Фильмы / Юго-запад / Sudoeste
Еще недостаточно голосов для оценки

  • Еще недостаточно голосов фильма
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.
 
 

Рекомендаций 1



Юго-запад (2012)
(Sudoeste)

Дата выхода в России (или в Мире): 29.01.2012

Жанр: Арт-хаус / Авторское кино, Драма, Зарубежный фильм

br  tagАвангард и Сюрреализм

Продолжительность: 02:06:53

Режиссер: Эдуарду Нунеш

В ролях: Дира Паис, Симоне Споладоре

В уединенной бразильской прибрежной деревне, где все, кажется, остановилось, Кларис наблюдает свою жизнь в течение дня, в отличие от других вокруг нее, кто живет в тот день точно так же, как и в любой другой.

Дополнительная информация
Первый полнометражный художественный фильм бразильца Эдуардо Нуньеша. У одних зрителей черно-белые пейзажи вызывают ассоциации с фильмами венгерского метафизика Белы Тарра, у других – с картинами Андрея Тарковского. Нуньеш деконструирует жизнь главной героини Кларис. Утром, беременная, она умирает в гостинице. Затем возрождается в обличии младенца, потом маленькой девочки, подростка и, наконец, взрослой женщины. В эти мозаичные превращения вплетены христианские и мифологические аллюзии.
Награды и кинопремии
Фильм в коллекциях
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Юго-запад / Sudoeste (2012) Юго-запад сцена 2 Сцена из фильма Юго-запад / Sudoeste (2012) Юго-запад сцена 4 Сцена из фильма Юго-запад / Sudoeste (2012) Юго-запад сцена 3
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона

Добавить Сообщение
Всего сообщений 6
gmg junior
+48
-37
Дорогу осилит идущий,стремясь к чему-то большему.
Рекомендации
Этот фильм мое первое знакомство с такими жанрами как арт-хаус и сюрреализм,а первое впечатление всегдо яркое и насыщенное ,а потому фильм понравился,а момент мгновенного взросления девочки вообще самый потрясающий .Интересный фильм,можно и с монохромностью мириться -здесь она обоснована.8/10
nortcher
+390
-350
Рекомендации
Без ста грамм не разберешься... второй раз пересматривать вряд-ли бы стал.
4apa-4apa
+158
-161
Рекомендации
чем длиннее комментарии, тем нуднее фильм..
Δ¿Δ 🎈
+980
-503
Рекомендации
Ничего, справимся, где наша не пропадала
Бродяга Дхармы
+989
-489
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
Рекомендации
так где Дашуля, описание где упоминается Тарр, должно ее заинтересовать, и вот как–то на следующий день

ну вот, продали меня с потрохами и всеми причитающимися туда же А я то, наивная, думала, Тарра тихонько и незаметно прилюбливаю

Саш, ну так тогда велкАм к нашим шалашАм))) приготовься почувствовать себя вьетнамцем - картинка в ширину как блин плашмя
Бродяга Дхармы
+989
-489
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
Рекомендации
Информация, данная в описании под спойлером, стала для меня сетями, в которые я попалась как мотылёк на пламя летящий. Ну, до Тарковского здесь как до луны пешком, а вот с Тарром схожесть небольшая есть в плане превращения пространства в непосредственного участника действия. Но если Тарр смотрит на реальность сквозь магические очки, делая обычное немного потусторонним, то здесь на чёрно-белой картинке и плавных долгих планах схожесть заканчивается. Дебютный фильм бразильца делает по-другому: под реальность маскирует магию.
Первая часть фильма у меня особого энтузиазма не вызывала. Однако же ровно посередине в тишине под тенью дерева ненадолго прикрытые глаза переворачивают всё с ног на голову и заставляют тоже моргнуть пару раз от неожиданности: а всё ведь оказалось не тем и не о том.
И фильм воспринимаешь дальше по-новому. Через призму магии, мистики, таинственности.
Домик средь озера становится утробой. Вода вокруг дарует безопасность, покуда ты остаёшься на месте. Рыба не идёт в руки ловцов и дары природные иссякают - символы смерти разбросаны россыпью. Каждый выпитый стакан воды становится вехой в переживании прожитого заново - и ты становишься старше, перешагиваешь очередной этап на пути.
Все уходят и на смену приходят другие. (с)
В один день от рассвета до заката вмещена жизнь затухающей человеческой души, и крупными мазками показаны её боль и счастье.
Бразилию непривычно видеть такой - серой, бледной, нищей, скромной в своих одеяниях из старой обшарпанной штукатурки и вуалью занавесок на веках. Непривычно видеть меланхоличной, размеренной, мистической. Фильм спокоен и нетороплив, немногословен, созерцателен, символичен, с приглушённым саундом.
Я брала кота в мешке, а кот оказался достаточно приятным сюрпризом.
ЗЫ: размер изображения довольно напрягает, но раз уж пока другого нет и этому надо радоваться


Добавить Сообщение
Сообщений 6


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию