В фильме возможны сцены с обнаженной натурой.
Фильм не рекомендован для лиц младше 18 лет.
Общая оценка 173 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 41 Всего рекомендаций 41 | Комната в Риме
(2010)
|
Название фильма
Название антологии
Изумительно передано опьяняющее волшебство ночи и неотвратимая мощь утра.
А эпизод со стрелой меня просто потряс. Не буду распространяться, но кто в теме, тот понимает, что это больше, чем просто аллегория.
Ну и конечно, что уже отметили, - эстетика обнаженных женских тел - это само по себе приятно.
Короче, Медему - большой респект!
А вот сопровождающую музыку - я не ффкурил совершенно. Не мой это стиль.
Разговоры ни о чем, игра Наташи - ниже плинтуса ( это особенно заметно, когда она говорит по-русски).
Анайа хороша, а вот Медему за фильм - двойка. Ожидал от него лучшего сюжета.
В общем, не советую.
P.S. Один из немногих фильмов где русские показаны нормальными...без балалайки,водки и медведей....10 из 10
Тонкий, филигранно поставленный фильм. Изысканная игра актрисс . Операторская работа 5+++ : завораживает и гипнотизирует каждым следующим кадром всё больше и больше))Вот и мое отношение к данной картине очень схожее с Вашим. Мне также было без разницы, кто там в кадре - лебизьянки или безызъянки - главное, что кино получилось очень красивым, благодаря многим факторам (режиссер, оператор, актрисы, диалоги...) и музыке особенно. Смотрел с удовольствием, а что еще нужно?
Фильм не столько о лесб -нках, сколько о том как порой трудно и легко найти людям дорогу друг к другу...
Впрочем, каждый видит лишь то,что способен увидеть))
Хулио Медем, спасибо за чудесный подарок! Bravo !
Худший фильм режиссёра, почему постарался изложить в рецензии, а здесь скажу лишь, что мне искренне жаль, видя здесь количество комментариев большее, чем ко всем его ранним работам (которые действительно заслуживают внимания) вместе взятым.
3/10
Не увидел в фильме того, что меня должно было тронуть или зацепить, или над чем можно было задуматься . Просто банальная эротика двух женщин. Фильм ерунда! какой сюжет
Больше добавить нечего.
Фильм о длинных нудных разговорах двух лесбиянок.
как точно сказано и нечего добавить ХД))
17 Янв. 2015 20:27 Прямая ссылка
Комната — как некий сакрариум, здесь нет места ничему нечистому (мужскому), оно допускается сюда лишь в качестве прислуги (портье Макс). «Мы хотим заказать вибратор… Нету? Тогда можете быть свободны. Завтрак пожалуйста, мы проголодались» В эту «священную» ночь, «грязный, мужской мир» останется снаружи, со всеми его ужасами: отцами — тиранами и педофилами, женихами — изменниками, зятьями — уголовниками… какое они имеют отношение к настоящим чувствам.
Говоря о кинематографических особенностях фильма, можно сказать, что атмосферное, камерное кино режиссёр снимать умеет. Стоит отметить камеру оператора и саундтрек, достойную игру актрис, которым из гардероба достались лишь банные халаты, а большую часть экранного времени пришлось довольствоваться костюмами Евы. Нужно бы наверное порадоваться за соотечественницу. Одесситка Наташа Яровенко выглядела уверенно, а иногда даже и убедительно рядом с одной из самых талантливых испанских актрис, последней музой Альмодовара Еленой Анайей. Дело в другом, основная ценность Медема в его неповторимом стиле кинопоэзии, в котором отсутствуют границы между фантазией, сном и реальностью, а обилие символов, аллегорий и метафор позволяет зрителю самому складывать из них, свой чувственно-интеллектуальный пазл. Ничего этого в «Комнате» нет. Автор уверенно ведёт зрителя за собой, показывая и подсказывая, когда ему растаять от умиления, а когда застыть в сочувствии и проникнуться пониманием.
А что же сама история? С её развитием, зритель должен отметить, что являясь по сути непорочными жертвами мужского произвола, сами девушки чисты и невинны. Наташа, за годы близости с женихом ни разу ему не изменила. Также и Альба, всегда была верна своей «другой половинке». Но, отмотав плёнку немного назад, не трудно убедиться, что случайную встречу от страстного переплетения тел на гостиничном ложе отделяют всего несколько фраз. Бывает, в порыве страсти случаются падения? Но ведь акценты расставлены совершенно иным образом. Эта ночь преподаётся как некое сокровище, «дар свыше», как источник вдохновения, она не станет поводом сокрушения и покаяния, наоборот, будет бережно хранима в тайниках сердца. Радуясь раскрытию своей бисексуальности, Наташа начинает строить семейную жизнь. Что ждёт дом, который созидается на песке?
Лживую и порочную по своей сути кинофантазию Хулио Медема, считаю худшим творением в его фильмографии, а дрейф творческих идей началом декаданса и нравственного разложения.
1 бал заслуживает игра Наташи и Елены, 1 музыка Жослин Пук, 1 камера Алекса Каталана, само же кино попадает в категорию «разочарование».
3 из 10
13 Март 2011 12:40 Прямая ссылка
Одно единственное место действия, три актера, сюжетная линия понятна с первых пяти минут, продолжительность час сорок три, но ты смотришь и не можешь оторваться, потому что режиссер заинтриговал тебя и ни на минуту не отпускал твой интерес.
Изначальное предположение о том, что фильм - унылый лесбийский депресняк - ошибка. И это понятно с первых пяти минут, когда мы понимаем, что оператор не только умеет держать камеру, но и знает, что с ней делать - отменные планы съемок, отлично схваченные кадры. Далее глазам открывается эстетика и красота фильма, приуроченная и к искусству, и к высоким чувствам, и к открытости с налетом некой притягивающей наивности. В целом, эстетическому аспекту фильма только дифирамбы слагать и оды петь.
Режиссер-хитрец, выстроил сюжет так, что ты постепенно с каждой новой историей о жизни героини втягиваешься в сюжет и невольно проникаешься ее персоной, начиная проявлять интерес: "а что там было-то?"
Отдельно хотелось бы отметить, что задумка удалось на сто процентов. Нам хотели показать историю короткой встречи, историю-откровение о моментально вспыхнувшей любви сопряженной со скорым расставанием. И нам ее показали. То есть в первую очередь, это история про чувства. То, что это история про двух женщин - вторичный момент, взятый, как я понял, для пикантности - раз, и для большей чувственности - два.
Так же плюс очень умелому музыкальному сопровождению (я оценил и романтику и периодический гротеск), хорошо снятым пастельным сценам (которые появлялись стабильно через каждые 20 минут и если бы были сняты отвратно, то фильм бы уже ничего не спасло). К минусам можно отнести "точечную" игру актрис. Причем, что удивительно, это было лишь местами. То есть, все идет очень славно и убедительно и вдруг начинается что-то штамповое и переигранное. Полагаю, это был какой-то трюк, но фишку его я так и не раскусил ).
Фильм скорее всего на один раз, но зато какой хороший раз!