Общая оценка 6.4 406 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 155 | Дивергент, глава 3: За стеной
(2016)
|
Обзор ожидаемых фильмов 2016 года (часть №4) 13 Фев. 2016

В этой статье мы продолжаем обзор грядущих новинок 2016 года (часть №4).
Подробнее




Очень слабо сценарист, перенёс книгу (книга говорят интересная, в отличие от фильмов)
Главный герой, лучше бы был, парень героини. Так тупить целых три части - уметь надо. Ну кто ей мешал еще в первой части убить двух начальников "силовиков" и главную от умников? Как снят фильм - вали не хочу. Сколько бы жизней в итоге спасла.
А так вышел обычный американский мини-сериал, в духе комиксного Марвела, Где мозги для просмотра сих творений, оставляем за дверью.









Насчет того, что многое зависит от бюджета, - ерунда. "Чужой", 1979 год, бюджет в 11 млн $, "Терминатор", 1984 год, бюджет в 6,4 млн $. И третий "Дивергент" - 2016 год, бюджет 110 млн $. Вот и сравните. Конечно, утрирую, но ситуация в целом очевидна.
Хороший пример того, как можно "спустить в унитаз" вполне приличные деньги.







P.S.Актеров на главных ролях нужно было удачнее подбирать.Девушка на роль Трис еле ноги переставляет во время бега,более неловкую девушку представить сложно,выглядит,как буратино,словно не гнется,а парень Фор в романтических сценах так держит девушку,словно эта дохлая рыба и целует примерно с таким же воодушевлением.Как-то очень картонно это получается.Фильм посмотреть и забыть.

будет лучше
как с сойкой))









Не знаю, товарищи, я один путаю Голодные игры и Дивергента? Прежде, чем глянуть эту часть, пришлось быстро пролистать вторую и вспоминать, из какой серии сие творение...
О фильме. Это 100%-я до мозга костей молодежная фантастика, где гл.герои - юнцы, со всеми вытекающими... Главное клише таких фильмов - юные актеры на момент снятия первых частей, примитивные пафосные диалоги, сюжет - если снимают продолжения, то сюжет идет по кругу, который забывается наглухо уже через пару недель.
Подростки, видимо, хавают такой жанр и не замечают глупость происходящего, где отправляясь в путь, гл.герои могут пойти не зная куда налегке без провианта надеясь, что идти им придется пару километров, а там будет че пожрать и все условия для жизни...и многое другое, лень описывать.
Для зрителя постарше все это режет глаза и жутко раздражает. Но, опять же, это жанр такой и пока создателям удается стричь денежку, такие фильмы будут и будут снимать. Конечно же, тратить деньги на такие картины в кино, на мой взгляд, должна жаба просто придушить. В общем, строгое ограничение к просмотру - не допускаются лица старше 20-ти лет, хотя и подростки, уверен, скоро расчухают подвох...
"я один путаю Голодные игры и Дивергента?" - не вы один не разбираетесь в жанрах и тенденциях.
Еще вы не понимаете, что фильм - это не книга, все очень сильно зависит от бюджета и, самое главное, МИНУТ фильма. Поэтому время на сборы в фильмах часто не учитывается, если это не главное для сюжета и цели фильма (вы ж не собирались учиться идти в поход на примере этого фильма, да? или серьезно собирались?!)
Хватит ругать жанр, если вам не понравилось лишь одно из его воплощений. В России несколько поколений воспитанны на книгах В.Крапивина, который писал преимущественно о подростках. Неужто вы этого не знали?
Выступать необразованным критиком - какой позор, просто жуть!

О фильме. Это 100%-я до мозга костей молодежная фантастика, где гл.герои - юнцы, со всеми вытекающими... Главное клише таких фильмов - юные актеры на момент снятия первых частей, примитивные пафосные диалоги, сюжет - если снимают продолжения, то сюжет идет по кругу, который забывается наглухо уже через пару недель.
Подростки, видимо, хавают такой жанр и не замечают глупость происходящего, где отправляясь в путь, гл.герои могут пойти не зная куда налегке без провианта надеясь, что идти им придется пару километров, а там будет че пожрать и все условия для жизни...и многое другое, лень описывать.
Для зрителя постарше все это режет глаза и жутко раздражает. Но, опять же, это жанр такой и пока создателям удается стричь денежку, такие фильмы будут и будут снимать. Конечно же, тратить деньги на такие картины в кино, на мой взгляд, должна жаба просто придушить. В общем, строгое ограничение к просмотру - не допускаются лица старше 20-ти лет, хотя и подростки, уверен, скоро расчухают подвох...

Печально за тех, кто еще ходит в кино на этот бред, просто идет сбор денег, уже непонятно что начинают снимать, продолжение высосано из пальца, только картинка красивая и все
Печально, что люди досиживают до конца, даже если им противно. Никакой силы воли и достоинства. И потом пишут отзыв. Неужели для того сидели?! Где же тогда стойкость человеческого разума, и стоит ли уже после такого случая доверять их мнению?



одним нравятся "атаки гандонов убийц"
другим нравится "дивергент" или "игра эндера"
всё равно ,воскрешать мертвых синематограф давно разучился


Я уже с Голодными играми путать стал.
...эт-точно, а ещё и с бегающими там в разных лабиринтах - одна каша-малаша...




Это просто моё такое предположение, уж всё у них так гладко складывается, схватывают всё на лету, все им сочувствуют и помогают, как-то даже не интересно так... 7/10. Разок посмотреть всё же стоит.


Бред сивой кобылы





но как было мыло, так им и осталось...


Ну что ж... Вот, вроде, и движение в кадре какое-то есть... вот только оно какое-то... эм... бессмысленное - весь фильм герои, некоторых я даже вспомнила с трудом, бегают туда-сюда практически по замкнутому кругу. Любопытно, что слоган к части велит "забыть о границах", а как о них забудешь, если только об этих самых границах и речь? Более того, как такового мира-то за стеной толком и не показали, чего, спрашивается, все охают и ахают?
У меня лично после просмотра больше вопросов, чем ответов. Как-то всё неправдоподобно и за уши притянуто. Да ещё от постоянных упоминаний об уникальности главгероини устаёшь уже к середине фильма. Честно, задолбали!
И огромный, просто-таки гигантский минус тем, кто проводил кастинг. Героям в исполнении этих актёров не веришь, им не сочувствуешь, за них не переживаешь. А если к этому прибавить ещё и топорно состряпанный мир (я сейчас про весь мир данного произведения в целом), не шибко убедительные объяснения всего происходящего и откровенную вторичность сюжета, то сами понимаете, достоинств в сухом остатке не так уж много – пара забавных моментов, да пара спецэффектов.
И да, вот ничегошеньки общего с "Голодными играми" я здесь не вижу.
Абсолютно на все 100% согласен. В принципе довольно эффектно получилось. Лучшая из всех частей - это точно. Но в целом... о чем это кино? Я даже себе не смог ответить на этот вопрос. Но если люди почему-то ставят на одну полку "Голодные игры", "Бегущий в лабиринте" и " Дивергент", то в моем рейтинге эти фильмы и будут в такой же последовательности.


Сходила. Посмотрела. Люблю кинотеатры, а тут всё-таки что-то такое грандиозное и масштабное обещали. Хотя ведь уже вторая часть заставляет в этом обещании сииииильно усомниться. Но тут, как говориться, раз начала смотреть, так надо бы всё-таки узнать, чем дело кончится.
Ну что ж... Вот, вроде, и движение в кадре какое-то есть... вот только оно какое-то... эм... бессмысленное - весь фильм герои, некоторых я даже вспомнила с трудом, бегают туда-сюда практически по замкнутому кругу. Любопытно, что слоган к части велит "забыть о границах", а как о них забудешь, если только об этих самых границах и речь? Более того, как такового мира-то за стеной толком и не показали, чего, спрашивается, все охают и ахают?
У меня лично после просмотра больше вопросов, чем ответов. Как-то всё неправдоподобно и за уши притянуто. Да ещё от постоянных упоминаний об уникальности главгероини устаёшь уже к середине фильма. Честно, задолбали!
И огромный, просто-таки гигантский минус тем, кто проводил кастинг. Героям в исполнении этих актёров не веришь, им не сочувствуешь, за них не переживаешь. А если к этому прибавить ещё и топорно состряпанный мир (я сейчас про весь мир данного произведения в целом), не шибко убедительные объяснения всего происходящего и откровенную вторичность сюжета, то сами понимаете, достоинств в сухом остатке не так уж много – пара забавных моментов, да пара спецэффектов.
И да, вот ничегошеньки общего с "Голодными играми" я здесь не вижу.
1 - вы легковерно поддаетесь рекламе, не проявляя терпения, и идете в кино, не дождавшись, когда появятся первые внимательные отзывы.
2- вы не умеете остановиться тогда, когда за шоу вы отдали свои деньги. Вообще-то, не сложно встать и уйти из кинотеатра всего на получасе просмотра не очень приятного душе фильма/спектакля.
3- фильм действительно так себе. Можно даже и отзыв не писать. Но все же мысли в нем интересные есть.
4- думаю, вы правильно намекнули, что дело не только в кастинге, а во всей системе.
5- об уникальности. Да, надоело, но это неотъемлемая часть поджанра эпос.
6- связь с "Голодными играми" есть. Это постапокалипсис. Просто жанр в последнее время очень популярен, и люди, которые это замечают, не разбираясь в терминологии, пишут "Это типа..." И строи похожи. Хотя, например, в "Ходячих мертвецах" вроде постапокалипсис, минимум технологий и политический строй - полная анархия. И уже не похоже на "Голодные игры".




А в чём правда, брат?
Россия победила. Фильм - мусор. Вот и вся правда.


Эсэзи пишет:
)))))) Самый главный вопрос: Почему человеки, обладающие совершенными технологиями, держат нашу планету в таком заср..., пардон, в неприглядном виде? Такие вещи не могут пройти мимо сознания, если только ты не сидишь весь день за компьютером и не познаешь мир исключительно через монитор посредством соцсетей и стрелялок. :)
Так там всем конкретно не до того - они, понимаешь, идеальную чистую ДНК выводят практически в лабораторных условиях.

У меня лично после просмотра больше вопросов, чем ответов. Как-то всё неправдоподобно и за уши притянуто. Да ещё от постоянных упоминаний об уникальности главгероини устаёшь уже к середине фильма. Честно, задолбали!
)))))) Самый главный вопрос: Почему человеки, обладающие совершенными технологиями, держат нашу планету в таком заср..., пардон, в неприглядном виде? Такие вещи не могут пройти мимо сознания, если только ты не сидишь весь день за компьютером и не познаешь мир исключительно через монитор посредством соцсетей и стрелялок. :)


Ну что ж... Вот, вроде, и движение в кадре какое-то есть... вот только оно какое-то... эм... бессмысленное - весь фильм герои, некоторых я даже вспомнила с трудом, бегают туда-сюда практически по замкнутому кругу. Любопытно, что слоган к части велит "забыть о границах", а как о них забудешь, если только об этих самых границах и речь? Более того, как такового мира-то за стеной толком и не показали, чего, спрашивается, все охают и ахают?
У меня лично после просмотра больше вопросов, чем ответов. Как-то всё неправдоподобно и за уши притянуто. Да ещё от постоянных упоминаний об уникальности главгероини устаёшь уже к середине фильма. Честно, задолбали!
И огромный, просто-таки гигантский минус тем, кто проводил кастинг. Героям в исполнении этих актёров не веришь, им не сочувствуешь, за них не переживаешь. А если к этому прибавить ещё и топорно состряпанный мир (я сейчас про весь мир данного произведения в целом), не шибко убедительные объяснения всего происходящего и откровенную вторичность сюжета, то сами понимаете, достоинств в сухом остатке не так уж много – пара забавных моментов, да пара спецэффектов.
И да, вот ничегошеньки общего с "Голодными играми" я здесь не вижу.

такая же беда и с лабиринтом-всё бегут бегут бегут-а им не светит)

даже как то разочеровался

Разницы-то никакой.
Посмотреть продолжение сериала про приключения шибко умной Трис было по крайней мере забавно, в немалой степени из-за картинки и хитроумных приспособлений-гаджетов, представленных здесь в изобилии; скорее - пошёл на поводу у чувства, именуемого инерцией, а она, как известно, великая вещь. Однако же часто и непроизвольно



По вашему запросу рецензий не найдено