Карты на стол (1966)
(Cartes sur table)
Армия Бранкалеоне (1966)
(L'armata Brancaleone)
Сарабанда Бинг Бинг (1966)
(Zarabanda Bing Bing)
Пляжный зонт (1965)
(L'ombrellone)
Полуночные колокола (1965)
(Campanadas a medianoche)
002: Операция Луна (1965)
(002 Operazione Luna)
Агент 077: Ярость с востока (1965)
(Agente 077 dall'oriente con furore)
Голова клиента (1965)
(La tête du client)
Гастон Берьен – уважаемый человек. За свою жизнь он научился справляться с разными трудностями и никогда не жалуется на судьбу, несмотря на то, что в его магазине шляп не наблюдается толп покупателей. Но все равно каждый, кто заходит в дверь его магазина, находит приятное общение и приветливые улыбки. Но однажды господин Берьен встретился с человеком, который потребовал кое-что невыполнимое. Один из клиентов заявил, что ему необходимо заплатить 20 миллионов франков, иначе он сообщит надлежащим службам о нелегальном источнике доходов Берьена. Как выяснилось, основной доход почтенному господину приносит вовсе не шляпный бизнес.
Разиня (1965)
(Corniaud, le)
100 всадников (1964)
(I cento cavalieri)
Наступает период перемирия между кастильцами и маврами. Подданные арабского шейха Абенгалбона берут под свой контроль независимую испанскую деревню, оказывая давление на местных жителей. Арабы облагают деревню огромным налогом, с чем местные жители не могут согласиться. Возмущаясь, люди обратились за помощью к живущему в соседней местности рыцарю Гонсало. Мужчина не обладает необходимыми ресурсами для того, чтобы дать отпор злоумышленникам. Гонсало идет за помощью к главе Кастилии, но не получает ее. Понимая, что действовать законно он не может, мужчина дает благословение сыну на партизанскую войну против завоевателей. С ним желает отправиться Санча, отец которой беспощадно убит арабами.
Спартак и 10 гладиаторов (1964)
(Gli invincibili dieci gladiatori)
Счастливый побег (1964)
(Échappement libre)
Черный тюльпан (1964)
(La Tulipe noire)
Палач (1963)
(El verdugo)
Хосе работает на кладбище, он могильщик. Однажды в его жизни появляется миловидная девушка по имени Кармен. В общении выясняется, что она дочь добродушного старичка Амедео. Вот уже на протяжении 40 лет он работает в тюрьме палачом. Профессия отца накладывает серьёзный отпечаток на жизнь молодой девушки. Мужчины не хотят с ней иметь дел, и это гложет Кармен. По стечению обстоятельств у могильщика Хосе тоже проблемы на личном фронте. Девушки не хотят иметь дел с человеком, который работает с трупами людей. Между ними завязываются отношения, которые планомерно перерастают в любовь. Но, как это и бывает, ничто не вечно.
Приз международной ассоциации кинокритиков (ФИПРЕССИ) и номинация на Золотого льва Венецианского кинофестиваля 1963г.