Общая оценка 5.25 137 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 26 | Рокетмен
(2019)
|
Название фильма
Название антологии


9/10 Рекомендую!



Что касается мюзикла - то сделано кино очень здорово. Отличные вставки с танцами и песнями (благо звучала оригинальная дорожка, а не перевод в исполнении наших "звезд"), отличные костюмы, игра актеров тоже на уровне. Что и говорить Элтон Джон талантлив, и каково бы не было отношение к его образу жизни, его музыка навсегда войдет в историю. Кадры в конце фильма порадовали, видно старание создателей фильма приблизиться к реальности. 8/10



Игра Тайрона Эджертона однозначно заслуживала "Оскара", но уж сильно мощной была конкуренция в этом году.
Музыкальное сопровождение на высшем уровне, попурри из песен Элтона Джона и песни исполняемые актерами стали вишенкой на этом, вряд-ли полезном, торте.
Естественно оценка может быть только позитивной.



Единственный недостаток - количество любовных связей сэра Джона очень уж как-то скромно показано... Говорят, что он был более сдержан в этом плане по сравнению с Фредди Мекьюри, но всё же известное разнообразие в его жизни было...

Тэрон Эджертон заслуживает номинации на "Оскар".
Элтоном Джоном раньше не интересовался. Слышал конечно его песни, но это всё. Но это кино меня тронуло.
Оно интересное, грустное, но порой с забавными моментами.
Не легко приходилось Элтону. Кто же знал, что такая вот жизнь у него была.
Замечательно снят. Музыка и постановка номеров отличные. Мне фильм очень понравился.
10/10
А на счёт минкульта с его "обрезанием" и всех тех, кто недоволен, что в этом фильме показываются сцены сексуального характера между мужчинами, то мне вот что интересно: минкульт не отошёл от СССРовских времён что ли? А вы люди. Вы не знали, что Элтон Джон был геем? Если так, то почему вы не выключили фильм сразу, как об этом узнали? Это была его жизнь. Или он должен был ни с кем не тра**ться из-за вашей прихоти?! А потом такие люди возмущаются. Серьёзно? Зачем вы его смотрели тогда?







Билеты были недешёвые, но я ни секунды не пожалел о потраченных деньгах.
Ведь передо мной был величайший шоумен и музыкант современности.
Достаточно сказать, что Элтон Джон - это единственный музыкант, который играл и записывался со всеми бывшими битлами.
Именно на концерте Элтона Джона в Мэдисон Сквер Гарден состоялось последнее выступление Джона Леннона, который выступил, потому что проиграл пари Элтону.
На сцене я увидел полноватого мужчину, одетого в подобие спортивного костюма.
Он выступал один. Не скажу, что это было какое-то феерическое шоу. Я потом не имел желания вновь посетить его концерт.
Но он владел сценой и залом.
И в этом фильме я хотел увидеть то, что я не увидел тогда на его концерте.
Но фильм снять по схеме "Mamma Mia" - люди разговаривают, а затем просто переходят на пение.
Каких-то откровений в фильме нет. Современники Элтона - те же битлы - так же не показаны.
Короче, кому-то понравится - и отлично.
По мне, так это один из вариантов истории жизни Элтона Джона.
Надеюсь, что будут новые фильмы про его жизнь


Вся постановка мягко говоря не лучшая, как и сам сценарий. Почему то показаны только определённые этапы жизни музыканта, другие просто отсутствуют.
Можно было бы сделать классный биографический фильм, но увы не повезло с исполнителями...

Сравнивая с "Рапсодией" - насколько для меня Фредди - Бог, а Элтоном я не интересовался и не воспринимал его музыку, за исключением некоторых произведений ( Хотя считаю его Королевским музыкантом), "Рокетмен" драматически, сценарно и художественно меня вштырил больше. Давно я не видел такого хорошего кино.... Саундтрек крутой, Энджертон актерски и ВОКАЛЬНО (все спето им самим) очень порадовал. Рейтинг безумно занижен, не понимаю почему..... Слава, Судьбе, что не повелся на комменты и это увидел! Мне очень, субъективно... 9 из 10 (-1 за желание отвернуться в одном моменте, и - "Стоп, стоп, стоп! не надо дальше!!!!")





Ох Джонни дал! Дал в прямом смысле слова. Я и не знал что у него такая бурная жизнь была, думал он просто композитор, сочиняет музыку и спит с мужиками. Оказывается он был и зависим и у него даже есть друзья
Фильм неплохой. В начале увидев постер думал что это фильм про бейсбол и только потом допёр про кого этот фильм. А он ещё и оказался мюзиклом. Фаталити. Ну ладно просмотром доволен, понятно, что его жизнь сложилась по своей сути грустной из-за многих проблем в детстве, был бы у него отец может он и не стал бы тем кем является сейчас. За что стоит благодарить Элтона Джона так это за музыку к Королю Льву, вот тут парень постарался. Это классика. А в остальном прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо!







8/10
ЗЫ Если есть вариант посмотреть на большом экране с сабами - не упустите возможность.

ЗЫ Весь май был месяцем открытых дверей в психодре. Теперь вот июнь...

Почти у каждой роли всегда найдется «но».
И вы решайте сами, что лучше, а что хуже.
Примеривать короны желающих полно,
А колпак с бубенчиком,
А колпак с бубенчиком,
А колпак с бубенчиком,
Ну кому он нужен?
Словно под гору мчится каток под названием «Рокетмен». Пустой, бестолковый ляп, а не кино. Кто платит за эту музыку? Кто устроил шоу потехи? «Paramount», «откатывает» певцу за возможность воплощения на экране истории без тормозов или наоборот Элтон Джон студии «отстегнул», чтобы сняли о нём шлягер? Позор, подобному «кину». Примитивизм и схематизм из каждого кадра. Мыльная опера в несколько частей. Детство-юность-взрослость. И слёзы. Ах, как же тяжела жизнь! Никто меня не любит! И не любил никогда! Всплакните! Всплакнём.
Отгремела в этом сезоне «Богемская рапсодия». Отзвучала «Звезда родилась». Сошли с экрана «Повелители хаоса», «Лето». Мелькнул «Блэйз» в кантри переборах гитарного грифа. Что объединяет все эти фильмы? Что их сближает? Одно единственное. Важное. С нами нет уже наших кумиров. Они ушли. Навсегда. Кто-то в Вальхаллу попал. Кто-то к небесным богам вознёсся. Кто-то бродит в Дантовских кругах ада. И неприкаянные тоже есть. Ведь самоубийцам, по религиозным поверьям не всегда и не у всех народов есть место для обретения покоя. Значит в липком сумраке путаются неприкаянные. А вот Элтон Джон, несмотря на свои 72 года, с нами. Тусит, чудит, откалывает… Хоть и старик. Казалось бы и в чём его можно обвинить? Так в бесстыдстве. В порочном вызове. В безнравственности. Как минимум. Ни Виктор Цой, ни Фредди Меркьюри, ни другие, памятники себе при жизни не воздвигали. Художественными историями о себе любимых, публику не эпатировали. Грязное «пастельное бельё», не демонстрировали.
Поправьте, если я ошибусь. Книжные автобиографии сейчас в великом множестве. Пишут актёры, пишут политики, пишут спортсмены, пишут-пишут-пишут. Ну, или за них кто-то пишет, а они позже выдают за своё. Или, соавторством именуют. Это кому как вздумается. А вот художественных фильмов, при жизни «звезды» или деятеля какого-либо, я вот так, навскидку, и назвать то не смогу. Были ли они? Нет? Напрягитесь. Согласитесь, мы всегда имеем дело с «посмертной маской» — «знаете каким он парнем был…»(помните эту песню о Ю. А. Гагарине). От рождения и до седин…, не упомню.
Неужели это впервые?
Всё таки правы отцы церкви. Прежде чем причислить какого-то иерарха к лику святых, должно пройти время. Будь то чудотворец или великий молитвенник, аскет. Время расставляет акценты. Достоин? В первый ряд его. Величайший из смертных. Признаём. А здесь мы имеем дело с «заказом». Действительно, зачем ждать момента своей смерти. И чего потом станут люди выдумывать о пути земном песенника-шута? Не увижу, не узнаю, не услышу. Подайте мне восторги в экранном воплощении. Воздайте почести аплодирующими залами. Сейчас хочу.
Фильм с душком. Попахивает скверно. Не хороший аромат источает. Не находите? Априори.
А стоит эту картину «покапать» чуть-чуть и смрадный запах лишь по нарастающей в ноздри. И действительно, лучше бы тех сцен, о которых ломаются копья критики, что дескать в российском варианте они вымараны-вырезаны, и не было вовсе. Когда мужик в постели залезает на мужика -… это то ещё зрелище. И гадостное ощущение смешивается со смехом хохмы — они оба в семейных трусах до колен или нет? А пылкие, жаркие объятия с поцелуями хочется украсить бородами и усами в стиле Маркс-Энгельс. И воскликнуть — эка, что творят, лохмачи! Покрепче его, покрепче! Какая уж тут, к чёрту драма с трагедией рухнувшего счастья? Какие сочувствия этому породистому жеребцу с горой мышц… Не смешите.
Все песенные каламбуры, с зарисовками чувств восприятия, в урну. Шелуха. Мусор. Тягость, а не искусство. Абсолютно не трогает. Абсолютно не задевает чувств. Эстетическое удовольствие от такого представление, нулевое. Из зала можно уходить. Удерживает лишь одно. Имя персонажа. Хочется знать, чем закончится действие к финалу. И всего то.
Редкостная ерунда.
Почти у каждой роли всегда найдется «но».
И вы решайте сами, что лучше, а что хуже.
Примеривать короны желающих полно,
А колпак с бубенчиком,
А колпак с бубенчиком,
А колпак с бубенчиком,
Ну кому он нужен?

«Rocketman» же – это музыкальная фантазия, собственно мюзикл, сделанный исключительно хорошо. Режиссер Флетчер создал спектакль, идеально подходящий для артиста, который процветал при роскошном образе жизни, а выступления его славились костюмами, приводивших в экстаз публику (ау, Филипп Бедросович! ). Песни, выбранные из песенника Elton/Taupin, идеально отражают сцены, изображенные в фильме, даже если они не соответствуют конкретной эпохе, в которой они были созданы. Несправедливо регулярно сравнивать этот фильм с «Богемской рапсодией», но, учитывая, что режиссер Декстер Флетчер "...рапсодию" продюсировал, сравнения кажутся уместными. И кому перепал бы «Оскар», поменяйся они датой выхода?
Да, как ни крути, все автобиографические фильмы о музыкантах похожи друг на друга. Да, по большому счёту можно сказать, что и тут «ничего особенного». Но – большое спасибо создателям за напоминание о (ещё ) живущем среди нас (дай Бог ему здоровья ) музыкальном гении.

27 Авг. 2019 20:38 Прямая ссылка
Сравнивая с "Рапсодией" - насколько для меня Фредди - Бог, а Элтоном я не интересовался и не воспринимал его музыку, за исключением некоторых произведений ( Хотя считаю его Королевским музыкантом), "Рокетмен" драматически, сценарно и художественно меня вштырил больше. Давно я не видел такого хорошего кино.... Саундтрек крутой, Энджертон актерски и ВОКАЛЬНО (все спето им самим) очень порадовал. Рейтинг безумно занижен, не понимаю почему..... Слава, Судьбе, что не повелся на комменты и это увидел! Мне очень, субъективно... 9 из 10 (-1 за желание отвернуться, в одном моменте и - "Стоп, стоп, стоп! не надо дальше!!!!")

13 Июль 2019 23:46 Прямая ссылка
В принципе российскую версию со всеми её цензурой и купюрами, можно рассматривать не как рассказ о становлении Элтона Джона как гея и иконы ЛГБТ движения, а том как происходило становление Элтона Джона как музыканта, ставшего кумиром миллионов и символом той эпохи.
Можно даже сказать что Партнершип в лучших традициях культсоветов советской эпохи скроили добрый фильм для советского зрителя из материалов заказчика. Вообще фильм состоит из музыки сэра Элтона чуть более чем на половину, но это не перегружает фильм, а как раз наоборот, каждая песня это часть рассказа и жизни артиста, вероятно этого не хватило «Рапсодии». Конечно Тарон Этгертон в отличие от Рами Малека перепел все песни звучащие в фильме, что несомненно сказалось на качестве материала и искренности с которой Тарон воплотил образ своего героя. И как говорил Станиславский «Я верю» в этого Элтона Джона. Здесь вероятно сыграли роль рамки в которые изначально была поставлена история о Фредди, тогда как создателей «Рокетмена» направлял сам первоисточник. Да и сами персонажи несколько разные по темпераменту и импозантности: Фредди просто не догнать в этом сэра Элтона. Возвращаясь к цензуре, одной из самых длинных сцен вырезанных из фильма, это сцена секса между Элтоном и его менеджером из-за которой разгорелся основной скандал и которая абсолютно на мой взгляд на восприятие сюжета не влияет, однако может оттолкнуть многих зрителей от просмотра этого фильма. Даже мне с моим не совсем российским менталитетом смотреть было неприятно, что говорить о не совсем искушённом зрителе. Понятно что сам факт цензурирования, это новые веяния современной России которые настораживают, но такие времена.
Но вернёмся к фильму, фильм получился очень музыкальным, красивым в своих постановочных приемах и честным. Влияние Элтона на картину пошло фильму на пользу. В некоторых моментах у меня были флешбеки к старым вебберовским рок-операм, что тоже хорошо.
По своей драматической и драматургической составляющей фильмы так же похожи, как и их герои, они оба прошли схожие испытания одиночеством, непониманием, богатством и славой и вышли из них с честью. И в то же время такие же разные как различается сама их музыка. Элтон убивает себя, пытаясь примириться с собой, а Фредди в попытке примирить окружающий мир с собой.
Итак, “Рокетмен” сильный, психоделичный, открытый и честный. Кому можно посоветовать смотреть его? Тем, кто знает и любит творчество Элтона Джона или тем, кто посмотрел “Рапсодию” и хочет новых впечатлений. И точно не смотреть тем, кто падает в обморок или рефлексирует при виде “голубизны” на экране.