Вот все напали на бедного волка, умалив его роль в данном фильме, судя лишь по одной сказке. Но НИКТО не обратил внимание ни на музыку, ни на титры в конце фильма. Даже больше: мало кто озадачился балетным воплощением образа серого хищника. Печалька... На самом деле режиссёр объединил здесь два сюжета: собственно "Шапочку" и вот такое произведение Серебряного века, как поэму Клода Дебюсси «Прелюдия к Послеполуденному отдыху фавна», Волк и есть тот самый фавн. А чем он занимался на лужайке в самом начале? Вот, почитайте Вики статью "Послеполуденный_отдых_фавна". И само собой понятно воплощение в танцоре балета. А раз он фавн, то ничто фавново ему не чуждо. В "Шапке" волк - это голодная скотина. А вот в "Фавне" другой сюжет. Отсюда и лёгкий эротизм фильма.
Лучшая Шапка на свете, на мой взгляд самая верная экранизация. Теперь я знаю когда Кристина Риччи начала раздеваться перед телекамерами. А котик там прикольный.
Ироничное фэнтези на тему (как я это воспринял) более поздних "Пятидесяти оттенков Серого". Кино о том, почему хорошеньких, в общем-то, девочек так сильно влечет к не совсем хорошим мальчикам, будь они хоть из Серой массы, хоть из банковской кассы. Собственно, почему бы и не о пяти когтях лапа, когда речь идет об оценке...
Это кино-шутка, причем очень удачная по подаче темы, с шармом немого кино Серебряного века или, может, арт нуово. И ни в коем случае не жанр черной комедии. Во-первых, все идет точно в соответствии с крестьянским оригиналом сказки (а не по поздней элегантной версии Шарля Перро) ровно до момента, когда Красная Шапочка (в оригинале Маленький Красный Капюшон) берет "тайм-аут". Далее режиссер предлагает простой, забавный и эффективный выход из ситуации. Ничего непристойного в фильме нет (ни похоти. ни дешевого стриптиза) - лишь ирония над традиционными трактовками сюжета психоаналитиками, прежде всего Эрихом Фроммом, замечательно переданная Кристиной Ричи всего лишь полуулыбкой и взглядом, которым невозможно противостоять. Это она начала игру, и она ее закончит. 5*****
Как этюд мне понравилось. Необычно, непринужденно. А Кристину Риччи запомнила совсем по другим ролям (от Семейки Адамс до Тыковки), для меня эта Красная Шапочка как новая грань ее таланта
Мда... Шиза... Психиатр бы дал профессиональную рецензию Смотришь на Красную Шапку, видишь в ней несовершеннолетнюю шлюшку, уговариваешь себя, что тебе кажется... Ан нет! Как только она профессионально начинает разбрасывать шмотки... Волк - обычный старпер-педофил, удивляться нечему... Ну то, что каннибал, ему, как волку, положено... Потрясающе простая развязка, связанная с необходимостью Шапки освободить мочевой пузырь и кишечник! В общем, девка оказалась не такой уж дурой в итоге, хотя, с другой стороны, именно ее дешевый сексуальный опыт позволил не впасть в панику... Да, опыт - нужная вещь!
Стилистика замечательная, актёры замечательные, содержание... Всё пропитано похотью, причём Красная шапочка (Кристина Ричи) буквально источает её. Не моё, без оценок.
Есть. Та версия, к которой мы привыкли - и есть поздняя. А есть ранняя - очень старая и малоизвестная. Отличается от общеизвестной тем, что после известных событий рядом с домиком бабушки появляется еще один волк. И бабушка вместе с Красной шапочкой изничтожают его каким-то хитрым способом. Подробности не помню.
Вот тебе и креативный взгляд на старую и всем известную сказку о Красной Шапочке. В роли Шапки молодая и сексуальная до "неприличия " Кристина Риччи. Волк - грациозный и привлекательный, вместо резких движений - балетные па, вместо шкуры - трико, и грязные намерения, пожалуй единственное, что роднит его с прототипом. Жутковатая, эротичная версия. Было забавно.