Из-за проблем с сервером часть картинок и файлов недоступна. Мы знаем об этом и работаем над устранением.
Приносим извинения за доставленные неудобства.


Фильмы / Черный уголь, тонкий лед / Bai ri yan huo
Общая оценка
5.45
20 голосов

  • 5.4450 из 10, голосов:20
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.
 
 

Рекомендаций 4



Черный уголь, тонкий лед (2014)
(Bai ri yan huo)

Дата выхода в России (или в Мире): 12.02.2014

Жанр: Арт-хаус / Авторское кино, Детектив, Драма, Зарубежный фильм, Криминал, Триллер

cn  HD 1080,  HD 720

Продолжительность: 01:49:24

Режиссер: Йинан Дяо

В ролях: Ляо Фань, Ван Сюэбин, Луньмэй Квай

Северный Китай, 1999 год. В небольшом городке обнаруживают несколько трупов. В результате попытки поймать предполагаемого убийцу погибают двое полицейских, и один получает тяжелые ранения. Выжившего офицера отстраняют от работы, и он устраивается на завод охранником. Пять лет спустя происходит еще одна серия загадочных убийств…

Награды и кинопремии
Фильм в коллекциях
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Черный уголь, тонкий лед / Bai ri yan huo (2014) Черный уголь, тонкий лед сцена 1 Сцена из фильма Черный уголь, тонкий лед / Bai ri yan huo (2014) Черный уголь, тонкий лед сцена 2 Сцена из фильма Черный уголь, тонкий лед / Bai ri yan huo (2014) Черный уголь, тонкий лед сцена 3 Сцена из фильма Черный уголь, тонкий лед / Bai ri yan huo (2014) Черный уголь, тонкий лед сцена 6 Сцена из фильма Черный уголь, тонкий лед / Bai ri yan huo (2014) Черный уголь, тонкий лед сцена 4 Сцена из фильма Черный уголь, тонкий лед / Bai ri yan huo (2014) Черный уголь, тонкий лед сцена 5
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона

Добавить Сообщение
Всего сообщений 6
lyolig baza
+346
-324
спасибо вам, добрые люди...
Рекомендации
Мне фильм приглянулся, 7/10
птица
+71
-42
Kritikan VGIK пишет:
Долго ждал данную картину, много о ней попадалось статей как о главном призёре Берлинского кинофестиваля, и в результате соглашусь с большинством повидавших ленту товарищей: ну нету в фильме ничего такого сверх-изящного, чтобы давать ему аж двух медведей на МКФ. Самым обычным детективом назвать - вроде и рука не поднимается, но что-то ближе к этому. Ну и камера классно себя ведёт. Ну вроде как и всё.



А может на фестивале просто лучше картин не было, вот и дали сразу двух мишек, чтоб не пропадали...
Mona Lizzza
+135
-133
Ну и тягомотина почти 2 часа....Смотрела на перемотках, всё чего-то ждала, наверное поэтому абслюююютно ничегооооо не поняла: кто убивал, расчленял и разбрасывал трупы и зачем он это делал. Смело можете проходить мимо! НЕИНТЕРЕСНО.
ШарКий вояж в ТуЛузу
+539
-326
Не претендую на истину. Лишь пытаюсь до нее докопаться © R
Рекомендации
Kritikan VGIK пишет:
...камера классно себя ведёт
Вот и я это же вскоре для себя отметил, благодаря чему только и сумел зацепиться за сюжет. А иначе было совсем непросто втягиваться при очень большой вероятности проявления желания выключить кино уже во время первой его четверти (далее в рецензии)
Bishop_See
+9
-9
Затянутый фильм с очень неторопливо развивающимся сюжетом..
Один раз посмотреть и через неделю можно и не вспомнить о чём фильм.

3 из 10.
Kritikan VGIK
+2753
-1318
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Рекомендации
Долго ждал данную картину, много о ней попадалось статей как о главном призёре Берлинского кинофестиваля, и в результате соглашусь с большинством повидавших ленту товарищей: ну нету в фильме ничего такого сверх-изящного, чтобы давать ему аж двух медведей на МКФ. Самым обычным детективом назвать - вроде и рука не поднимается, но что-то ближе к этому. Ну и камера классно себя ведёт. Ну вроде как и всё.


Добавить Сообщение
Сообщений 6
Золотой медведь. За что-о-о!?!
Kritikan VGIK пишет:
...камера классно себя ведёт
Вот и я это же вскоре для себя отметил, благодаря чему только и сумел зацепиться за сюжет. А иначе было совсем непросто втягиваться при очень большой вероятности проявления желания выключить кино уже во время первой его четверти.
Не знаю, в чем тут дело, но постепенно оказался затянутым в эту едва слышную атмосферу ленты, как-то по-особому, по-тихому, неспешно окутавшей меня своей крупноплановой картинкой, словно какой-то туманной пеленой. И вот уже, вращаемый в этом водовороте криминальных поисков, начинаю замечать: а ведь и, правда, те, кого невозможно сразу запомнить по именам, кто поначалу были чуть ли не близнецами, играют-то хорошо и вина в этом, в первую очередь, разумеется, Дяо режиссера.
В конце концов, думается, я понял, что именно в этом кино меня (а, возможно, и фестивальное жюри) подкупило. И, хотя это во многом все на уровне чувств, постараюсь, как сумею, объяснить.
Если попытаться описать или выразить все одним словом, то слово это будет атмосфера. Атмосфера минимализма в акустике (под акустикой я подразумеваю здесь оригинальную аудиодорожку) в сочетании с обилием средних и крупных планов. Я, как зритель (а жюри фестивалей с его бесконечной рутинной работой, полагаю, тем более), подуставший от заполняющих экраны фильмов, стремящихся нагнетать и нагнетать экшен, пытающихся сделать кадр еще жестче, а движение в нем хаотичнее и быстрее, снабдить новейшими спецэффектами, добавить туда до кучи бьющей по мозгам музыки, чтобы захватить зрителя и держать, не отпуская ни на минуту в своих режиссерско-продюсерских цепких лапах. Всем этим я уже достаточно пресытился, всего этого с лихвой наелся, от всего этого, видимо, устал.
И тут какой-то китаец Дяо взял, да и "подсунул" мне фильм-лауреат последнего Берлинского кинофестиваля, фильм, в котором по какой-то причине (может, просто денег не хватило?! ) нет ничего того, что отвлекает меня от самой истории, а следовательно и от более внимательного ее просмотра. И не только не мешает, а еще и вовлекает с помощью укрупненных планов, из которых и состоит почти весь фильм (практически все лишнее осталось вне сюжета и не отвлекает от погружения в историю на экране). Посудите сами: даже привычного музыкального фона здесь практически нет (в сценах с танцами в клубе без нее, ясное дело, не обойтись, а в остальном разве, что однажды музыка проявилась на несколько секунд и все!), а кроме того, совсем мало и других звуков - города, улиц, даже звука шагов не слышно. Само собой, те же звуки улицы присутствуют, существуют, но в основном совсем не доминируют, отходя на второй план. Это заставляет сконцентрироваться на действии, на разговорах и, соответственно, больше сопереживать героям. Ничто, кроме нас самих с нашими мыслями и с нашим настроем (или недонастроем) на этот фильм, не отвлекает от сюжета и даже при том, что ты чувствуешь его размеренность и неспешность, назвать излишне затянутым действие, на мой вкус, довольно сложно еще и потому, что линии, повествующие сразу о нескольких отношениях между сильным и слабым полом, безусловно драматичны и интересны. Правда, досконально разобраться в их перипетиях оказалось не совсем легко по упомянутым в самом начале причинам и по окончании мне даже пришлось вернуться обратно к ряду ранее просмотренных эпизодов для восстановления полноты картины. Тем самым я как бы намекаю на то, что фильм для восприятия все-таки довольно сложный, требующий повышенной концентрации.
В заключение еще раз повторюсь про свои ощущения, не исключая, впрочем, того, что могу в них заблуждаться, нафантазировав себе лишнего . Но именно так по-своему я увидел это кино, именно таким мне оно представилось и с этим ничего не поделаешь.
Хватило ли бы всего увиденного мной для победы на Берлинском кинофестивале, будь я в составе жюри? Думаю, нет. Значит, настоящее жюри усмотрело нечто большее. Что же именно? Для ответа на этот вопрос, видимо, придется поискать мнения серьезных критиков. 8/10.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 3
Добавить рецензию