Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Под электрическими облаками (2015)
Подробнее
Действие фильма происходит в 2017 году. Мир находится в ожидании большой войны. Герои фильма живут совершенно разными жизнями, но каждый из них принадлежит к тем, кого в классической русской литературе называют «лишними людьми». Это история об их жизни, преодолениях и борьбе. Это также история одного недостроенного здания, вокруг которого оказались разбросаны их судьбы.
Похоже сняли громкое кино, по трейлеру видно, что будет много символизма, идолы, образы, знаки. Из аннотации:
Это также история одного недостроенного здания, вокруг которого оказались разбросаны их судьбы.
Не об Украине ли? Ибо прекрасен был проект в глазах наивных постсоветских украинцев, но не предусмотрели в нем нарочно деформационный шов по линии Днепра, чтобы скрепить два пролета в единую прочную конструкцию, которая могла бы радовать весь мир своей архитектурой. Но роль ей отвели другую, с нее глобальный демонтаж попробуют начать.
Действие фильма происходит в 2017 году. Мир находится в ожидании большой войны.
Пугают народ кинематографисты, многие из них не зря снимают знаковое кино, а с умыслом. Добрым, чтобы открыть немного правды дикому племени человеческому, но чаще со злым, за деньги под заказ правителей, которые нами манипулируют и давят как муравьишек и сделали из всех нас психов, которые тщетно пытаются походить на "нормальных", следуя инструкциям тех же директоров.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
18 Май 2015 15:03
+0
-0
Серебряный медведь Берлинского фестиваля это серьёзно (хотя, похоже, Алексея туда берут уже даже не глядя). Этот фестиваль специализируется на авторском кино, здесь предоставляют самые неординарные, замороченные, символичные картины. Младший Герман великолепнейший стилист, эстетически его картины превосходят Звягинцева (имхо). Вот только визуальное совершенство и смысловое содержание его работ в моём восприятии производят сильный диссонанс. Но, смотреть, конечно же смотреть. Вот только начинает доставать укоренившаяся традиция долгого ожидания премьеры. Так что, пока можно было бы "разогреть" публику добавлением на сайт "Garpastum".
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Кино и правда стильное. Только стиль весь в сером цвете. Серое и беспросветное небо, серые и неинтересные интерьеры, серые и неинтересные люди с многозначением говорящие серые, неинтересные и ничего не значащие фразы на сером пляже серого моря. Беспросветная, серо-зелёная тоска! Вообще никак.
...стиль весь в сером цвете. Серое и беспросветное небо, серые и неинтересные интерьеры, серые и неинтересные люди с многозначением говорящие серые, неинтересные и ничего не значащие фразы на сером пляже серого моря. Беспросветная, серо-зелёная тоска!
Отсутствие ярких красок как раз и призвано для того, чтобы ничто не мешало сосредоточиться на образах, на сути, глубже проникать в текст и отыскивать меж его строчек самое ценное. Беда лишь в том, что нам всем (за редким исключением) в столь напряженное и суетное время чаще всего лень шевелить извилинами "читая" то кино, что неспроста зовется искусством, и хочется ширпотребовской расслабухи. Обязательно буду смотреть!
Что гложет Алексея Германа? На этот вопрос, по-моему, не может ответить и сам Алексей Герман. Семь отдельных историй из жизни архитектора и наркомана, богатых и бедных, мигрантов, "эльфов" и "орков" не выстраивают связи и сюжета ленты, но это и не важно - режиссёр просто погружает зрителя в свой мрачный, странный мир, вызывает ощущения, подталкивает к размышлениям. Мир Германа здесь и пуст, и разнообразен: облака, традиционно воспринимаемые за защитный покров, оскалились электричеством (что не предвещает ничего хорошего ) с электрической же рекламой, они постоянно истекают мокрым снегом, а под ними - пустырь с двумя солнцами, где встречаются живые и мёртвые. Неопределённость места действия дополняется безвременьем: недалёкий уже 2017-й для нас не есть такое уж и будущее, но на экране же - засилье 90-х (по атрибутике, по антуражу, лишь робот из линейки выпадает, он не пришей рукав, и пёс с ним ) - то есть на деле НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ - те же тревоги, тот же страх, та же неопределённость, печаль, депрессия, и мысли о конце. И люди-то, по сути, те же ("Город у нас немаленький, живём в комфорте, поговорить не с кем, одни марши играют" ). И Герман-то начинал снимать в 2010-м, когда Украиной и не пахло, а тут у персонажа "на Украине снарядом убило всю семью". Сценарий изначальный можно дописывать "с колен" и дополнять ещё лет 20 - зачем? Чтобы сказали люди: "Ай, молодца! Так долго кино снимал - кино, значит, по смыслу глубже океана!"? Да совсем не факт. Фильм полон метафор и аллегорий, главная из которых, несомненно, недостроенный дом без крыши - очень оригинальный портрет и страны, и эпохи в целом. Это олицетворение тотальной разрухи в умах и внутренней апатии. Небоскрёб стремится ввысь, но притяжение не даёт ему оторваться - это страна, распятая между прошлым, настоящим и будущим. И всё же главное в картинах Германа - человек, рассматриваемый им в широких планах, панорамах и как бы издалека. Всё правильно - "большое видится на расстояньи". В этом плане "Под электрическими облаками" безумно привлекателен: размышлений хватит надолго.
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Открываю кредит на три желания-верить,надеятся и любить!
19 Июнь 2015 09:32
+0
-0
Фильм понравился-настоящее произведение искусства,артхауз тем и силен ,что каждый зритель погружается в кино по своему-эмоционально,духовно и каждый видит мир созданный художником по разному.Это как смотреть картины импрессионистов-одни скажут мазня ,другие восхитительно,смотря на подсолнухи Ван Гога,одни скажут-да это просто подсолнухи в вазе,другие,да это же частицы солнца,котороые смотрят прямо нам в душу.Вообщем Герман мл.достойный сын своего гениального отца.Смотреть всем,может шевельнется,что то в подсознании и пройдет искра озарения,а если нет,то на другом артхаузе придет понимание авторского кино-кино для настоящих ценителей искусства.
В описании сказано - "... о их преодолении и борьбе." А борьба и преодоление предполагают концентрацию духа, эмоциональные выбросы, страстное и яркое желание достижения победы. Ну и конечно соответствующим фоном всего этого является режущая яркость и эмоциональность повествования. У Алексея Германа-мл. вся "борьба и преодоление" сосредоточены в обшарпанных кухнях, замызганных студиях, где невзрачные люди, оказавшиеся на захламлённых задворках жизни, нехотя, нудно и неубедительно желают одного - персонального солнца для себя, любимого и серости для всех остальных. Но получается(ну надо же! кто-бы мог подумать?!) всё совсем наоборот. Жизнь бурлит красками и дарит радость где-то там, в другой реальности. А здесь, в сером, сумеречном мире, люди-призраки серо существуют и хлюпая в интеллектуальной трясине небытия, вяло шевелят конечностями, тихо погружаясь в серый ил безвестности и безнадёги. Фильм мало чем отличается от других творений режиссёра, которые я рекомендую исключительно поклонникам творчества оного. Собрав волю в кулак, досмотрел до конца и в очередной раз понял - это того не стоило совершенно. Мир, в котором влачит существование, прячась от жизни Алексей Герман-мл. - сер и бледен! А я люблю жизнь, люблю радоваться и впитывать её яркие краски, и её непреодолимый позитив! Без оценок.
...стиль весь в сером цвете. Серое и беспросветное небо, серые и неинтересные интерьеры, серые и неинтересные люди с многозначением говорящие серые, неинтересные и ничего не значащие фразы на сером пляже серого моря. Беспросветная, серо-зелёная тоска!
Отсутствие ярких красок как раз и призвано для того, чтобы ничто не мешало сосредоточиться на образах, на сути, глубже проникать в текст и отыскивать меж его строчек самое ценное. Беда лишь в том, что нам всем (за редким исключением) в столь напряженное и суетное время чаще всего лень шевелить извилинами "читая" то кино, что неспроста зовется искусством, и хочется ширпотребовской расслабухи. Обязательно буду смотреть!
Я молод и мне хочется ярких красок, испытывать радость от рождения дочери и веселья от общения с друзьями. Испытывать это снова и снова! А Вам желаю приятного просмотра!
Здесь нет никакого даже намека на концепт. Все ходят как пьяные тюлени. Автор фильма телепортировался и з прошлого со своей идеей, которая уже как вчерашний день. Возможно не, прав ибо вырубил нафиг сие творение менее чем через пол часа.И ходить искать так долбанно и нудно мастера, чтобы починить кассетный магнитофон в 2017 году,- вообще никуда не годится. Какое-то острое тяготение к жанру перестроечных фильмов, которое давно уже съели и выплюнули и даже забыли. Пожалел испорченного вечера.Не ужели так сложно понять , что аудиомагнитофон-это символ перестройки??? У ж лучше посмотреть документальный фильм о пингвинах на северном полюсе. Пользы больше и смысла. Ну, имхо . Конечно только мое личное имхо)))
Сыграй нам туманно, о жизни российской... Да запросто! )) уверенно заявило модное киносветило и сумеречную зону слепило, в которой будет находится страна (впрочем как в прошлом, так и в настоящем). Весь фильм пытался понять, зачем снята эта чернуха с претензией, где же собака зарыта? Оказывается, её можно откопать в трейлере, где полно восторженных дифирамбов на подобие : Грандиозная и обаятельная мечта-фантазия о пост-современной России Для кого "мечта обаятельная", кому она нужна и так понятно... 1/5
вообще этот взгляд,на такую антиутопию Германа младшего,просто превзошел все ожидания. эта атмосфера придает фильму тот самый облик,под которым скрывается тот смысл,который хочет донести до нас автор. Хорошая идея и превосходно снят фильм,больше и нечего добавить.
Сильное кино, но артхаус такое творение что иногда и даже чаще становится ни черта непонятно, диалоги совершенно непонятны но по философски ты чувствуешь что да он правильно всё сказал и в тему, хотя абсолютно ничего не в тему.
Напрягают и пугают погодные условия и люди оказавшиеся под ними
Я бы и не писал коммент, но это один из немногих случаев, когда я даже трейлер не смог досмотреть дабы окончательно не расшатать свою психику и не взорвать мозг. Неудивительно, что весь мир погрузился в депрессию... Два с лишним часа такой мутотени даже пытаться осилить не буду. Оценку естественно не ставлю
Каждая глава фильма-отдельный рассказ-судьбы людей.но какая то связь между ними имеется. Здесь и любовь к людям,и звериная жестокость,потеря смысла или жизнь -ожидание….На какие то сцены есть отзыв фибр моей души (знакомые ситуации и поступки).Какие то вызывали чувства игнорирования или мерзости…Но интерес к фильму вызван. Досмотрел до конца (правда не очень внимательно),но желание выключить не было…Фильм не простой,отдыха не получиться,на любителя медленных сюжетов …В конце осадок грусти и печали…Но время потраченное не жалко (бывало хуже)…возможно скоро повторно просмотрю......
вы находитесь в месте где демонстрируется Фильма...
03 Июль 2015 21:37
+0
-0
С нами уже нет Германа Старшего, но зато теперь есть Герман Младший. Вот это Он!!!! Настоящий Арт!!! Настоящая Авторская Работа!!! Плевать, что скажут другие, но главное сделать то что задумал! Наверно это Гены, но я в этой работе увидел и руку Отца, но кроме Гиперреализма, присущего Алексею Старшему, тут ещё есть и что-то новое и очень живое. Живое и совсем Молодое, новое, Авангардное и очень думающее! Герману младшему можно только пожелать будущих Творческих Успехов! Без вариантов я За!!! 5+!!! Большое Спасибо!!!
Позабавили комменты "искусствоведов". Мон тонэ! Искусство ради искусства - дрочево, простите нескромный лексикон). Это из вечной темы "девяносто пяти процентов быдла и пяти процентов небыдла", "возвышенных" единиц и охлоса, который не понимает искусства, ага. Проходили. Фильм для тех, кому очень хочется думать, что он небыдло и все понимает и возвышенно охает и кивает, говоря "да, какое высокое искусство, быдлу не понять!".. как еще можно насиловать труп 90х)). Приятного просмотра).
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
08 Июль 2015 14:17
+0
-0
Понравилась в фильме только визуальная сторона, тут что не говори - красиво; только вот служит это оформление, увы, тухленькому и вымученному содержанию, которое пошло совершенно разными дорогами с моим восприятием. Рецензию с обоснованием "почему так" прилагаю, а кино - в корзину и забыть.
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
Понравилась в фильме только визуальная сторона, тут что не говори - красиво; только вот служит это оформление, увы, тухленькому и вымученному содержанию, которое пошло совершенно разными дорогами с моим восприятием. Рецензию с обоснованием "почему так" прилагаю, а кино - в корзину и забыть.
Арт-хаусный арт-хаус, глубины высокомудрствования которого недосягаемы простому зрителю. О безнадёжном будущем, воспевая Культ Смерти, нагоняя тоску и отупляя чувства.
Отдельный респект за песни Шевчука в фильме. Понравились сцены-метафоры в фильме: молодые люди, заблудшие в тумане как символ молодого поколения, которое не знает куда идет; дом, доставшийся по наследству, как символ наследия истории и инфраструктуры разрушенного государства и фраза, что дому не хватает колонн (как наличие пятой колонны в России), историк-гид как Герой нашего времени, железная лошадь как судьба-ноша, которую несет русский народ...и много других моментов, может быть, которых я так увидел, а может, действительно, каждая сцена имеет свой подтекст. В любом случае, у меня возникли такие мысли, а значит, фильм произвел впечатление. Одним словом, фильм считаю интересным, а с точки зрения кадров фильм очень атмосферный и успешный.
Необычайно атмосферное (чем, в первую очередь, и ценны для меня фильмы Германа-мл.) кино. Впечатляющие декорации, захватывающие внимание операторские работы и режиссерские задумки, широченное море пищи для размышлений. Особливо выделил для себя диалоги и то, с какими спокойными (в наш 21-й век звучит, увы, подобно фантастике) интонациями они у Германа проистекают. Окончательную оценку ставить пока не берусь, ибо она у меня растет с каждым новым просмотром. Пока же 8,8/10.
"Визуальный ряд околдовывает" - рецензирует The Hollywood Reporter. Невозможно не согласится с этим. Каждый кадр педантично продуман; идеален, несмотря на окружающую сырость и неряшливость. Любой момент фильма - картина. Оператор и художники достойны высших наград. В остальном - мусор. Потаенного смысла я не уловил, склоняюсь к той версии, что каждая глава - это моментная зарисовка из жизни наших неприкаянных современников. Впрочем, фильмов подобной тематики сейчас и так много. Актеры фальшивы. Рассказчик - молодчина. Музыка в фильме хорошая, но тихая, и ее очень мало. Ставлю 7 только за картинку.
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить: У ней особенная стать — В Россию можно только верить.Фёдор Тютчев Прекрасный образец "загадочной русской души"...
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи