Радостные пассажиры дорогой яхты отправляются в круиз по Атлантическому океану. Ничего не предвещает беды, однако совсем скоро, по непонятным причинам, резко ухудшаются погодные условия, яхта переворачивается. Выжившие перебираются на другое, чудом подвернувшееся, судно - океанский лайнер. Немного отойдя от этой неожиданной передряги, люди начинают осматриваться на новом месте, но не находят живых людей. Теперь им предстоит разгадать страшную загадку этого судна..
Мировой кинематограф постоянно радует зрителей увлекательными и захватывающими фильмами, и среди них немало таких, что совершенно невозможно угадать концовку. Сюжет закручен настолько, что разобраться во всех его тонкостях и поворотах, а его развязка заставляет крепко задуматься. Нестандартные ситуации, сложные характеры, непредсказуемые действия героев и психологическое напряжение, которое удерживает у экрана и не дает отвлечься.
Один раз точно стоит посмотреть! Возник один вопрос по концовке... В обчем она выжила после аварии и сбежала, а таксист - это образ Хирона. И он не выключит счётчик, пока она не вернётся...
Смотрел лет 10 назад - вообще не понравился. Не понял его абсолютно. Недавно пересмотрел - не в восторге но уже зашел получше, хотя некоторые моменты остались не совсем понятны. Смотреть любителям мистики стоит - должно понравиться, хоть и не тянет на шедевр.
Не знаю, как вы, а я обожаю мистические истории, связанные с парадоксами времени, когда герои звонят сами себе по телефону, гоняются сами за собой, и получают шанс исправить прошлые ошибки в новой «петле времени». За это я прощу «Треугольнику» многое – и не всегда убедительную игру актеров, и нестыковки сценария, и даже отсутствие каких бы то ни было объяснений происходящего.в целом фильм хороший
Задумка фильма отличная, загадок хоть отбавляй, но исполнение хромает... Один яркий эпизод с палубой, остальное длинные коридоры и суета. Еще дико раздражала главная героиня, настоящая шизофреничка, так и хотелось ее пристукнуть чем-нибудь тяжелым или сбросить с палубы, и как я радовался, когда это делали))Пересматривать, как другие триллеры с элементом загадки ("Другие", "Готика", "Дом грез", "Остров проклятых"), я не буду, но ценителям разок посмотреть действительно стоит.Я конечно не буду говорить что потратил время зря...но и в полном восторге тоже не прибывал.Поменять чуток сценарий,взят на роль главной героини другую актрису,и фильм бы получился АгонЬ!А так...имеем что имеем.
Вынос мозга да и только, ни кому не советую смотреть эту муть, режиссёр фильма явно страдает шизофренией, фильм в топку, создателей на "химию", кому нравятся фильмы без начала и конца, вперёд и с песней! 1 из 10.
Одну оплошность допустили создатели фильма: заставили этот корабль быстро двигаться. Судя по колличеству трупов одной и той же женщины, плывёт этот корабль уже много дней. Так почему же он не упрётся наконец-то в берег? Кристофер Смит, останови корабль!
может я сам что то упускаю но разве он не может быстро плыть по кругу, тем более предшествующий ему грозовой фронт может этому способствовать
п.с. по фильму - раньше смотрел понравился, пересмотрел и понял что зря - такой концепт рассказывающий историю+идею и не содержащий в себе никакого посыла кроме безнадежности . п.п.с Слоган фильма должна быть цитата Васа Монтенегро из фар край 3 "Я говорил что такое безумие? Безумие это
Осторожно - спойлер!
раз за разом повторение одного и того же действия без надежды на изменение
Смотрел когда то давным давно, запомнился мне еще тогда, решил пересмотреть вспоминал название вышел на фильм "корабль призрак" и как оказалось сюжет треугольника и корабля призрака перемешался в голове. ТО что фильм остается в памяти уже говорит о том что фильм не плохой.
Одну оплошность допустили создатели фильма: заставили этот корабль быстро двигаться. Судя по колличеству трупов одной и той же женщины, плывёт этот корабль уже много дней. Так почему же он не упрётся наконец-то в берег? Кристофер Смит, останови корабль!
Да ,уж накрутили ,постоянный круговорот безысходный Я раньше начинал смотреть ,так и не досмотрел ,с минуты 20 ой ,а зря ,думал что видел Чуть мозги не поломал 9 из 10 ,как за фантастику
Дела идут пока отлично,
поскольку к ним не преступал!
07 Май 2020 07:07
+4
-0
Фильм понравился не смотря на его похожесть с другими аналогичными. И вот что странно - зная финал, хочется пересмотреть фильм ещё раз! А это что-нибудь, да значит для его оценки!
Полный бред об истории психически больной женщины, повернутой на гибели сына, в которую режиссер пытается нас погрузить. И либо надо размышлять, как главная героиня и тогда станет все понятно, либо становится тягостно и нудно от этого сумасшествия и психоза. Фильм схож с ситуацией, когда ты бредишь во сне, т.е. вроде бы спишь, но не глубоко, тебе кажется что бежишь, но на самом деле стоишь или что-то делаешь, но на самом деле ничего не делаешь - бред одним словом. Смысла не понял, что хотел режиссер донести до нас в этом фильме не понятно. Смешение сценок нагоняющих страх, совершенно нелогичных и бредовых, затянутых на повторении одного и тоже дня на брошенном корабле, при чем здесь этот корабль не понятно. В конце фильма хотелось уже сказать главной героине - "сходи в больничку, дура". 0 из 10.
хех... сами вы психический что вы знаете о лимбе?! вот и молчите... там завсегда так
Отличный хоррор получился. Довольно запутанный и не предсказуемый сюжет. Это вкусняшка в духе Стивена Кинга, настоящий триллер, он еще и притягивает внимание своей оригинальностью. Мне нравятся такие картины, в которых разворачиваются мысли, где повороты менее ожидаемы и шокирующие. Фильм стоит каждой минуты вашего времени.
П.С. Отсылка на "Сияние" - каюта куда зашли двое героев, услышав там шум воды в душе, была под номером 237, потом она еще раз фигурировала и не в одной сцене. Именно 237-ой номер в отеле был адской шкатулкой.
Отличный фильм! Те, кто пишет гадости, либо продажные шкуры, либо ничего не понимают, а тупо ржут над говном и пердежом? А этот фильм не для их разума!
Кто как понял, что главной героине нужно было сделать, чтобы выбраться из этой временной петли? Она, по сути, совершала одни и те же действия, но толку не было. Выбраться у нее не получалось. Что-то я так и не разобралась. Просветите.
Ребят посмотрев эту картину даже не знаю что вам тут написать,с одной стороны фильм интересный а с другой стороны очень предсказуемый. Называйте это как хотите но я шел на шаг впереди сценариста. В принципе на разок сойдет,не шедевр ИМХО 6/10
Не была показана цепочка, где ГГ в голову получает из ружья. Мне почему-то кажется что тут не просто замкнутая петля, а еще 2 альтернативных реальности переплелись, где есть злая гг (ей из ружья в бошку прилетает и на 2/3 фильма после избиения за борт выкидывают) и есть добрая гг (нам эту цепочку в полной мере показали). Хотя и так остается море "додумай сам как на самом деле было"
Вообще мой любимы фильм. Триллер, каким он должен быть. Мрачно, жестко, динамично, загадочно и со смыслом. Когда смотрел, меня просто вдавило в кресло и не отпускало до самого финала. При этом концовка тоже достойная. Есть над чем подумать после просмотра, а уж как "веселишься" во время просмотра, словами не передать. Единственное, может все таки на более молодую аудиторию ориентирован, только этим могу объяснить некоторые негативные комментарии. Да, где-то жестковато, но не за счет кровищи, а чисто в психологическом плане, если вы к этому готовы, то смотрите, не пожалете. Мне было интересно и главное даже через несколько дней после просмотра фильм не отпускает. Мощнейшее впечатление, рекомендую всем. А если почитать после просмотра некоторые рецензии на этом сайте, то все вообще прекрасно встает на свои места...гениальный фильм в своем жанре.
Ууу, понравился. Ууу - потому что много шлака смотрел с (казалось бы) подобной завязкой и особо ни на что не надеялся, а тут - на тебе! Сценарий оказался сильным, не заезженным, режиссура хоть и бедноватая, но сюжету не сильно мешает, актеры играют эмоционально. Особенно порадовало что начав думать что понимаю к чему все идет, все равно с интересом ждал следующих поворотов сюжета и все так же не был разочарован. В фильме важна интрига, поэтому, несмотря на то как она меня зацепила, думаю кино на один раз. Но можно пересмотреть с друзьями. Если вам понравился " остров проклятых" то это его недорогой аналог. Недорогой по бюджету. Удовольствия почти столько же. Рекомендую, 4+
Полный бред об истории психически больной женщины, повернутой на гибели сына, в которую режиссер пытается нас погрузить. И либо надо размышлять, как главная героиня и тогда станет все понятно, либо становится тягостно и нудно от этого сумасшествия и психоза. Фильм схож с ситуацией, когда ты бредишь во сне, т.е. вроде бы спишь, но не глубоко, тебе кажется что бежишь, но на самом деле стоишь или что-то делаешь, но на самом деле ничего не делаешь - бред одним словом. Смысла не понял, что хотел режиссер донести до нас в этом фильме не понятно. Смешение сценок нагоняющих страх, совершенно нелогичных и бредовых, затянутых на повторении одного и тоже дня на брошенном корабле, при чем здесь этот корабль не понятно. В конце фильма хотелось уже сказать главной героине - "сходи в больничку, дура". 0 из 10.
Посмотрел с интересом, но остался несколько разочарован, потому что авторы хоть и пытались логически все состыковать, но как мне кажется не вышло:
Скрытый текст
Главная героиня получается вообще неизвестно кто, и никакого отношения к женщине с ребёнком не имеет. Просто ворвалась в дом замочила женщину, потом ее сына и пошла крутить по новой. Она почему-то думала, что это ее сын, видите ли, а с чего вдруг? У этой временной петли нет никакой связи с линейным временем, нет момента перехода нормального времени в петлю и поэтому нет никакой связи женщины с корабля и той с ребёнком, которую показывают в начале. Вот эта нестыковка - главный сюжетный ход этого фильма, из-за которого фильм кажется странным.
Фильм с сюжетом ни на что не похожим!!!! Оч прикольный замут, прям очень! Советовали фильмы на подобие, но все не то, по сравнению с этим) Любителям классных триллеров посвящается)))))
Вообще полная и причём банальная дешёвая бредятина уже на середине фильма знаешь чем всё закончится,фильм лишенный какого либо смысла просто тупо мочилово по замкнутому кругу без причин и следствия ХРЕНЬ,БОНАЛЬЩИНА,ДИЧЬ!
Не ожидал, но посмотрел с интересом до конца и пересмотрел начало, дабы прояснить некоторые моменты.
Осторожно - спойлер!
Главная не состыковка фильмов, как я их для себя называю, с «временной удавкой», то что ГГ должен знать ходы оппонента наперед, так как это он сам, но более поздняя версия, и он сам эти действия уже выполнял. Сними и выкинь за борт топор, стреляй на опережение, ты же помнешь чем это должно кончится. Но нет. Тогда бы кина не было.
Многие недоумевают, зачем она заново пошла на яхту. Да тут все просто, она еще раз захотела все исправить и тем самым воскресить сына. Но мне почему-то кажется, что эта карусель как раз из-за него.
Тяжелый фильм . Оставляет ощущение безысходности . Но ставился для навязывания женской агрессии . Насмотревшись подобной хрени , девочки в школах избивают слабых девочек , потому что у них в голове это закрепляется постоянно такими фильмами . Да и школу сделали " дебилизатором " .
Когда фильм закончился, у меня остался один вопрос: КАКОГО ОНА ОПЯТЬ ПОПЕРЛАСЬ НА ЭТУ ЯХТУ?????????
Фильм - полный бред без концовки. Это как посмотреть половину классного интригующего кино, а потом выключить. И кто только этой ерунде ставит такие оценки.....
Нужно было назвать фильм не "Треугольник" , а заколдованный круг . По началу было интересно , потом я все понял , а конец так вообще убил . Разок посмотреть можно , но не более .
как не крути "День Сурка" хоть и без ножек Мелиссы но лучше, а этот хуже тем более столько мочилова, да и Билл Мюррей отсутствует, а ножки ничего-так
Мишка На Севере пишет:
"День Сурка" плюс ножки Мелиссы Джордж плюс немного "мочилова" минус Билл Мюррей - и все равно - "День Сурка",только с ножками Мелиссы и немного "мочилова", жаль что без Мюррея, но зато с ножками Джордж и кровью, но вот как-то без Мюррея, но с ... и так далее
Посмотрел первый раз..... Понравилось Посмотрел второй раз.... Понравилось... Вот решил обновить еще раз.... Опять понравилось В общем в коллекцию и конечно десяточка
"День Сурка" плюс ножки Мелиссы Джордж плюс немного "мочилова" минус Билл Мюррей - и все равно - "День Сурка",только с ножками Мелиссы и немного "мочилова", жаль что без Мюррея, но зато с ножками Джордж и кровью, но вот как-то без Мюррея, но с ... и так далее
Фильм глубокого содержания и смысла!(Но на любителя однозначно) Не сразу всё понятно,но потом как-то встало всё на свои места! Твой личный ад в действии!!
Нужно было назвать фильм не "Треугольник" , а заколдованный круг . По началу было интересно , потом я все понял , а конец так вообще убил . Разок посмотреть можно , но не более .
Один из самых запутанных фильмов, которые мне довелось посмотреть. С "наскока" не смог понять некоторые моменты, пока не вспомнил повесть Аркадия и Бориса Стругацких «Понедельник начинается в субботу». В играх со временем надо иметь точку отсчета. Тогда все становится на свои места. Так как мы имеем дело со временем то выведем на экран таймер. Еще на первой минуте фильма (00.01.07) мы видим, что героиня Мелиссы Джордж, мать одиночка по имени Джесс обнимает своего сына, она одета в белую футболку, в следующем кадре она уже в платье. Сразу становится ясно что это две разные Джесс. Так что же произошло с Джесс. Джесс вместе с сыном отправляется на прогулку на яхте своего друга Грега, но по дороге в порт они попадают в аварию и погибают. Ребенок благополучно отправляется в рай, а Джесс ждет суровое искупление за её жестокое отношение к ребенку. И сценарий её ада заключается в том, что она должна по кругу переживать одни и те же события. Что бы понять, что происходит в аду проще всего создать его геометрическую модель. Для этого рисуем круг и вписываем в него треугольник с вершинами АВС, где отрезки окружности между вершинами – это три состояния Джесс, а сами вершины – это моменты перехода из одного состояния в другое. Точкой отсчета (вершина А) является момент, где героиня забывает все, что произошло и начинает новый круг. Это момент когда она приходит в себя на берегу и одновременно просыпается в каюте на яхте, думая, что ей приснился сон. Очень символично, на таймере 00.08.08 –нули и символы бесконечности. Первый отрезок (АВ) условно назовем «Жертва», Джесс ничего не помнит и ничего не понимает. Второй ВС – «Нейтрал», Джесс начинает понимать происходящее и пытается всех спасти. Третий ВА – «Убийца». Самое интересное, что с подачи сценариста ад создан трехмерным, Джесс живет одновременно во всех трех состояниях, поэтому эти три Джесс все время пересекаются. Хотя всех троих их показывают только один раз (на таймере 01.07.30). В этот момент «Основная» Джесс произносит фразу: «Все повторится когда они умрут" и переходит из состояния «Нейтрал» в состояние «Убийца». Второе значение названия фильма это намек на древнегреческую мифологию (точнее трех её персонажей). Постоянно попадающее в кадр название яхты Грэга «Треугольник» заставляет обратить внимание на название лайнера «Эол». Эол - в Древней Греции имя трех мифических персонажей (опять треугольник) представляющих собой расщепление некогда единого образа и зачастую смешивавшихся. Эол – бог ветра (яхта перевернулась из-за неоткуда появившейся бури). Эол – отец сизифа. Именно Сизиф - Царь Коринфа в основной версии мифа обманул смерть (запретил жене справлять поминальные обряды и Аид с Персефоной, не дождавшись жертвоприношений, отпустили его из царства мертвых, чтобы тот наказал жену, а он благополучно сбежал). За это он получил наказание схожее с наказанием главной героини фильма. Сизиф должен был толкать камень в гору, но в итоге камень скатывался, и Сизифу приходилось начинать все заново. Так и Джесс все время возвращается к исходной точке. Третий мифический персонаж заметен не сразу. В конце-начале фильма, когда Джесс сбивает чайку, мальчик испуганно показывает рукой на приближающийся грузовик, но женщина думает, что он испугался кровавого пятна на лобовом стекле и происходит авария. Видно, что впереди кувыркающейся машины никого нет. Показывают мир живых, они пытаются оказать мальчику помощь, а Джесс не замечают, точнее просто не видят (напоминает сцену из «Призрака» с Патриком Суэйзи). Но вот камера перемещается в мир мертвых, краски резко темнеют и там уже только Джесс и водитель такси, которого в мире живых не было. Так вот еле поддерживаться линии Древнегреческой мифологии, это никто иной, как Харон – проводник в царство Аида (в ад). Видимо именно он после самой первой аварии доставил её на круги адовы. Что же касается остального, то реальных персонажей тут больше нет. Друзья, горы трупов или их отсутствие, мертвые чайки, куча медальонов, отсутствие только одного ружья и робы, постоянно пополняющаяся коробка с патронами, потерянные ключи – все это капризы авторов декораций. Видимо они (ну или Он) хотели, чтоб в аду Джесс не скучала, да и они (авторы фильма) не хотели, чтоб скучал зритель. Отдельной декорацией является «Ранняя», жестокая вариация Джесс, которую нужно убить. Она не изменилась в отличие от «Основной». Следует заметить, что реальная Джесс во всех трех состояниях любит сына, и видимо с каждым кругом любит все больше и больше. Харон снова и снова «переправляет её через Стикс», а это может значить, что в отличие от Сизифа её кара не вечна, и в её случае что-то меняется. Точнее меняется она сама, а значит, возможно, что она искупит вину и сможет воссоединиться с сыном. Так что, такой вот расплывчатый хэппи-энд. Джесс сама просит отвести её в залив,а это значит, что она не потеряла надежду. В процессе создания рецензии я помог себе понять фильм, надеюсь, что она поможет разобраться и кому то еще. Может я чего то не увидел, а может вообще все понял не так. Это один из немногих фильмов способных дать почву для размышлений каждому человеку, согласно его философии и внутреннему миру. От меня оценка 10/10
От этого фильма можно было ожидать чего угодно, но в первую очередь на ум приходили очередные монстры, они же зомби, ну и всякая всячина, так лихо убивающая людишек. Но здесь всё намного сложней, многогранней, от того неожиданно интересней. Я смотрел множество фильмов про временные "выкрутасы", они имели различный характер, как и жанр. Данная картина является неоспоримой драмой, с элементами вынужденного триллера. Это драма человека, который осознал, но как заведено в нашей жизни, было уже поздно. Она загнала себя во временную ловушку, где зациклинность не решение проблемы, а возможность испытать, снова и снова, тот неясный проблеск надежды. Главный плюс картины, что она пусть и на серьёзную тему, где есть место и философии, но она ни разу не скучна. Все переживания разбавлены грамотным действием и даже кровавого свойства. Фильм-загадка, где ответы будут даны лишь в конце и то у каждого зрителя они будут свои. Эта картина не для всех, она для каждого лично. Не думаю, что будут разочаровавшиеся в просмотре. Всем желаю приятного просмотра!!!
Итак, главная героиня отправляется с друзьями в океан на яхте. Они попадают в шторм, яхта переворачивается. Чудом уцелев, они встречают огромный лайнер, который их подбирает. Корабль пуст, но главной героине он кажется очень знакомым - так с нескольких дежавю и начинается эта история... Я впечатлён. Не ждал ничего хорошего, после прочтения синопсиса (мой довольно сильно отличается от официального). Думал, снова будут призраки, зомби, мистика. А решил смотреть только потому, что кто-то в комментариях упомянул про День сурка. Ну а День сурка в жанре триллер - это уже звучит заманчиво. Кристофер Смит не особо видный деятель в кинематографе, я видел только одну его работу - фильм Крип. Весьма неординарный фильм, с заезженным сюжетом, но с хорошей атмосферой и неплохими визуальными эффектами. Треугольник - это психологический триллер очень грамотно и интересно выстроенный. Даже в те моменты, когда думаешь что подловил режиссёра на ляпе, спустя время идёт разъяснение, что никакой это был не ляп и что всё идёт по плану. Очень грамотно выстроен сюжет и сценарий, атмосфера и уровень интриги практически поминутно высчитан и подаётся в строгой дозировке. Поэтому первые минут 10 проходят обыденно и вроде бы банально, как для фильмов подобного жанра, затем ещё минут 15 режиссёр кидает наживку - зритель думает, что уже всё понял, что знает дальнейшее развитие сюжета и чем всё кончится. И когда зритель уже ничего не ждёт и просто без эмоций решает досмотреть фильм, мол, уже начал - надо досмотреть, режиссёр подсекает. И в следующие минут 10-15 зрителя просто берут за жабры и уже не выпустят до самых титров из крепких объятий интриги, переживаний и попыток разгадки сюжета походу дела. И это притом, что чем дольше проходит времени, тем сильнее идёт нагнетание, тем больше ввергаешься в сюжет и пытаешься разгадать головоломку. В фильме есть своеобразные отсылы к классике жанра - Эффекту бабочки, Пиджаку, Жене путешественника во времени. Это не прямые переделки, просто тематика и жанр заставляют вспомнить об этих фильмах. Также в фильме имеется подтекст, раскрытый в самом финале. Речь про греческий миф о Сизифе. Вот здесь и кроется единственная опечатка сценариста - в фильме перекручены имена героев мифа, поэтому уточняю - речь идёт именно о Сизифе. Отличная кульминация, великолепный финал - довольно редкое нынче явление, даже для весьма толковых триллеров. Здесь же всё завершено просто идеально, даже мурашки могут по спине побежать, если начинаешь вдумываться о мотивах. Фильм, быть может, на любителя, но мне очень понравился. Отличный сценарий, весьма оригинальный, отличная постановка, замечательная игра актеров, особенно исполнительницы главной роли - Мелиссы Джордж - она приложила максимальные усилия, дабы её героиня всем видом передавала атмосферу фильма зрителю. Классная идея, отличное исполнение. В общем, рекомендую фильм к просмотру всем, кто любит психологические триллеры-головоломки. 9 из 10