Человек и цепи (1964)
Телефильм расскажет историю одного уже немолодого, сильно потрёпанного жизнью человека. У героя серьёзные финансовые проблемы, и это вынуждает его осмеливаться на те поступки, на которые он никогда бы не пошёл, будь у него всё хорошо. Чтобы выжить, ему приходится искать еду в мусорных бачках. Однажды он попадает во двор одного богача. В тот же момент ему в голову приходит гениальная мысль. Собственноручно он цепляет на себя цепи и становится своеобразной собакой. Нужда заставила его превратиться в обычную собаку, ведь это единственный способ для него выжить в мире, в котором он никому не нужен.
Чайка (1964)
Легендарные произведения писателей, ставших частью истории, становятся классическим достоянием, которое не теряет своей ценности и спустя многие десятилетия. Так и в 1964 году зрители могли увидеть телеспектакль, демонстрируемый по Ленинградскому ТВ и погружаться в мир прекрасного, тем более, что снят он был по одноименной пьесе Антона Павловича Чехова. Произведение, ожившее благодаря талантливой игре актеров, дарило запоминающиеся эмоции зрителям, что впрочем, и было вполне ожидаемо, ведь именно с этой целью и создаются театральные постановки. Пьеса «Чайка» была написана в период с 1895 по 1896 года и была рассчитана на четыре действия, которые происходили в имении Петра Николаевича Сорина.
Отец солдата (1964)
Мне двадцать лет (1964)
Я – «Береза» (1964)
У девушки, избравшей для себя сложный путь в виде служения разведчицей, был довольно красивый позывной «Березка». А вот служба её была не такой уж безобидной, а сопряженной со смертельной опасностью и нервным напряжением невиданной силы. Но она отправлялась во вражеский тыл во времена Второй Мировой войны, осознавая насколько важную работу проделывает. Война завершилась, и с той поры минуло двадцать лет. Разведчица стала зрелой дамой и быть может позабыла некоторую часть своих доблестных подвигов, но ей придется их вспомнить, когда её отыщет журналист, дабы взять важное интервью.
Хищники (1964)
(Les félins)
Молодой и привлекательный покоритель женских сердец Марк наживает себе огромные неприятности, соблазнив супругу жестокого бандита МакКина. Узнав о любовной связи жены, МакКин приказывает своим людям разыскать Марка и казнить его, отрезав голову. Лишь по великой случайности плейбою удается скрыться от убийц. Он прячется в приюте для бездомных. Там Марк знакомится с Барбарой – женщиной очень богатой. Барбара предлагает парню переехать в ее шикарный дом, где она проживает вместе с юной сестрой, и стать ее личным водителем. Марк соглашается на столь заманчивое предложение, не догадываясь, что совершает роковую ошибку.
Двойник (1964)
(Dead Ringer)
У богатой дамы Маргарет ДеЛорка умер муж, и на его похоронах она случайно встретила свою сестру-близняшку Эдит. Они не виделись много лет, а ведь когда-то Фрэнк ухаживал за Эдит, но Маргарет отбила его. Между сестрами разгорелся скандал, и Эдит решила убить сестру. Вскоре она перебралась в особняк сестры и начала жить ее жизнью, однако через некоторое время ей стало понятно, что не все в жизни Маргарет было так идеально. Планируя свою месть, Эдит и не предполагала, что у Маргарет может быть столько неприятных секретов. Но теперь ничего нельзя изменить, и Эдит придется продолжить играть в эту игру, выдавая себя за сестру…
Сумка, полная сердец (1964)
Арина – сельский почтальон, и уже много лет она работает в колхозе, разнося корреспонденцию местным жителям. Село, в котором она живет и работает, как и многие ее сверстники, сами же его жители называют по-разному. На одном краю села живут русские, на другом – украинцы. Одни называют село «Чистый Колодец», вторые – «Чистая Криница». Таких мест в округе немного, да и людей таких тоже не найдешь. И Арина рассказывает о каждом из них, о песнях, которые они поют. Они все очень разные, с особенными характерами. Рассказ о них получается очень поэтичным и постепенно превращается в настоящую поэму.
Старик в потёртой шинели (1964)
Может ли человек, достигший политических высот оказаться заботливым и внимательным в отношении обычного человека, проявляя к нему неимоверную человечность. Стариком, вызвавшим у Ленина желание заботиться о ком-то, оказался пребывавший в отставке царский полковник. У старика был сложный период. И он был обусловлен не только возрастом, придававшим оснований для недовольства жизнью. Он погружался в нищенское существование, потому как не имел дохода, а ведь был солдатским сыном, переставшим быть нужным своей семье. Ленин помог ему с оформлением пенсии, чем спас от голодной смерти.
Осень Шайеннов (1964)
(Cheyenne Autumn)
Хотите - верьте, хотите - нет... (1964)
Однажды в советском роддоме в один день у трех матерей появились на свет три мальчика. Три семьи были счастливы пополнению, и с тех пор прошло несколько лет. Но спустя годы отцы мальчишек почему-то засомневались, что воспитывают своих детей. Мужчинам начинает казаться, что в роддоме детей перепутали и случайно поменяли местами. Чтобы разобраться во всем, они приступили к собственному расследованию. Но им необходимо держать эти новости в строжайшем секрете от своих жен, чтобы не шокировать их. К каким результатам приведет это расследование, они пока даже не догадываются. Возможно, его результаты окажутся сюрпризом для всех.
Лют Матен и белая ракушка (1964)
(Lütt Matten und die weiße Muschel)
Лют Матен жил в поселке, раскинутом на берегу Балтийского моря. Живописная местность и род деятельности обуславливали определенные мечты у парня. Кроме того он приходился сыном рыбаку и ему нравилось то, чем занимался его отец. Лют не считал, что ему следовало бы заниматься чем-то иным, а не рыбалкой. Парень грезил о море, о рыбной ловле, причем о богатых уловах. В его мечтах была также свобода, применимая опять-таки к его призванию. Он хотел отправиться без отца в море, чтобы вволю предаться ловле угрей. Но это были лишь мечты, а решиться их воплощать, не было столько уверенности в своих силах.
Игра в ящик (1964)
(Des pissenlits par la racine)
Пуля для негодяя (1964)
(Bullet for a Badman)
Следы уходят за горизонт (1964)
Следуя старинному обычаю, Жаухаз переезжает из отцовского дома. Она выходит замуж, чему очень рада ее мачеха, не желавшая делить пространство с дочерью мужа. Жаухаз совсем не любит своего жениха, но она боится переступить через традиции и отправляется в далекое горное селение вместе с семьей жениха. Эти люди пасут овец, и весь их повседневный быт сопряжен с множеством бытовых трудностей. Жаухаз приходится чистить кошары, кормить и пасти овец. В округе нет никого, но однажды Жухаз встречает колхозного механизатора Танабая и без памяти влюбляется в него… С этой минуты ей уже не кажется, что жизнь так уныла и однообразна.