Месть в тигриной клетке (1976)
(Revenge in tiger cage)
В оковах плоти (1975)
(Yukcheui yaksok)
Взрослая женщина в неприметной одежде на поезде отправляется на родину, где мечтает встретиться с возлюбленным, от которого давно нет никаких вестей. Кинокартина возвращает зрителя к тому дню, когда все началось – она молча ехала у окна, и вдруг какой-то незнакомый весельчак угостил ее завтраком. До этого героиня имела печальный опыт отношений с насильниками и подлецами. Ей предстояло изменить свое отношение к мужчинам и поверить в мечту. После смерти родителей ее жизнь пошла наперекосяк, женщина даже пыталась покончить с собой. Этот парнишка всколыхнул ее сердце. После клятв любви он бесследно исчез.
Ассоциация (1974)
(Yan ku shen tan)
Ванг – профессиональный детектив в штатском. Он опытный полицейский, за плечами которого суровый боевой опыт. Однажды он находит тело молодой женщины. По беглому осмотру похоже, что женщина умерла от неудачного аборта. Ванг же решает, во что бы то ни стало узнать правду о смерти женщины. Детектив приступает к расследованию, которое вскоре открывает перед ним необычные секреты. Тщательно изучив улики, Ванг приходит к выводу, что к смерти женщины каким-то образом имеет отношения организация социального обеспечения. Немногим позже детективу удаётся установить, что организация занимается рэкетом девушек лёгкого поведения.
Удар таэквондо (1973)
(Tai quan zhen jiu zhou)
Леди кунг-фу (1972)
(He qi dao)
Женщина-огонь (1971)
(Hwanyeo)
Обнаруживается страшная находка. Два человека погибли жестокой смертью. На телах респектабельного господина и его служанки было множество ножевых ранений. Убитый был композитором, которому принадлежали известные песенные произведения. Версия полиции гласит так, что композитор и его служанка стали жертвами ограбления. Задержан подозреваемый и он сознается в содеянном преступлении. Неожиданно объявилась девушка, дружившая с горничной, что была убита и предоставила письмо. Написанное горничной письмо должно было быть доставлено полиции в случае смерти девушки, полагавшей, что хозяйка может убить ей.
Монстр Ёнгари (1967)
(Taekoesu Yonggary)
Закон эпохи Корё (1963)
(Goryeojang)
Служанка (1960)
(Hanyo)
Янсандо (1955)
(Yangsando)
Режиссер был медиком по своему образованию, что, безусловно, помогло ему снять фильм в том виде, каким он был выпущен на экраны. Причем эта лента оказалась единственной, что уцелела после антикоммунистической агитации. Это авторская работа. В киноработе есть и градус жестокости, и имеются сказочные персонажи, ранее представлявшиеся плоскими, но режиссер наделил их глубиной и даже придал им глубину и трагизм. Нашли отражение в фильме своеобразные уроки анатомии, вот только не части тела подверглись изучению, а чувства. Имеется и борьба с честью, совестью, похотью и прочими проявлениями натуры человека.