Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - О любви, о смерти
Фильмы: О смерти, о любви / Dellamorte Dellamore (1994) Подробнее
Франческо Делламорте - смотритель кладбища маленького итальянского захолустного городка. Однако его работа немного отличается от обычной: по какой-то непонятной причине мертвецы на этом кладбище имеют дурную привычку, пролежав неделю в гробу, восставать из мертвых. И в число обязанностей Франческо входит отправлять их обратно в могилы, что он и делает, выстрелом разнося им головы. ВНИМАНИЕ! 18+ Присутствуют сцены насилия и сцены с обнаженной натурой. Рекламы нет.
О любви, о смерти
потрясающий фильм. однозначно 5. (девка классная)
не плохо....можно посмотреть
Классический фильм о мертвецах, нужно посмотреть.
Время живых мертвецов осталось в 20-веке, их место заняли зомби в 21-веке.
бесподобно стильный фильм, где смешался и трэш и тонкий юмор и драма ...
таких почти нет !
таких почти нет !
что тут скажешь-5 баллов
Редкостная муть, еле досмотрел до конца. Конец вообще убогий, видимо режиссера самого тошнило от того, что он наснимал и решил поскорее закончить. Такому г... даже двойку жалко ставить.
Очень своеобразный фильм,
но Руперт Эверетт бесподобен.
но Руперт Эверетт бесподобен.
Это очень атмосферная,стильная и впечатляющая картина!
Гротескные лица,чудовищные макияжи,смешные ситуации и близость жизни и смерти...
Треш-нуар таким ,как я люблю его.+++++++++++++5!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гротескные лица,чудовищные макияжи,смешные ситуации и близость жизни и смерти...
Треш-нуар таким ,как я люблю его.+++++++++++++5!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"Из всех искусств для нас важнейшим является кино"
Я не смог досмотреть до конца! При просмотре фильма, я несколько раз ловил себя на мысли, что фильм снят не в 1994 году, как указано в титрах, а максимум в 1974 году...Все маски и образы зомби, видимо, взяты со складов киностудии, где пылились с начала 70-х...Фильм, хоть и заявлен, как комедия, но ничего комедийного и смешного я не усмотрел в этом фильме... Ничего ужасного, я тоже не увидел, ведь даже герои фильма, не сильно пугаются этих самых зомби. Выглядят эти зомби, как то очень уж не опасно и кажутся, просто нелепыми....
«Из всех искусств для нас важнейшим является кино, скачанное с торрента»В.И.Ленин
Мощнейший и одновременно изящный, очень душевный фильм. Как выглядят мертвецы - не важно вообще - они там лишь антураж. Арт-хаус высокого уровня.
Прекраснейший фильф. В главной роли сам Руперт Эверетт, он меня завораживает как человек, живет как хочет, умница. Его акткрская игра заслуживает оскара.
фильму+10
фильму+10
Кто может или хочет понять этот фильм, тот поймет! Фильм просто класс. К тому же он хранит в себе тайный смысл...
да... давненько эту кину не смотрел... а тогда глянул аж 4 раза!..
Клевый фильм, если бы перевели его качественно было бы еще клевей !
необычный и хороший фильм.рекомендую посмотреть
Философские картины, с присутствием и активным действием зомбаков, на мой взгляд - большая редкость, но "О любви, о смерти" как раз относится к их числу. По большему счету, подобного этому фильму - я вообще не встречала.
Гротеск и легчайший стеб, колоритные образы и кладбищенский декор, выделяют данную картину, придавая неуловимое очарование. Черепа и скелеты, синюшные лица восстающих из могил строго на седьмой день от гибели, череда смертей в черном свете вуали и ядовито-специфическая начинка, - все как всегда, но именно внутреннее содержание картины и придает изюминку всему этому траурному склепному антуражу.
История кладбищенского смотрителя в образе Руперта Эверета, вместе со своим умственно отсталым помощником, пытающимся навести порядок и в своей обители, и в своей голове.
Картинка ярко-сюрреалистическая, сочная - солнечным днем, ровно настолько она оживает и по ночам - обретая атмосферу готического шарма и мрачного празднования сумрачного дня.
А как вгрызаются в память образы : помощник Ягги и голова дочки мэра в любовном томлении, летящий через могилы - полуночный ковбой на мотоцикле, полногрудая дива в лунном свете, скелеты срывающие в сыром склепе одежды с очарованных, своими скрюченными смертельным артритом пальцами, - ирреальные и зачаровывающие образы этой картины нужно видеть!
А главный герой - вообще собирательный персонаж : влюбленный романтик/ разъяренный убийца-Робин-гуд/ раздираемый паранойей и галлюцинациями страдалец/ попавший в иную реальность не по своей воле страж порядка/ клоун и разбиватель сердец.
Три истории в одну, три женщины с одним лицом и телом, околдуют нашего героя, и одна его любовь на всех них. Фарс и треш, в одном флаконе, вот она середина картины, но нарочитость некоторых действий все же начинает задумывать зрителя, намекать на потайной смысл, и под конец уже понимаешь - здесь все не то, чем стремится поначалу казаться. Открывается еще один слой и о простоте можно забыть, - картина не с одним вторым, и даже не с третьим дном)))
Сон или явь, откровение или ночной бред? Иносказательность и символизм, мудрость притчи и нагромождение абсурдного фарса, тут без собственных выводов не обойтись.
Я в этом фильме прежде всего ценю странной формы концепцию и увлекательную разветвленность сюжета, обрывающегося на высокой ноте уникальной концовки, что оставляет дверь к разгадке открытой нараспашку. Заходи и твори - что твоей душеньке угодно.
Продолжай собственную игру в вопросы и ответы.
И от догадок кружится голова, и уже на все, смотришь по-новому, картина предстает в ином свете. О любви, о смерти ли она? А может и от любви до смерти(??)
Гротеск и легчайший стеб, колоритные образы и кладбищенский декор, выделяют данную картину, придавая неуловимое очарование. Черепа и скелеты, синюшные лица восстающих из могил строго на седьмой день от гибели, череда смертей в черном свете вуали и ядовито-специфическая начинка, - все как всегда, но именно внутреннее содержание картины и придает изюминку всему этому траурному склепному антуражу.
История кладбищенского смотрителя в образе Руперта Эверета, вместе со своим умственно отсталым помощником, пытающимся навести порядок и в своей обители, и в своей голове.
Картинка ярко-сюрреалистическая, сочная - солнечным днем, ровно настолько она оживает и по ночам - обретая атмосферу готического шарма и мрачного празднования сумрачного дня.
А как вгрызаются в память образы : помощник Ягги и голова дочки мэра в любовном томлении, летящий через могилы - полуночный ковбой на мотоцикле, полногрудая дива в лунном свете, скелеты срывающие в сыром склепе одежды с очарованных, своими скрюченными смертельным артритом пальцами, - ирреальные и зачаровывающие образы этой картины нужно видеть!
А главный герой - вообще собирательный персонаж : влюбленный романтик/ разъяренный убийца-Робин-гуд/ раздираемый паранойей и галлюцинациями страдалец/ попавший в иную реальность не по своей воле страж порядка/ клоун и разбиватель сердец.
Три истории в одну, три женщины с одним лицом и телом, околдуют нашего героя, и одна его любовь на всех них. Фарс и треш, в одном флаконе, вот она середина картины, но нарочитость некоторых действий все же начинает задумывать зрителя, намекать на потайной смысл, и под конец уже понимаешь - здесь все не то, чем стремится поначалу казаться. Открывается еще один слой и о простоте можно забыть, - картина не с одним вторым, и даже не с третьим дном)))
Сон или явь, откровение или ночной бред? Иносказательность и символизм, мудрость притчи и нагромождение абсурдного фарса, тут без собственных выводов не обойтись.
Я в этом фильме прежде всего ценю странной формы концепцию и увлекательную разветвленность сюжета, обрывающегося на высокой ноте уникальной концовки, что оставляет дверь к разгадке открытой нараспашку. Заходи и твори - что твоей душеньке угодно.
Продолжай собственную игру в вопросы и ответы.
И от догадок кружится голова, и уже на все, смотришь по-новому, картина предстает в ином свете. О любви, о смерти ли она? А может и от любви до смерти(??)
Есть кладбищенский сторож, который истребляет оживших на 7 день после погребения мертвецов, которым неспокойно и тесно в своих могилах. И есть полоумный Яги, помогающий ему в этом деле. А также есть прекрасная девушка – любовь сторожа с огромными сиськами. Есть также и скрытый смысл в этом фильме, но я его не разглядела Поэтому для меня это просто миленький фильмчик с шизинкой, пропитанный духом "семейки Адамсов"
Szczęście пишет:
Есть кладбищенский сторож, который истребляет оживших на 7 день после погребения мертвецов, которым неспокойно и тесно в своих могилах. И есть полоумный Яги, помогающий ему в этом деле. А также есть прекрасная девушка – любовь сторожа с огромными сиськами. Есть также и скрытый смысл в этом фильме, но я его не разглядела Поэтому для меня это просто миленький фильмчик с шизинкой, пропитанный духом "семейки Адамсов"
Отлично сказано !
Очень необычный фильм, на любителя, атмосфера очень мрачная, но для своего жанра кино неплохое.
Если думаешь,что еще жив - это совсем не значит,что ты еще не умер,думать можно,что угодно.
Запредельно-замогильный театр абсурда,философско-иносказательный,сюрреально-фантасмогоричный арт-хаус высшей пробы.
Нам представлены два персонажа(две души) Ягги(или Нагги) и Франческо -полоумный,неряшливый дурачок,способный на бескорыстную дружбу и практически всеобъемлющую любовь до крышки гроба, и легкомысленный,подверженный страстям молодой человек,отрицательный герой,склонный к насилию,отвергающий любовь,способный не задумываясь пустить пулю в лоб любому - "Все мы делаем то,что можем,лишь бы не думать о самой жизни".По сути,путь обоих героев лежит в небытие и нам представляется лицезреть,как они его преодолеют.Фильм просто закручивает зрителя в водоворот накатывающего с экрана безумия.Кого только не встретишь по дороге сквозь своеобразное чистилище,да и куда приведет эта дорога.Что-же там на самом деле,за чертой,что есть могущество смерти и насколько сильна любовь.Кем станешь в конце пути,когда твои помыслы и деяния идут следом.Но фильм,в первую очередь,о любви,а любви,конечно-же,все формы существования покорны,любовь - это жизнь,любовь доступна всем,но кто-то ее отвергает,а кто-то верен до упора,отсюда и загробный результат (чья-то мысль -"человеческая душа, не обремененная злом, а окрыленная любовью, способна разорвать тягостный круг земных превращений").
Съемочная группа потрудилась на славу,мастерство оператора не знает границ,режиссеру и актерам - заслуженные почет и уважение.
Отлично.В коллекцию на призовые места.
P.S.: Это не банальный фильм ужасов о ходячих мертвецах,а некое философское пособие,поэтому,видимо,понравится не всем.Картина,как верно сказано ниже,многогранная,поэтому каждый при желании увидит,что-то свое.Форма съемки и игра Руперта,местами,напоминала первых"Зловещих мертвецов".Жаль,что нет дубляжа.Анна Фальчи прелестна,особенно ее шикарная грудь.
Запредельно-замогильный театр абсурда,философско-иносказательный,сюрреально-фантасмогоричный арт-хаус высшей пробы.
Нам представлены два персонажа(две души) Ягги(или Нагги) и Франческо -полоумный,неряшливый дурачок,способный на бескорыстную дружбу и практически всеобъемлющую любовь до крышки гроба, и легкомысленный,подверженный страстям молодой человек,отрицательный герой,склонный к насилию,отвергающий любовь,способный не задумываясь пустить пулю в лоб любому - "Все мы делаем то,что можем,лишь бы не думать о самой жизни".По сути,путь обоих героев лежит в небытие и нам представляется лицезреть,как они его преодолеют.Фильм просто закручивает зрителя в водоворот накатывающего с экрана безумия.Кого только не встретишь по дороге сквозь своеобразное чистилище,да и куда приведет эта дорога.Что-же там на самом деле,за чертой,что есть могущество смерти и насколько сильна любовь.Кем станешь в конце пути,когда твои помыслы и деяния идут следом.Но фильм,в первую очередь,о любви,а любви,конечно-же,все формы существования покорны,любовь - это жизнь,любовь доступна всем,но кто-то ее отвергает,а кто-то верен до упора,отсюда и загробный результат (чья-то мысль -"человеческая душа, не обремененная злом, а окрыленная любовью, способна разорвать тягостный круг земных превращений").
Осторожно - спойлер!
На мой взгляд, Ягги,в финале выбрасывая пистолет в пропасть оказывает,тем самым,помощь другу перед началом нового пути без греха;они меняются местами, дурачок начинает говорить,а наш герой "ньякать",отсюда понятно,что Ягги очищен и идет домой,когда Франческо,только предстоит пройти какой-то следующий виток "жизни".
Фраза в финале:"Если-бы я только знал.Остальной мир просто не существует".Если-бы мы все это знали,может и жили-бы по-другому.Но для людей загробный мир является секретом,а значит жизнь это лотерея и испытание перед чем-то неизвестным.
Фраза в финале:"Если-бы я только знал.Остальной мир просто не существует".Если-бы мы все это знали,может и жили-бы по-другому.Но для людей загробный мир является секретом,а значит жизнь это лотерея и испытание перед чем-то неизвестным.
Съемочная группа потрудилась на славу,мастерство оператора не знает границ,режиссеру и актерам - заслуженные почет и уважение.
Отлично.В коллекцию на призовые места.
P.S.: Это не банальный фильм ужасов о ходячих мертвецах,а некое философское пособие,поэтому,видимо,понравится не всем.Картина,как верно сказано ниже,многогранная,поэтому каждый при желании увидит,что-то свое.Форма съемки и игра Руперта,местами,напоминала первых"Зловещих мертвецов".Жаль,что нет дубляжа.Анна Фальчи прелестна,особенно ее шикарная грудь.
Azazello
Шикарное видение. Снимаю шляпу
Шикарное видение. Снимаю шляпу
Δ¿Δ пишет:
AzazelloБлагодарю.Всегда с большим интересом читаю ваши отзывы.
Шикарное видение. Снимаю шляпу
отличный фильм смотрел раз 10
«Dellamore» или «Dellamorte»?
Замечательный фильм.
Не то, что многие современные фильмы про "ходячих мертвяков".
Azazello, Δ¿Δ браво! Отличные комментарии.
Осторожно - спойлер!
Телефонный справочник, ты с ума сошел. Ты же знаешь, что это моя любимая книга. Ньяги, даже если принесли новый телефонный справочник, зачем ты эту уничтожаешь? Никакого почтения к классической литературе.
— У нас ничего не может быть: ты умерла, а я живой.
— Я без предрассудков, дорогой.
- Кладбище открыто?
— Да, для вас всегда!
За всю жизнь прочитал только две книги. Одну так и не дочитал, а вторая - телефонный справочник.
Ты лучше выглядел, когда мы с тобой последний раз говорили по телефону…
Начал смотреть как развлекуху, а под конец задумался. Финал, вообще, как удар по лбу, как выстрел в голову из револьвера Франческо.
Есть над чем подумать.
Осторожно - спойлер!
Жизнь, смерть, любовь – всё перемешалось, словно пазлы, как разбитый череп на столе Франческо . И пока хотя бы не попытаешься увидеть разницу между «жизнью» и «смертью», не сможешь сложить картину, не найдёшь выхода из этого "артхаусного безумия", из этого странного города, в котором все дороги ведут на «кладбище» с ироничной надписью на воротах «RESURRECTURIS» («тем, кто воскреснет»).
Снег в начале фильма (в игрушке ) и в конце, словно ошмётки сложившегося видения мира или пепел надежд, основанных на заблуждениях.
Снег в начале фильма (в игрушке ) и в конце, словно ошмётки сложившегося видения мира или пепел надежд, основанных на заблуждениях.
Спасибо за фильм. Встряхнуло. Увидеть себя «Dellamorte» (с итал. «отмеченным смертью», «предназначенным для смерти»), «ходячим мертвецом», попытаться что-то изменить – дорогого стоит.
А о любви хорошо написал Azazello. Уверен, ещё напишут ).
Первая сцена - шикардос. Как пуля в голову)
Начинается лента как чернющий "джексоновский" стеб, а потом скатывается в какой-то претенциозный "не пойми о чем" арт-хаОс. На трезвую голову воспринимается только первая половина, но и ее хватает, чтобы поднять палец вверх. Выдающийся образец "замогильного" юмора.
Начинается лента как чернющий "джексоновский" стеб, а потом скатывается в какой-то претенциозный "не пойми о чем" арт-хаОс. На трезвую голову воспринимается только первая половина, но и ее хватает, чтобы поднять палец вверх. Выдающийся образец "замогильного" юмора.
Не суди о своем величии по своей тени при заходе солнца
Гротеск. Хороший черный юмор. Атмосфера мрака сменяется комичностью. Не скажу, что шедевр, но посмотреть можно.
Шедевр на все времена!
Ну,не знаю! По мне так чушь полнейшая!!! Досмотрел до середины фильма,может вся суть где то далее! Но извините сил хватило только на это!!
Интересный и довольно не обычный фильм, по крайней мере ничего подобное даже и не припомнить не могу, здесь целое слияние жанров, от зомби хоррора, слэшера, до чёрной комедии, очень понравился дуэт Руперта Эверета и Франсуа Хаджи-Лазаро, так колоритно смотрелись...
100 баллов.
100 баллов.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было