Фильм не от том, чтобы показать как тяжело женщине справляться с тремя детьми.Тут акцент на внутреннее состояние женщины, которая за заботами потеряла себя, чувствует себя, как она сама и сказала "высосанной". Она не ощущает себя женщиной, она не следит за собой, она не уделяет внимание себе и мужу. И с появлением этой самой Талли у нее наконец открываются глаза, что она может быть интересней, что ее жизнь не закончилась после рождения третьего ребенка. Эта нянька не просто помогла ей понять, что у нее есть настоящее счастье, она вернула ей жизненный запал, который внутри многодетной матери постепенно угасал. И дело не в трудных домашних заботах, дело в ней самой. Самое интересное, что как раз с заботами она справлялась на ура. Жизненная драма, которая может заставить призадуматься, без динамики, без сказочных мелодраматичных заключений, все просто. И именно эта простота делает фильм глубоким, серьезным и поучительным. Финал добавляет простому сюжету очень яркую изюминку, когда ты уже ждешь финальных титров, не предвкушая ничего особенного, тут и выдают интригу, которая вновь возвращает к размышлениям и заставляет заново вспомнить все тонкости картины.Стоит также отметить игру Шарлиз Терон, которая мастерски передала свою героиню, и внутренне и внешне она прекрасно справилась с этой ролью, оставив после просмотра только приятные ощущения. Конечно, фильм придется по душе прекрасной половине,т.к история может найти отклик в сердцах многих женщин.
Фильм впечатлил, очень. Дебютная работа режиссера в полном метре и сразу в "яблочко". "Думаешь сможешь застрелить оленя? не каждый на это способен... нужно уметь отключать эмоции и подчиняться инстинктам"
Осторожно - спойлер!
Сцена с убийством друга на меня сильно подействовала и возможно убийца перед тем как нажать на курок вспомнил эти слова друга.
Это гнетущее молчание и ожидание; ощущение неизбежности и неотвратимости расправы. На протяжении фильма я настолько погрузился в фильм и его атмосферу, что казалось будто это я в западне и скорые разоблачение и конец неизбежны. Отмечу так же великолепную игру актеров и очень подходящий музыкальный фон, соответствующий атмосфере. Спасибо за это режиссеру.
Осторожно - спойлер!
Могу посоветовать в чём-то похожий фильм "Райское озеро" (2009).
Этакий очень вольный римэйк "Схватки" 1995 года с перекрученной концовкой в стиле "подозрительных лиц". Есть конечно некоторые сюжетные ляпы, но в целом фильм очень достойный. В этом году, на мой взгляд, в подобно жанре ничего лучше не выходило. Конечно "схватка" это шедевр, и вряд ли можно снять лучше.Понятно что Батлер не Аль Пачино, как и Шрайбер не Де Ниро, а 50 копеек вообще не актёр, будь он хоть дуршлаком от пуль.. Персонажей пытались раскрыть, предать им человечности, но не вышло. Так и рижессёр не Майкл Манн, а вообще дебютант, а для дебюта ооочень удачно. При всех минусах, плохим , фильм, просто язык не поворачивается назвать. Посмотрим на вторую часть, судя по кинопоиску , она будет...
Сериал отличный, современная история в духе классических английских детективов. Жаль,что 1-ый сезон такой короткий. Созданные режиссёром и отличными актрисами психотипы главных героинь великолепны : харизматична, цинична и роскошна героиня шикарной Сары Пэриш; очаровательно юная, искренняя, упорная в поисках истины героиня прелестной Фэй Марсей. Обе актрисы настолько хороши, что вызывают только желание смотреть их ещё, в других фильмах и амплуа; их типажи будут органичны и интересны в картинах о любых временных интервалах... Первый сезон закончился на мажоре эмоций и событий. Очень интересно, как сложится жизнь героев дальше... P.S. Да,есть некоторый "минус" в озвучке : всегда желательна максимальная схожесть между голосом актёра дубляжа и голосом дублируемого им актёра. К сожалению, здесь есть одно такое существенное различие, которое режет слух не на шутку. 8/10
Да это же "Матрица". Весь состав в сборе: Морфеус, Тринити и, конечно же, непобедимый Нео. Ну и остальной экипаж, которым можно пожертвовать. Только в Матрице авторы сразу определили, что человеческий интеллект может противостоять действиям глупой компьютерный программы и этим объясняется поведение, как героев, так и антигероев. В этом фильме логика поведения просто изнасилована. Любой трехминутный отрезок фильма просто поражает тупизной действия. Единственный фрагмент удобосмотримый - это пролог (абсолютно несвязанный со всем остальным содержимым), ровно до появления титров и названия фильма. Все! Дальше как будто сменили сценариста и режиссера.
Осторожно - спойлер!
Весь фильм спецназ с приборами ночного видения, лазерными прицелами, бронежилетами, снайперами и вертолетом(!!!) атакуют заброшенную хибару с тремя калеками, вооруженными двумя бутылками виски, парой пистолетов и автоматом Томпсона(!!!) Вооруженные до зубов спецназовцы бродящие по одиночке и забиваемые палками и коктелем Молотова, вызывают истинную жалость.
Фильм поднимает сложный и крайне важный вопрос: Как воспринимать религиозные заповеди? Боязнь нарушения религиозных догматов столь велика, что люди готовы ради их формального соблюдения на чудовищные поступки. Чем, к примеру, отличается упрямое сохранение жизни человека, безнадёжно больного и постоянно мучающегося от ужасной боли и беспомощности, - от содержания этого же человека в пыточной камере? Что же выбрать? - формальное соблюдение заповеди: не убей, - или пойти в сострадании до конца и дать человеку уйти, оказав ему помощь в самоубийстве? - Фильм очень жизнеутверждающий, а то, что он основан на реальных событиях, только добавляет восхищения нерелигиозной человечностью и несгибаемостью главного героя.
Хотели этого создатели фильма или нет, но фильм рассказывает не столько о творчестве великого музыканта (хотя и об этом тоже), сколько о поиске человеком себя. Все персонажи фильма словно являются штрихами к этой картине глобального поиска - самопознания и понимания жизни. В чём же смысл жизни, и что представляет собой человек? - Это достижение материального благополучия, успеха, славы? Раскрытие и реализация своих талантов? Нахождение своего места в мозаике жизни и исполнение своего индивидуального предназначения? Или же это просто преданная дружба и чистая, бескорыстная любовь наперекор всем ударам судьбы? Цена материальных достижений часто заставляет нас задуматься об их подлинной ценности, но редко приводит к радикальному переосмыслению своего мировоззрения и соответствующим переменам в жизни. Может быть такие фильмы помогут научиться на чужом примере понимаю, чем же в сухом остатке является наша жизнь.
Посмотрел этот фильм почти одновременно с "Собибором" Хабенского, и, удивительно, насколько по-разному подходили люди к своей задаче, снимая фильмы на схожую тематику. В "Собиборе" - спецэффекты, пиротехника, массовка, хорошие актеры, отличные операторы, драматичные, даже шокирующие сцены. И при этом, не в упрёк Хабенскому, но, видимо осталось далеко в прошлом то время и те люди, у которых было непосредственное, ничем не замутнённое восприятие войны. Они снимали кино о том, что было для них очевидным, и снимали его очень просто. В фильме Хуциева практически нет сюжета, точнее, он умещается на нескольких страницах рассказа, по которому снят фильм. В нём вообще почти ничего не происходит. Эдакая пастораль, безмятежный отдых солдат после ожесточенных боёв, после победы. Но в середине фильма эта идиллия вдруг прерывается, и... снова ничего не происходит. Только оглушающая тишина, в которой офицеры осматривают заброшенные постройки лагеря смерти. Они не кричат, не стреляют, не ругаются. Они вообще практически не говорят, и это больше всего впечатляет, когда люди, много раз видевшие смерть в лицо, не находят слов, осознавая громадность творившегося здесь зла. И в этом, собственно, весь фильм. Только несколько майских дней, когда уже закончился круговорот бесконечных сражений, но не началось еще то мирное время, когда война остаётся лишь воспоминанием и кадрами в кинохронике.
Фильм просто поразил. Сколько бы именитых актеров в нем ни снялось, - сценарий, избыток экшена, сцены драк , нелепые диалоги просто опустили детектив Агаты Кристи до примитивного американского детективчика. Да и актеры, если честно, схалтурили Когда бы это чистюля Эркюль Пуаро стал есть из ОДНОЙ тарелки с незнакомцем? Мишель Пфайфер в одном интервью переживала, что может испортить своей игрой ЭТОТ фильм, и таки да - она здесь стара, нервна и безлика. Ребята, ну не то! Совсем не то! На мой взгляд, Дэвид Суше самый что ни есть колоритный, харизматичный Эркюль Пуаро, игра которого полностью передает характер педантичного детектива-перфекциониста романов Агаты Кристи. Кто смотрел предыдущие экранизации, эта - неудавшаяся. Кто не смотрел, потратьте лучше время на чтение романа "Восточный экспресс", будет больше пользы
Сериал "Родина" стал фэнтези с элементами мистики.
7й сезон увел сериал в категорию фэнтези.
Главная идея - это все русские, которые вредят Америке как только могут, потому что в принципе любят вредить Америке без каких либо конкретных результатов для самих себя.
Группа вооруженных спецагентов США внезапно и открыто приезжает в Россию, устраивает военную базу в номерах отеля в центре Москвы и скрыто участвует в штурме здания штаб-квартиры ГРУ, захватывает человека и вывозит в США...и все это на полном серьезе. Просто мистические события. Так и ждешь, что нам вот-вот покажут просыпающегося от кошмара главного героя со словами "Боже! Приснится же такое!".
Такое ощущение, что смотришь не смешной вариант комедии про израильского супер агента-мачо Зохана в исполнении Адама Сендлера. Кстати, эта комедия по сюжету, куда более реалистична.
Сериал "Родина" стал кинореализцией тренда антироссийского политизированного абсурда. А жаль... 8го сезона уже не жду, просто не интересно.
Балабанов здесь показал жесткую версию фильма Брат. Все герои отражение представителей эпохи. Государство это люди, а не система. Какой бы не была система государства (коммунизм демократия и т.д.) не только правящие определяют жизнь какая она есть, но и кем правят...... Герои: новое поколение (новая Россия, парень новый русский коммерсант-олигарх будущий), старые правители (которым нет дела до тех кем правят, но они знают как нужно жить счастливо, хотя как мы видим им судьба велит так и ехал к себе в коммунизм на запорожце), его брат который притерся и освоился и можно сказать взрастил это новое поколение, старые отсидевшие, которые потеряли веру в светлое будущее, которое им обещали и предали их, но не потеряли веру в человека (был должен отдал жизнь), жена его, которая его поддерживает, но сделать решается от отчаяния, но при том только свое и дальше не вмешивается (молчуны прижатые), ну и мертвые защитники отечества, которые нечего уже сделать не могут и только рядом лежат с новой Россией, которая отдалась за "красиво тусоваться" и которую потом все 90-е с их беспределом маразмом итд., .... (ну вы видели сцены). Но ИМХО Балабанов здесь чернит, потому как при присутствии выбора у каждого, его по сути нет, и они такие какие есть, т.е. жизнь такая, такая жесть, что это все возможно.... в этом пустой смысл фильма и отдает фарсом на происходящее. Но как сказать есть сказки как Брат, а есть и чернуха как груз 200 (это про людей) а счастье по середине )
Столько очевидной тупизны за единицу времени давно не видел, даже перечислять примеры не хочется, логика во многих моментах хромает на обе ноги, но здесь это даже как-то простительно. Намутили так намутили, тут и напрочь неувязные горе-охотники, и леший Чудо-Юдо горило-Робин Гуд, а чего только стоит невероятная до жути Баба-яга. Кино получилось из разряда что-то с чем-то, это становиться ясно уже с первых минут, и если именно так к нему отнестись, то для галочки можно и посмотреть. Некоторые моменты напомнили старенький трэшак Зловещая сила(1995). Так же надо отдать должное кровавым сценам, они разыграны очень натурально.
просмотр Рокки Бальбоа - сплошное разочарование вызвал, пока не прочитала, что это нужно смотреть как сериал. ну тогда, простите. как отдельный фильм посмотрела, откуда ж знать все! последний не тянет даже на 2! Нудно очень. Сразу б и ставили, как сериал! но отдельно...не рекомендую, не айс, монологи затянуты, можно уснуть. Лучше уж драму посмотреть, наподобие "Хребет дьявола", там есть о чем подумать, и повествование от первого лица держит в напряжении.. и, главное, есть о чем подумать, а это...".." теперь и сначала смотреть не хочется...хотя фильмы о спорте и о боевых искусствах, в частности, очень люблю. Этот фильм, как отдельное произведение ужасно, нудно, монотонно, просто "отпевание жизни"! ужас! теперь даже начало данного "сериала" не хочется смотреть.
Есть у меня небольшое хобби канал посвященный аудиокнигам ужасов. Но прежде чем выставить какую либо книгу я читаю её. И в один прекрасный день мне в руки попадает книга Адама Нэвилля- Ритуал. Книга довольно мрачная о компании туристов, которые отправились в лес и встретили там бога напоминающего Бафомета. Книга делится на две части: первая повествует преследующей туристов твари, а вторая о единственном выжившем набрел на хижину группы подростков играющих блэк металл. И насколько мне понравилась первая часть, на столько же отталкивающей стала вторая. Как-то не к месту был переход от древних богов к толпе подростков. НО в целом книга оставила не плохое впечатление, особенно атмосферой дремучего леса и ужасом людей заблудившихся в нем. Не давно узнал, что книгу экранизировали. Что стало сюрпризом, так как она появилась минуя кинотеатры. И меня долго мучили сомнения насколько можно испортить и без того не идеальную книгу? В голове возникали ленты категории Б, слепленные на коленке с симуляцией документальной съемки, вечно трясущейся камерой, массой скримеров с громкими звуками режущими слух и всё в этом духе. Но это оказались напрасные опасения. Фильм более чем оправдал ожидания. Во первых съемка довольно не плохая и атмосфера Царившая в книге перенесена на ура. Единственное, что раздражает это эпизод с магазином к которому возвращаются слишком часто и которого не было в книге. К моей бурной радости то недоразумение из второй части в виде подростков рокеров, решили видоизменить до толпы местных староверов и это плюс, даже учитывая расхождение с текстом. В итоге фильм мне понравился даже больше чем книга, что бывает…. Да никогда такого не было.
Ну с приступим к препарированию фильма. Очень простой ребус. Ни о какой он не о генетике. Простаки конечно будут в большой прострации, но уж такая у них судьба ))) Фильм о любви. Да братцы, о ней о настоящей и о проблемах расставания в семье. Я вам просто все покажу как хомо сапиенс неандертальцам, а там эволюция с вами разберется. Ну простаки всегда будут биомассой для тех, кто знает волшебный код и владеет дискурсом. 1. Все герои есть профессионалы, которые отдают себя своей профессии. 2. Все они семейные люди и у каждого есть обязательства перед своими половинами. 3. Все они фанатики своего дела, и поэтому не каждая и не каждый с такими могут жить. 4. Профессия требует самоотдачи и часто отношения между коллегами перерастают в нечто большее. 5. Первый выход из семейного дефолта - агрессия, перерождение, охлаждение (!!!!!). Они становятся все холодными, то есть охладевают. Но не все превращаются в монстров. Физическое устранение. 6. Вторая пара где женщина и муж гражданский - вариант агрессии со стороны женщины. Не столько физическое устранение мужчины, сколько символ разрыва, полного стирания из сердца - так как детей нет. 7. Третья пара - где наш герой и его жена с ребенком - это сохранение человеческих отношений у обоих. Ситуация требует от них отказа от контактов, полного разрыва - то есть тоже убийства, но духовного. Но жена не идет на эту сделку со своей совестью, не уступает желанию полного разрыва между собой и тем, кто ее когда-то любил, был ей близок. 8. Разрыва все же неизбежен. И создание женщины монстра для жизни на Титане дело времени. То есть он (муж, мужчина) найдет себе пару, создаст новую семью (цивилизацию), на профессиональной почве, на другом фундаменте. Но при этом связь между тем что было до изменения и тем что будет - она остается. 9. Вуаля. Любовь уходит, но остается человеческое отношение, дружба, благодарность, и уважение к чужому ВЫБОРУ.
Вот о чем фильм. Но это поймут не только лишь все )))