Фильмы / Горькие слёзы Петры Фон Кант / Die bitteren Tranen der Petra von Kant
Общая оценка
4.65
12 голосов

  • 4.6516 из 10, голосов:12
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.
 
 

Рекомендаций 2



Горькие слёзы Петры Фон Кант (1972)
(Die bitteren Tranen der Petra von Kant)

Дата выхода в России (или в Мире): 25.06.1972

Жанр: Арт-хаус / Авторское кино, Драма, Зарубежный фильм

de  tagHD 1080,  tagHD 720,  tagЭкранизация

Продолжительность: 01:59:11

Экранизация по произведению: Райнер Вернер Фассбиндер

Режиссер: Райнер Вернер Фассбиндер

В ролях: Маргит Карстенсен, Ханна Шигулла, Катрин Шааке, Ева Маттес, Гизела Факкельдей, Ирма Герман

Петра Фон Кант - преуспевающий модельер, едкая и самодостаточная женщина. Ее служанка и секретарь Марлен подвергается постоянным нападкам со стороны своей хозяйки. Внезапно в жизнь Петры вторгается молодая красавица Карин, кардинально меняя ход жизни дома. Постепенно она подчиняет себе Петру, ставя ее в непривычные рамки.

Номинация на Золотого Медведя Берлинского МКФ 1972

Фильм в коллекциях
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Горькие слёзы Петры Фон Кант / Die bitteren Tranen der Petra von Kant (1972) Сцена из фильма Горькие слёзы Петры Фон Кант / Die bitteren Tranen der Petra von Kant (1972) Сцена из фильма Горькие слёзы Петры Фон Кант / Die bitteren Tranen der Petra von Kant (1972)
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона

Добавить Сообщение
Всего сообщений 4
makarova_arina_solnce_27
+340
-346
Рекомендации
арт хаус мне не понять
Бродяга Дхармы
+989
-489
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
Рекомендации
Кино, весьма своеобразно выполненное внешне, с большим вниманием к созданию антуража, сцены для событий, но с отсутствием значимого внутреннего противовеса. Центром этой маленькой вселенной, ограниченной камерными рамками небольшого дома, становятся не люди даже, а кровать, через которую эти люди проходят. Что за фарс! В ней спит хозяйка дома, в ней сидят гости, в ней пьют бренди и в ней разговаривают о призраках прошлого. В тоже время комната заставлена манекенами и украшена панно, которое вместе с вычурные костюмами создают барочную атмосферу, замкнутую и удушливую. Здесь явно не хватает свежего воздуха и настоящих чувств, мир Петры увядает, гниёт изнутри, а её желание подчинить себе чужие чувства и властвовать превращается в очередной круг умирания, в котором словно тень скользит бессловесная Марлен, по сути - главная героиня этого гротескного театрального перфоманса. Претенциозно, но не духовно, а ещё точнее - бездушно. Любовь, любовь, где же ты?...
Та еще артистка
+323
-159
Всем привет! :)
Рекомендации
Понравился. И даже очень. Этакий телевизионный спектакль, где действие происходит в одной-единственной комнате. Пафосные движения, выражения лиц, и сама игра актеров. Необычно. Интересно было не только смотреть, но и слушать!
5
Abu Salama
+1208
-823
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Рекомендации
Номинация на Золотого Медведя Берлинского МКФ 1972
Ого, ЭТО уже тогда началось. А я ещё и не родился.
Нет, фабула фильма могла бы быть довольно не плоха. Эгоистичное самодовольство, бесчувственная, сладострастная игра людьми заканчивается с пришествием страданий. Поменявшись ролями с очередной любовной игрушкой, получив в ответ своим чувствам холодное презрение сердце разбивается, сокрушается, и отношение к жизни и людям начинает меняться. Ну, должно по крайней мере. Всё бы это хорошо, но формы, формы в которые облекает своё повествование Фассбиндер. Фу! Тягучее камерное действо, бисексуальный психо-анатомический театр. Да, и главное как он ставит финальную точку. Ведь, он посвящает кино не Петре, а Марлен. Она - его главная героиня. Если досмотрите до конца, поймёте о чём я.
Фассбиндер не Бергман и не Шаброль, поэтому скучно и... не приятно.
5/10


Добавить Сообщение
Сообщений 4


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию