Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Под покровом ночи / Nocturnal Animals (2016)
Фильмы: Под покровом ночи / Nocturnal Animals (2016) Подробнее
У Сьюзен роскошная жизнь в Лос-Анджелесе, прекрасный муж и собственная галерея. Но однажды она получает неожиданную посылку от бывшего супруга — он хотел бы встретиться, но сначала просит прочитать его новый роман. Сьюзен не подозревает, что как только она откроет рукопись, она вернется в прошлое, которое считала надежно укрытым под покровом ночи.
Под покровом ночи / Nocturnal Animals (2016)
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Актёрский состав весьма и весьма интригующий. А рейтинг IMDb так и вообще крайне многообещающий.
Ждёмс.
Ждёмс.
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Месть запоздалая
Состоящий в браке с мужчиной дизайнер одежды «Haute Couture» Том Форд, посвятивший свою первую ленту «Одинокий мужчина» красоте и эстетству страданий гея, в своём новом фильме лишь едва и вскользь коснулся этой животрепещущей темы. К чему это я всё? Да дело в том, что в «Ночных животных» (а именно так называется роман Тони, подаренный Сьюзен, да и картине более подходит ) проявился этакий «вылет» Тома Форда из атмосферы блеска и гламура и переход его в более рисковое киносостояние – к психологическому триллеру о мести. Причём Форд, переродившись, в первых же кадрах фильма выставляет человеконенавистническую сущность всякого современного поп-арта на примере жирных женских человекотушек.
Фильм смотрится на одном дыхании, глаз не отвести. По сути, мы получили «два в одном», маэстро Форд умудрился смешать два несочетаемых стиля – жёсткий и жестокий криминал с психологической драмой и историей любви, что порождает пищу для ума и уваженье. Джейк Джилленхол, прошедший на экране стадии от слабовольной овцы до по крайней мере осознания себя мужчиной (а написать такой роман и признать свои слабости в сущности равнозначно их искоренению ) и сыгравший практически 4 роли, является, IMHO, безоговорочным претендентом на звание лауреата если не «Oscar», то «Volpy».
«8+/10».
Состоящий в браке с мужчиной дизайнер одежды «Haute Couture» Том Форд, посвятивший свою первую ленту «Одинокий мужчина» красоте и эстетству страданий гея, в своём новом фильме лишь едва и вскользь коснулся этой животрепещущей темы. К чему это я всё? Да дело в том, что в «Ночных животных» (а именно так называется роман Тони, подаренный Сьюзен, да и картине более подходит ) проявился этакий «вылет» Тома Форда из атмосферы блеска и гламура и переход его в более рисковое киносостояние – к психологическому триллеру о мести. Причём Форд, переродившись, в первых же кадрах фильма выставляет человеконенавистническую сущность всякого современного поп-арта на примере жирных женских человекотушек.
Фильм смотрится на одном дыхании, глаз не отвести. По сути, мы получили «два в одном», маэстро Форд умудрился смешать два несочетаемых стиля – жёсткий и жестокий криминал с психологической драмой и историей любви, что порождает пищу для ума и уваженье. Джейк Джилленхол, прошедший на экране стадии от слабовольной овцы до по крайней мере осознания себя мужчиной (а написать такой роман и признать свои слабости в сущности равнозначно их искоренению ) и сыгравший практически 4 роли, является, IMHO, безоговорочным претендентом на звание лауреата если не «Oscar», то «Volpy».
«8+/10».
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.
Красивая картинка, но фильм очень слабый. Как и подача эмоций. Тот случай, когда книга круче и мощнее! Смотрела фильм в кино и очень ждала. В общем, весьма обидно вышло. Красный диван вообще полная нелепость и конкретная жирная чушь!!! Работа оператора хороша, саундтреки интересны, а так просто красивая чашка без кофе. Том Форд пусть продолжает заниматься тем, чем изначально начинал. .
Житие мое
Фильм сильный,и очень понравился! Это то чувство,когда невозможно оторваться от экрана. Хорошее кино!
Фильм конечно сильный, спору нет.
5 из 5
Осторожно - спойлер!
Особенно - мы все превращаемся в своих матерей. Но я так и не понял на верняка в чём смысл просмотренного. Он книгой дал понять что она своим уходом убила и себя и ихнюю возможную будущую дочь что ли? А он не смог справится с этим и тоже остался гнить с горя? Не понятно...... Вполне вероятно, что это так и есть, ведь это так похоже на наше существование, когда мы творим свою жизнь исходя из программ, которые нам даёт наша семья.
5 из 5
Редактировано Спойлер / Модератор!
Никак не получается вырваться в кинотеатр Надеюсь, ещё успею.
В целом кино НЕ понравилось. Хороший видеоряд и гениальная работа с камерой - респект оператору. И все. Я бы даже сказала, что описание фильма порядком сбило с толку и не того я ожидала от просмотра, п.ч. кин на самом деле про книжку, в которой бывший супруг описывает ситуацию из прошлого со своей точки зрения. Все слезы свои, сопли - все описывает в красках, что не может не повлиять на бывшую супругу. Немного мерзкий осадок после просмотра остался и ощущение глупости то ли моей, п.ч. купила билет на просмотр, то ли героев фильма. Если в фильме затянуто смакуют сцены пред насилия, пред неадекватности художницы и все это лишено интриги, что остается еще чувствовать? Не хватило глубины.
alex1234554321 пишет:
Фильм конечно сильный, спору нет.Осторожно - спойлер!Особенно - мы все превращаемся в своих матерей. Но я так и не понял на верняка в чём смысл просмотренного. Он книгой дал понять что она своим уходом убила и себя и ихнюю возможную будущую дочь что ли? А он не смог справится с этим и тоже остался гнить с горя? Не понятно...... Вполне вероятно, что это так и есть, ведь это так похоже на наше существование, когда мы творим свою жизнь исходя из программ, которые нам даёт наша семья.
5 из 5
Скрытый текст
Во-первых, почему "будущая дочь", когда она настоящая? Был же кадр, когда ГГ звонит ей рано утром в выходной после впечатления от книги и спрашивает как она.
Во-вторых, как я поняла ГГ весь фильм поступала вопреки программе, которую давала ей семья, начиная с замужества.
Во-вторых, как я поняла ГГ весь фильм поступала вопреки программе, которую давала ей семья, начиная с замужества.
оооочень скучно, затянуто и к чему?! непонятно...
баааааа, почти 2+2 часа скукоты. спецом второй раз пересмотрел,думал,мож пропустил чего. всё понятно, история ясна , и ? смысл то в чём? сняли кино,лишь бы только снять. ноль просто
Фильм, сбивающий с ног своей пронзительностью, резкостью, интригой. Фильм, заставляющий думать, вдумываться, обсуждать. Фильм, заставляющий чувствовать.
Приятного просмотра.
Приятного просмотра.
Как по мне можно было и по подробней так сказать развернуть
сюжетец то а вообще кино со вкусом конечно же.
Джилленхол и Шеннон в Образе однозначно. Жму 5 звёзд или 5+.
сюжетец то а вообще кино со вкусом конечно же.
Джилленхол и Шеннон в Образе однозначно. Жму 5 звёзд или 5+.
Амебная барышня-художница читает книжку бывшего. Зрителю придется наблюдать и трудовые художнические будни, и флешбэки - воспоминания главгероини, и "полную грусти и насилия книгу" Аж целых три плана. Поди разберись... Идея неплохая. И история складная, если закрыть глаза на идиотскую концовку и неприятных, не вызывающих никакого сочувствия персонажей. Также портят впечатление специфические авторские комплексы. Не припомню фильм, где женщины были бы представлены в таком непривлекательном свете. Даже чисто внешне. Не говоря уже о поведении. Да и главный-соплежуй-герой зря на свет появился. Омерзительно. 3/10 (бонус за картинку)
Осторожно - спойлер!
("Соломенные псы"+извращенная версия "Аварии").
Возможно я слишком глуп для этого кино, но так толком и не понял что посмотрел.
Ну есть история, есть герои сопливые. Джейк играет полное ничтожество. Ребята погудели, Джейки поплакал, полисмен поймал. Ну и что?!
Все эти душевные переживания только раздражали. Сложно сопереживать когда герои "лохи".
Не буду судить строго - я просто "не дорос" до такого кино :)
Ну есть история, есть герои сопливые. Джейк играет полное ничтожество. Ребята погудели, Джейки поплакал, полисмен поймал. Ну и что?!
Все эти душевные переживания только раздражали. Сложно сопереживать когда герои "лохи".
Не буду судить строго - я просто "не дорос" до такого кино :)
долго не решался к просмотру и в итоге не пожалел! отличный фильм!
смотрится хорошо однозначно и актеры на уровне но финал помойму глупый уж извините кому кино понравилось
скучно... весь фильм ждал чего то этокого, но увы...фильм наверное хорош для любителей авторского кино.. хотя сам его люблю. вопрос один : что я упустил в данном шедевре..? сцена с похищением на мой вкус слишком перетянута. да в принципе весь фильм перетянут. очень много соплежуйства и мало раскрытия персонажей. очень мало мативации. есть плохие, есть хорошие, есть суровый коп, но почему они такие, не понятно...вообщем троечка..
Немного не дотукал в чём суть фильма. Какие то отдельно взятые персонажи. То что девушка читает понятно, а то что с ней происходит не совсем. Толи этот её бывший муж написал историю свою прошлую, а то и просто непонятно что писал. Да и она я так понимаю не чиста собой оказалась. Короче смотреть можно, но не переутруждаться.
Отзывы радикальные.
До сих пор под впечатлением от игры главной героини. Фильм захватил и не отпускал.
Концовку режиссёр отдал додумывать зрителю. В этом минус.... а может плюс???
До сих пор под впечатлением от игры главной героини. Фильм захватил и не отпускал.
Концовку режиссёр отдал додумывать зрителю. В этом минус.... а может плюс???
Бывают фильмы, которые не заканчиваются финальными титрами – история подошла к завершению, по экрану ползут имена создателей и актеров, но мысль, рожденная в наборе диалогов и сцен, продолжает жить уже не на пленке, а в собственной голове. Таких фильмов немного, но этот стал для меня одним из них. Шлейф сложно объяснимого послевкусия будто чего-то касаешься, до конца не чувствуя форму, но внутренне понимаешь, что именно находится перед тобой. И если вблизи две истории – реальная и вымышленная – могут показаться чужими, на расстоянии, после просмотра, неразрывно образуют единое целое, предназначение и смысл которого каждый додумает сам.
Ну че так все переполошились? Фильм о любви. Автора романа видимо пережил не одну такую драму. Многие девушки предпочитают удобство любви. Любовь - это игра на равных. Если двушке нужна мамочка, то она ее найдет, даже в лице красавца мужа и успешного бизнесмена по совместительству. Но любовь - это игра по-крупному, это для сильных людей. Если это действительно любовь - то высокое чувство, которое встречается не так часто. Есть психологи, которые утверждают, что можно в себя влюбить, или заставить себя полюбить, что "стерпится - слюбится". Не верьте. Не стерпится, не слюбится. Безволие главной героини, ее страх перед самостоятельным выбором - вот что является главной причиной ее личной драмы. Если ее бывшему мужу удалось избавиться от любви к ней путем написания романа, когда он в ее глаза предстает уже как зрелый писатель, и в котором с помощью художественной реальности воссоздает то, что говорил своей любимой - что любовь - это ответственность, - то главной героине только еще предстоит пережив катарсис испытать и катарсис в жизни, сделать свою жизнь, понимая какую ошибку она совершила. Он не пришел, потому что у него не было цели вернуть ее (как и у искусства нет цели изменить мир). Он просто хотел помочь ей, так как сильно ее любил. И то, что она не смогла понять из его прямой речи, она поняла через художественную форму. Искусство - это избавление, это сублимация. Он избавился от своих переживаний. Искусство - это форма принятия неизбежного, того, что нельзя изменить, но можно изменить это в воображении, через сочинение историй, в которых мало общего с реальностью, но именно потому их действие еще сильнее, так как есть завуалированное обращение к жизни.
как уже сказано ниже, блестяще снятое и прекрасно сыгранное кино. Вот только ждать от него какой-то интриги не стоит. Это не головоломный детектив или запутанный триллер. Это аллегория. Я признаюсь честно сел смотреть его именно как детективный триллер и поэтому в конце был слегка разочарован. ставлю 7
Может, я и туповата, не скрываю этого, именно этой аллегории я не поняла!!!! я не поняла взаимосвязь рукописи и истории героини!!! Фильм смотрелся хорошо, меня захватило, но смысл от меня ушел... Остался вопрос в чем смысл???
походу это тот случай ,когда именитый и признанный художник случайно по пьяни разливает краску на холст ,просыпается с бодуна и видит как над этим холстом с умным видом стоит куча критиков ведущая дебаты по поводу скрытого смысла сей мазни - некоторые аплодируют
Какая к слонам аллегория? )))
это просто психологическая драма с элементами триллера. Две истории о предательстве. А в целом - одна история, про неудачный выбор девушки, которая испугалась сложностей мира, и предпочла более удобный вариант реализации своей половой функции. Любовь оказалась для нее не слишком большой ценностью, но она ошиблась, и в этом ее трагедия. А то что ее бывший возлюбленный, которого она отвергла, прислал ей свой талантливый роман, в котором описана участь такого же безвольного человека и последствия этого, это конечно не случайность, и не месть, а способ решить неразрешимую проблему, ибо для этого искусство и существует, чтобы сублимировать, а не саморазрушаться. Напряжение триллера переходит на банальную истории жизни несчастливой женщины, которая не смогла сохранить Любовь, и которая предпочла комфорт, и которой изменяет муж. Так что все очень реалистично, и никаких иносказаний. Там слабак, и тут слабая женщина. Она конечно все поняла, Но уже поздно. И так бывает.
это просто психологическая драма с элементами триллера. Две истории о предательстве. А в целом - одна история, про неудачный выбор девушки, которая испугалась сложностей мира, и предпочла более удобный вариант реализации своей половой функции. Любовь оказалась для нее не слишком большой ценностью, но она ошиблась, и в этом ее трагедия. А то что ее бывший возлюбленный, которого она отвергла, прислал ей свой талантливый роман, в котором описана участь такого же безвольного человека и последствия этого, это конечно не случайность, и не месть, а способ решить неразрешимую проблему, ибо для этого искусство и существует, чтобы сублимировать, а не саморазрушаться. Напряжение триллера переходит на банальную истории жизни несчастливой женщины, которая не смогла сохранить Любовь, и которая предпочла комфорт, и которой изменяет муж. Так что все очень реалистично, и никаких иносказаний. Там слабак, и тут слабая женщина. Она конечно все поняла, Но уже поздно. И так бывает.
Интересно только когда главная героиня читала книгу.
Ее личную жизнь мотал, да и окончание, так сказать "ниочем".
Ну а история которую она читала - вроде как живо идет сюжет, но так бестолкова ведет себя главный герой.
4-
Ее личную жизнь мотал, да и окончание, так сказать "ниочем".
Ну а история которую она читала - вроде как живо идет сюжет, но так бестолкова ведет себя главный герой.
Осторожно - спойлер!
Вообще не понял зачем он остановился на обочине по требованию безбашенных беспредельщиков. Ехал бы дальше, в крайнем случае тараня их машины. Глупое поведение, выходить и беседовать с теми кто не умеет адекватно говорить. Просто смотреть не мог на глупое поведение главного героя.
4-
Фильмы в которых участвует Джейк Джилленхол не оставляют равнодушными. Очередная загадка, очередной персонаж с искалеченной душою и не желающий мириться с несправедливостью этого мира.
Прочёл комментарии. Верные замечания. И не верные. Разные, одним словом. Как по-мне, идея в следующем:
Прочёл комментарии. Верные замечания. И не верные. Разные, одним словом. Как по-мне, идея в следующем:
Скрытый текст
Главный герой всё же написал стоящую книгу "о себе" в итоге. Все его размышления о своих качествах и сложившейся судьбе гениально перевоплотились в персонажей романа. Бесчинство наглых и безжалостных подонков убивших его несостоявшуюся в реальности семью, художественно являются в купе своей, этой же семьёй, только в лице главной героини, что убила его не родившегося ребёнка. После этого понимания, всё становится на свои места и поступки всех действующих лиц сразу понятны и логичны. Браво!
можно глянуть на раз
Life Is Killing Me
Шикарная игра актеров! Хороший получился триллер драматический.
Не тому в руки попал изначально мощный, нестандартный сценарий. Том Форд, помешанный на рыжих женщинах (Дж.Мур, Эмми Адамс, Айла Фишер) и на квадратных очках а-ля Ив Сен-Лоран, внимателен и аккуратен в деталях. Но выше головы не прыгнешь. Снял голливудскую картонно-гламурную картинку. В итоге смотришь и никого не жалко. Вот вообще никого. Происходящее не пугает, не трогает, будто листаешь журнал, особо не проникаясь прочитанным. Историю не сразу, но поняла. Послевкусия нет. Актеры расстроили, многого от них не требовалось, но нельзя ведь так, как роботы. Джиленхол с упорством танка лезет в драму, обладая весьма сомнительными актерскими способностями.
Для крепкого одноразового просмотра.
Для крепкого одноразового просмотра.
Отточенный и визуально совершенный фильм Тома Форда словно хамелеон, то вот перед нами гнетущий триллер, то мучительная драма о непонимании, взрослении, отношениях мужчины и женщины, в конце концов. Скажем так, фильм в первую очередь для внимательного зрителя готового проникнуться не сюжетной интригой, а пониманием человеческой натуры и скупого на слова вывода к которому приходит режиссер под конец. К чему это я? К тому наверное что одной половине зрителей фильм может покажется холодным и бездушным, а другая часть проникнется и увидит в фильме, что то глубоко личное для себя, то о чем говорил режиссер. Лично я проникся, да и чувство такое, что для Тома Форда фильм тоже достаточно личный. Вот именно такие фильмы и стоит показывать на больших экранах.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было