Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
О матери и сыне-подростке. Кристина Трачик, оставшись без мужа, одна воспитывает одиннадцатилетнего сына, но часто срывается — пьёт, приводит домой мужчин, не брезгует «таблетками». Она ищет поддержки у своих любовников, хотя больше всех любит своего 11-летнего сына, ради которого готова на всё. Её сын Рафал, не по возрасту серьёзный, рассудительный ребёнок, старается изо всех сил помочь матери. Рафала по решению суда отправляют в детский дом, а Кристину — в тюрьму за финансовые махинации на работе. Несмотря на многие жизненные трудности, мальчик продолжает бороться за свое счастье, чтобы жить с любимой мамой.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
02 Янв. 2014 13:23
+0
-0
Есть на сайте замечательный фильм Непорочный, вполне возможно, что Гиллис Маккиннон сплагиатил его основную идею именно отсюда, сделав из мамы-алкоголички, наркоманку и изменив концовку. Однако, если тот фильм и является плагиатом, он вышел более успешным. Нет, этот фильм не плох, но сделан в духе советских заказных картин. Кристина Янда то ли не доигрывает, то ли переигрывает, но это явно не всё, на что она способна. По смыслу фильм хороший, особенно понравится любителям советского, правильного кино. Тем более советский дубляж. Но, я бы всё-таки рекомендовал смотреть английскую версию, она намного сильнее. 6/10
Спасибо за рекомендацию английского фильма - с удовольствием посмотрю, вот только я не считаю героиню алкоголичкой, скорее временами она срывалась от отчаяния и желания любви и "чудила", а появился рядом любимый и любящий мужчина и все стало на свои места Это мой любимый с детства фильм и пересматриваемый. Ребенком конечно я не понимала всех мучений героини, но для меня очень четкий и отлично поставленный и с игранный фильм! От меня пять и рекомендации.
"Я отказываю в сочувствии ранам, выставленным напоказ"( Экзюпери)
Вот они уходят трое в никуда убегающих титров, двое из них стали зрителю знакомы, как бывают знакомы соседи с соседнего подъезда или хуже с верхнего этажа, того, который прямо над головой. В этих квартирах всегда душно и темно, в них таится непредсказуемость череды залихватских вечеров и утренней похмельной тишины, которая куда более опаснее крикливого вечера... Она - как гром перед бурей, что быть может грянет, а может пройдет мимо. Кто-то из тех, кто плотно присажен на идеи фатального альтруизма станет бить в грудь себя, то и дело задевая праведным кулаком остальных, и утверждая, что от НАШЕГО отношения много что зависит, бросится взывать к милосердию. Но нет, этим людям не нужна помощь, только если в качестве хорошей затрещины и пинка. Мать, которая использует своего сына в своих алкогольных грязных делишках, не спасти сочувствием. Та, что сводит своего ребенка с ума, меняя вместо собственного отношения школу за школой, что в нервных его припадках видит только вину учителей, не вызывает жалости. Как можно пытаться воспитывать кого- то еще, когда ты сама полностью сняла ответственность за свою жизнь с себя, переложив на плечи 11-летнего сына? Не нужны ему мамины любови, ротами солдат высаживавшиеся в соседней комнате, плевать он хотел на ее бессвязные отговорки в собственном бессилии, все, что нужно ребенку - материнская любовь, которую съела не тоска по мужскому плечу, нет, ее выпивает узкое горлышко второй за вечер бутылки. Здесь нет любви, на этом месте брешь : бездонная и жадная, в которую женщины подобные этой горе-мамаше затягивают все и всех. И я считаю, что у таких женщин никогда и ничто не будет хорошо. Вот так просто. По щучьему велению, по ее пьяному хотению. Не может быть по определению. Ведь если и рождение сына не остановило душевного распада личности, а вслед и тела, то не в нехватке любви тут дело. Просто живет в таких особах печальная меланхолия по утраченному, которого и в помине-то не было. Унылое недовольство своей судьбой, словно не сходящая с лица пощечина, метка, которую видит лишь она то и дело посматривая на себя в зеркало. Он - ее сын, ребенок без детства и сытных завтраков, спокойных ночей и ласковых утренних маминых поцелуев. Он - ребенок, который знает как вязать морские узлы на руках своей матери, чтобы остановить от необдуманных поступков, например : резкого шага в черный пролет окна. Ребенок, у которого детство отняла не безжалостная судьба, а жалобно ноющая о себе самой пьяная мать, театрально размазывая черную тушь по перекошенному от пьянок лицу. Мужчины приходят и уходят, а жалость к себе никуда не уйдет. Из этого уравнения можно забрать мужчин, всех, но оно не поменяет своего окончательного решения. И невозможно просто так взять и вычеркнуть из жизни годы бесстыдства. А если вдруг начнет просыпаться совесть и раскаяние, то впереди этой уходящей троицы не сладкий любви хэппи-энд, а как говорится, самые тяжелые испытания. Поэтому подытоживаю в том же ключе : не кормите гниющих ран тех, кто их расковыривает специально...(с) Не людей мы кормим своей жалостью, вновь и вновь оказывая им медвежью услугу, а их демонов, которых ни в жизнь не прокормить. А кино хорошее, только озвучка напрягала. И как на мой взгляд, это немного не тот типаж героини конкретно для этой актрисы.