отдельных его частей с заоконным настоящим только прибавляет мрачности и провидения в общий котел. От того, странное путешествие вместе с героями в их реальность не кажется однозначно лишенным смысла, как и символичность появление двойников, закономерные случайности и всеобщая апатия среди населения.
О людях, которые появляются в картине в огромных и неподсчитанных количествах, стоит сказать пару слов. Они словно тени несбывшихся себя, пылью раскиданные на дорогах; безынициативные, забытые, прилипшие к жизни назло или в беспамятстве. Сонные и скользкие, одинаковые и серые, люди, в фильме, собраны в отдельные кучки в отдельно взятых сценах. И вид их удручающ, печален.
"Двойник" - многозначительное, спорное, драматическое кино. Оно словно раскидистое дерево с жадными корнями одновременно уходит и вглубь, и тянется вверх.
Психологизм в фильме глубокий, отдающий запущенной патологией, обостренный внешними обстоятельствами до предела. Главный герой, словно в лабиринте ищет выход к свету, надежде, опоре под ногами. Найдет ли? Сумеет ли стать своим среди чужих? А отыскав себя - примет ли?
Непростое кино. И людей с двойниками, и выходы с тупиками перепутать так просто ...

Полезная рецензия? Да / Нет 6 / 4
Добавить рецензию
загрузка...
загрузка...


 

Подпишись на нашу группу Вконтакте!