Фильмы / Сладкая жизнь / La Dolce vita
Общая оценка
7.68
40 голосов

  • 7.6755 из 10, голосов:40
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.
 
 

Рекомендаций 22



Сладкая жизнь (1960)
(La Dolce vita)

Дата выхода в России (или в Мире): 03.02.1960

Дата выхода на DVD, Blu-ray или Цифровой релиз: 09.10.2008

Жанр: Арт-хаус / Авторское кино, Драма, Зарубежный фильм

frit  HD 1080,  HD 720

Продолжительность: 02:46:48

Режиссер: Федерико Феллини

В ролях: Марчелло Мастроянни, Анита Экберг, Анук Эме, Ивонн Фюрно, Магали Ноэль, Ален Кюни, Аннибале Нинки, Надя Грей, Лекс Баркер, Вальтер Сантессо, Полидор, Лаура Бетти, Ида Галли, Ален Дижон, Энцо Черузико, Адриано Челентано, Пьер Паоло Пазолини, Риккардо Гарроне, Джулиана Лоджодиче, Альфредо Риццо

Журналист Марчелло погружён в сладкую, развратную жизнь Вечного города. Его можно сравнить с Вергилием, проходящим все круги современного ада и наблюдающим «божественную комедию» Рима конца 50-х. Женщины как тени сменяют друг друга, не задевая его чувств, даже явление американской кинодивы Сильвии, воплощения сексуальности и порока, не выводит его из ступора. Внезапное самоубийство его друга Штайнера, пришедшего к мысли о бессмысленности их жизни, приводит Марчелло к катарсису, но надолго ли…

Фильм в коллекциях
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Сладкая жизнь / La Dolce vita (1960) Сладкая жизнь сцена 1 Сцена из фильма Сладкая жизнь / La Dolce vita (1960) Сладкая жизнь сцена 5 Сцена из фильма Сладкая жизнь / La Dolce vita (1960) Сладкая жизнь сцена 2 Сцена из фильма Сладкая жизнь / La Dolce vita (1960) Сладкая жизнь сцена 3 Сцена из фильма Сладкая жизнь / La Dolce vita (1960) Сладкая жизнь сцена 4
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона

Добавить Сообщение
Всего сообщений 14
NinelSOL
+342
-201
КРАСОТА СПАСЁТ МИР
Рекомендации
Анита Экберг. Сцены с белым котёнком на голове. Сцены в фонтане.
lyolig baza
+347
-324
спасибо вам, добрые люди...
Рекомендации
один из моих нелюбимых фильмов Феллини
petrovalena101010
+26
-30
В стиле "Брак по-итальянски", "Развод по-итальянски", "Портрет буржуазии в черном" и иже с ними.
vitkovalev
+1412
-606
Не каждый гол - победа!
Рекомендации
Ситуация та же, что и с фильмом "Амаркорд". Очень понравилась режиссура и совершенно не впечатлил сценарий к фильму. Между картинами даже аналогию можно провести. Здесь показана деградация аристократии, эдакая старая элита в современном мире, как она есть. А в "Амаркорде" натурализм не обремененных культурой низших слоев общества. Обе картины сняты на полутонах и без явных смысловых акцентуаций. Этим они очень сильно отличаются от его же "Города женщин" или "Репетиции оркестра". Последние две мне намного ближе.
makarova_arina_solnce_27
+340
-346
Рекомендации
фильм не для меня. Жизнь и разлечения аристократов.
Тим
+42
-33
Рекомендации
шикарное кино. Я бы отнес его к трагикомедиям. Очень много тонкого юмора. "Марчелло, вот моя бабушка. Она притворяется спящей чтобы ни с кем не разговаривать". Эпизоды с фотографами также заставили посмеяться.
Концовка ввела в ступор. Развязка со Штайнером просто жуть.
Очередной раз убеждаюсь, что в 60-х 70-х в Европпе умели снимать Кино.
M E G @ S T @ R
+619
-1650
幸せのためのすべて
Рекомендации
Жаль, что фильм чёрно белый.
А ведь уже сериал этого года и даже Сладкая жизнь 2
Mops in black
+379
-423
Итальянская Классика!!!!!!!
Лиса Алиса
+117
-110
Рекомендации
Великий режисёр, великое кино...Рим 60-х, Анук Эмэ( ещё до "Мужчины и Женщины"), не красавец, но такой обаятельный Марчело Мастрояне, Анита Экбэрг- вот она квинтэссенция секса( ответ сегодняшним фаршированым силиконом так сказать "звьоздам"), папарацци( вот очень любопытно было понаблюдать за, тем как зарождается вся эта канитель с прессой), молодой Адриано Челентано( вот никогда бы его не узнала, если бы не увидела его имя в титрах)..Ещё один плюс, то что этот фильм был снят на чёрно-белой плёнке, а не на цветной)))Но есть одно но...Несмотря что фильм очень лёгкий и беззаботный, 3 часа - это слишком, поэтому и перематывала некоторые сцены(((
nortcher
+390
-350
Рекомендации
Интересная лента. И судя по новостным таблоидам актуальна и в настоящее время...
Δ¿Δ 🎈
+980
-503
Рекомендации
Удивительно плавное раскручивание сюжета, ладный темп и степенная динамика.
Цельное, вкусное, задумчивое, показательное для своего времени, и даже впереди него идущее, философское кинополотно.
Отсутствие цвета - не ощущается, настолько велика наполненность смыслом, а смысла - чувствами и мыслями. И окрашивается от того, картинка всеми цветами радуги, уступая где надо - место - для четкого разграничения монохромом, границ добра и зла.
Оо, как изыскан антураж, красивы лица, ярки события, безукоризнен стиль, - и внешним лоском сочатся кадры, и от сладкой жизни сводит зубы)) ведь под всей этой шелухой - пустота, одиночество, разочарование, малодушие.
И от сладостей жизни наших героев, представляющих собой светскую элиту и приближённых к ним, спокойно может развиться диабет души.
Похоть заменила любовь, разнузданность и потакание своим слабостям - аскетизм и сдержанность, а мода на поверхность - вытеснила глубокомыслие, - да здравствует легкая, сладкая жизнь пропагандирует время, подменяя ценности.
Но что скрывает такая жизнь(??) В чем соль(??)
На примере жизни нашего героя, в лице Марчело, зрителю удастся погрузиться в эпицентр этого ветреного и шумного города, стать участником общества, называемого - сливками, и прочувствовать все на своей шкуре.
Знать и журналисты, деньги и известность, заблуждения и просветление, время радости и время скорби, - ярмарка тщеславия в самом разгаре.
Несмотря на весь свой апломб, фильм глубок и философичен. И обнажает очень откровенно многие проблемы европейского общества : обнищание духовности в обмен на материальное ожирение. И на удивление, картина - романтична, вот только романтика лжива и искушает развращением.
Это кино, своего рода, приглашение на светскую вечеринку, где правит бал - человеческий порок, раскрывающий свои объятия каждому желающему пасть в эту алчную и ненасытную бездну. 9/10

Abu Salama
+1209
-822
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Рекомендации
На редкость ёмкая, образная и исчерпывающая аннотация к великолепному фильму. Если через 53 года, трёхчасовая картина смотрится на одном дыхании, это говорит о том, что она вне времени. Потрясающий фильм о поглощении всех стремлений, пробуждений, порывов... Не только сладкая но и липкая, богемная жизнь обволакивает и разлагает человека, высасывает из него жизнь, и он становится трупом раньше смерти. Момент на вилле очень похож на древнеримские оргии, только без обилия эротики (1960г.) и слава Богу.
Много мыслей возникало во время просмотра, часто хотелось возразить, не согласиться с "высоко-философскими" рассуждениями героев, но картина настолько гармонична, а финал настолько ярок, что остаётся только отложить немощные потуги, и сказать просто - ШЕДЕВР. Очень яркий эпизод с грустным трубачом в ресторане.
Большинство фильмов Феллини не для массового зрителя, но "Сладкую жизнь" я рекомендовал бы всем.
10/10
divanych
+419
-366
Рекомендации
Фильм показался скучноватым. Возможно виноват слабый телевизионный дубляж (вариант от 27 апр.2012). Плохой дубляж погубит любой фильм. Позабавил момент, когда молодой Челентано пел рок-н-рол . Фильм понравится далеко не всем.
Passerby
+242
-198
Рекомендации
Великий фильм!!!


Добавить Сообщение
Сообщений 14
"Сладкая" смерть
Первые кадры фильма очень символичны. Статуя Христа (носимая вертолётом) пролетает сначала на древними руинами а после над современным городом. Это наводит на мысль о звучащем две тысячи лет призыве: "Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко" (Мф.11,28-30.)

Но далее мы оказываемся в мире где нет Христа, здесь торжествуют разврат, порок и удовольствия. Бомонд, мир аристократов, кино-звёзд, певиц, танцовщиц… и прочей крутящейся вокруг них публики. Скучающие, пресыщенные, доступные женщины.

- "А это Федерика — волчица, отличается непомерной любовью к мальчикам. А это маленькая Элеонора — 80 тысяч гектаров владений, — две попытки самоубийства…"

Это тот мир, в котором вращается наш герой Марчелло. «Сладость» этого мира окутывает его, он хорош собой, что обеспечивает ему интерес и влечение женщин, обеспечен, что позволяет быть в центре событий, в некотором роде знаменит. Толково пишущие журналисты популярны и в цене. Время от времени в нём вспыхивают рецидивы беспокойства, неудовлетворённости, осознания того что жизнь проходит впустую. Но новые встречи, порочные красавицы и алкоголь снова и снова погружают его в липкую трясину сладострастия.

Возможно ему могла бы помочь любящая женщина, но его невеста вечно истерящая, ревнивая мещанка, с которой в конце концов происходит окончательный разрыв.

Самоубийство Штайнера, друга нашего героя, приводит его в ступор. Он казался ему человеком одухотворённым, его дом — пристанищем интеллектуалов, а его невесте этот дом виделся образцом тёплого и уютного семейного гнезда. Правда речи произносимые гостями, да и самим Штайнером отдавали адским холодком. Плодом «высоких» рассуждений стала жуткая кончина.

Ещё одни, немаловажные персонажи фильма — журналисты и папарацци. Скверная публика, не имеющая ничего святого, вызывающая отвращение. Однако, их «труд» пользуется большим спросом в обществе зараженном интеллектуальным фетишизмом. Любящем порыться и пощупать грязное бельё своих кумиров, испытывая при этом услаждение, восторг, зависть, осуждение, негодование… ненавидя и обожествляя их.

Затронута и религиозная тематика, вернее это та же тема СМИ которые раздули сенсацию сообщив что дети видят Мадонну в каком-то захудалом местечке. И хотя представители Католической Церкви не подтверждают истинности этих видений, но кому до этого дело? И вот уже снимают как экзальтированные и больные люди бегают за дурачащими их детьми в ожидании чуда и исцеления. Это ли не «весёлое» развлечение для праздных читателей и телезрителей?

Но история Марчелло близится к финалу. И вот перед нами духовный труп. Богемная жизнь высосала из него всё, оставив одну оболочку, внутри которой зияющая пустота. И эту пустоту уже не заполнят никакие развлечения и извращения. Глаза пусты, на сердце лёд, — участь стремящихся насладится «сладостью» греха.

Перед нами путь деградации, духовной катастрофы человека одарённого, мыслящего, но избравшего путь «сладкой» жизни, а вернее смерти.

Возможно Феллини вкладывал другой смысл, но я поделился тем что увидел сам. Что касается кинематографии, картина снята безупречно. Многие моменты фильма, сами по себе являются мини-шедеврами. Слава Богу что снимался он в 1960г а не 10 годами позже. Думаю в таком случае картина бы изобиловала сексуальными сценами. А так ощущается сексуальный привкус, но нет натурализма. То что трёхчасовой фильм вышедший на экраны 53 года назад смотрится на одном дыхании, думаю является наилучшей оценкой и свидетельством того, что он вне времени.

10 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет7 / 1
Добавить рецензию