Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Венера в мехах / La Vénus à la fourrure (2013)
Подробнее
Весь день Тома проводил прослушивания, выбирая актрису для пьесы по знаменитому роману Леопольда фон Захера-Мазоха «Венера в мехах». Режиссер в отчаянии, пока не появляется Ванда — настоящий сгусток энергии, разнузданная и развязная. Она воплощает собой все, что Тома ненавидит: вульгарна, взбалмошна и не остановится ни перед чем, чтобы получить роль. Вдруг все, что так ненавидит Тома, начинает ему нравиться — актриса отлично подготовилась к прослушиванию. Удивление сменяется влечением, а затем и одержимостью этой женщиной.
Роман Полански и на этот раз не подкачал и не открылся с новой стороны; - сторона у него одна, и в этом он честен перед собой и перед зрителем. Несмотря на то, что история связана с именем знаменотого Мазоха, литературное наследство которого дало название такой сексуальной шалости, как "садомазохизм", а получившие на последних фестивалях ("Канны-2013", "Берлин-2014" ) хоть какие-то награды фильмы и славны своей скандальностью, "Венера в мехах" ничего не получила - уж больно камерная. Спектакль об отношениях вульгарной тётки и податливого режиссёра в женской роли, особенно когда она красит ему губы помадой, привязывает к столбу и смачно бьёт по щекам, способна заставить и мёртвого стать театралом. Да и парочка неслабая: режиссёра играет лучший на сегодня актёр Франции Мэтью Альмарик, а актёрку - жена Поланского Эммануэль Сейне. И играют вызывающе превосходно, что можно сказать и о ракурсе съёмок, и о свете, и о музыкальном оформлении. Кто интересуется творчеством Поланского - сюда пожалте. Ну а так-то, в общем, без советов.
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Какая жалость! )) Ванда совершенно не мой тип женщины, поэтому я не смог себя заставить проникнуться чувствами Тома, прочувствовать его одержимость(единственный недостаток для меня в сюжете), зато отвлёкшись от "учения" Мазоха, как зритель уважающий творчество режиссёра, высоко оценил сам фильм... 5/5
Роман Полански и на этот раз не подкачал и не открылся с новой стороны; - сторона у него одна, и в этом он честен перед собой и перед зрителем. Несмотря на то, что история связана с именем знаменотого Мазоха, литературное наследство которого дало название такой сексуальной шалости, как "садомазохизм", а получившие на последних фестивалях ("Канны-2013", "Берлин-2014" ) хоть какие-то награды фильмы и славны своей скандальностью, "Венера в мехах" ничего не получила - уж больно камерная. Спектакль об отношениях вульгарной тётки и податливого режиссёра в женской роли, особенно когда она красит ему губы помадой, привязывает к столбу и смачно бьёт по щекам, способна заставить и мёртвого стать театралом. Да и парочка неслабая: режиссёра играет лучший на сегодня актёр Франции Мэтью Альмарик, а актёрку - жена Поланского Эммануэль Сейне. И играют вызывающе превосходно, что можно сказать и о ракурсе съёмок, и о свете, и о музыкальном оформлении. Кто интересуется творчеством Поланского - сюда пожалте. Ну а так-то, в общем, без советов.
Обожаю Ваши комментарии, почти всегда ориентируюсь на них для просмотра..... , и почти всегда в точку. ПОЧЕТ и УВАЖЕНИЕ. Вы задействованы в работе сайта(просто праздное любопытство)?
Роман Полански и на этот раз не подкачал и не открылся с новой стороны; - сторона у него одна, и в этом он честен перед собой и перед зрителем. Несмотря на то, что история связана с именем знаменотого Мазоха, литературное наследство которого дало название такой сексуальной шалости, как "садомазохизм", а получившие на последних фестивалях ("Канны-2013", "Берлин-2014" ) хоть какие-то награды фильмы и славны своей скандальностью, "Венера в мехах" ничего не получила - уж больно камерная. Спектакль об отношениях вульгарной тётки и податливого режиссёра в женской роли, особенно когда она красит ему губы помадой, привязывает к столбу и смачно бьёт по щекам, способна заставить и мёртвого стать театралом. Да и парочка неслабая: режиссёра играет лучший на сегодня актёр Франции Мэтью Альмарик, а актёрку - жена Поланского Эммануэль Сейне. И играют вызывающе превосходно, что можно сказать и о ракурсе съёмок, и о свете, и о музыкальном оформлении. Кто интересуется творчеством Поланского - сюда пожалте. Ну а так-то, в общем, без советов.
Обожаю Ваши комментарии, почти всегда ориентируюсь на них для просмотра..... , и почти всегда в точку. ПОЧЕТ и УВАЖЕНИЕ. Вы задействованы в работе сайта(просто праздное любопытство)?
Большое спасибо! Доброе слово и ... приятно. А насчёт работы на сайте... Не-а. Не берёт никто.
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
Гениально-шедеврально-уникальное авторское кино, представляющее собой полуторачасовое диалогово-монологовое соперничество двух звезд французского киноискусства, в ходе этого действа сумевших блеснуть всеми возможными гранями своего таланта. Все происходит в пустом зрительном зале, в кадре только двое. По моему мнению, если бы не присутствие звезд и фамилия режиссера, у многих в мире вызывающего неоднозначную реакцию, на этот фильм вряд ли обратили бы внимание. Специфическая картина для понимающей аудитории.
Этот фильм снят по принципу, который уже обыграли в The Sunset Limited с Самуэлем Джексоном... я бы сказал это более театральный прием... но все равно психологичности, драмы, эмоций тоже много...+: Эмманюэль Сенье та еще штучка)))
Обожаю творчество Романа, а этот фильм считаю безоговорочным шедевром. Невероятно сильное и стильное авторское кино, от которого лично у меня захватывает дух!
Есть еще порох в пороховницах у товарища Поланского! Все его фильмы такие разные, но одинаково удивительные и завораживающие! Режиссер вновь решил вернуться в жанр эротической драмы. Но здесь, в отличие, например, от "Горькой луны" страсть идет уже от одних взглядов, жестов и атмосферы. Актерам - браво!!!
очень советую! фильм двух актеров..а как играют..я оторваться не могла .http://fantasyflash.ru/smiles/index.php?kont=kosichki&n=1" class="external" target="_blank" rel="nofollow"> http://fantasyflash.ru/smiles/kosichki/image/d22.gif"/>
полуторачасовая дуэль полов, кошки-мышки, интриги мадридскага двора. блеск! - восклицал я будто Эллочка-людоедка добрую половину фильма. женское коварство, штучки, уловки. мужская наивная прямолинейность. фильм, как показалось - ода феминизму, уступка дражайшей супруге евоной, режиссёра нашего, которая кто? которая - да! интересно, у меня одного "бзик" насчёт Амальрика? это ж вылитый Полански в некоторых ракурсах. да глянь - у него даже причесон такой же. это ж-ж-ж неспроста. я посажу тебя на трон, - как бы говорит мэтр. будешь держать на коротком поводке полтора часа, дразнить меня, моя Королева, ав-ав-ав, освежим отношения. "о сладостная бо-о-оль моя". как большой ценитель творчества Стаса Михайлова, могу привести по теме следующие строки: "Оставь мою душу, оставь мою плоть, Смотри, наслаждайся, как плачет любовь. В закрытое сердце назад не стучись, Разбив на осколки счастливую жизнь. Счастливую жизнь... Женщина-вамп, женщина-боль, Странная женщина-нелюбовь. Женщина-вамп, женщина-боль, Странная женщина-нелюбовь. Ты - не любовь... В тебе поселилась коварная ложь, И слово твое режет больно, как нож. Ты словно цунами, ты словно вода, Ты сносишь не взятые города. Мои города...". ладно оставим Михайлова - дружок, разумеется, тебе, как плотоядному хищнику городских джунглей, нафик не нужен этот мутный ИЛИТАРНЫЙ шекспировский слог диалогов из пиесы, тебя больше всего интересует, а был ли, собственно говоря, он! С Е К С! нем как аквариумный золотистый фундулюс. лучше давай приведу цитату: "пошла бы ты к чёрту, Мари-Сесиль! он меня отодрал, Мари-Сесиль! прямо на сцене поставил раком, словно кобель сучку!" нет, я, конечно, дико извиняюсь перед утончёнными мадемуазелями, и всё такое, но из песни слов не выкинешь. а песня уже отзвучала, гаснет свет, занавес. на мой вкус, в сумме, тот же упомянутый ранее и горячо любимый "Вечерний экспресс "Сансет Лимитед" в 4-ёх стенах старины Томми Ли Джонса всё же посильнее, атмосфернее, ближе будет. первоначальный восторг, тот самый блеск, заявленный во первых строках письма, к финишу становится несколько матовым. мне не хватило встряски, смены ритма. может быть, следовало взять паузу и явить что-то Настоящее взамен Театра, подобие драмы взамен откровенного лицедейства. по крайней мере, желания пересмотреть ленту почему-то не возникает, как и прочесть повесть фон Захер-Мазоха. а оценка хорошая - 7/10 с плюсом. и отдельное спасибо Каменковой с Ерёминым - удачный выбор.
ничего. Да и с кем не бывает. ОТличный отзыв, за Полански в мехах, отдельная благодарность А фильму и я поставила бы точно такую оценку. 8/10. Завораживающее камерное таинство. Оно и мистическое, и психологическое, и детективное. Но кто здесь Пигмалион, а кто Галатея? мужчина и женщина, принадлежат ли они в современном мире принятым гендерным ролям? каких демонов скрывает маска сексуально-агрессивного эпатажа главной героини? и какова роль режиссёра: марионетки, творца? Игра Сенье - блистательна, несравненна, по сравнению с ней, образ режиссёра, в лице Амальрика - скорее намеренно - выглядит более тусклым; и только в самом конце, высвобождаясь от самых скрытых, смелых фантазий - он открывает и самое себя. И как точно подмечено Артуром, внешнее сходство с Романом Полански - неоспоримо, и подчёркнуто. Меха прилагаются) Фильм оставляет странное послевкусие и настроение неоднозначности, но поклонникам режиссёра, Сенье, камерного кино, театра, стоит обратить своё внимание на эту занимательную ленту
Вспомнилась Фаина Георгиевна с ее репликой: "Я никогда не была красива, но я всегда была чертовски мила". Не хотелось бы повторяться, ибо все хорошее о фильме, что собирался было написать, уже говорено. Потому совсем немного. Камерное кино для гурманов театра, а не любителей садо-мазо (разочаруетесь, т.к. тут и в помине нет того, на что вы, возможно, захотели бы клюнуть), эдакий театр двух актеров и двух... нет, трех режиссеров (один все время наблюдает из-за кулис). Кино в определенном смысле смачное, ибо следить за тем, как Ванда раскручивает, а после выворачивает чуть ли не наизнанку Тома, следить, не сглатывая при этом слюнки, очень сложно. Тут кто-то написал, мол, не мой тип. Да, и не мой тоже, но ты забываешь об этом буквально через несколько минут и не осознаешь, что уже невольно (!) начинаешь влюбляться в героиню... глазами Тома. К черту тип, когда перед тобой такой умелый манипулятор! Порой именно, благодаря таким фильмам до нас мужиков, наконец-то, начинает доходить, что истинная красота женщины спрятана у нее внутри. И тебе уже неважно, в каком положении ты находишься - бетонной стены, опоры или уже под каблуком предмета страсти (не люблю Михайлова, но "все для тебя... "!). И кто после этого, скажите мне, правит миром, а?
как Ванда раскручивает, а после выворачивает чуть ли не наизнанку Тома, следить, не сглатывая при этом слюнки, очень сложно. Тут кто-то написал, мол, не мой тип. Да, и не мой тоже, но ты забываешь об этом буквально через несколько минут и не осознаешь, что уже невольно (!) начинаешь влюбляться в героиню... глазами Тома. К черту тип, когда перед тобой такой умелый манипулятор! Порой именно, благодаря таким фильмам до нас мужиков, наконец-то, начинает доходить, что истинная красота женщины спрятана у нее внутри.
Ого, как Вы отреагировали на мои слова , но это всего лишь значит, что мы с Вами - "разнотипные" мужчины. Вас притягивает такая "раскрутка", меня - отталкивает ... вполне нормальное явление! )) А по-другому - всеобщий, "отношенческий" дисбаланс вырисовывается. Представьте, словно в театре : одни искусительницы-психологи, не знают, как отбиться от целой толпы воздыхателей, другие постоянно остаются с носом, в одиночестве... Не очень радужная картина, для всех действующих лиц, Вы не находите?
Ого, как Вы отреагировали на мои слова , но это всего лишь значит, что мы с Вами - "разнотипные" мужчины. Вас притягивает такая "раскрутка", меня - отталкивает ... вполне нормальное явление! )) А по-другому - всеобщий, "отношенческий" дисбаланс вырисовывается. Представьте, словно в театре : одни искусительницы-психологи, не знают, как отбиться от целой толпы воздыхателей, другие постоянно остаются с носом, в одиночестве... Не очень радужная картина, для всех действующих лиц, Вы не находите?
Добрый день!) Ваши слова я привел лишь для того, чтобы продемонстрировать свой взгляд и не обессудьте, что не спросил Вашего разрешения на публикацию! (шучу и надеюсь, вновь не рассердить Вас :) ). Да, меня притягивает, но не столько сама раскрутка, сколько тонкая игра обольщения, лежащая в ее основе. Не знаю, сумел ли донести... как и не очень, вернее, не до конца, честно говоря, вкатился в Вашу последующую мысль, наверное, туплю, уж не взыщите! (не шучу, хотя и каламбурю:) ).
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
03 Дек. 2014 08:06
+2
-0
Да, не шутка дело, в 80 лет мотаться по съёмкам, выбирать фактуру и натуру, суетиться с массовками, трепать нервы с огромной массой народа, и вся, вся, вся... Но, талант не иссяк и требует реализации. Вообще, прелюбопытнейшая вещь получилась. Столько отсылов и аналогий. В роли женщины-вамп, женщины-госпожи, не кто иной как жена маэстро собственной персоной. А Матье Амальрик - вылитый Полански, совпадение? Шутите? Театр превращается в жизнь, границы стираются. Так это пьеса или жизнь? Ещё один намёк на жизнь театралов. Вживаясь в различные образы уже и не поймёшь, то ли они пробудили живущее внутри то ли... Все эти безумно-пылкие актёрские романы, от которых вскорости остаётся только пыль. Любил образ, или отражение своих желаний? Да, так классика или порно? По сути, фильм не что иное как интеллектуальная забава. Мастерски поставлена, мастерски сыграна. Вообще, Полански мастер камерного действа. "Смерть и девушка" люблю больше всего, "Резню" не помню сколько раз пересматривал. Да и лучшей актёрской работой Романа считаю роль в "Простой формальности". Рекомендации исключительно для любителей камерного кино и ценителей творчества режиссёра. 8/10
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Это скорее экранизированная театральная постановка. Для домашнего просмотра - скучнова-то, для театра - шедевр. Такие спектакли должны играть в театре, а не то, что бывает приходится видеть! Идея интересная, игра актеров замечательная. Это ода женщине, ей подсилу любое амплуа, быть слабой и глупой и наоборот, быть вершительницей судеб. Это история о том как женщина наказала слабака, который все свои жизненные страхи и желания воплотил в пьесе, оскорбившей женский образ.
Итак: Для себя условно разделил фильм на четыре части. Первая: Немного неуклюже,дальнейшее развитие событий предсказуемо. Вторая: Самая лучшая,актеры играют прекрасно,характеры,как мне казалось уже раскрыты. Появляются первые "симптомы" влечения между героями. Третья: Мне стыдно ее смотреть. Ужасное унижение. А мне как пацану вообще неприятно было глядеть как мужик натягивает на не первой свежести тетку сапоги,и так порхает вокруг нее. Так и хочется ему крикнуть: Ну будь мужчиной! ББПЕ! Четвертая(последние минуты): Реально позабавило. Главный герой расплачивается за свои непривычные фетиши, актрисулька с диким взглядом пляшет вокруг него. Р.S. После просмотра этого фильма окончательно убедился,что чем большего ждешь от фильма,тем больше вероятность того что он тебя разочарует.
Пожалуй, только так и надо снимать Венеру в мехах - как комедию. Без этого компонента сюжет превращается в сношение тел или самосношение мозга с последующим мертворождением, нет? Будь в роли режиссера Д.Депп, какими красками заиграла бы картина, - подумал я, тепло вспоминая Девятые врата.
Возможно, кино будет по вкусу ценителям перевоплощений, актерского мастерства и театра. Я,например,не смогла по достоинству оценить картину, выключив приблизительно через 30 минут. Для меня крайне утомительно наблюдать как актрисулька бросает вызовы режиссеру. Прохожу мимо
Отличный фильм. Все два актера, потрясающая игра и перевоплощение. Смотреть интересно, но к концу фильма начинаешь уставать. Ну и прежде чем смотреть почитайте про Леопольда Захер-Мазоха. Рекомендую
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи