Максим Перепелица (1955)
Стрекоза (1954)
Нет такого бизнеса, как шоу-бизнес (1954)
(There's No Business Like Show Business)
Здесь спала Сьюзен (1954)
(Susan Slept Here)
Марк Кристофер работает сценаристом, но сейчас переживает непростое время и испытывает дефицит свежих идей. Он устал придумывать глупые сюжеты для низкопробных комедий, а написать что-то серьезное ему никак не удается. И вот однажды, незадолго до Рождества, он получает неожиданный сюрприз. В его доме оказывается 17-летняя преступница по имени Сьюзен, которую полиция нравов задержала за бродяжничество и участие в драке. Друзья попросили Марка оставить ее у себя на время, иначе ей придется встречать Рождество в тюрьме. К тому же она могла бы помочь написать историю о малолетних преступниках. Испытывая сочувствие к несчастной девушке, Марк соглашается, не подозревая, что ввязался в опасную историю.
2 номинации на премию Оскар 1955 в категориях: Лучший звук и Лучшая песня — «Hold My Hand»
Бедность и благородство (1954)
(Miseria e nobiltà)
Семь черных бюстгальтеров (1954)
(Sju svarta be-hå)
Иллюзия разъезжает в трамвае (1954)
(La ilusion viaja en tranvia)
Банковский билет в миллион фунтов стерлингов (1954)
(The Million Pound Note)
Начало двадцатого века. Американский моряк по имени Адамс очень долго не может найти работу, без копейки денег, оборванный и вечно голодный он бродит по улицам Лондона, потеряв всякую надежду изменить свою жизнь к лучшему. Однажды Адамс встречает двух очень богатых братьев, которые предлагают ему разрешить их спор. Для этого братья-миллионеры вручают моряку банкноту достоинством в один миллион фунтов стерлингов и ставят условие: если в течение месяца Адамс не разменяет эту банкноту, то получит ту работу, которую пожелает. Вот такое странное пари заключили братья между собой. В ту же секунду жизнь Адамса резко налаживается. Моряк, конечно же, не собирается разменивать банкноту, но кто ему мешает взять под нее кредиты во всех магазинах и банках Лондона?
Кто смеётся последним (1954)
Слуга двух господ (1953)
Свадьба с приданым (1953)
Навеки женщина (1953)
(Forever Female)
Стэнли – известный драматург, который сочинил прекрасную пьесу. В главных ролях мать и её 19-летняя дочь. В качестве образа матери драматург выбрал звезду Бродвея Пейдж. Многие из окружения Пейдж считают, что благодаря этой пьесе она сможет взойти на пьедестал победителей после недавнишнего театрального провала. Вот только есть проблема. Пейдж не хочет участвовать в этой пьесе в роли матери, так как считает, что это оскорбляет её возраст. Её бы была по душе роль дочери. Да только в таких ролях она могла сниматься лет двадцать назад, но никак не сейчас. К тому же за роль дочери борется другая известная молодая звезда Карвер, и у неё куда больше шансов получить эту роль.
Премия Золотой Глобус 1954 г. лучшей дебютантке ( Пэт Краули).