Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Видок: Император Парижа / L\'Empereur de Paris (2019)
Фильмы: Видок: Охотник на призраков / L'Empereur de Paris (2019) Подробнее
Начало фильма переносит зрителя в XIX век. Французский преступник Эжен Франсуа Видок очень часто сменял одну тюрьму на другую, искал и осваивал новые профессии. В конце концов он находит свое призвание на службе в полиции. Он является основателем и главой первого в мире отдела национальной безопасности. Здесь же он и проработал довольно приличный срок – 20 лет. Будучи в отставке, Видок принял решение переквалифицироваться в частного детектива. Кинокартина основана на реальной истории жизни человека, который своей судьбой показал всему миру, что можно добиться чего угодно, стоит только захотеть.
Видок: Император Парижа / L\'Empereur de Paris (2019)
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Нелёгкая судьба Франсуа Видока, переквалифицировавшегося из преступника в слугу народа, напоминает персонажей из прошедших недавно сериалов «Ростов» и «Подкидыш». Ну да не суть.
А фильм отличный. Мощный, жёсткий блокбастер, где всё на местах – и экшн, и драма, и немного романтики. Отличается, конечно, по подаче материала от «Видока» 2001 года с Депардье, тут немного другая история, но так же блестяще передана мрачная, тёмная атмосфера парижских улочек и тайн.
А фильм отличный. Мощный, жёсткий блокбастер, где всё на местах – и экшн, и драма, и немного романтики. Отличается, конечно, по подаче материала от «Видока» 2001 года с Депардье, тут немного другая история, но так же блестяще передана мрачная, тёмная атмосфера парижских улочек и тайн.
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.
Фильм по своей сути - хорош! Захватывает с первых же минут!
Мощный, динамичный, не дающий заскучать сюжет.
Поражают декорации, костюмы и даже предметы быта той эпохи.
Все сделано эффектно и зрелищно.
Режиссура, так же сильная. Я люблю фильмы Жана-Франсуа Рише, он умеет привлечь зрителя.
Венсан кассель определенно справился со своей ролью. Отнюдь так и не понял роль Куриленко, зачем ее героиню вообще вставили в сценарий. Она там была не нужна. Лучше бы ей дали главную роль, где она раскрывала и дальше свой талант!
Не стоит даже сравнивать с "Видок" 2001, абсолютно разные картины!
Мощный, динамичный, не дающий заскучать сюжет.
Поражают декорации, костюмы и даже предметы быта той эпохи.
Все сделано эффектно и зрелищно.
Режиссура, так же сильная. Я люблю фильмы Жана-Франсуа Рише, он умеет привлечь зрителя.
Венсан кассель определенно справился со своей ролью. Отнюдь так и не понял роль Куриленко, зачем ее героиню вообще вставили в сценарий. Она там была не нужна. Лучше бы ей дали главную роль, где она раскрывала и дальше свой талант!
Не стоит даже сравнивать с "Видок" 2001, абсолютно разные картины!
"Убить не убью... Так, может, порычу... укушу... помутузю=)"
замечательный фильм)) Кассель прям шикарен!!!
"... не успеешь почувствовать, что у тебя все в ажуре, глядь - а судьба уже крадется к тебе сзади с обрезком свинцовой трубы..."
Согласна с мастером :)
Kritikan VGIK пишет:
Отличается, конечно, по подаче материала от «Видока» 2001 года с Депардье, тут немного другая история, но так же блестяще передана мрачная, тёмная атмосфера парижских улочек и тайн.
удивительно, Франция, толерантность, фильм длинной 2 часа и ни одного негра и ни одного гея, это просто фантастика... а по фильму, вот как снимали французы в 70 и 80-х фильмы, а-ля Ален Делон и Бельмондо, так до сих пор и снимают в этом же духе... и драки такие же и диалоги и атмосфера соответствующая... впрочем, лично для меня, это очень хорошо...
Французы не умеют снимать кино! Этот фильм смотреть можно!
Рише, это вам не Питоф и Кассель не Депардье, совершенно разные по стилю и динамики фильмы.. и скажу, что это шедевр сняли зря..
от меня "2" за Куриленко, остальное и "2" не стоит..
удалил.
от меня "2" за Куриленко, остальное и "2" не стоит..
удалил.
Я не критик, я всего лишь зритель!!!!
Кассель на высоте! Фильм средненький. Хорошо показан непотопляемый старик Фуше.
Много кино не бывает, особенно хорошего.
Хороший фильм. Куриленко - очень красива, не стареет.
кино
театр
первая половина фильма вялотекущая,но под конец напряжение нарастает на 6.5 бала
Кино должно быть грамотным и поменьше попкорна.
Глянуть можно, но ТАК СЕБЕ... Все очень сумбурно. Как будто кусков из сериала нарезали. 4/10
Нудятина еще та, хватило на половину просмотра
Начало вселяло надежду на зачётный фильм, но с половины надежда ушла. Шаблонный ширпотреб без глубокого смысла. Предсказуем ...как буд-то снят для школьников. Досматривать не стал. Ерунда, но снято добротно
Житие мое
Кроме красивых костюмов и декораций фильм более ничем не выделяется. Не затягивает. Смотреть откровенно не интересно.
От уголовного преступника до честного фраера
Преступник, превратившийся в рьяного слугу закона, вниманию публики.
Восемьдесят один год достаточно долгий срок для человеческой жизни. Без малого столетие в круговерти людского потока. Дитя, отрок, юноша — только схватываешь мазки окружающего мира, только учишься, созерцая и привыкая к красотам. Энергия молодого тела — темпераментом нетерпения, желанием жить, пробывать, брать, иметь, получать наслаждение. И вот уже вторая фаза бытия незримо раскидывает просторы — опыт, степенство, положение, отсутствие суетности. Черпаешь с меньшим восторгом, но всё ещё без пресыщения, без изжоги, с новизной в схожести виденного, слышанного, выкушенного когда то. Зрелость вступила в свои права. Она диктует неписанные законы. Сколько длится? Каков её порог? У всех по разному. Впрочем, это и не важно. Но за ней неизменно приходит старость. Восемьдесят один год — это, вне всякого сомнения, старость.
Так о чём это я? О ком? О каких восьмидесяти годах с гаком, веду речь? Кого презентую? Речь о Эжене Франсуа Видоке, выдающейся личности с парадоксальной биографией. Фильм «Видок: Охотник на призраков», а в оригинале «Видок: Император Парижа» это узкий аспект в несколько лет, вырванный из «летописного свода». Три-четыре года. Не больше. Лучшие ли это годы? Как сказать? Переломные. Вот это точно.
Начало ХIХ века. Франция. С чем ассоциируется время? Наполеоновские походы. Император. Величие нации. Барабанная дробь. Гусары. Мундиры. Войны. Полки. Шеренги. Видока это тоже коснулось, но краем. Лишь задев немного. В круги ада он погрузился после дуэльных поединков.
Да, был уголовным преступником. И в корабельном трюме тюрьмы, поставленном на вечный прикол у пирса судёнышке, отбывал свой срок. Его могли забить до смерти охранники, зарезать из-за спины недруги, тихо задушить ночью спящего. Такое бывало ни раз. Возможно он сгнил бы в смраде социума ещё доброй сотни полуобезумивших преступников. Отравленный воздухом параши от этих тел. С кандалами на ногах ты стреноженный. С браслетами, сжимающими кости, ты словно цепной пёс на привязи. Обездвижен. Ограничен в передвижении. Но он сбежал.
Как это было у бардовского классика?
Я из дела ушел, из такого хорошего дела!
Ничего не унес — отвалился в чем мать родила.
Не затем, что приспичило мне, — просто время приспело,
Из-за синей горы понагнало другие дела.
Сбежал. И решил завязать. Совсем. Со всеми. А чтобы жить дальше, чтобы быть прощённым и в законе, более того — он решил встать на путь борьбы с преступностью. Сыскных дел мастером, чистильщиком улиц. Вот такая метаморфоза. Из грязи — в князи.
А «дружки то», отпускать не хотят. А «дружки то», пытаются «образумить».
На экране разворачивается захватывающие приключенческие перипетии. Погружение в историческую перспективу, воссозданную режиссёрским гением, полное. Атмосфера быта, костюмы, декорации, антуражное убранство — словно полёт на машине времени. Лица — дно парижских подворотен. Мерзавцы, собранные необозримыми образами. Животное стадо, на выпасе. И политический бомонд, с интригами, фаворитизмом, продажностью, в противовес. Грязь, не скрывающая, что она грязь. И грязь, обряжающаяся в цивильные костюмы. Люди, в порочности суеты, за хлеб насущный давящие друг друга.
Несколько лет из жизни своего соотечественника рисует автор. Два с лишнем столетия отделяют одного от другого. Период становления с переосмыслением себя, нам всем демонстрируется.
Чего в картине нет? Углублённости. Именно Видок выстроил структуру, которая позже послужила для создания таких «махин» как ФБР в Америке и Скотланд-Ярд в Британии. Созданная им Бригада, состояла из уголовников. И именно они, боролись с преступниками. Это был 1811 год. Ему было 36 лет. Через 22 года он создаст «частную полицию»(первую в мире). Служба детективов. Политическая карьера, следующая ступень на пути этого интеллекта… А ведь в 14 он случайно убил своего учителя… Маятник жизни в возможном раскачивании. Влево-вправо, влево-вправо.
Экскурсия, которая наверняка оставит след в Вашей душе. Любовная лирика, прилагается.
Преступник, превратившийся в рьяного слугу закона, вниманию публики.
Восемьдесят один год достаточно долгий срок для человеческой жизни. Без малого столетие в круговерти людского потока. Дитя, отрок, юноша — только схватываешь мазки окружающего мира, только учишься, созерцая и привыкая к красотам. Энергия молодого тела — темпераментом нетерпения, желанием жить, пробывать, брать, иметь, получать наслаждение. И вот уже вторая фаза бытия незримо раскидывает просторы — опыт, степенство, положение, отсутствие суетности. Черпаешь с меньшим восторгом, но всё ещё без пресыщения, без изжоги, с новизной в схожести виденного, слышанного, выкушенного когда то. Зрелость вступила в свои права. Она диктует неписанные законы. Сколько длится? Каков её порог? У всех по разному. Впрочем, это и не важно. Но за ней неизменно приходит старость. Восемьдесят один год — это, вне всякого сомнения, старость.
Так о чём это я? О ком? О каких восьмидесяти годах с гаком, веду речь? Кого презентую? Речь о Эжене Франсуа Видоке, выдающейся личности с парадоксальной биографией. Фильм «Видок: Охотник на призраков», а в оригинале «Видок: Император Парижа» это узкий аспект в несколько лет, вырванный из «летописного свода». Три-четыре года. Не больше. Лучшие ли это годы? Как сказать? Переломные. Вот это точно.
Начало ХIХ века. Франция. С чем ассоциируется время? Наполеоновские походы. Император. Величие нации. Барабанная дробь. Гусары. Мундиры. Войны. Полки. Шеренги. Видока это тоже коснулось, но краем. Лишь задев немного. В круги ада он погрузился после дуэльных поединков.
Да, был уголовным преступником. И в корабельном трюме тюрьмы, поставленном на вечный прикол у пирса судёнышке, отбывал свой срок. Его могли забить до смерти охранники, зарезать из-за спины недруги, тихо задушить ночью спящего. Такое бывало ни раз. Возможно он сгнил бы в смраде социума ещё доброй сотни полуобезумивших преступников. Отравленный воздухом параши от этих тел. С кандалами на ногах ты стреноженный. С браслетами, сжимающими кости, ты словно цепной пёс на привязи. Обездвижен. Ограничен в передвижении. Но он сбежал.
Как это было у бардовского классика?
Я из дела ушел, из такого хорошего дела!
Ничего не унес — отвалился в чем мать родила.
Не затем, что приспичило мне, — просто время приспело,
Из-за синей горы понагнало другие дела.
Сбежал. И решил завязать. Совсем. Со всеми. А чтобы жить дальше, чтобы быть прощённым и в законе, более того — он решил встать на путь борьбы с преступностью. Сыскных дел мастером, чистильщиком улиц. Вот такая метаморфоза. Из грязи — в князи.
А «дружки то», отпускать не хотят. А «дружки то», пытаются «образумить».
На экране разворачивается захватывающие приключенческие перипетии. Погружение в историческую перспективу, воссозданную режиссёрским гением, полное. Атмосфера быта, костюмы, декорации, антуражное убранство — словно полёт на машине времени. Лица — дно парижских подворотен. Мерзавцы, собранные необозримыми образами. Животное стадо, на выпасе. И политический бомонд, с интригами, фаворитизмом, продажностью, в противовес. Грязь, не скрывающая, что она грязь. И грязь, обряжающаяся в цивильные костюмы. Люди, в порочности суеты, за хлеб насущный давящие друг друга.
Несколько лет из жизни своего соотечественника рисует автор. Два с лишнем столетия отделяют одного от другого. Период становления с переосмыслением себя, нам всем демонстрируется.
Чего в картине нет? Углублённости. Именно Видок выстроил структуру, которая позже послужила для создания таких «махин» как ФБР в Америке и Скотланд-Ярд в Британии. Созданная им Бригада, состояла из уголовников. И именно они, боролись с преступниками. Это был 1811 год. Ему было 36 лет. Через 22 года он создаст «частную полицию»(первую в мире). Служба детективов. Политическая карьера, следующая ступень на пути этого интеллекта… А ведь в 14 он случайно убил своего учителя… Маятник жизни в возможном раскачивании. Влево-вправо, влево-вправо.
Экскурсия, которая наверняка оставит след в Вашей душе. Любовная лирика, прилагается.
Почему стукач ? Он же мент ! В натуре. Не знаю, кто там у них Видок по документам в исторической действительности, первый Видок получился действительно мистический, с элементами ужасов, этот более жизненный, с элементами насилия и убийств. И тот и другой совершенно разные, там Депардье, здесь сами знаете кто, объединяет их лишь причастность к внутренним органам, в прямом и переносном смысле. На каждый продукт найдётся свой почитатель.
ПС. "Водок" 2001г. впервые в мире полнометражный художественный фильм, от начала до конца снятый на цифровую камеру. От этого спецэффекты выглядели особенно завораживающе необычно.
ПС. "Водок" 2001г. впервые в мире полнометражный художественный фильм, от начала до конца снятый на цифровую камеру. От этого спецэффекты выглядели особенно завораживающе необычно.
не стучите лысиной по паркету...
сюжет сам по себе довольно слабенький, единственное достоинство фильма - эпоха франции 19 века передана очень точно: костюмы, декорации, уличный антураж, любителям исторических фильмов возможно понравится...
Kritikan VGIK пишет:
Нелёгкая судьба Франсуа Видока, переквалифицировавшегося из преступника в слугу народа, напоминает персонажей из прошедших недавно сериалов «Ростов» и «Подкидыш». Ну да не суть.
А фильм отличный. Мощный, жёсткий блокбастер, где всё на местах – и экшн, и драма, и немного романтики. Отличается, конечно, по подаче материала от «Видока» 2001 года с Депардье, тут немного другая история, но так же блестяще передана мрачная, тёмная атмосфера парижских улочек и тайн.
Я поражаюсь как на подобную ерунду сериального качества, можно написать подобное - Мощный, жёсткий блокбастер, где всё на местах. Короче любителям русских сериалов посвящается.
2 из 5
Я директор музея.Ⓡ
Вроде все качественно сделано, но смотреть было скучно. Возможно, это мое настроение такое или нет...
Непонятно-мутная скукотища,понятная наверное только французам,да и то не всем.4/10
Отдам котенка в хорошие руки. А если руки очень хорошие, то и меня забирайте!
Нормальный такой фильм. Смотреть можно.
Слушайте, ну фильм крутой! В начале думал, что в данном случае имя Видок эксплуатируется просто, а оказывается речь идёт об одном и том же персонаже, что и в 2001 году с Депардье, только тот вымышленная история с мистическим уклоном, а этот реальная история, ну отчасти я думаю реальная.
Приятно, что в фильме нет чёрных как сейчас это обязательно положено, что они как будто свободно населяли Европу всю жизнь.Костюмы и атмосфера Франции хорошо показана. Кассель тоже отлично показан) Короче фильм достойный, посмотрел с удовольствием, хотя в реальности очень ждал продолжения старого фильма.
Приятно, что в фильме нет чёрных как сейчас это обязательно положено, что они как будто свободно населяли Европу всю жизнь.Костюмы и атмосфера Франции хорошо показана. Кассель тоже отлично показан) Короче фильм достойный, посмотрел с удовольствием, хотя в реальности очень ждал продолжения старого фильма.
Нет неправильных путей.
Неплохой фильм, учитывая переживаемый кинематографом кризис новых идей, можно сделать скащуху на некоторую заурядность сценария, и ничего нового в фильме вы особо не увидите. Но смотрится с интересом, атмосфера, декорации, всё на уровне. Этакий крепенький "боевичок" конца 17-го века.
Ну на разочек,интриги что ли нет как в первом
Французы снимают шедевры о своей "истории" , а у нас говно об истории!!!
TOP SECRET
Фильм в общем-то смотрится, но чего-то не хватило. В общем немного скучноватый, можно было многие сцены исключить без ущерба и добавить больше динамики. Для расширения кругозора разок вполне посмотреть, особенно в историческом плане, кто такой этот охотник на призраков.
Осторожно - спойлер!
РАМ ЦЗЫ "Нет пути" или хрен вам, духовно продвинутые
Посвящяется всем затpаханным сyществам этого миpа, пpебывающим в поиске того, чего они никогда не теpяли!
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Посвящяется всем затpаханным сyществам этого миpа, пpебывающим в поиске того, чего они никогда не теpяли!
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
odvi пишет:
Французы снимают шедевры о своей "истории" , а у нас говно об истории!!!Где ты тут увидел шедевр то? Грязная Франция и кругом алкаши да проститутки
Видок похож на старого Пушкина, фильм посмотрел с удовольствием.
grey lok пишет:
Слушайте, ну фильм крутой! В начале думал, что в данном случае имя Видок эксплуатируется просто, а оказывается речь идёт об одном и том же персонаже, что и в 2001 году с Депардье, только тот вымышленная история с мистическим уклоном, а этот реальная история, ну отчасти я думаю реальная.
Приятно, что в фильме нет чёрных как сейчас это обязательно положено, что они как будто свободно населяли Европу всю жизнь.Костюмы и атмосфера Франции хорошо показана. Кассель тоже отлично показан) Короче фильм достойный, посмотрел с удовольствием, хотя в реальности очень ждал продолжения старого фильма.
Плюсую. Тоже надеялась на продолжение с Депардье
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было