Диалог глухих (1985)
(Dialogue de sourds)
Франкенвини (1984)
(Frankenweenie)
Рай Ужасов (1984)
(Horror Heaven)
Волна (1981)
(The Wave)
Бункер последнего выстрела (1981)
(Le Bunker de la Derniere Rafale)
Синемарксизм (1979)
(Cinemarxisme)
В лесах (1978)
(Within the Woods)
Когда матерей нет дома (1977)
Стул для врак (1976)
(The Lie Chair)
Роман с контрабасом (1974)
(Romance with a Double Bass)
Однажды один музыкант был приглашён в семейный домик, чтобы помузицировать с друзьями. Играет мужчина на контрабасе. Инструмент этот довольно громоздкий, тяжёлый. Чтобы пронести его на определённое расстояние, нужно потратить немало времени и сил. После концерта, уставший музыкант, решает искупаться в речке, чтобы смыть усталость, да и просто расслабиться. Эта же мысль пришла в голову и молодой дачнице, которая периодически приходит на речку, чтобы порыбачить. Внезапно на берегу появляется неизвестный человек, забирает все вещи и скоренько ретируется в неизвестном направлении.
Симеон столпник (1969)
(Simón del desierto)
Белый автобус (1967)
(The White Bus)
Павончелло (1967)
(Pavoncello)
Довольно старый и очень богатый пан Щебенев в 1912 году отправляется в Италию в компании молодой супруги. Зинаиде явно скучно вместе с мужем отправляться на встречи, а особых развлечений и нет. Пан знает, что жена томится скукой и он полагает, что рождение ребенка заполнит время Зинаиды, которого довольно много. Совершенно случайно Зинаида встретила итальянца Эрнесто Фоцкого. Молодой красивый мужчина играет на скрипке, что ещё больше шарма ему придает. Эрнесто же влюбляется в Зинаиду, вот только его планы продолжить роман оборачиваются разочарованием. Зинаида не сможет изменить свою скучную жизнь одним росчерком пера.