Дуг Карлин, сотрудник бюро по контролю за незаконным оборотом алкоголя, табака и оружия, отправляется в Новый Орлеан, чтобы расследовать там взрыв пассажирского парома. В результате этого взрыва погибло более пятисот человек, но внимание Дуга привлекает всего одна жертва – Клэр. Эксперты считают, что она погибла за несколько минут до взрыва, возможно, она как-то была связана с террористами, подготовившими этот страшный теракт. Дуг начинает расследование, но его не покидает одна мысль – мысль о том, что он уже где-то видел эту девушку.
Интересные факты:
Чтобы подчеркнуть реалистичность действия, Джерри Брукхаймер и Тони Скотт пригласили на площадку нескольких консультантов из Бюро по алкоголю, табаку и огнестрельному оружию — агентства, которое в реальной жизни ведёт расследование всех крупных терактов с использованием взрывчатых веществ. Оно, в частности, расследовало такие печальные события, как трагический подрыв здания Альфреда Э. Марра в Оклахоме и взрыв автомобиля у Всемирного торгового центра в 1993 году. Среди консультантов был и отставной сотрудник агентства Джерри Радден, который 20 лет занимался расследованием подобных масштабных инцидентов.
Особенно тяжело пришлось Джиму Кэвизелу, играющему главного подозреваемого во взрыве, Урстадта. В одной захватывающей сцене Урстадта сбивает машина; на съёмках эта ситуация была смоделирована с потрясающей реалистичностью: перед этим Кэвизела, ради его же безопасности, разместили в стальной клетке. Актёр вспоминает: «Меня посадили в клетку, затем на меня понеслись две машины. Мне пришлось собрать всю волю в кулак, чтобы не отказаться. Я думал только об одном: если клетка не выдержит — прощайте, ноги».
Кэвизелу также пришлось стрелять из автоматов МР-5, что требует особой физической подготовки. Перед съёмками он тренировался с сотрудниками Агентства, которые дали ему ощутить в полной мере мощь этого оружия, снабдив его боевыми патронами.
Между тем, начинающей актрисе Поле Паттон довелось не только побыть связанной с кляпом во рту, избитой и засунутой в чёрный мешок на молнии, но и сниматься в глубине предательских вод реки Миссисипи, с 5-фунтовым автомобильным рулем, привязанным к рукам.
Большинство сцен погони снято на мосту через Миссисипи, который соединяет западный и восточный берега Нового Орлеана. Высота моста — около 100 метров, поэтому никаких ошибок быть не могло, особенно при столкновении машин. Координатор трюков Чак Пичерни Stunts Unlimited комментирует: «Всё должно было быть проделано чётко. Мы должны были сделать погоню на мосту увлекательной, но в то же время не забыть о безопасности и о том, что мы перекрываем такую важную городскую артерию. Думаю, количество людей, работающих над постановкой трюков, включая местных водителей и профессиональных каскадёров иногда доходило до 50-и человек».
На съёмках применялась камера Time Track производства Digital Air, часто использующаяся в кино для создания эффекта «замороженного движения». При съёмке интерьеров в доме Клер каждое движение Полы Пэттон оставляет за собой след, что создаёт изумительный призрачный эффект, как будто эту сцену снимали 160 объективов, выстроенных в ряд. Камера Lydar, разработанная для военных нужд, использовалась для сканирования помещений — например, дома Клер — и построения диаграмм, выводящихся на экраны в лаборатории. Технология Lydar не может сканировать людей, поэтому Тони Скотт попросил компанию Asylum, делавшую спецэффекты для фильма, создать компьютерную версию проекции человека. Компания Asylum создала для картины 100 дополнительных планов с визуальными эффектами.
Кроме этого, при съёмках использовался ряд военных технологий — таких, как Infrared, Thermal Imaging и Heat Impulse; благодаря им действие стало ещё более реалистичным.
Предполагалось начать съёмки фильма в октябре 2005 года; после разрушения города ураганом «Катрина» проект был поставлен на грань закрытия. После возобновления проекта «Дежа вю» стал первым фильмом, съёмки которого начались в разрушенном городе.
Премьера фильма в России предварительно была намечена на 28 декабря 2006 года.
Идея фильма была частично позаимствована из романа Орсона Скотта Карда «Искупление Христофора Колумба», описывающий две различные истории человечества, в обоих из которых созданы организации по просмотру исторических событий. Некоторые из членов этих организаций решают лично изменить прошлое и совершают прыжок.
Билл Марсиани начал писать сценарий фильма еще в 1997 году.
Философы и психологи, и даже ученые бьются над понятием времени не одно столетие. Одним оно кажется хронологическим порядком. Другие видят в нем материю. А третьи и во все стремятся представить время, как катушку, с намотанными на ней временными периодами. И между этими прослойками может образоваться пробоина, что позволит человеку осуществить путешествие во времени. Самое интересное, что есть свидетельства очевидцев, которые реально пронеслись сквозь века либо видели кого-то в одежде, явно отличающейся от современных тенденций моды.
Картина очень интересная и завараживающая. Смотрится на одном дыхании. Хоть и накручено, но поставленна очень грамотно. Дензел как и всегда на высоте. Пока мне ещё не попадались фильмы с его участием, чтобы мне не понравились. От меня 10.
Это что, дешевый ремейк на трилогию фильмов "Назад в будущее"? Это же надо такой мути нагородить! Похоже, этот сюжет посетил создателя фильма после трех-месячного запоя. На трезвую голову такой бред вряд-ли привидится.
Лучший фильм с Вашингтоном - "Тренировочный день". Всё остальное очень средненько. И это "творение" не исключение, полностью оправдывающее своё название.
Понравился. Сюжет оригинален. Игра актёров на высоте. Но много излишней суеты в кадре, даже голова заболела. Поставил бы 10 если бы не частая суета-мельтешения
Это удачный пример именно развлекательного кино, каким оно должно быть, а не бездумного блокбастера. И это очень радует и заставляет возвращаться к просмотру этой ленты снова и снова, случайно обнаружив ее поздней ночью по телевидению.
Этот фильм не для ценителей Мстителей и Бетмэнов. Это кино для умных ребятишек. Пересмотрел спустя много-много лет - восторг! Великолепный фильм. Один из очень немногих фантастических фильмов, которые доставляют удовольствие. P.S. Сайт - просто супер. Спасибба..
Феноменальный фильм,от А до Я новизна и динамика,сам не любитель фантастики,но этот фильм один из немногих который всем понравится.Выше всяких похвал 10/10
Не привычно видеть хорошие фильмы, среди крашенных (дедпулы и им подобные) для отупления, и так тупой, молодой биомассы. Есть хорошие фильмы, но они в меньшинстве. Это один из них
Хороший фильм , посмотрел с удовольствием , кто ещё не смотрел рекомендую к просмотру , да кому понравился могу порекомендовать к просмотру чем-то похожий фильм " Радиоволна " (2000г) (Frequency)
Сюжет - взрыв мозга. Даже не поняла понравился фильм или нет. Смотрела только из -за Вашингтона, с уверенностью, что такой актёр в плохих фильмах не снимается. Сценарий , конечно, утопический. Драматическая линия преобладает над детективной. Фантастика граничит с Божественным вмешательством. Фильм однозначно на один просмотр.
Наверно режиссёру не давали покоя лавры фильма "Исходный Код" и он решил повторить
Да... Авторам фильма явно не давали покоя лавры "Исходного Кода", поэтому они изобрели машину времени и отправились в прошлое на 5ть лет, чтобы выпустить фильм раньше... Какое коварство! И ведь получилось, ибо фильм замечательный.
спасибо, Артём! Человек, видимо, плохо знает, что такое благодарность. Поэтому не понял, что речь шла о другом фильме. А если понял, то эта сознательная подтасовка вендетта за "Ведьму".
22 сентября 2015 Огромное спасибо! Никогда ранее об этом фильме не слышал, но описание впечатлило. Должен быть выдающимся.
8( Это что шутка такая? Вот, что вы писали за два года до этого
vitkovalev пишет:
01 Июнь 2013 23:03 Этот фильм однозначно не из тех, которые посмотрел, и на следующий день забыл. Фильмы, как этот, остаются в памяти надолго.
АХАХХХАААА!! XD
А если так?
Скрытый текст
vitkovalev пишет:
Slawik48 пишет:
Хороший фильм , посмотрел с удовольствием , кто ещё не смотрел рекомендую к просмотру , да кому понравился могу порекомендовать к просмотру чем-то похожий фильм " Радиоволна " (2000г) (Frequency)
Огромное спасибо! Никогда ранее об этом фильме не слышал, но описание впечатлило. Должен быть выдающимся.
Вам, милсдарь, надо не лечить других, а самому провериться на СДВГ.
ЗЫ И добавлю минус в карму за вот уже 2-е хамское и необоснованное выступление.
Из уважения к Вашингтону, не стал оценивать, чтобы не ставить одну звезду.....бред полнейший. Наверно режиссёру не давали покоя лавры фильма "Исходный Код" и он решил повторить, но получилась какая то "туалетная фантастика"
ну не знаю... По-моему с середины фильм скатился в УГ, а может и раньше. И чего все слюной исходят от восторга? Так наплевать на логику, даже фантастическую, это уже слишком. Чепуха, для шкальнегов 12-ти лет. В сравнении с этим фильмом Терминатор образец реализма и правдоподобия. 5 из 10-ти
Согласен, даже жаль что Дензела Вашингтона втянули в эту бредятину. Во первых это совсем не его типаж, а во вторых, ну это вообще какой то бред - "туалетная фантастика".
ну не знаю... По-моему с середины фильм скатился в УГ, а может и раньше. И чего все слюной исходят от восторга? Так наплевать на логику, даже фантастическую, это уже слишком. Чепуха, для шкальнегов 12-ти лет. В сравнении с этим фильмом Терминатор образец реализма и правдоподобия. 5 из 10-ти
На фоне разворачивающихся фантастических событий, держащих в напряжении и предвкушении, история двух близких по характерам и духу людей смотрится очень даже неплохо.
Вы хоть делайте поправку на выход фильма, это ведь было шесть лет назад. Сейчас он смотрится иначе. Да и не было цели снять детектив наполненный динамикой. В своём жанре он хорош.
Если вы хотите закрученный сюжет, то посмотрите Патруль времени :) Там такой сюжет, что мозг сгорает от натуги. А насчёт этого фильма... Вроде бы и сюжет интересный, и в конце действия разгораются... Но мне не очень понравился. Наверное, тем, что больше половины фильма проходила подготовка к концовке, где зритель должен был всё ПОНЯТЬ.
Хороший фильм , посмотрел с удовольствием , кто ещё не смотрел рекомендую к просмотру , да кому понравился могу порекомендовать к просмотру чем-то похожий фильм " Радиоволна " (2000г) (Frequency)
Огромное спасибо! Никогда ранее об этом фильме не слышал, но описание впечатлило. Должен быть выдающимся.
Хороший фильм , посмотрел с удовольствием , кто ещё не смотрел рекомендую к просмотру , да кому понравился могу порекомендовать к просмотру чем-то похожий фильм " Радиоволна " (2000г) (Frequency)
Нужно в прошлое? Да не вопрос! Полезай в тот ящик…
Редкий случай - когда приходится не согласиться с высоким рейтингом картины (обычно бывает как раз наоборот). Заявлена серьёзная тема, но развить её авторам, по-моему, не удалось. Подача материала настолько ущербна, что я не смог «пройти мимо», не сказав пару слов об этом. На всякий случай ознакомился даже с «теорией ветвящейся вселенной». Пришел к выводу о том, что если бы сценаристы уделили ей больше внимания, фильм мог бы занять достойное место в своём жанре. Мотивируя своё мнение, приведу некоторые детали, "благодаря" которым я без колебаний удалил фильм после просмотра. Образ ГГ. Нам представили чернокожего гражданина, которого злодейка-судьба ТАК "переехала" ранее, что теперь он всё время улыбается, даже когда для этого совсем нет повода. Вроде бы всё понятно – этот простой психологический приём – попытка компенсировать внутреннюю пустоту, «разочарованность по жизни», но попытка вышла какая-то неубедительная. В результате всё время остаётся ощущение наигранности, фальшивости происходящего. Несмотря на свою «внутреннюю грусть» мужчина этот весьма деятельный и решительный. Такой парадокс я для себя смог объяснить только тем, что он такой «по инерции», из прошлой жизни, когда он ещё умел радоваться по-настоящему и ему было что терять. Сам собой напрашивается вывод: если мы теперь видим такого «энерджайзера», то каким он был раньше – страшно даже представить! Кроме того, у нашего печально-весёлого специалиста внезапно обнаруживается высочайший болевой порог и удивительная способность к регенерации – его ранение (в область плечевого сустава, пуля прошла на вылет) не только не повлияло на функцию конечности, но и, судя по-всему, вообще не доставило ему сколько-нибудь значимого дискомфорта. Может быть, это побочный эффект путешествий во времени? Что касается «фантастической» составляющей, то в данной картине она сведена к минимуму и представлена, собственно, двумя атрибутами. Первый – «машина времени» - довольно незамысловатая конструкция, состоящая из автоклава и нескольких люминесцентных ламп разного спектра, расположенных внутри. По сюжету, прибор этот получился «чисто случайно», в результате выкладок какой-то, не касающейся данной темы, теории. Какая удача! Второй атрибут – «киберглаз»(кажется, так называется) – гаджет ещё более удивительный, вообще непонятно кем и зачем придуманный и ещё более непонятно как работающий. Его можно надевать на голову, но при этом он очень затрудняет обзор, поэтому лучше носить его в руках, в чем и убедился ГГ на собственном опыте, причём вывод дался ему с большим трудом – после нескольких ДТП и столкновения с грузовиком он, наконец, стал носить его в руках, что позволило избежать ему дальнейших трудностей, связанных с ориентацией в пространстве. Зачем он надевал его на башку – для меня осталось загадкой… Фантастическая составляющая на этом заканчивается. Кстати об авариях. ГГ перемещался на военном хаммере. Когда он разметал в стороны легковушки – причем по нескольку штук за раз, я не удивился - военная техника на то и военная, чтобы держать удар. Но когда в него на полном ходу врезался огромный грузовик и я уже мысленно с ним попрощался, сожалея о том, что всё так прозаично закончилось, меня ожидал очередной сюрприз – герой отделался лёгким испугом и мелкими ссадинами… Какой я наивный! Мне явно стоит побольше узнать о машинах армии США! Теперь о главном злодее. Он из «идейных». Однако проследить эту идею так и не удаётся, из чего мы приходим к выводу, что он обычный шизофреник. Хотя нет – необычный. И это становится понятно в развязке, где он, как заправский терминатор или коммандос палил из всех известных видов стрелкового оружия, «с двух рук», не перезаряжая его – когда заканчивался боезапас, а просто меняя на новое (как в «Матрице»). Причем откуда брались всё новые и новые виды пистолетов и автоматов – тоже осталось за кадром, поэтому к списку его талантов смело добавляем: «фокусник». Непринуждённая беседа ГГ с шизофреником-иллюзионистом в середине перестрелки, на мой взгляд, очень гармонично вписалась в то нагромождение сцен, которое принято называть сюжетом. Данная «тотал вор» происходила на нижней палубе парома. На верхней палубе при этом нарядные морячки (их-то и спасал ГГ) весело жестикулировали, подзадоривая, по-видимому, обе стороны – потому что не понимали толком, что происходит… Я перечислил лишь часть «странностей» данной картины, их там намного больше. Всё это «приправлено» настолько «розовыми» соплями, что, насколько я люблю всевозможные лавстори (как с хеппиэндом, так и без него) и саму идею жертвенности в кино, но данная картина не вызвала во мне совершенно никакого сочувствия - только недоумение. И потом, ну нельзя так вальяжно преподносить настолько глубокую и неоднозначную тему – я про теорию ветвящейся вселенной! Если мы, конечно, хотим получить качественную фантастику, а не просто второсортный боевичёк в розовой глазури.