Фильмы / Мой дорогой враг / Meotjin haru
Еще недостаточно голосов для оценки

  • Еще недостаточно голосов фильма
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.
 
 

Рекомендаций 0



Мой дорогой враг (2008)
(Meotjin haru)

Дата выхода в России (или в Мире): 25.09.2008

Жанр: Драма, Зарубежный фильм, Комедия, Мелодрама, Приключения

kr  tagHD 1080,  tagЭкранизация

Продолжительность: 02:04:16

Экранизация по произведению: Асуко Таира

Режиссер: Ли Юн-ги

В ролях: Чон До Ён, Ха Джон-у, Чхве Иль Хва, Ки Джу Бон, Хан Хё-джу, Чан Со-ён, Чо Щи-нэ, Ким Хи-джон, Ким Хе-Ok, Ким Джу-рён

Сценаристы: Ли Юн-ги, Пак Ын-ён, Асуко Таира

Оператор: Чхве Сан-хо

Композитор: Чжон-бом Ким

Монтаж: Ким Хён-джу

Хи-су уже за тридцать, у неё нет работы, она одинока и несчастна. В один прекрасный день она отправляется на поиски своего бывшего друга Пён-уна. И дело не в любви, а в тысяче долларов, которые она одолжила ему год назад. Пён-ун тоже без гроша в кармане, но он приятно удивлен, встретив её. Опасаясь, что парень сбежит, не вернув долг, Хи-су следует за ним, пока он ищет возможность занять на время денег у разных девушек. Так двое бывших влюбленных путешествуют весь день, чтобы собрать деньги и воспоминания.

Фильм в коллекциях
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Мой дорогой враг / Meotjin haru (2008) Мой дорогой враг сцена 4 Сцена из фильма Мой дорогой враг / Meotjin haru (2008) Мой дорогой враг сцена 8 Сцена из фильма Мой дорогой враг / Meotjin haru (2008) Мой дорогой враг сцена 7 Сцена из фильма Мой дорогой враг / Meotjin haru (2008) Мой дорогой враг сцена 3 Сцена из фильма Мой дорогой враг / Meotjin haru (2008) Мой дорогой враг сцена 5 Сцена из фильма Мой дорогой враг / Meotjin haru (2008) Мой дорогой враг сцена 6 Сцена из фильма Мой дорогой враг / Meotjin haru (2008) Мой дорогой враг сцена 2 Сцена из фильма Мой дорогой враг / Meotjin haru (2008) Мой дорогой враг сцена 1
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона

Добавить Сообщение
Всего сообщений 1
Abu Salama
+1208
-823
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Рекомендации
Мужское и женское, инь и янь, экстраверт и интроверт... Экранизация романа японской писательницы Азуко Таира "Один хороший день". По стилистике фильм скорее японский чем корейский. А ещё ассоциативно ощущается здесь что-то от французской новой волны, преимущественно годаровское, в современном азиатском преломлении.
Замечательный актёрский дуэт Ха Чжон-у и Чон До-ён, которая великолепна и неотразима.
Я вообще не по мелодрамам, но это уникальное кино.
9/10
Подробно в рецензии.


Добавить Сообщение
Сообщений 1
Мужчина и женщина, инь и янь
Мужское и женское, инь и янь, экстраверт и интроверт... Экранизация романа японской писательницы Азуко Таира "Один хороший день". По стилистике фильм скорее японский чем корейский. А ещё ассоциативно ощущается здесь что-то от французской новой волны, преимущественно годаровское, в современном азиатском преломлении.
Замечательный актёрский дуэт Ха Чжон-у и Чон До-ён, которая великолепна и неотразима.
"Я занимаю деньги, но так, чтобы их давали с радостью. Тогда все счастливы."
Завязка сюжета происходит на ипподроме. Она находит Его, того кто занял у неё год назад деньги под расписку и бесследно исчез. Предыстория отношений остаётся за бортом, мы сразу видим решительную женщину, которая настроена взять быка за рога и не отпускать пока... Никаких "завтраков", деньги здесь и сейчас. У него простой принцип, чтобы кому-то отдать, нужно у кого-то занять. Так начинается "коллекторско"-мелодраматическое роуд-муви. Череда встреч с самыми разными женщинами, его знакомыми и подругами. От немолодой главы серьёзной фирмы до студентки, от гламурной содержанки до разведённой матери-одиночки. Все дают ему сколько могут или считают возможным. Вместо того, чтобы просто получить свои деньги она оказывается втянута в самые разные сценарии взаимоотношений, где ей приходится играть непредсказуемые роли, которые порой вызывают бурю эмоций от брезгливости до крайнего возмущения. Но, Он не циничный альфонс и не безжалостный жиголо, он непосредственный как ребёнок. Такая основополагающая вещь азиатской культуры как невозможность потерять лицо кажется вообще ему чужда. Он может совершенно спокойно стать на колени, абсолютно не умеет обижаться и всё переводит в шутку. Его несерьёзность злит её, но редкая серьёзность приводит в бешенство. Она всячески старается отгородиться ледяной стеной, но та постоянно даёт трещины.
В деньгах ли дело? Вот в чём вопрос. Собирают ли бывшие нужную сумму или свои воспоминания.
9/10
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Добавить рецензию