Дэйв Спиртс работает на телевидении. Каждый день он сообщает американцам о том, какая погода ждет их завтра. Профессиональной карьере Дэйва можно только позавидовать. Однако личная жизнь мужчины оставляет желать лучшего. Он так активно пытался добиться признания на профессиональном поприще, что личную жизнь совершенно запустил. Как итог – развод с женой, смерть отца, которому Дэйв практически не уделял внимания, и проблемы с детьми. Спиртс начинает понимать, что все его достижения ничего не стоят, ведь он куда несчастнее, чем думают все его коллеги.
Интересные факты:
Все свои внутренние монологи Николас Кейдж записал в местной студии звукозаписи ещё до начала съёмок.
Пластмассовая ложка, которая застряла на отвороте пиджака Николаса Кейджа, на самом деле была металлической, специально покрашенной под пластик, и удерживалась на месте с помощью магнита.
Техническим советником съёмочной группы был известный синоптик из Чикаго Том Скиллинг, который также появляется в камео в качестве руководителя телестудии.
Киностудия Paramount Pictures предполагала снять фильм в канадском Торонто вместо Чикаго, где происходят события в картине, но режиссёр Гор Вербински и Николас Кейдж настояли на проведении съёмок именно в Чикаго из соображений аутентичности.
Различные остатки пищи, которые кидают в героя Николаса Кейджа на протяжении фильма, бросал в актёра режиссёр Гор Вербински.
Режиссёр Гор Вербински самолично сыграл на гитаре для саундтрека Ханса Циммера.
Съёмки фильма проходили с 23 февраля по начало мая 2004 года. Несмотря на зимнее время в первые дни погода была очень тёплой, и не было никакого снега. Поскольку по сценарию действие происходило зимой, художникам-постановщикам пришлось создавать заснеженные лужайки и сугробы буквально на ровном месте.
Фильм, который смотрит Майк, в то время как его родители выясняют отношения, это «Прямая и явная угроза» (1994).
Хорошая драма,жалко конечно мужика с одной стороны но с другой это жизнь вся кое случается.Мне фильм не показался скучным,наоборот игра актеров делает фильм интересным.Хотя бы раз можно посмотреть.
Скучное и нудное кино про вполне себе обычного безрадостного одинокого американского гражданина, который никак не может найти самого себя. Никаких тебе интересных мыслей, неожиданных поворотов сюжета, режиссёрских находок, операторских приёмов, завораживающей игры актёров, ну совсем ничего. Бесцельное, безликое, ничем не примечательное кино, как и жизнь главного героя.
Ну такая охинея.... Не смог досмотреть до конца. Даже если в конце фильма раскрывается какой-то глубокий смысл, оно не стоит того, что бы целый час смотреть этот бред.
Скучный фильм .. О размышлениях неудачника , которому в конце фильма повезло . А может и не повезло ? Судить вам , нужно ли такое везение или чтото другое ..
Ну.... как сильно... однозначно: женщинам и подросткам - не смотреть. Тем, кто не впадал в депрессию - не смотреть. Тем, кто не любит смотреть в молчании и одиночестве - не смотреть.
Согласен. Скорее, фильм оценят те, у кого уже был (или сейчас) кризис среднего возраста.
Игра актёров - великолепна.
"Быт определяет сознание" (и наоборот), ну и гены, разумеется, а не гендерные признаки и возраст. Сдесь не "кризис среднего возраста", ПРОБЛЕМА появилась гораздо раньше... Это "кризис смысла жизни". Жизнь в режиме "non-stop" на грани полного глубокого тихого хронического отчаяния + много скрытой агрессии, как следствие, которая как "снежный ком", становится всё больше и тяжелее. "Кризис среднего возраста" - это "детонатор".
Вырасти в тени любимого талантливого признаннного на уровне страны отца, конечно, с таким сложно вырасти "Альфа"!
Несчастные родители - несчастные дети. Его доча озлобленный, закомплексованный слонёнок в пуантах, глубоко несчастный и агрессивный. Сын становится мишенью для педофила - это классика: модель поведения "жертвы" как 100 % итог детей из неблагополучных семей.
Нравится, что герой Николаса Кейджа пытается, старается помочь своим детям, но не знает КАК, не знает, потому-что себе помочь не может.
Очень понра кадр Кейджа в костюме и с колчаном за спиной.
Очень понравился поступок кулачной расправы с извращенцем, очень по-мужски!
К кризису "среднего возраста" пора бы уже вырасти из категории "фаст-фуд" во что-то серьёзное. Зачем всю жизнь кому-то что-то доказывать?! Это лишь отнимает много сил и не делает счастливым.
Фильм очень понравился!
P.S. Девушкам и тинейджерам смотреть.
p.p.s. У девушек первый кризис в 25, со всеми вытекающими "подарками": "цели - итоги", "хочу - могу" и т.д.
Ну.... как сильно... однозначно: женщинам и подросткам - не смотреть. Тем, кто не впадал в депрессию - не смотреть. Тем, кто не любит смотреть в молчании и одиночестве - не смотреть.
Согласен. Скорее, фильм оценят те, у кого уже был (или сейчас) кризис среднего возраста.
Игра актёров - великолепна.
"Быт определяет сознание" (и наоборот), ну и гены, разумеется, а не гендерные признаки и возраст. Сдесь не "кризис среднего возраста", ПРОБЛЕМА появилась гораздо раньше... Это "кризис смысла жизни". Жизнь в режиме "non-stop" на грани полного глубокого тихого хронического отчаяния + много скрытой агрессии, как следствие, которая как "снежный ком", становится всё больше и тяжелее. "Кризис среднего возраста" - это "детонатор".
Вырасти в тени любимого талантливого признаннного на уровне страны отца, конечно, с таким сложно вырасти "Альфа"!
Несчастные родители - несчастные дети. Его доча озлобленный, закомплексованный слонёнок в пуантах, глубоко несчастный и агрессивный. Сын становится мишенью для педофила - это классика: модель поведения "жертвы" как 100 % итог детей из неблагополучных семей.
Нравится, что герой Николаса Кейджа пытается, старается помочь своим детям, но не знает КАК, не знает, потому-что себе помочь не может.
Очень понра кадр Кейджа в костюме и с колчаном за спиной.
Очень понравился поступок кулачной расправы с извращенцем, очень по-мужски!
К кризису "среднего возраста" пора бы уже вырасти из категории "фаст-фуд" во что-то серьёзное. Зачем всю жизнь кому-то что-то доказывать?! Это лишь отнимает много сил и не делает счастливым.
Фильм очень понравился!
P.S. Девушкам и тинейджерам смотреть.
p.p.s. У девушек первый кризис в 25, со всеми вытекающими "подарками": "цели - итоги", "хочу - могу" и т.д.
Ну.... как сильно... однозначно: женщинам и подросткам - не смотреть. Тем, кто не впадал в депрессию - не смотреть. Тем, кто не любит смотреть в молчании и одиночестве - не смотреть.
Согласен. Скорее, фильм оценят те, у кого уже был (или сейчас) кризис среднего возраста.
Игра актёров - великолепна.
"Быт определяет сознание" (и наоборот), ну и гены, разумеется, а не гендерные признаки и возраст. Сдесь не "кризис среднего возраста", ПРОБЛЕМА появилась гораздо раньше... Это "кризис смысла жизни". Жизнь в режиме "non-stop" на грани полного глубокого тихого хронического отчаяния + много скрытой агрессии, как следствие, которая как "снежный ком", становится всё больше и тяжелее. "Кризис среднего возраста" - это "детонатор".
Вырасти в тени любимого талантливого признаннного на уровне страны отца, конечно, с таким сложно вырасти "Альфа"!
Несчастные родители - несчастные дети. Его доча озлобленный, закомплексованный слонёнок в пуантах, глубоко несчастный и агрессивный. Сын становится мишенью для педофила - это классика: модель поведения "жертвы" как 100 % итог детей из неблагополучных семей.
Нравится, что герой Николаса Кейджа пытается, старается помочь своим детям, но не знает КАК, не знает, потому-что себе помочь не может.
Очень понра кадр Кейджа в костюме и с колчаном за спиной.
Очень понравился поступок кулачной расправы с извращенцем, очень по-мужски!
К кризису "среднего возраста" пора бы уже вырасти из категории "фаст-фуд" во что-то серьёзное. Зачем всю жизнь кому-то что-то доказывать?! Это лишь отнимает много сил и не делает счастливым.
Фильм очень понравился!
P.S. Девушкам и тинейджерам смотреть.
p.p.s. У девушек первый кризис в 25, со всеми вытекающими "подарками": "цели - итоги", "хочу - могу" и т.д.
Ну.... как сильно... однозначно: женщинам и подросткам - не смотреть. Тем, кто не впадал в депрессию - не смотреть. Тем, кто не любит смотреть в молчании и одиночестве - не смотреть.
Согласен. Скорее, фильм оценят те, у кого уже был (или сейчас) кризис среднего возраста.
По настоящему стоящий, серьезный, жизненный фильм, жаль только, что в реальности большинство людей не способны признавать свои ошибки и на основании сделанных выводов менять своё будущее.
фильм хороший)) ...в главном герое кто-то может увидеть себя, либо увидеть аналогичные жизненные ситуации, сравнить проблемы... Я считаю, что режиссёру и, конечно же актёрам (особенно Ники) удалось передать дух человеческой слабости, но, в то же время, внутреннюю борьбу с самим собой, воскресить в себе человека и решить имеющиеся проблемы... Смотреть стоит по настоящему взрослым людям, а школьников и идиотов просьба не оставлять на действительно стоящих и серьёзных фильмах глупые коменты вроде тех, что присутствуют здесь и на ряде других фильмов с этим выдающимся актёром))
Есть у меня на жестком диске подразделы: "комедия, боевик, мелодрама..." а те фильмы, что не подпадают ни в один раздел, идут в папку "кино". Туда.
Осталось только добавить, что фильм , не смотря на всю его дипрессивность, действительно жизнеутверждающий.Если ждете комедию-не дождетесь.Стоит смотреть без сомнения, но настраивайтесь на серьёзное кино. Приятного просмотра!
Ну.... как сильно... однозначно: женщинам и подросткам - не смотреть. Тем, кто не впадал в депрессию - не смотреть. Тем, кто не любит смотреть в молчании и одиночестве - не смотреть. Есть у меня на жестком диске подразделы: "комедия, боевик, мелодрама..." а те фильмы, что не подпадают ни в один раздел, идут в папку "кино". Туда.
Ну ведь может же! Этот несчастный халтурщик Николас Кедж, как правило зашибающий бабло в каких-то непонятных киношках... С его-то талантом! Он уже смог внушить нам рефлекс "Кейдж! Осторожно: может оказаться дорогостоящей 3-D халтуркой"... А ведь когда-то его имя на коробке вызывало "М-м-м-м, по-моему хорошая вещь!" Но товарищ Гор Вербински, видимо, избавляясь от блокбастерного проклятия "Пиратов Карибского Моря" сумел встряхнуть старого(доброго?) Ники - и получилось - а сэр Майкл Кейн сделал во второстепенной роли (первостепенного) отца то, что когда-то получится и у Кейджа - не играть умирающего, а умирать. Кейдж, впрочем, тоже не играет неудачника - он тут всамделишний лузер - я работал на телевидении, я видел таких... Камера в фильме - предмет особого наслаждения, она всегда видит второй план, и дело не только в дурацкой улыбке СпанчБоба, не в смаковании животных-мишеней, снятых с синефильской тщательностью, тут ощущается рука киномастера - монтаж не менее важен, чем текст, молчание героя - красноречивее интершума, интершум заменяет сотню монологов, вот и монолог-панегирик умирающему отцу на "живых похоронах" не задается - гаснет свет, режиссер создает препятствия, гости теряют внимание... и герой находит лучший способ выражения чувств - ставит запись песни недоуменному отцу... "Эта сранная жизнь... Ты должен от чего-то избавляться в ней" - измученный отец улыбается одними морщинками вокруг усталых глаз так, что сразу становится легче - ты ведь просто догадывался, что жизнь сранная, а он это знает... И детям становится легче - отец смотрит на сына совсем не осуждающе, он верит. А когда герой верит в лузера, можно увидеть происходящее как сквозь дорогой светофильтр - вот главное, а остальное - фликерит и муарится... Глядя на деток главного героя я почему-то вспомнил отпрысков-лузеров из сериального "Жеребца"... Не кидайте в меня "Фрости" - я никого не обвиняю в плагиате, но, сдается мне, создатели "Hungа" тоже смотрели "Синоптика", нет типажи не перепилены один-в-один - но эти гомосексуальные (в "Синоптике" - педофильские) (о)заботы, эти проблемы с лишним весом у дочери... Сперва эти извращенские моменты в фильме злят, но долго злиться не получается - снято всё вполне кошерно, и это же, увы, нормально... Нормальная семья - это нормальные лузеры - лузер-сын, лузер-дочь, лузер-отец, а жена - в поисках лучшей доли, это нормально, я смотрел специально статистику разводов... Тут дед, правда - никакой не лузер. Он такой героический, даже его недуг (спойлер!!!) - такой образцовый, я (тьфу-тьфу) выбрал бы себе такой... Герой пытается (а на деле даже не пытается) стать как и его легендарный отец - идеальным - а сам все больше скатывается в нормальность - хватаясь над пропастью - нет, не за соломинку - за мощный спортивный лук и колчан с утолщенными стрелами... И нет ведь даже надежды, что он добредет-свалится в хеппи-энд... Лузер... Вот и все. С чего бы получиться отличному фильму? Спросите Вербински - он знает рецепт - у него получилось - провести зрителя через депрессивные скрипки и стоны к странному чувству - главному герою начинаешь желать удачи... Начинаешь с подозрением прислушиваться к себе - Спритс-Спритцелл - нравится! Да, надежды на хеппи-энд уже нет - но появляется надежда на успокоение... Как говаривал Жванецкий, ты не будешь счастлив, ты будешь доволен... И не миллион годового дохода (заметили?) выпрямляет спину главного героя...
Нам бы всем по луку со стрелами... И живые похороны покажутся днем рождения... Не ждите ничего от этой истории, Вербински, как в литературе когда-то Довлатов, не будет искать злодеев и героев, а лишь покажет нам нас, может, это будет непросто, я лично прикрылся несколькими кружками кофе со сгущенкой от той нестерпимо банальной, простите, обычной жизни, что развернулась на экране, но это стоило того. Этот фильм немного примирил меня с самим собой. Правда, я не знаю теперь, кому из своих знакомых порекомендовал бы "Синоптика". Так, в отдельной каморке стоят мои читанные-перечитанные "Над пропастью во ржи" и слушанные-переслушанные "The final cut". Есть на моем жестком диске подразделы: "комедия, боевик, фантастика, мелодрама..." а те фильмы, что не подпадают (на мой взгляд, как "Форрест Гамп" или "Ка-Пэкс") ни в один из этих разделов, идут в папку "Кино".