Много негритянского пафоса, псевдонаучного бреда и
Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Чёрная Пантера 2 / Black Panther II (2022)
Фильмы: Чёрная Пантера: Ваканда навеки / Black Panther: Wakanda Forever (2022) Подробнее
После смерти короля Т`Чаллы королева Рамонда, Шури, М`Баку, Окойе и Дора Милаж сражаются, чтобы защитить Ваканду от мировых держав.
Чёрная Пантера 2 / Black Panther II (2022)
На раз посмотреть и забыть на следующий день сойдет.
Много негритянского пафоса, псевдонаучного бреда и Т.е. еще наши правнуки будут смотреть продолжения "шедевра".
Много негритянского пафоса, псевдонаучного бреда и
Осторожно - спойлер!
будущий негритенок пантера в самом конце.
Редактировано Спойлер / Модератор!
Mах_Wаrlоck пишет:
Война с фашистoм пишет:Mах_Wаrlосk пишет:
В сортах мух не разбираюсь. Но объективно шлак начинается с оценки 4/10 и ниже. Или 2/5. А у тебя какие-то завышенные требования, чтобы каждый выпускаемый фильм под 8-9/10. Такого в природе не существует. Хиты априори - штучная продукция.
Ты жижу какую-то развел с влажными фантазиями. Нормальные фильмы на КП начинаются с 7. Есть много достойных картин с оценкой 6, но это точно не успешные блокбастеры. Это раз. И да, новые фильмы часто получают хорошие оценки и даже иногда висят в топ-250 кинопоиска или в топах IMDB. Годы всё расставляют по своим местам.
Ты с какой-то уверенностью то ли режиссера, то ли продюссера от мира Дисней рассусоливаешь о том, как нужно называть откровенно плохие фильмы скатившейся франшизы.