- Еще недостаточно голосов для оценки
- Еще недостаточно голосов фильма
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.
Рекомендаций 0
| Закон эпохи Корё
(1963)
(Goryeojang)
Дата выхода в России (или в Мире): 15.03.1963 Жанр: Арт-хаус / Авторское кино, Драма, Зарубежный фильм kr
tagHD 1080,
tagHD 720 Продолжительность: 01:50:04 Режиссер: Ким Ги-ён В ролях: Ким Джин-гю, Чу Джын-нё, Ли Е-чхун, Ким Бо-э, Ко Сон-э, Чхве Сам, Ко Соль-бон, Аманда Паке, Чон Ок, Ким Дон Вон Продюсер: Пак Вон-сок Сценарий: Ким Ги-ён Оператор: Ким Док-чин Композитор: Хан Сан-ги Художник: Пак Сог-ин Монтаж: Ким Ги-ён В королевстве Корё в очень давние времена был закон Корёдзян, и его следовало соблюдать. А закон был довольно жестоким. Согласно этому закону каждого человека, возраст которого достиг семидесяти лет, следовало отправить на вершину горы, чтобы он там встретил свою смерть. В деревню, где данный закон тщательно исполнялся, прибыла овдовевшая женщина со своим сыном Ку-рёном. Здесь проживал мужчина, который должен был стать её новым супругом. Он был местным землевладельцем. Имелись у него дети. И они не восприняли появление мальчика, который должен считаться их братом. Они принимаются травить на него ядовитую змею. Дополнительная информация Словом, для тех кто знает Ким Ки-Ёна, уже ясно, что будет много лютой злобы, сердечной боли, кровавых ран, ритуальных жертвоприношений, горьких слёз, звериных оскалов и нечеловеческих страстей - подобную смесь мы наблюдали в эталонной ГОРНИЧНОЙ 1960г. выпуска, и это новый шанс убедиться, откуда ноги растут у всех современных "олдбоев" вместе взятых и корейского театра жестокости в целом, адепты коего поклоняются Ким Ки-Ёну, как иконе...
..Интересно, что все декорации деревни и гор выстроены в павильоне, а лица многих персонажей закрашены густым серым гримом, отчего «Корёдзян» местами смахивает на классику немецкого экспрессионизма — особенно финальный диалог Гурёна с гибнущей матерью, сидящей на россыпи белоснежных черепов (к слову, на роль сына и мамы взяты те же актёры, что в «Горничной» играют супругов, только здесь они в тоннах грима). Ну, а титульный факт утилизации стариков-родителей в картине вовсе не самое страшное - вся соль в брутально выписанных характерах и неполиткорректных схватках не на жизнь, а на смерть - по накалу страстей фильм сильно превосходит обе японских экранизации «Легенды о Нараяме» с подобной фабулой, где действие прямолинейно катится к заранее уготованному финалу (Ким Ки-Ён говорил, что не видел более ранней версии, хотя и читал первоисточники).
Фильмы Ким Ки-Ёна очень плохо сохранились. В этом, например, от двух 12-минутных роликов остался только звук, поэтому не удивляйтесь, когда на сцену падёт беспросветная тьма, кино как бы "ослепнет" и на время превратится в радио-постановку - переводить эти куски было особым приключением, диалоги требовали максимальной ясности, чтобы зритель не заблудился в столь непривычной и интригующей черноте... |